Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.02.2021 во всех областях
-
S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Автомобиль: Форд Фокус 2,2005 г.в. двиг Дюратек 2.0,мкпп,передний привод Пробег на одометре: 283750 км концу интервала Пробег на масле: 8000км Моточасов: 288(по счетчику моточасов, среднюю незнаю акб снимался) Израсходованное топливо: не знаю Доливки масла: на 4000 долил от мин до макс примерно 700 мл. И по моему до 8000 до минимума не ушло. Присутствие отложений в двигателе ДО: чисто Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без видимых изменений Автозапуск по времени:29 баллов
-
Alickaps Синтек отработал лучше. В топку веретено там, где оно не требуется изготовителем техники. Зато наверное ты сделал громадный вклад в экологию, снижение эмиссии и достаток автоконцерна форд.16 баллов
-
Всем привет)). Пару незначительных коментариев к анализу, моточасы считал недавно приобретенным счетчиком моточасов, по прикидкам работает правильно, но на 100% сравнить со средней скоростью не могу, скидывал акб раза три. Потом проверю поточнее. А так по Питеру у меня 20-25 обычно средняя, вроде все сходится. По такой вязкости просто из любопытства. Изменения в расходе топлива на мой взгляд точно есть на 0/16 поменьше на 0.5-1 л. Про динамику сложно сказать, скорее всего без изменений, но это не точно, зима все таки. Вообще лично я думаю все таки ездить на 0/5-20, как11 баллов
-
это напоминает мне анекдот про комсомольца9 баллов
-
Лить полнозольники АСЕА А5 с оем-допуском Форда 913-D и не кружить себе голову всякими миксами, ИМХО Ну разве что капать 3-5% эстерчиков для профилактики...но это уже по желанию6 баллов
-
На 10 миллионных долей? Беда, надо к капиталке готовиться. Кстати, тут меди меньше на 60% и алюминия на 30%, как тебе такое? А? А? А?5 баллов
-
Сразу предупрежу критиков - это всего навсего один из алгоритмов действий! Шаг 1 Автомобили ставим рядом, так, чтобы хватило длины проводов. При этом автомобили ни в коем случае не должны касаться друг к другу. Шаг 2 Глушим двигатель машины-донора, выключаем все электрооборудование автомобилей. Шаг 3 Соединяем с помощью «прикуривателя» (красным проводом) «+» заряженного аккумулятора с «+» разряженного. Шаг 4 Подсоединяем «-» заряженного аккумулятора (черным проводом) к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя второй машины. Делаетс4 балла
-
допуски не нужны. На лето лучше взять азиатского типа масла с Mo > 500 и смешать его с каким-нибудь 10W-30. На зиму - чем меньше золы тем лучше.4 балла
-
4 балла
-
Предварительно рекомендую сделать раскоксовку и промывку двигателя.4 балла
-
Вовремя слил. А вообще, в эти двигатели всё-таки лучше лить 5W-204 балла
-
Только на синтеке 70% трассы и 30 города, эксплуатация 1 месяц, моточасов значительно меньше, вы так не считаете, что там была легкая эксплуатация? А здесь почти 100% город. И веретенка отработала на отлично.4 балла
-
Тоже так считаю, в холодную зиму, как сейчас, масло 0/5-20 норм. Летом 5W30. Теперь про жор. Он не уйдёт без замены деталей ЦПГ, зазоры между поршнями и цилиндрами наверняка уже не нормативные на таком пробеге. Хона на цилиндрах на этих двигателях нет уже после 200 ккм пробега. Плюс маслосъёмные кольца если частично и не закоксованы, то потеряли упругость точно. Но до заявленного ресурса в 350 ккм можно доездить, доливая до 250г /1000 км. По этому анализу ИМХО. В целом неплохо. Но кв 7,34 мм2/с при 100 град С считаю жидковатым, учитывая уже немолодой возраст мотора. 8,5 - 9,5, думаю, лучш3 балла
-
