Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Alickaps

    Alickaps

    Пользователи


    • Баллы

      50

    • Публикаций

      2 047


  2. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      3 200


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      12 229


  4. ai_gelios

    ai_gelios

    Одноклубники


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      1 896


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.02.2021 во всех областях

  1. S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Автомобиль: Форд Фокус 2,2005 г.в. двиг Дюратек 2.0,мкпп,передний привод Пробег на одометре: 283750 км концу интервала Пробег на масле: 8000км Моточасов: 288(по счетчику моточасов, среднюю незнаю акб снимался) Израсходованное топливо: не знаю Доливки масла: на 4000 долил от мин до макс примерно 700 мл. И по моему до 8000 до минимума не ушло. Присутствие отложений в двигателе ДО: чисто Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без видимых изменений Автозапуск по времени:
    29 баллов
  2. Alickaps Синтек отработал лучше. В топку веретено там, где оно не требуется изготовителем техники. Зато наверное ты сделал громадный вклад в экологию, снижение эмиссии и достаток автоконцерна форд.
    16 баллов
  3. Всем привет)). Пару незначительных коментариев к анализу, моточасы считал недавно приобретенным счетчиком моточасов, по прикидкам работает правильно, но на 100% сравнить со средней скоростью не могу, скидывал акб раза три. Потом проверю поточнее. А так по Питеру у меня 20-25 обычно средняя, вроде все сходится. По такой вязкости просто из любопытства. Изменения в расходе топлива на мой взгляд точно есть на 0/16 поменьше на 0.5-1 л. Про динамику сложно сказать, скорее всего без изменений, но это не точно, зима все таки. Вообще лично я думаю все таки ездить на 0/5-20, как
    11 баллов
  4. это напоминает мне анекдот про комсомольца
    9 баллов
  5. Лить полнозольники АСЕА А5 с оем-допуском Форда 913-D и не кружить себе голову всякими миксами, ИМХО Ну разве что капать 3-5% эстерчиков для профилактики...но это уже по желанию
    6 баллов
  6. На 10 миллионных долей? Беда, надо к капиталке готовиться. Кстати, тут меди меньше на 60% и алюминия на 30%, как тебе такое? А? А? А?
    5 баллов
  7. Сразу предупрежу критиков - это всего навсего один из алгоритмов действий! Шаг 1 Автомобили ставим рядом, так, чтобы хватило длины проводов. При этом автомобили ни в коем случае не должны касаться друг к другу. Шаг 2 Глушим двигатель машины-донора, выключаем все электрооборудование автомобилей. Шаг 3 Соединяем с помощью «прикуривателя» (красным проводом) «+» заряженного аккумулятора с «+» разряженного. Шаг 4 Подсоединяем «-» заряженного аккумулятора (черным проводом) к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя второй машины. Делаетс
    4 балла
  8. допуски не нужны. На лето лучше взять азиатского типа масла с Mo > 500 и смешать его с каким-нибудь 10W-30. На зиму - чем меньше золы тем лучше.
    4 балла
  9. Предварительно рекомендую сделать раскоксовку и промывку двигателя.
    4 балла
  10. Вовремя слил. А вообще, в эти двигатели всё-таки лучше лить 5W-20
    4 балла
  11. Только на синтеке 70% трассы и 30 города, эксплуатация 1 месяц, моточасов значительно меньше, вы так не считаете, что там была легкая эксплуатация? А здесь почти 100% город. И веретенка отработала на отлично.
    4 балла
  12. Тоже так считаю, в холодную зиму, как сейчас, масло 0/5-20 норм. Летом 5W30. Теперь про жор. Он не уйдёт без замены деталей ЦПГ, зазоры между поршнями и цилиндрами наверняка уже не нормативные на таком пробеге. Хона на цилиндрах на этих двигателях нет уже после 200 ккм пробега. Плюс маслосъёмные кольца если частично и не закоксованы, то потеряли упругость точно. Но до заявленного ресурса в 350 ккм можно доездить, доливая до 250г /1000 км. По этому анализу ИМХО. В целом неплохо. Но кв 7,34 мм2/с при 100 град С считаю жидковатым, учитывая уже немолодой возраст мотора. 8,5 - 9,5, думаю, лучш
