Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. akatala

    akatala

    Пользователи


    • Баллы

      41

    • Публикаций

      320


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      98 475


  3. DIMA312

    DIMA312

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      4 566


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.08.2021 во всех областях

  1. S-Oil Seven Red #9 0W-20 SP отработка на Toyota Highlander после 8450км Масло: S-OIL SEVEN RED#9 0W-20 (API SP) (купил в Eemex) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП Общий пробег на одометре: 159 650 км к концу интервала Пробег на масле: 8450 км Моточасы: ~185 мч (отчет от сигнализации Pandora) Израсходованное топливо: пропан - 1398 л, АИ95 - 68 л Доливки масла: не доливал, не ушло Присутствие отложений в двигателе ДО: нет (снимали КК для замены прокладки) Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался
    19 баллов
  2. Idemitsu ATF Type TLS-LV отработка на Toyota Highlander после 60000 км Масло: Idemitsu ATF Type TLS-LV (куплено в autodoc) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП U151F Общий пробег на одометре: 169 650 км Пробег на масле: 60 000 км
    16 баллов
  3. Mitsubishi ATF SP III отработка на Pajero Sport II после 50 000км Масло: Mitsubishi ATF SP III Автомобиль: Pajero Sport II Общий пробег на одометре 120 000 км Пробег на масле: 50 000 км Моточасы: - Израсходовано топлива: 5500 л Доливка масла: не доливал Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет Период эксплуатации: круглый год Срок эксплуатации: 6,5 года Фильтр АКПП: оригинал Объем заливаемого масла: 9 л Отбор масла: слив с картера АКПП Что было до этого: Mitsubishi ATF SP III Присадки: не добавлял
    9 баллов
  4. Знаю, многие будут кидать в меня тапки, но, проехав на миксе (3:1) PYB 5w20+S-Oil 10w40 CJ-4/SL (грузовое) всего 3460км/71м/ч, я не меняя маслянного фильтра, откачал масло через щуп шприцем Жане и залил свежака. Средняя скорость за этот интервал составила 48км/ч, а средний расход бенза - 7,5л/100км. Мотор на этом миксе работал очень тихо, тише всех испробованных за все 3 года/85тыс.км пробега масел и различных миксов, но всё равно я его слил, т.к предстоит поездка в 3тыс.км, на юга, а туда я езжу только на свежем масле и на новых фильтрах (воздушный/салонный обязательно ), такой вот у меня бзи
    5 баллов
  5. Экспериментальный кебаб.....
    5 баллов
  6. Попробовал поиграться с различными пропорциями смешивания масла Кастрол и POE. Во всех комбинациях POE смешалось. При заморозке не расслаивалось. В пропорции 50% масла + 50 % POE, после замораживания, текучесть масла похожа на что-то типа 0W8...0W16. (В планах также хочется нагреть эти баночки градусов до +100с ). Не долго думая, POE было смешано в нужной пропорции и залито в двигатель. По ощущениям, ничего не изменилось.
    4 балла
  7. Третья заливка Синтека премиум А3/б4 5-30. После среднезольного Лукойл грязнее вроде бы не стало. Вроде как даже чуть получше.
    3 балла
  8. Ты должен понимать, концентрат "опасная" вещь. Ведь обязательно найдётся чудак, который вбухает в 100-о раз больше чем надо, а потом на весь инет будет орать что Валена ему положила движок ... R.S. ведь змеиный яд не продают в чистом виде, хоть из него и делают лекарства и сыворотки. Как говорится, дай дураку в руки стеклянный @уй, он его разобьёт и руки порежет ...
    3 балла
  9. А мне керамические колодки вообще не понравились. Ставил на предыдущей бехе ATE Ceramic. Колёса оставались чистыми, это да... НО, тормозные диски, точнее рабочая поверхность, выглядели ужасно - разноцветные стали, появились микрозадиры.... Термонагрузка была на лицо. Вибрация при торможении не заставила себя долго ждать. С тех пор только "пылящие" колодки. Хороший очиститель колёсных дисков нашёл, и ни каких проблем, сбрызнул подождал, смыл керхером - как новые...! Может быть применять керамические колодки в других режимах нормально будет, где торможение менее интенсивно, а в моём случае
    3 балла
  10. У нас обед попроще - колбаски для жарки (вчерашние), огурцы/помидоры, зерновой хлеб, смородиновый чай! и да, мы на озере! И вчера были, и в пятницу вечером...
    3 балла
  11. по мне так Idemitsu выигрывает...
    3 балла
  12. почти закончил с аркой. Кому интересно могу поделиться.
    3 балла
  13. F1ks два раза заливал перед заменой масла. Пробег сейчас 119. Впервые залил на 94'000, но, как вы понимаете, каждый случай индивидуален. Любую химию вы заливаете на свой страх и риск, не зависимо от мнений и советов.
    2 балла
  14. ..естественно акпп не герметична и там есть клапан.
    2 балла
