Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

nikvs

Пользователи
  • Content Count

    265
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

94 Читатель Ойл-клуба

About nikvs

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    не важно
  • Масло
    не важно

Старые поля

  • Авто
    нет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Заплатить кому? Чертям из белой горячки? Если бы производитель был хоть как-то уверен в качестве базы, то он указал бы класс качества хотя бы API SG. А не API SD.
  2. Они не смогут описать механизма как закоксует Поэтому и существует класс качества моторных масел. Один из параметров которого - устойчивость к горячим отложениям. Закоксовка колец - это именно неустойчивость к горячим отложениям. И у минеральных масел 1-ой группы устойчивость хуже, чем у масел 3-й группы. Если производитель масла указывает класс качества, который отменён в 1971 году и не допускается даже в жигуль, то таким образом производитель сам заявляет низкое качество базового масла. И причём тут загустители - непонятно. Такое ощущение что вы - 2 больных
  3. Прикинь закоксовку колец ни один анализ не покажет. А покажет что всё гут
  4. А что произойдет если залить на 100-150 моточасов? Я уже писал, оно не рекомендовано т.к. жигуль это уже форсированный двигатель(это очень условное разделение), который много топлива перерабатывает (при небольшом объема картера). Значит нужно более высоко щелочное масло. Или менять это масло более часто. Но тем не менее М-8В выполнит функцию моторного масла при правильном интервале и температурном диапазоне использования. М-8В не льётся в жигуль даже в качестве кратковременной замены. И не лилось даже в 1972 году.
  5. Схожи они тем, что и то и то моторное масло - свои функции моторного масла выполняют. М-8В, как было сказано выше, не допускается в жигуль. Соответственно, не является для него моторным маслом
  6. это смешно, у него темпертура вспышки выше чем у большенства кряков , а если прожарку глянуть масло чистейшее Учитывая, что это никак не связано. А связано именно с классом качества, который у М8В настолько низкий, что не допускается даже в жигуль
  7. Т.е имеется в виду, что они схожи? Так почему у М-8В класс качества API SD ? Ойл-райт М-8В имеет щелочное число 4.2
  8. Вру. Это 12000 ppm. Непонятно тогда о каких маслах идёт речь
  9. 1.2% Zn - это 1200 ppm. У многих масел он меньше. Например, у того же Petronas 0w40
  10. Opel Dexcool 1940663 Total Glacelf Supra Данные антифризы не являются дорогими и срок замены у них 10 лет. 7-8 лет они точно отъездят. Hepu не является дешёвым аналогом
  11. Эта мифология уже лет 15 неактуальна. И она имело некоторое значение для некоторых двигателей GM для американского рынка Нужно это сообщить Arteco и Haertol FROSTOX_SFD12PLUS_eng_Jan2014.indd (haertol.de) SDS_FROSTOX_SF-D12PLUS_engl.pdf (haertol.de) 5d513e6ea4a3703c4b8cb019_GLACELF AUTO SUPRA.pdf (webflow.com) SDSDetailPage.aspx (chevron.com)
  12. В рядный 6-цилиндровый мотор нужно лить xw-40. В идеале вообще дизельную сороковку, например Chevron Delo 400 XSP 5w40 Delo400XSP_5W-40_PDS.pdf

×
×
  • Create New...