    3 балла
  13. боюсь поздно уже @Alickaps, а вот это попробуйте!
    3 балла
  14. Вот и нашли причину расхода - лили масло не по допуску. Лейте WSS-M2C948-B / WSS-M2C913-C и проблем не будет.
    3 балла
  15. Ничего критичного что можно скинуть на вязкость. Железо в норме, не показатель большого износа. Все таки нет смысла спецом лить в16, выбор 20ок больше, да и много не сэкономишь на топливе
    3 балла
  16. По просьбе попытался написать статью про наливные са/са. Это мой взгляд и я так вижу заряд и обслуживание. Я просто делюсь и не настаиваю. Но так делают очень многие и акб живут долго и счастливо. Если что-то важное я забыл - давайте обсудим и я добавлю. Я только ЗА.
    2 балла
  17. zion89 правильно поставленный вопрос уже содержит в себе ответ
    2 балла
  18. А немцы со своим дсг сколько людям крови попили?
    2 балла
  19. Надо не коньяк в кофе добавлять, а кофе в коньяк
    2 балла
  20. Дык, пробег то ужо 300 тык, тут терять то уже нечего или пан или пропал тем более товарисч сказал, что ему движок раскидать, как два пальца об асфальт.... если чо раскидает. А вдруг те самые тертые кирпичи помогут, и он без раскидывания еще столько же намотает...
    2 балла
  21. Не надо раскидывать, сделать обработку-убрать зазоры и расход масла снизится.
    2 балла
  22. Nickol А вы сколько моторов лично разработали, сконструировали, рассчитали или руководили подобными работами?
    2 балла
  23. нет ни какой войны... есть переосмысление и прозрение если это можно так сказать. Я езжу на 5w30 и одинаково отношусь как к тем, так и к другим. Каждый имеет право на свое мнение и для него оно сейчас является правельным. Каждый день человек учится и именно поэтому у него меняются взгляды...
    2 балла
  24. На двух машинах ставил TRW колодки - никакого визга Дополню - на Москвиче Святогоре с дисками АТЕ, на Форде теперешнем с родными дисками, в обоих случаях передние - и на этом же Форде задние с дисками Textar Кто хочет подробностей - могу выложить артикулы колодок и дисков Фото задних TRW колодок с дисками Textar на Форда (до установки и после энного пробега) вроде тут выкладывал (или в теме про диски?...) - могу повторить
    2 балла
  25. Адепты лукойла подтянулись ?) Чем лучше Лукойл нежели ГПН или Татнефть ? По фактам ? Да почти все брендовые АЗС ушли вперёд от того же лука ,если берём ЦФО .
    2 балла
  26. Кто нибудь в курсе, сколько Лиса берёт за ...
    2 балла
  27. Обратите внимание как хорошо сработало определение по ИК спектру. Дело в том, что я не читал описание на сайте, посмотрел описание на канистре и начал описывать. Определил по ИК что тут кряк + немного ПАО + нафталины. А потом уже когда выложил анализ, набрел на описание на сайте Все совпало...
    2 балла
  28. Хотел своё 0W-16 с Фокуса отправить на анализ, но посмотрел этот анализ и желание бессмысленной траты денег пропало.
    2 балла
  29. Там таджикская фамилия у комментатора, давайте не будем над ним смеяться , у них в школе русский язык 1 час в неделю, к сожалению. Парень реально хотел поделиться инфой
    2 балла
  30. На зиму (в Питере) 0w-30 - лишнее, сильно избыточная вязкость. Конечно, мотор то не проблема нагреть до 90С. Но это же Т антифриза, а не Т масла. Т масла при этом (трасса + город), примерно 70-75С, - у меня, например (датчик Т масла в картере). Масло - 0w-20. Получается, что я большую часть пути езжу на масле SAE 30 - SAE 40, хотя залито 0w-20. Потому 0w-30 это сильно избыточно зимой. Летом - да, хорошо.
    2 балла
  31. В смысле не в курсе, у меня на прошлой неделе потекла.
    2 балла