  15. У меня на Ford горловина easy fuel. За десять с лишним лет, полагаю, от герметичности там только название. Так что, я тоже добавляю осушители периодически. Особенно московской зимой, когда постоянно "-" меняется на "+"
    2 балла
  16. Да нет там воды из брода, АТФ гигроскопична очень, менять надо чаще, тогда цифры будут лучше. Орлов в моей отработке лет 5 назад пояснял, у меня воды больше было. Шесть лет это издевательство...
    2 балла
  17. DIMA312 Не использовал ни разу химию для мойки дисков от пыли колодок. Не потому что не хочу и консерватор, а потому что смывается просто водой с шампунем, и спец химии не было необходимости. Диски оригиналы и кик, краска целая заводская. Пыль плохо отмывается лишь с неокрышенных суппортов.
    2 балла
  18. paziy , чтобы сделать такой вывод нужно знать параметры CCS (имитация холодного пуска, прокрутка) и MRV (прокачка), коих у нас нет, а у нулёвок они как правило чуть ли не в два раза "лучше", чем у пятёрок. Температура замерзания - не самый основной показатель для оценки "зимних" свойств масла.
    2 балла
  19. Ваш допуск LL-01 Из зика пойдёт такое ZIC X9 5W-30 - лаб. анализ а вообще любое а3/б4 не обязательно дорогое смело можете лить, главное не перекатывать интервал смены (200-250м/ч)
    2 балла
  20. тоже Яндекс Маркет, промокод на дополнительную скидку указал на скриншоте
    2 балла
  21. Урал хорош, как ретротранспорт для фана.И все. Если у мужика есть гараж 200 кв.м, и хороший доход, то он может купить и Урал с люлькой. В коллекцию.Вокруг ранчо ездить. Если цель- именно поездки в реальную глушь- то либо квадр, либо эндуро на 2-х колесах. Если до глуши 1000 км асфальта- то покупается прицеп, и к месту начала экспедиции техника едет в нем. prv21 , извини, спорить далее не хочу, ибо вижу твою полную некомпентность в понимании, что такое реальная глушь. И на чем там ездят, если в приоритете именно проехать, а не понтоваться ретротехникой.
    2 балла
  22. Ещё хотел уточнить, что не понравилось: фаршем начинять лук порей. Плохая идея, он потом просто не жуётся. И баклажаны начинять (как на второй картинке справа) тоже не понравилось, баклажаны высыхают. А вот в перце (если он будет полуострый вообще хорошо) классно, и нанизывать баклажаны с маленькими котлетками поочередно тоже классно.
    2 балла
  23. Я страшную тайну открою- мотоцикл с коляской- более опасен на дороге, чем квадр. Ибо несимметричен в реакциях при поворотах в разные стороны. А в чем опасность квадра на асфальте? Езжай 50-60 в правом ряду. Другое дело, что внедорожная резина на глазах уходит. prv21 , а вообще, есть личный опыт езды на моте с коляской, на квадре и на эндуро в бездорожье? Или так, с дивана умничаем? У меня есть, если что))).
    2 балла
  24. PiL®T Вполне подходит до - 20 градусов, и до -30 под вопросом
    2 балла
  25. Вот лично мне важнее комфортная и лёгкая езда, раскрутка, динамика и т.д., а не тугость на гуталине
    2 балла
  26. Многие, но не все! Мне хватило С3 10/30, чтобы понять, что масло жидковато... Поэтому, А3 5/30 или гуще. тем более, что с 20 года 30-ки пропали из мануала. А едет...Вам что важнее, копеешная экономия на топливе или отсутствие износа?
    2 балла
  27. Проехал 160км после замены кикса 5w20 илсак на лукойл 5w30 a5. Звуковые характеристики не особо изменились, но эластичность мотора стала хуже, ехал по обычному маршруту дом-работа, где раньше нагрузка была 4 кубика, сейчас 6. Но не сливать же добро, планирую проехать 200м/ч.
    2 балла
  28. Немного не понял с вольфрамом. На 139тыс.км пробега, заливаем свежее масло и пузырёк ЕЕОТ. Через 7800км сливаем масло, делаем анализ отработки и видим в UOA 133 попугая вольфрама - это понятно. Затем, меняем масло, заливаем свежий S-Oil, уже без присадки, катаем на нём 4 тыс.км, сливаем его и в UOA светятся уже 20 попугаев вольфрама, это остатки, это тоже понятно. Следующим шагом, мы снова меняем масло и заливаем ещё раз свежий S-Oil, в этот раз снова без присадки, катаем на нём 8тыс.км и в анализе отработки снова видим, теперь уже 137 попугаев вольфрама. Вопрос - откуда он там взялся-то, да
    2 балла
  29. Обзор фильтра Bosch 0451103318 (Р3318) Коробка в оригинальной для BOCSH 0451103318 цветовой гамме. Присутствует рекомендации, что допускается к пользованию только умеющим держать ключ в руке Имеется вся необходимая информация: qr-код, штрих код, номер, место производства. Номера аналогов и русский язык - отсутсвуею. Цвет противодренажного клапана - черный. Имеется маркировка на тыльной стороне с датой производства. Видна под ультрафиолетом. Резьба выполнена неплохо, обработка отверстий без нареканий.
    2 балла
