Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/22/2021 in all areas

  1. S-Oil Seven Red #9 0W-20 SP отработка на Toyota Highlander после 8450км Масло: S-OIL SEVEN RED#9 0W-20 (API SP) (купил в Eemex) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП Общий пробег на одометре: 159 650 км к концу интервала Пробег на масле: 8450 км Моточасы: ~185 мч (отчет от сигнализации Pandora) Израсходованное топливо: пропан - 1398 л, АИ95 - 68 л Доливки масла: не доливал, не ушло Присутствие отложений в двигателе ДО: нет (снимали КК для замены прокладки) Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался
    19 points
  2. Idemitsu ATF Type TLS-LV отработка на Toyota Highlander после 60000 км Масло: Idemitsu ATF Type TLS-LV (куплено в autodoc) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП U151F Общий пробег на одометре: 169 650 км Пробег на масле: 60 000 км
    16 points
  3. Mitsubishi ATF SP III отработка на Pajero Sport II после 50 000км Масло: Mitsubishi ATF SP III Автомобиль: Pajero Sport II Общий пробег на одометре 120 000 км Пробег на масле: 50 000 км Моточасы: - Израсходовано топлива: 5500 л Доливка масла: не доливал Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет Период эксплуатации: круглый год Срок эксплуатации: 6,5 года Фильтр АКПП: оригинал Объем заливаемого масла: 9 л Отбор масла: слив с картера АКПП Что было до этого: Mitsubishi ATF SP III Присадки: не добавлял
    9 points
  4. Знаю, многие будут кидать в меня тапки, но, проехав на миксе (3:1) PYB 5w20+S-Oil 10w40 CJ-4/SL (грузовое) всего 3460км/71м/ч, я не меняя маслянного фильтра, откачал масло через щуп шприцем Жане и залил свежака. Средняя скорость за этот интервал составила 48км/ч, а средний расход бенза - 7,5л/100км. Мотор на этом миксе работал очень тихо, тише всех испробованных за все 3 года/85тыс.км пробега масел и различных миксов, но всё равно я его слил, т.к предстоит поездка в 3тыс.км, на юга, а туда я езжу только на свежем масле и на новых фильтрах (воздушный/салонный обязательно ), такой вот у меня бзи
    5 points
  5. Экспериментальный кебаб.....
    5 points
  6. Попробовал поиграться с различными пропорциями смешивания масла Кастрол и POE. Во всех комбинациях POE смешалось. При заморозке не расслаивалось. В пропорции 50% масла + 50 % POE, после замораживания, текучесть масла похожа на что-то типа 0W8...0W16. (В планах также хочется нагреть эти баночки градусов до +100с ). Не долго думая, POE было смешано в нужной пропорции и залито в двигатель. По ощущениям, ничего не изменилось.
    4 points
  7. Третья заливка Синтека премиум А3/б4 5-30. После среднезольного Лукойл грязнее вроде бы не стало. Вроде как даже чуть получше.
    3 points
  8. Ты должен понимать, концентрат "опасная" вещь. Ведь обязательно найдётся чудак, который вбухает в 100-о раз больше чем надо, а потом на весь инет будет орать что Валена ему положила движок ... R.S. ведь змеиный яд не продают в чистом виде, хоть из него и делают лекарства и сыворотки. Как говорится, дай дураку в руки стеклянный @уй, он его разобьёт и руки порежет ...
    3 points
  9. А мне керамические колодки вообще не понравились. Ставил на предыдущей бехе ATE Ceramic. Колёса оставались чистыми, это да... НО, тормозные диски, точнее рабочая поверхность, выглядели ужасно - разноцветные стали, появились микрозадиры.... Термонагрузка была на лицо. Вибрация при торможении не заставила себя долго ждать. С тех пор только "пылящие" колодки. Хороший очиститель колёсных дисков нашёл, и ни каких проблем, сбрызнул подождал, смыл керхером - как новые...! Может быть применять керамические колодки в других режимах нормально будет, где торможение менее интенсивно, а в моём случае
    3 points
  10. У нас обед попроще - колбаски для жарки (вчерашние), огурцы/помидоры, зерновой хлеб, смородиновый чай! и да, мы на озере! И вчера были, и в пятницу вечером...
    3 points
  11. по мне так Idemitsu выигрывает...
    3 points
  12. почти закончил с аркой. Кому интересно могу поделиться.
    3 points
  13. F1ks два раза заливал перед заменой масла. Пробег сейчас 119. Впервые залил на 94'000, но, как вы понимаете, каждый случай индивидуален. Любую химию вы заливаете на свой страх и риск, не зависимо от мнений и советов.
    2 points
  14. ..естественно акпп не герметична и там есть клапан.
    2 points
  15. У меня на Ford горловина easy fuel. За десять с лишним лет, полагаю, от герметичности там только название. Так что, я тоже добавляю осушители периодически. Особенно московской зимой, когда постоянно "-" меняется на "+"
    2 points
  16. Да нет там воды из брода, АТФ гигроскопична очень, менять надо чаще, тогда цифры будут лучше. Орлов в моей отработке лет 5 назад пояснял, у меня воды больше было. Шесть лет это издевательство...
