Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

JDMstyles1

Одноклубники
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Читатель Ойл-клуба

Информация о JDMstyles1

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 22.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Масло
    Татнефть Luxe 0-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Windom 2MZ-FE
  • Стаж
    12

Посетители профиля

2 968 просмотров профиля
  1. Чего мучаться то, вам для отжигания вроде как нужно масло с горой противоизноски, и вроде как погуще масло должно быть. тата тут не вписывается в эту концепцию, ИМХО.
  2. Трудно сказать, но скорее всего простой. Экто у нас появился сравнительно недавно, а конфуз произошел давненько.
  3. Было такое три года назад. Зима, Сургут, два месяца на Лукойловском бензине (до этого всегда заправлялся на другой заправке). Тоже грубый фильтр облепило слизью которая полностью заткнула подачу бензина. Черная маслянистая масса, при этом сам бак внутри блестел идеальной чистотой.
  4. Блин, глаза и мозг просто трещат...
  5. При таких условиях: Зима. в среднем -20, местами до -45. Поездки очень короткие, по 5-7 км (15-20 минут) Перед поездкой прогрев на холостых 10-15 минут (до температуры ОЖ примерно 60гр.) получается что масло вообще не выходит на свою "рабочую" вязкость(при 100гр.), потому что просто не успевает прогреваться? И дальше - получается что при таких условиях зимой надо лить "очень" низковязкие масла (даже не 0-30, а 0-20), потому что "недогретое" 0-20 будет жиже, "чем недогретое" 0-30 и будет ближе к вязкости необходимой мотору?
  6. Емекс у меня 2046... Охренеть разброс.
  7. У меня в Емексе 2020р. ....
  8. Ну значит тогда логично будет скинуть имеющиеся деньги на анализ 5-30. Суть моего предложения остается той же.
  9. Продублирую свое сообщение из темы про "Люкс ПАО 5w30" Господа, там на сбор денег на анализ для 0-30 и 5-30 замер на пол пути. Может имеет смысл снять часть денег с анализа 5-30 и перекинуть на анализ 0-30 и хотя бы его уже сделать? А потом уже добить 5-30.
  10. Господа, там на сбор денег на анализ для 0-30 и 5-30 замер на пол пути. Может имеет смысл снять часть денег с анализа 5-30 и перекинуть на анализ 0-30 и хотя бы его уже сделать? А потом уже добить 5-30.
  11. Анализа отработки не будет что ли?....
  12. Так в том то всё и дело что за всё время на форуме так и не нашел ответа на вопросы типа: в каких перделах вязскости (при 100гр) можно выбирать себе масла если заводом рекомендовано масло 0/5w30? Ведь 5w30 бывают вязкостью от 9.2 до 12 с чем то. И например если можно лить любую из 9.2-12 то можно ли сказать что менее вязкие(около 9.2) масла экономят топливо но "хуже защищают от износа", а более вязкие наоборот? Пишу в торопях, поэтому возможна некоторая нескладность повествования))
  13. Но ведь 0/5w30 бывают "сильно" разные (А3, А5, Илсак, С2/3), как быть с выбором то? Вот например вышло то же Татнефть ПАО 0/5w30 , но оно А3, а в японцев 90-2000-х годов судя по оил клубу рекомендуют А1/А5/Илсак.
  14. На превью видео с приемкой)) Теперь уже вижу что на превью не сабж.))

×