боюсь поздно уже @Alickaps, а вот это попробуйте!3 балла
-
Вот и нашли причину расхода - лили масло не по допуску. Лейте WSS-M2C948-B / WSS-M2C913-C и проблем не будет.3 балла
-
Ничего критичного что можно скинуть на вязкость. Железо в норме, не показатель большого износа. Все таки нет смысла спецом лить в16, выбор 20ок больше, да и много не сэкономишь на топливе3 балла
-
По просьбе попытался написать статью про наливные са/са. Это мой взгляд и я так вижу заряд и обслуживание. Я просто делюсь и не настаиваю. Но так делают очень многие и акб живут долго и счастливо. Если что-то важное я забыл - давайте обсудим и я добавлю. Я только ЗА.2 балла
-
2 балла
-
Alickaps , спасибо! Отличный анализ!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Дык, пробег то ужо 300 тык, тут терять то уже нечего или пан или пропал тем более товарисч сказал, что ему движок раскидать, как два пальца об асфальт.... если чо раскидает. А вдруг те самые тертые кирпичи помогут, и он без раскидывания еще столько же намотает...2 балла
-
Не надо раскидывать, сделать обработку-убрать зазоры и расход масла снизится.2 балла
-
2 балла
-
Nickol А вы сколько моторов лично разработали, сконструировали, рассчитали или руководили подобными работами?2 балла
-
нет ни какой войны... есть переосмысление и прозрение если это можно так сказать. Я езжу на 5w30 и одинаково отношусь как к тем, так и к другим. Каждый имеет право на свое мнение и для него оно сейчас является правельным. Каждый день человек учится и именно поэтому у него меняются взгляды...2 балла
-
2 балла
-
На двух машинах ставил TRW колодки - никакого визга Дополню - на Москвиче Святогоре с дисками АТЕ, на Форде теперешнем с родными дисками, в обоих случаях передние - и на этом же Форде задние с дисками Textar Кто хочет подробностей - могу выложить артикулы колодок и дисков Фото задних TRW колодок с дисками Textar на Форда (до установки и после энного пробега) вроде тут выкладывал (или в теме про диски?...) - могу повторить2 балла
-
2 балла
-
Адепты лукойла подтянулись ?) Чем лучше Лукойл нежели ГПН или Татнефть ? По фактам ? Да почти все брендовые АЗС ушли вперёд от того же лука ,если берём ЦФО .2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Обратите внимание как хорошо сработало определение по ИК спектру. Дело в том, что я не читал описание на сайте, посмотрел описание на канистре и начал описывать. Определил по ИК что тут кряк + немного ПАО + нафталины. А потом уже когда выложил анализ, набрел на описание на сайте Все совпало...2 балла
-
Хотел своё 0W-16 с Фокуса отправить на анализ, но посмотрел этот анализ и желание бессмысленной траты денег пропало.2 балла
-
Там таджикская фамилия у комментатора, давайте не будем над ним смеяться , у них в школе русский язык 1 час в неделю, к сожалению. Парень реально хотел поделиться инфой2 балла
-
2 балла
-
На зиму (в Питере) 0w-30 - лишнее, сильно избыточная вязкость. Конечно, мотор то не проблема нагреть до 90С. Но это же Т антифриза, а не Т масла. Т масла при этом (трасса + город), примерно 70-75С, - у меня, например (датчик Т масла в картере). Масло - 0w-20. Получается, что я большую часть пути езжу на масле SAE 30 - SAE 40, хотя залито 0w-20. Потому 0w-30 это сильно избыточно зимой. Летом - да, хорошо.2 балла
-
В смысле не в курсе, у меня на прошлой неделе потекла.2 балла
-
Alickaps не заморачивайся. Масло отработало штатно. Январь и февраль у нас в этом году не по-Питерски зимние. Сегодня в 6:30 было минус 27. В 7 утра выезжал было минус 25. Сейчас уже минус 21. С 7-ми утра проехал 45 км по городу, только вернулся в район. Средняя 22 км/час. Масло нагревалось максимум до 87 градусов. Это практически твои условия. У тебя ещё меньше в таком режиме может греться. Так что считай на густющей тридцатке откатал.2 балла
