Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.08.2021 в Сообщения
-
Toyota 0W-20 08880-12605 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 2725 км Toyota 0w-20 Api SN+ отработка на Mitsubishi Outlander lll после 2724 км ILSAC GF-5 2014 отработка (куплено в Emexe) Автомобиль: Mitsubishi Outlander lll 2.4 2014г. 4B12 CVT левый руль Общий пробег на одометре: 55839км (на момент заливки) Пробег на масле: 2724км Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно) Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: Webasto ниже -10 всегда. Период эксплуатации: 22.11.2020-28.04.2021 от -118 баллов
-
TCL HIGH LINE 5W40 SP/CF на Шевроле Нива после 5071км Масло: TCL HIGH LINE 5W40 SP/CF Автомобиль: Chevrolet Niva Общий пробег на одометре: 52125 км к концу интервала. Пробег на масле: 5071км Моточасы: не известно Средняя скорость: не известно Израсходованное топливо: примерно 530 литров Доливки масла: угорело около 500-600 грамм, доливал 200-300 Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: однорядная цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации:10 баллов
-
5 баллов
-
Нива будет долго жить, только если больше 90-100км.ч не ездить.5 баллов
-
Большинство обладателей автомобилей с двигателем CWVA\CWVB используют BIG Filter GB-8020 в качестве альтернативы воздушному фильтру VAG 4E129620A. И многие на драйве называют его прямым аналогом. Наверное, оно так и есть. Сходство очень высокое. Далее будет приведено несколько фотографий с описание воздушного фильтра BIG Filter GB-8020. Стоимость — средняя 302 руб. (по данным zzap.ru, дата обращения 28.08.2021 г) Фильтр упакован цветную картонную коробку. Есть QR-код, качественные принт, обозначения. Дополнительная этикетка с маркировкой и штрих кодом отсутствует. Место в4 балла
-
3 балла
-
После разогрева банок с маслом POE изменений не наблюдалось. Масса однородная, как в горячем состоянии, так и в охлажденном. После недели простоя на улице, изменений также не замечено.3 балла
-
Там кольцо уплотнительное (пластиковое 21083-1130020) должно быть. Кто меняет ДВРМ и не знает, бывает снимает с ним с ставит новый без него - отсюда щель и грязь.3 балла
-
Груженая нива 150 не разгонится даже с Эвереста вниз. От абразивного износа двс, никакая вязкость не спасёт. А скорее наоборот.3 балла
-
3 балла
-
О, не один я такой катаю зимой со средней скоростью 6-8км/ч )3 балла
-
Песок может сосать через прокладку дмрв у короба воздушного фильтра,ну если нет очевидных дырок и щелей. Просто когда через эту прокладку сосёт чек не горит а песок идёт вагонами. Обратите внимание на количество грязи на посадочном месте дмрв.3 балла
-
Система со встроенным бачком действительно является герметичной. Крышка закрывает систему герметично в нормальных условиях. Клапан в крышке играет роль предохранительного клапана и в нормальных условиях открываться не должен. Объём бачка рассчитывается такой, чтобы клапан в нормальных условиях никогда не срабатывал. Бачок не должен заполняться антифризом полностью. Должен оставаться необходимый объём воздуха в бачке. Воздух в процессе нагрева при работе СО сжимается и играет роль демпфера. Если продукты самого лучшего в мире образования в лице российских инженеров не могут нормально спрое3 балла
-
Не знаю не знаю, как и кому верить, Знакомый с работы, со своим братом постоянно путишествуют, про Польшу, Германию не помню, а вот про Финов и те места по соседству, говорит разницу в топливе не замечал, самый наименьший расход у них был на тот момент, это в Крыму, говорит сами оболдели, наслышаны мол что там бенз плохой, затарились ацетоном, но и без него авто говорит ехало отлично и наименьший расход был, а он экономист ещё тот, всё на бумажечку с карандашиком, про экономию и как надо экономить (про бенз) ему равных нет, даже высчитали на каком расстоянии от фуры надо за ней3 балла