  32. Alickaps не заморачивайся. Масло отработало штатно. Январь и февраль у нас в этом году не по-Питерски зимние. Сегодня в 6:30 было минус 27. В 7 утра выезжал было минус 25. Сейчас уже минус 21. С 7-ми утра проехал 45 км по городу, только вернулся в район. Средняя 22 км/час. Масло нагревалось максимум до 87 градусов. Это практически твои условия. У тебя ещё меньше в таком режиме может греться. Так что считай на густющей тридцатке откатал.
    2 балла
  33. согласен. или микс 0w-20 + 5w-20 зима и 5w-20 + 10w-30 лето
    2 балла
  34. Вчера отправил 150р. на 85) Oilway Dynamic Hi-Tech Professional 0W-30 API SN/CF, ACEA A3/B4, ILSAC GF-5 свежее
    2 балла
  35. Прошу прощения за то что долго - видео отчет по нашим изысканиям ниже. Видео сделано для YouTube канала GT OIL, включает всю историю (начиная с отбора капельной пробы, образца для лабораторного теста, и собственно саму диагностику после получения результатов теста в автосервисе).
    2 балла
  36. Проехал на этом масле 6000 км и поменял на мое любимое Мобил 1 0W40. Масло оставило, субъективно, негативное впечатление. Что именно не понравилось: - на холодную, постукивают гидрокомпенсаторы. Как будто это не 0W40 - а 5W40. По ощущениям очень густое масло. На Мобиле такого нет. Заморозка образцов в морозилке до -22с показала, визуально, маленькую разницу в вязкости между Мобилом и Кастрол (Но в цифрах, Я думаю, разница вязкости будет выглядеть существеннее) - просто конский расход топлива, +2литра к прежнему расходу, на Мобиле. На этой почве даже был заменен полу
    2 балла
  37. они никогда не текут лучше чем 0W-20 (конечно, честные 0W-20). Текучиметр вам не поможет (глазной). Даже собранные на изрядной дозе 68037-01-4 6ки - они будут иметь ряд реологических проблем (ввиду большой дозы VM). Так что это не видно глазом. Текучесть (это не совсем вязкость) у этих масел не лучше текучести честных 0W-20, но, конечно, все зависит от температуры, которую мы рассматриваем. Там же "нелинейные" графики.
    2 балла
  38. Оно очень быстро нагревается и теряет вязкость. Также потере вязкости способствуют сдвиговые нагрузки. Смысл такой, что масло должно терять вязкость. Высокая вязкость - это минус, а не плюс.
    2 балла
  39. А вот так эти проточки в шатуне работают. Видео короткое, смотреть всем (кто не видел)
    2 балла
  40. Я тот клуб вообще не обсуждаю. Видимо смягчить их традиции использовать вместо шнурков медный кабель серьезного сечения - позволили дать вариант мягче, однако я неоднократно замечал, что мистер @coronamark2 тиражировал по форуму идею, что конечной температурой (зимний лимит) применения масла - является температура масла при CCS тесте. Что неверно.
    2 балла
  41. Очень важный (для уничтожения) myth распространяемый по форуму @coronamark2 - который я должен был уничтожить, это температурные лимиты применения масел. Интересно, но в данном случае я не просто поддержу производителей (не так как SAE20 зимой, SAE30 летом) - но выступлю даже строже наоборот (опять понижая вязкость). Итак: опасная глупость, распространяемая @coronamark2 заключается в том, что для Xw-Y масел, лимит по X температуре применения - задается стандартом J300. ЭТО НЕ ТАК. Лимит для таких масел, в лучшем случае, задается (БЕЗ
    2 балла
  42. TCP is an anti-wear/mild EP additive. My concern in an automotive engine is TCP's high phosphorus content (8.4% or 84,000 ppm) which could potentially affect the catalytic converter. Modern engine oil specifications generally limit phosphorus to 0.08% or 800 ppm for this reason. Most jet engine oils have 2 to 3% of TCP or 1,700 to 2,500 ppm phosphorus. I don't know how much TCP the catalytic converter can tolerate, plus TCP could potentially interfere with the additive balance in the oil. Personally I don't recommend adding jet engine oil to a modern balanced and approved motor
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...