Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

nikvs

Пользователи
  • Content Count

    59
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Читатель Ойл-клуба

About nikvs

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    не важно
  • Масло
    не важно

Старые поля

  • Авто
    нет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Короче, я так понял, что никто внятно не ответит, зачем производитель масла заявляет непригодность его применения в жигулях и 412-м москвиче. А заявляет, видимо, из-за высокого качества. Настолько высокого, что оно устарело 50 лет назад
  2. Речь идёт о 408-м Москвиче. У него литровая мощность 25-30 л.с. У жигуля явно больше. В 2.5 раза - я действительно погорячился. Но тем не менее разница всё равно есть
  3. Спрашиваю в 5-ый раз: почему у него класс качества API SD, отменённый в 1971 году и М8В, не допускаемый для применения в жигулях? В жигуль льётся М8Г, более высокого качества, что вполне закономерно, т.к. литровая мощность жигуля больше москвича в 2.5 раза. Производитель М8В сам прямо заявляет этим обозначением, что масло имеет низкое качество. Если бы данный продукт имел бы хоть какое-то подобие качества, то он продавался бы с нормальным обозначением и имел бы более-менее современный допуск, наподобие Eni Monograde 10w-20 с индексом вязкости 110 и классом качества API SJ.
  4. Т.е. индустриальное масло в 408-м Москвиче - это не минералка? А кто? Visom от Exxonmobil?
  5. Не только. Бывает ещё от дурных поршней на некоторых дурных двигателях.
  6. Вы путаете полимеризацию при прожарке, обычно из-за наличия полимерных загустителей, и закоксовку колец маслом с низким классом качества. Пример с 408-м Москвичом есть выше. Среди прожаренных масел 10w-40 или 15w-40 очень много без всяких полимеризаций.
  7. Ну если то наверное оно не должно быть лишь API SD, который даже в жигуль не льётся, а только в 408-й Москвич. Явно не потому что плохие парни под дулом пистолета заставили указать API SD.
  8. Только в описании конкретного продукта обычно заявлено "дизельное" и без всякой универсальности и без бензиновых классов качества. Советские обозначения и американские классы качества никак не завязаны. Соответственно ничто не мешает современному маслу М8в быть хоть API SN. А оно почему-то API SD.
  9. Оно дизельное. И вряд ли SF. Присадки не компенсируют закоксовку колец от плохой базы.
  10. Только почему-то у современного М8В класс качества указан API SD, отменённый в 1971 году. Даже не хотя бы API SG. Ведь класс качества может быть какой угодно.
  11. Т.е. сначала в качестве основной заливки упоминается Felix Carbox, который не 6210. Далее упоминаются антифризы, некоторые из которых 6210 (Coolstream Premium). И в финале в качестве иностранного аналога указан всего-навсего Final Charge Global. А также указаны требования , в том числе 6210. Т.е. 6210 на заводе не льётся и в качестве основной замены не указан, но тем не менее указан в требованиях к антифризам. Инструкцию составляли наркоманы.
  12. За счёт низкокачественной базы, не выдерживающей продолжительную тепловую нагрузку. По поводу "не гадит в моторе" врать не буду, но в отношении здесь на форуме полюбившегося М8В есть запрет на применение его в "Жигулях". А в Москвиче-408, куда льётся М8В, есть разрешение использовать индустриальное масло вместо М8В, но при этом не давать двигателю полную нагрузку, т.к. это приводит к закоксовке колец.
  13. Минеральное масло с низким классом качества легко закоксует кольца и при этом не даст полимеризации при прожарке.
  14. BASF 6580 - это уже не 12+. Т.к. 12+ -это Glysantin G30.
  15. У обоих допуск MB 325.3 . Соответственно, они смешиваются.

×
×
  • Create New...