  30. Skif_tlt смысл в w40, если С3 , что w30 и w40 имеют одну вязкость при 150°С. Иметь больше загустителя в базе, ну, так себе бонус . Тогда уж , лучше смотреть в сторону ком транса, если рекомендовать масла более стойкие к нагрузке . Хотя, зола конечно будет более 0.8. на мой взгляд : зола 1 -1.1 ничего , вообще ничего не сделает плохого сажевику. Он быстрее погибнет от плохого топлива. В эксплуатации 2 дизеля , оба на саже, без мочевины. В Исузу идёт рекомендация ком транс масел с золой единица и около того . В Тойоту с золой до 0.8 . Погрешность в 0.2 не сможет повлиять на жизнь сажевого (
    2 балла
  31. Друзья, безо всяких акций, купил в Exist масло Роснефть м8в по 175 руб/литр. Удивительное рядом...
    2 балла
  32. Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 отработка на Toyota Highlander после 40000 км Масло трансмиссионное: Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 Автомобили: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП Общий пробег: 159 650 км Пробег на масле: 40000 км Объем заливаемого масла: 1 л в каждый редуктор Срок эксплуатации: 1 год и 10 мес. (от -30 до + 35) 29.10.19 - 24.08.21 Отбор масла: через сливную пробку в пластиковую бутылку. Присадки: нет Предыдущие масла: KIXX GEARTEC GL-5 80w90 - анализ с какого редуктора пробка не зн
    1 балл
  33. Но она же есть)? Это как со слоном. Может из воздуха пары. Может клапан какой, перепускной или ещё чего. Факт остаётся фактом вода есть. Что точно не есть хорошо.
    1 балл
  34. akatala считаю плохо масло зашло. Я бы на Пао что-нибудь залил, кряк пережевало, слабенько имхо. Но что посоветовать, не знаю)))
    1 балл
  35. Сам в шоке.... К выходным просто думаю, чем же семью удивить. Вот и получается такое. Тут ещё турки/коллеги идеи подкидывают. На следующей неделе будет рыба из Туниса. Био-продукт! Мне хороший коллега/тунисец привёз в замороженном состоянии с родины.
    1 балл
  36. Раньше и представитель производителя тут адекватный во всех отношениях присутствовал, может это и способствовало и заказам производителю, и скорости обработки заказов, и обратная связь потребителей с производителем. А судя по Вашим сообщениям - готовой продукции у производителя уже нет и неизвестно когда будет (если будет). Производство свернулось?
    1 балл
  37. Есть, все детство на мотике с коляской и без (юпитер 5) и потом в турах на квадриках ездил, на мото особо не устаешь, можно ехать нормально 80кмч, а на квадрике уэе после 40кмч страшно
    1 балл
  38. Примеры чего, конкурентов? Пожалуйста
    1 балл
  39. Да ты офигел))) авто столько не ходят))) Я в смысле, посмотри на хукиа современный) а ты почти про полмилёна, и жалуешься)
    1 балл
  40. Polanski я бы лил рн/бп 100 в тси на данный момент, а потом уже смотрел шелл -танеко 98 и танеко 100, лукойл 100экто.
    1 балл
  41. У масла 5W-40 может быть много загустителя и высокий индекс вязкости 187, но оно сдаст тесты Shear Stability 90 циклов. А может быть с малым количеством полимерного и индексом 165 и оно сдаст только 30 циклов. Смотря какой загуститель, какая фирма, какая процентовка баз, какая итоговая вязкость итд. Что бы понять, надо протестировать это масло на стенде. На сейчас, по анализу оно выглядит крутым по составу и характеристикам, но слабым по сработке (высокий индекс вязкости 187). Но у него есть все шансы остаться в Stay in Grade... Тогда это будет крутое по составу, экономично м
    1 балл
  42. Я один так туплю? Что вам даст мой средний расход по городу? У всех разные условия. допустим у меня будет общий средний расход 10 л на 100 км. о чем это вам скажет? если вы не знаете сколько я стоял в пробках, сколько на холостых, сколько буксовал в грязи или тащил кого то на прицепе, сколько я грею авто перед поездкой. Если вы не знаете в каких условиях и режимам я ездил на авто, что вам даст мой средний расход? Заранее извиняюсь, но мне кажется, что вы либо меня тролите, либо я чего то не понимаю в логике ваших мыслей.
    1 балл
  43. Покупка масла в Германии и его анализ там же, никак не делает его немецким. Почему у многих "MADE IN GERMANY" вызывает особые чувства, чем хуже масло произведённое в какой либо другой стране? Вот ссылка на оф сайт MANNOl, где в одобрении MB чёрным по белому написано UAB SCT LUBRICANTS Литва, Клайпеда.
    1 балл
  44. Вроде бы спец продуктом считается масло которое предназначено для заливки в автомобили определенного концерна, с указанием этого на канистре. А все остальное это просто масло, разлитое для разных стран. То что на канистре надписи на русском языке это всего лишь требование для того чтобы официально торговать на территории России.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...