Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

nikvs

Пользователи
  • Content Count

    141
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

45 Читатель Ойл-клуба

About nikvs

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    не важно
  • Масло
    не важно

Старые поля

  • Авто
    нет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 50-ки 60-ки выглядят как разводили для гонщегов с раена. Там давление масла не очень понятное. Поэтому некоторые и применяют вязкость Xw50 и Xw60
  2. Dex-cool туда не льётся. О чём Вам было сказано ещё 2.5 года назад Но некоторые его без проблем применяют. Туда льётся силикатный антифриз GM 1825M Вероятно, подойдёт Glysantin G48 Есть мнение, что туда хорошо заходят японские фосфатные антифризы
  3. GL4/GL5 - это такое GL5, в которое добавлены присадки для механических коробок. И у таких масел часто вязкость на 40 °С ниже, чем у чистых GL5
  4. Некоторые льют в данный мотор 5w50, а некоторые и 10w60.
  5. 9000 по трассе - это вообще не проблема, особенно на высококачественной синтетике. У меня было 12 000 км, из которых 3000 по трассе. Масло Esso Ultron 5w40 с допусками MB 229.3, Porsche A40, BMW-LL-01. Т.е. моточасов, наверное, более 300. Никаких последствий не было. Объём картера 4 л. Двигатель Suzuki M16A.
  6. Называется " класс качества моторных масел" и " допуски автопроизводителя". Например, MB 229.5
  7. т.е. Вам 255 градусов у М10ДМ мало? не убедительно? Путать темп-ру вспышки с термостабильностью - это видимо истинная вера такая
  8. Мальчик - неводятел, может быть там и не надо ничего доливать
  9. Glysantin G05 MB 325.0 Antifreeze BASF Glysantin G05_eng.pdf
  10. Здесь говорится, что можно смешивать нитриты с безнитритами https://cbsparts.ca/admin/bulletins/CHEVRON CHG-22711 Switching Between ELC_XLC 061915_2 (2).pdf CHEVRON CHG-22711 Switching Between ELC_XLC 061915_2 (2).pdf
  11. Если температура масла не выше 100 гр, то то масло xw40 не нужно. Т.к. масло сильно участвует в охлаждении мотора, то не факт, что более густое масло будет лучше чем менее густое.
  12. Glysantin G05 и G48 одно время имели допуск MB 325.0. G05 вроде бы с нитритами. MTU 5048 тоже в списках допущенных антифризов и G05 и G48. Равно как и G30. И Havoline XLC если не ошибаюсь.
  13. Sae 80 - это примерно 80w85 или 75w85 по рабочей темп-ре. Sae 30 - это любое современное масло Xw30 80w140 - очень густое. Если только медленно возить груз кирпичей на нём.
  14. О чём именно ? Например, на немецком форуме народ льёт 80w90 GL-4 в МКПП, GL-5 в дифференциалы и 15w40 в двигатель

×
×
  • Create New...