    2 points
  17. DIMA312 Не использовал ни разу химию для мойки дисков от пыли колодок. Не потому что не хочу и консерватор, а потому что смывается просто водой с шампунем, и спец химии не было необходимости. Диски оригиналы и кик, краска целая заводская. Пыль плохо отмывается лишь с неокрышенных суппортов.
    2 points
  18. paziy , чтобы сделать такой вывод нужно знать параметры CCS (имитация холодного пуска, прокрутка) и MRV (прокачка), коих у нас нет, а у нулёвок они как правило чуть ли не в два раза "лучше", чем у пятёрок. Температура замерзания - не самый основной показатель для оценки "зимних" свойств масла.
    2 points
  19. Ваш допуск LL-01 Из зика пойдёт такое ZIC X9 5W-30 - лаб. анализ а вообще любое а3/б4 не обязательно дорогое смело можете лить, главное не перекатывать интервал смены (200-250м/ч)
    2 points
  20. тоже Яндекс Маркет, промокод на дополнительную скидку указал на скриншоте
    2 points
  21. Урал хорош, как ретротранспорт для фана.И все. Если у мужика есть гараж 200 кв.м, и хороший доход, то он может купить и Урал с люлькой. В коллекцию.Вокруг ранчо ездить. Если цель- именно поездки в реальную глушь- то либо квадр, либо эндуро на 2-х колесах. Если до глуши 1000 км асфальта- то покупается прицеп, и к месту начала экспедиции техника едет в нем. prv21 , извини, спорить далее не хочу, ибо вижу твою полную некомпентность в понимании, что такое реальная глушь. И на чем там ездят, если в приоритете именно проехать, а не понтоваться ретротехникой.
    2 points
  22. 2 points
  23. Ещё хотел уточнить, что не понравилось: фаршем начинять лук порей. Плохая идея, он потом просто не жуётся. И баклажаны начинять (как на второй картинке справа) тоже не понравилось, баклажаны высыхают. А вот в перце (если он будет полуострый вообще хорошо) классно, и нанизывать баклажаны с маленькими котлетками поочередно тоже классно.
    2 points
  24. Я страшную тайну открою- мотоцикл с коляской- более опасен на дороге, чем квадр. Ибо несимметричен в реакциях при поворотах в разные стороны. А в чем опасность квадра на асфальте? Езжай 50-60 в правом ряду. Другое дело, что внедорожная резина на глазах уходит. prv21 , а вообще, есть личный опыт езды на моте с коляской, на квадре и на эндуро в бездорожье? Или так, с дивана умничаем? У меня есть, если что))).
    2 points
  25. PiL®T Вполне подходит до - 20 градусов, и до -30 под вопросом
    2 points
  26. Вот лично мне важнее комфортная и лёгкая езда, раскрутка, динамика и т.д., а не тугость на гуталине
    2 points
  27. Многие, но не все! Мне хватило С3 10/30, чтобы понять, что масло жидковато... Поэтому, А3 5/30 или гуще. тем более, что с 20 года 30-ки пропали из мануала. А едет...Вам что важнее, копеешная экономия на топливе или отсутствие износа?
    2 points
  28. Проехал 160км после замены кикса 5w20 илсак на лукойл 5w30 a5. Звуковые характеристики не особо изменились, но эластичность мотора стала хуже, ехал по обычному маршруту дом-работа, где раньше нагрузка была 4 кубика, сейчас 6. Но не сливать же добро, планирую проехать 200м/ч.
    2 points
  29. Немного не понял с вольфрамом. На 139тыс.км пробега, заливаем свежее масло и пузырёк ЕЕОТ. Через 7800км сливаем масло, делаем анализ отработки и видим в UOA 133 попугая вольфрама - это понятно. Затем, меняем масло, заливаем свежий S-Oil, уже без присадки, катаем на нём 4 тыс.км, сливаем его и в UOA светятся уже 20 попугаев вольфрама, это остатки, это тоже понятно. Следующим шагом, мы снова меняем масло и заливаем ещё раз свежий S-Oil, в этот раз снова без присадки, катаем на нём 8тыс.км и в анализе отработки снова видим, теперь уже 137 попугаев вольфрама. Вопрос - откуда он там взялся-то, да
    2 points
  30. Обзор фильтра Bosch 0451103318 (Р3318) Коробка в оригинальной для BOCSH 0451103318 цветовой гамме. Присутствует рекомендации, что допускается к пользованию только умеющим держать ключ в руке Имеется вся необходимая информация: qr-код, штрих код, номер, место производства. Номера аналогов и русский язык - отсутсвуею. Цвет противодренажного клапана - черный. Имеется маркировка на тыльной стороне с датой производства. Видна под ультрафиолетом. Резьба выполнена неплохо, обработка отверстий без нареканий.