-
3 балла
-
Накидаю фоток с Все инструменты, голимый левак, спасибо форумчанам что доехали, а именно @veselchak3 балла
-
Мы страна третьего мира - нам много не положено из того, что продаётся в Европах и Америках, не говоря уж о стране-производителе....3 балла
-
Хозяин очень любил свою собаку, поэтому хвост купировал ей по частям, в несколько приемов. Нет, конечно. Этот русскоязычный мануал противоречит как общемировым рекомендациям Тойоты, так и российским погодным условиям.2 балла
-
Не за что. Да, я часто заказываю тесты специфических продуктов, но может кому-то тоже будет интересно и полезно.2 балла
-
dimm7777 выше постом же написал. Вместо советов про купи сам, поменяй сам, переведи деньги, я хотел услышать есть ли эта проблема вообще, от чего зависит. От присадок, от типа, от количества, от базы. Истории про то, что машина стояла-стояла и достоялась встречались мне не раз. Ну если никто не знает, то поищу сам.2 балла
-
2 балла
-
torcon в справочнике химика указан процент серы необходимый для вулканизации резины при высокой температуре 1-3%, также указано влияние серы в смазке на эластомеры ,то что там не написано что это конкретно в ДВС,так на то он и справочник чтобы сопоставить. Как бы просто базовые справочные данные.2 балла
-
Удивительно как мой отзыв по поводу того что это левак прошёл модерацию и был опубликован)))удивили прямо своей демократичностью2 балла
-
Да, действительно. На российском сайте выложили свежий MSDS от 10 Авг 2021 года на масло Mobil1 X1 5W-30. Выложил в теме по маслу. ПАО не указано вообще, да его и раньше указывали 1-5% (гомеопатическая доза). Зато ГТЛ стало больше, а именно 20-30% (ранее было 10-20%). P.S. MSDS на Mobil1 ESP 5W-30 не изменился, все также скачивается от февраля (марта) 2019 года. Надо еще на американском сайте глянуть. Идет всемирное удорожание базовых масел и пакетов присадок, соответственно готовых продуктов тоже. С чем связано не помню. Т.е. это не на рынке РФ из-за курса валют, это во всем2 балла
-
Железо привыкло думаете к 5W-40? Или ужмётся (зазоры меньше станут)? Вот Вам для размышления мой анализ отработки (Lexus=Toyota, 2001 пробег около 500 тыс.км) https://www.oil-club.ru/forum/topic/46241-castrol-edge-supercar-a-0w-20-отработка-lexus-rx300-после-6945-км/ В общем-то, Вы правильно все делаете. Сначала 0W-30 A3/B4, в следующий раз уходите на масло ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5(6) в вязкости 0(5)W-30, затем 0W-20 попробуйте хотя бы в зиму. Таким образом Вы будете не так сильно шокированы изменениями в работе мотора (в лучшую сторону) и переход от 5W-40 к 0W-20 п2 балла
-
Вроде ещё рассматривали версию про корродирующий бензобак (была версия, что он из освинцованной стали) на вазах и свинец в отработках. Случайно нет привычки ездить постоянно с небольшим количеством бензина в баке? Он корродирует обычно при долгих стоянках с почти пустым баком, как я понял из предыдущих обсуждений.2 балла
-
JIeXa Надо после 2-х часов по трассе давление смотреть. А так - это баловство какое-то. Масло там холодное.2 балла
-
2 балла
-
Вот вы серьезно сейчас? Где в мануале Тойоты такое написано? Вам 100 раз сказали уже, 0/20 ваше масло на зиму, для долгой жизни мотора. И на лето то же, но к этому прийти надо.2 балла
-
BatrakovSV Они до сих пор его льют всем подряд по умолчанию , даже у кого рекомендации начинаются с 0w162 балла
-
