Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

JDMstyles1

Одноклубники
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

58 Читатель Ойл-клуба

About JDMstyles1

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/22/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Масло
    Татнефть Luxe 0-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Windom 2MZ-FE
  • Стаж
    12

Recent Profile Visitors

5,509 profile views
  1. Какая то мысль из космоса мне прилетела - а нельзя ли примерно рассчитать как бы количество "циклов" прокрутки масла из картера по масляной системе от забора маслозаборником, до возвращения в картер? И может ли это знание быть полезным?) Ведь ясно - чем больше оборотов двигателя тем активнее качает насос и быстрее прогоняет тот же объем по системе, а значит и количество "воздействия" на масло тоже больше. И там например сделать вывод например: любителям крутить мотор выше 4000 об\мин надо в два раза чаще менять масло, чем тем кто не крутит выше 3000 (это я например)? Ведь моточасы могут быть при этом одинаковыми, а масло выполняет разный "объем работы".
  2. Там понятно - какие-то чудеса разжижения, и кучка свинца. А с этим анализом то что не так?)
  3. Ну вот посмотрите в этот анализ, тут тоже существенно упала вязкость, а моточасов меньше чем у меня. Или тут типа "соответствует" количество налитого топлива и разжижение?
  4. Он есть в следующем анализе) Новус Титан 5-30. И то надеюсь свинец там не от износа а от того паленого бензина....
  5. Если не будет форсмажора, то в апреле сделаю анализ залитого сейчас ЭкоМедалиста.
  6. Еще раз отмечу - НИЧЕГО кроме Новуса в мотор залито/долито не было. Прям вот "мамой клянусь". Из ремонтов за интервал менялась рулевая рейка с насосом, клапанная крышка снималась для фото, и поменялись свечи сразу после инцидента с бензином. Тара для анализа - бутылка из под БонАквы не газированной, высушеная на батарее. В ней тоже ничего левого быть не могло.
  7. Похоже я запорол эксперимент, да( Ну теперь первым делом поеду проверю на стенде форсунки, отпишусь о результатах. Сейчас залит Эко Медалист 0w-20, мне теперь страшно.. как бы он там у меня в 0w-8 не превратился.
  8. НИЧЕГО кроме Новуса в мотор не лил, это прям исключаем сразу. Весь интервал заправлялся на одной и той же заправке одним и тем же АИ92, и однажды на этой же заправке налил полный бак (65л) какой то сивухи на которой мотор туго заводился, не тянул, хлопал в глушитель при резком нажатии на газ и стрекотал детонацией в диапазоне 2000-2500 об.мин. Как мне кажется в это время бенз и налился в картер (это кстати вполне вероятно, так как на удивление не пришлось доливать масло на всем интервале, видимо само масло немного угорело/утекло а бензин компенсировал объем)) ) Свинец ведь может быть в плохом бензине? Если предположить что свинец только от палёного бензина, то в остальном картина по износу выглядит хорошо? Про Бардаль - похоже что он работает. До его заливки подтекала прокладка задней бошки (мотор V6, задняя бошка завалена под углом, поэтому там масло постоянно "стоит"), после Бардаля РАЛЬНО перестала течь, а вот под конец езды на новусе прокладка прям побежала. А прокладке всего года три, это не много для оригинальной резинки. Хотя может и побежала то только потому что масло сильно было разбавлено бензином.
  9. Татнефть LUXE 0W-30 отработка на Toyota Windom после 2600км Масло: Татнефть LUXE 0W-30 Автомобиль: Toyota Windom 2MZ-FE 2.5л, АКПП, 1997г.в Общий пробег на одометре: 380000км к концу интервала. Пробег на масле: 2600км Моточасы: ориентировчно 220мч Израсходованное топливо: 600л Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Автозапуск по времени: регулярно, в морозы ниже -30 ночью авто заводилось каждые два часа. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с ноября 2018 года по март 2019 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин Петролстарт(местная компания) АИ-92 Режимы: город 100%, ультра-короткие проезды по 1.5-5км, то есть авто больше молотило на прогревах, чем ездило. Фильтр масляный: Purflux Фильтр воздушный: Bosch Марка антифриза: TCL Объем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.7л) Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом:не делаю . Присадки: не использовал. Что было до этого масла: 0 -110 000 - не известно, авто куплено беспробежным у перекупа в 2001 году 110 000-350 000 - Toyota 5W-30, разные Mobil 5W-30 350 000-370 000 - Zic, Toyota, Petro-Canada Duron и Supreme, Neste City Pro, все 0W-30 или 5W-30 370 000-377 000 - Лукойл Люкс 5W-30 377 000-380 000 - Tatneft Luxe 0W-30.
  10. на одном масляном ресурсе написано: "В таможенных декларациях четко виден изготовитель Это United Oil"
  11. За бортом -15. 50 км трассы со скоростью 90-100км/ч, ~2500об/мин, останавливаюсь и сразу лезу под капот мерить температуру . Замер показал всего 72гр. Видимо по трассе поддон интенсивно обдувается и поэтому сильно остужает масло...
  12. Ни радиатор, ни картер ничем не прикрыты. Только одеяло сверху)
  13. на улице -32, опять полтора часа тырканья по городу, движение плотнее чем во время предыдущего замера, больше "пробок", умудрился нагреть масло до 84 градусов. видимо чтобы нагреть его до 100 надо как минимум таскать с собой прицеп)
  14. Про то что *w-30 могут быть сильно разные по вязкости при 100гр я в курсе) Еще бы знать зависимость по которой меняется вязкость при повышении температуры, чтобы прикинуть какое масло лить если за всю зиму оно ниразу не нагреется до 100)
  15. Я замерил термопарой через щуп температуру в картере. На улице -24, холодный пуск, 20 минут прогрева + 1.5км по дороге проехал. Температура масла в картере 70гр. За полтора часа езды по городу (без особых пробок, но много светофоров) масло набрало только 81гр. двигатель объемом 2.5л, в картере 4.5л масла, масло Новус Титан 5-30. Правильно ли я понимаю, что ГРУБО говоря масло *w-30, при температуре 80гр будет скорее как *w-40 при "рабочих" 90-100гр? И что при таких условиях зимой можно лить 0-20 не боясь что оно будет слишком "жидким"?) Повторю тест когда на улице будет -35, там наверное должно быть совсем интересно)

×
×
  • Create New...