Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

ING

Одноклубники
  • Content Count

    209
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Читатель Ойл-клуба

About ING

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    Зима: Shell 0W-30 / Лето: Mobil 1 ESP 5W-30 (new)

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A7 1.4TSI МКПП
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

5,555 profile views
  1. R16. Алюминий. И вот так почти каждую неделю:
  2. нет, не так. Там они мертво держались максимум 4-5 лет, а потом молниеносно вылетали. Контик-3 выпадает плавно. За два сезона у меня на них повылетало приличное количество шипов. Но я их эксплуатировал не по детски...
  3. к сожалению Контик-1 этим грешил, молниеносным сбросом шипов. Хотя по началу шипы держались достойно. Возможно клей умирает. Новый Контик-3, по крайней мере у меня, особо не старается держать шипы при себе. НО, дорогу держит также хорошо!
  4. 1) Шкода Октавия А7, 2014г, 1.4TSI CHPA, 4.0л. 2) MOBIL 1 ESP 5W-30. Без промывок. Без присадок. Анализ масла: 3) 10000км, 350м-ч, режим 60/40 (город/трасса, по пробегу) 4) Стандартная летняя эксплуатация масла: в городе при средней скорости 20км/ч и по трассе в выходные дни. Кроме того данное авто ежемесячно выезжало на закрытый трек, где масло «прожаривалось» до максимальной температуры 124 С. После этого вновь следовала «стандартная эксплуатация». Бытует мнение, что после таких «прожариваний» масло теряет свои свойства. Теперь есть реальный шанс э
  5. ну про 0W-30 мне тоже так говорили, а ничего - обошлось)
  6. все это теория. лаба - все расставит на свои места!
  7. Гонка сегодня была на загляденье - до последнего поворота!!! Красные жгли ! Отношение к Льюису, к сожалению, испортилось после его "политических" выходок.
  8. в данном случае это больше исключение из правил. а с другой стороны, если это хваленое масло не способно так поработать, то смысл в нем пропадает...
  9. Внесу свои 5 копеек. Двигатель CHPA. Почти всегда заливал Шелл OW-30 С2/С3 (VW504), круглогодично. Даже есть отработка. Теперь летом из спортивного интереса залил новый Мобил 5W-30 ESP (VW504). Основной результат по сравнению с шеллом - это температура масла: на Мобиле она летом больше чем на Шелле, до 5 град. Далее, если давать остывать двигателю на холостых, после трассы, Мобил намного дольше охлаждается (обычно жду до 99град, после трассы) - это главная загадка для меня. Сейчас этот Мобил прошел не менее 350м-ч и 10т.км, прогреваясь на треке до 125град, неоднократно.
  10. Кто подскажет, сколько может храниться отработка, перед анализом ? Сейчас нет возможности отправить на анализ. ( Mobil 1™ ESP 5W-30 / 10000км / ~350м-ч на 1,4 TSI)
  11. Я тоже такого же мнения. Но некоторые выводы "предварительно" уже сделали, и без них. Подождем. До лета время есть.
  12. Про базу этого масла, как я понял из темы, неопределенность.
  13. Немного оффтоп: пробег на этом масле уже 9т.км., пришлось немного долить - Шелл 0W-30 C2/C3 (VW504), около 200 мл. Можно ли будет делать анализ такой отработки ?
  14. у себя криминала не увидел. но раз возможна замена - можно попробывать)

×
×
  • Create New...