    2 points
  31. Skif_tlt смысл в w40, если С3 , что w30 и w40 имеют одну вязкость при 150°С. Иметь больше загустителя в базе, ну, так себе бонус . Тогда уж , лучше смотреть в сторону ком транса, если рекомендовать масла более стойкие к нагрузке . Хотя, зола конечно будет более 0.8. на мой взгляд : зола 1 -1.1 ничего , вообще ничего не сделает плохого сажевику. Он быстрее погибнет от плохого топлива. В эксплуатации 2 дизеля , оба на саже, без мочевины. В Исузу идёт рекомендация ком транс масел с золой единица и около того . В Тойоту с золой до 0.8 . Погрешность в 0.2 не сможет повлиять на жизнь сажевого (
    2 points
  32. Друзья, безо всяких акций, купил в Exist масло Роснефть м8в по 175 руб/литр. Удивительное рядом...
    2 points
  33. Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV свежее за анализ спасибо форумчанину @nikulum. Масло в лабораторию посылал @nikulum в запечатанном виде. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: Ford Mercon® LV; GM - Dexron® VI; JASO 1A; JASO 1A LV; Toyota T, T II, T III, T IV, WS; Nissan Matic D, J, S; Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV; Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ; Subaru F6, Red 1; Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP; Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317; Hyundai/Kia SP III, SP IV; Трансмиссии Aisin, где требуе
    1 point
  34. CWorks Superia Motor Oil 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо официальным представителям CWorks. Масло в лабораторию посылали официальные представители в запечатанной заводской таре. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) По вязкостным характеристикам при 40С, это крепкое азиатское масло 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 9,71 - входит в рамки стандарта SAE J300 как 5W-30. 3) Щелочное число = 6,97 - среднее. На разумные интервалы смены. В тяжелых городских условиях это 5000-7500км (200-250мч).
    1 point
  35. Вот как раз ты здесь виляешь. Точно знаешь вязкость в "своей канистре", ну, ну ... Соскочил с вязкости на "непонятный" состав, при этом утверждая что тебе известна база "твоего" масла. Не свисти, производитель/разработчик это никогда, никому не скажет, можешь только предполагать/догадываться по анализу, и не то конкретно. R.S. всё что я пробую, я покупаю за свои бабули, так что мимо ... А использовать в таком виде тебя никто не уговаривает, не нравится, проходи мимо, нехрен гундеть ...
    1 point
  36. Lumina а присадки какие использовали сами? Для танеко прежнего такие свечи не свойственны были,краснота точно,лёгкая светлая желтизна,да. Вероятно вы заливали с нб союз а там бахнули октакорректор,либо вы сами лили подобные присадки ? Как вариант смесь луктан или лукяносинатан такое даёт или проседает по октану и добавляют присадки.
    1 point
  37. Это тупик! Допуски API предполагают полную совместимость. Возмем европейский автопром, где новые турбированные моторы жрут масло литрами и самый распространенный допуск LL -04, таки при доливке ни кто не будет разбираться что там Лубризоль, оль Инфениум. Из чего следует, следущее: надо заставить производителей на канистрах писать не пресловутые допуски, а пакет присадок.
    1 point
  38. Ну значица как и указывал ранее: Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF, Idemitsu ATF Type-J, Wolf Official ATF MB. Wolf бует покрепче, там допуски у него посерьёзнее.
    1 point
  39. Не надо ничего менять, всё нормально будет.
    1 point
  40. Привет собрат по авто. Отличный вариант на круглый год NESTE PRO+ V 0W-20 Использую на своем авто около года это масло. Расхода масла нет, двс работает очень отзывчиво, зимой заводится с пол пинка. Меняю раз в 7500 км. К тому же масло не дорогое. Нет подделок. Ну почему, отличное масла, сам езжу на таком, только положительные эмоции)
    1 point
  41. упокой душу, господи, этих неразумных технологов, мракетологов и прочих сотрудников славной компании Роснефть. Не ведают они того, что творят. А5/В5 Ford 913C с вязкостью 12,1 и индексом 130, золой 1,5 и прочее, прочее, прочее Д.Б. (С.Лавров)
    1 point
  42. 1 point
  43. Не за то вы зацепились, мобил тоже делает масла в другой таре и под другими названиями для разных рынков, Idemitsu тоже самое делает в России, есть банки с переводом по русски. Но масла то доказано уже что не хуже ничем.
    1 point
  44. Borg & Beck BFO4057 Применяемость: Honda и Mazda Закупил этот фильтр от ebay.co.uk Цена: £6.33 Упаковка нормалная, картонная, с четким принтом. Внутри обычный картон. Горловина фильтра ничем не закрывается. Резьба нарезана чисто. Заусенцев с торца нет. На корпусе какой то полезной информации кроме парт-номера есть (2817 1170714). Внутри корпуса фильтра – всё чисто. Фильтрующая катушка достаточно высока. Внутри фильтрующей катушки все аккуратно – есть аккуратно положен герметик. Материал уложен oчень плотно. Фильтрующий материал крепкий, его много.
    1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...