-
согласен. или микс 0w-20 + 5w-20 зима и 5w-20 + 10w-30 лето2 балла
-
Вчера отправил 150р. на 85) Oilway Dynamic Hi-Tech Professional 0W-30 API SN/CF, ACEA A3/B4, ILSAC GF-5 свежее2 балла
-
Прошу прощения за то что долго - видео отчет по нашим изысканиям ниже. Видео сделано для YouTube канала GT OIL, включает всю историю (начиная с отбора капельной пробы, образца для лабораторного теста, и собственно саму диагностику после получения результатов теста в автосервисе).2 балла
-
Проехал на этом масле 6000 км и поменял на мое любимое Мобил 1 0W40. Масло оставило, субъективно, негативное впечатление. Что именно не понравилось: - на холодную, постукивают гидрокомпенсаторы. Как будто это не 0W40 - а 5W40. По ощущениям очень густое масло. На Мобиле такого нет. Заморозка образцов в морозилке до -22с показала, визуально, маленькую разницу в вязкости между Мобилом и Кастрол (Но в цифрах, Я думаю, разница вязкости будет выглядеть существеннее) - просто конский расход топлива, +2литра к прежнему расходу, на Мобиле. На этой почве даже был заменен полу2 балла
-
они никогда не текут лучше чем 0W-20 (конечно, честные 0W-20). Текучиметр вам не поможет (глазной). Даже собранные на изрядной дозе 68037-01-4 6ки - они будут иметь ряд реологических проблем (ввиду большой дозы VM). Так что это не видно глазом. Текучесть (это не совсем вязкость) у этих масел не лучше текучести честных 0W-20, но, конечно, все зависит от температуры, которую мы рассматриваем. Там же "нелинейные" графики.2 балла
-
Оно очень быстро нагревается и теряет вязкость. Также потере вязкости способствуют сдвиговые нагрузки. Смысл такой, что масло должно терять вязкость. Высокая вязкость - это минус, а не плюс.2 балла
-
А вот так эти проточки в шатуне работают. Видео короткое, смотреть всем (кто не видел)2 балла
-
Я тот клуб вообще не обсуждаю. Видимо смягчить их традиции использовать вместо шнурков медный кабель серьезного сечения - позволили дать вариант мягче, однако я неоднократно замечал, что мистер @coronamark2 тиражировал по форуму идею, что конечной температурой (зимний лимит) применения масла - является температура масла при CCS тесте. Что неверно.2 балла
-
Очень важный (для уничтожения) myth распространяемый по форуму @coronamark2 - который я должен был уничтожить, это температурные лимиты применения масел. Интересно, но в данном случае я не просто поддержу производителей (не так как SAE20 зимой, SAE30 летом) - но выступлю даже строже наоборот (опять понижая вязкость). Итак: опасная глупость, распространяемая @coronamark2 заключается в том, что для Xw-Y масел, лимит по X температуре применения - задается стандартом J300. ЭТО НЕ ТАК. Лимит для таких масел, в лучшем случае, задается (БЕЗ2 балла
-
TCP is an anti-wear/mild EP additive. My concern in an automotive engine is TCP's high phosphorus content (8.4% or 84,000 ppm) which could potentially affect the catalytic converter. Modern engine oil specifications generally limit phosphorus to 0.08% or 800 ppm for this reason. Most jet engine oils have 2 to 3% of TCP or 1,700 to 2,500 ppm phosphorus. I don't know how much TCP the catalytic converter can tolerate, plus TCP could potentially interfere with the additive balance in the oil. Personally I don't recommend adding jet engine oil to a modern balanced and approved motor2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00