Последние 4т заправляюсь только на Татнефти,из них литров 120 того самого с много Эфиров) Справа нормальная свеча(вроде белая),слева с больного цилиндра с расходом масла 150-180г на тысячу.Рыжие вкрапления на поршнях наблюдал при постоянной езде на Газпром нефти(АЗС самообслуживания)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
+500р. на 11) G-Energy Far East 5W-30 API SN.2 балла
-
а так же ко времени использования. Такие колпачки можно с любого мотора 7летки показать Давайте лучше соберемся и найдем в научных трудах про плохое отношение серы в масле к сальникам в двигателе...2 балла
-
2 балла
-
У них маркировка одинаковая: GB8020. Отличий быть не должно. Я бы немного перефразировал: приятно видеть российского производителя в качестве ОЕМ. Отсюда такой уровень. Конечно, не блеск, но на 4+ тянет.2 балла
-
Москва. Заправки возле дома, ЮЗАО. Сравнение Газпром, Лукоил, ТаТ нефть. Лукоилов уже несколько ближайших объездил, везде сера под 10 и смазывающее 400+2 балла
-
Спасибо за быстрый анализ. Масло, как я понимаю, весьма среднее и явно не стоит им пользоваться. Имхо, на короткий промежуток времени лучше Роснефть 20W50. А я к Спектролу присматривался, но хорошо, что дождался экспертизы!2 балла
-
Евген 48 многие удаляют живые катализаторы, это пздц. Неадекваты.2 балла
-
Обыватели местные давно определились, что цена масла и бренд производителя роли не играют. Совершенно спокойно в корейцев льется простой дешевый(по нынешним меркам) гидрокрекинг и ездится/спится спокойно2 балла
-
В течении времени эксплуатации автомобиля я использую воздушный и и салонный фильтры марки Filtron, и как показывает практика пока я не могу найти альтернативу им по критерию цена\качество. Фильтр салона BIG Filter GB-9989/C меня заинтересовал тем, что это оригинальная конструкция и сделано в РФ. Далее будет приведено несколько фотографий с описание салонного фильтра BIG Filter GB-9989/C. Средняя стоимость —360 руб. (по данным zzap.ru, дата обращения 28.08.2021г.) Фильтр упакован в яркую коробку с узнаваемым рисунком. На коробке имеется логотипы, указан раз2 балла
-
2 балла
-
Rubicon конечно использовал. Мой совет, не надо туда с горкой угля класть. Я отдельно разжигаю где-то 2,5-3 кг. угля. Этого достаточно чтобы покрыть тонким слоем всю ванну. Когда жар успокаивается, можно поднять прям "впритык" к мясу, например чтобы подрумянить, когда чувствуешь, что мясо в принципе готово, но вида ещё нет, не сушит же... Вот здесь, к примеру, на самом высоком положении.2 балла
-
1 балл
-
Во всех, у которых регулирование происходит обычными лямбдами (предельными). Немного лучше картинка смесеобразования там, где стоят широкополосные лямбды (5 - проводные, есть и 4х проводные - DENSO), но на режиме "тапок в пол" так же по картам. К слову, на трассе можно и "занюхнуть" этот режим работы двс, двигаясь за кем ни то, давящим на тапку по полной, особенно в горку. Запашок, хоть и прошедший через каталик, все одно не айс.1 балл
-
1 балл
-
nikvs Это когда двигатель остыл и заглушен. Где у нас нормальные условия? Жара и пробки, отсюда и раздутые и порванные бачки. Про вакуумный клапан тоже все благополучно забыли. Нет там герметичности ребята. Для России даже сервисные интервалы сокращают как для тяжёлых условий. В исправной системе эти клапаны как раз приоткрываются при нагреве/остывании, и бачки рвет как раз при выходе из строя клапанов, большей частью от использования всяких помоев и воды. Кстати легко проверяется "колхозно" - если надеть воздушный шарик, или изделие #1 на пробку, где это возможно. У меня не налезет1 балл
-
Заморозил сабж в морозилке при -20. Масло превратилось в мутный мед,текучесть на глазок очень низкая. При первых морозах придется сливать...1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00