Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

atim5

Пользователи
  • Content Count

    243
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Читатель Ойл-клуба

About atim5

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    united 0w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota corolla 2002 1zz

Recent Profile Visitors

884 profile views
  1. kam69 ну тогда надо по максимуму зарядить акб добиться 1,28 или даже 1,29, ну чтобы не было кислоты в виде сульфатах на пластинах и уже потом откачав часть электролита, разбавить водой до нужной вам плотности - скажем 1,25 и вот тогда акб будет жить дольше по вашей теории. А иметь недозаряженную акб с сульфатами - это не правильно.
  2. Я сюда не спорить пришел и кого-то учить, а так инфой поделился. Не более. До новых встреч.
  3. UrAnMoR, так в том и проблема была, что имея на руках одну БЛку я не мог полноценно зарядить акб, не доходил до 1,27 даже после нескольких ктц. Обычно 1,25-12,6 и то это после нескольких прогонов на 4 программе. И Виктор у себя на канале это наглядно продемонстрировал. А впаяв сопротивлене от 510-680 можно получить тот же функционал + доп режим. Или вы плотность не смотрите при заряде? Это не критерий для вас? Так ведь как раз недозаряженный акб будет меньше жить - раз вас жизнь акб интересует.
  4. UrAnMoR, раньше блкой пользовался как слегка подзарядить, т.к. до нужной плотности все равно не выйдешь, если воды добавил, то ей было толком не перемешать. Теперь это все возможно. Какдый пусть сам думает и планирует свою деятельность.
  5. БЛку можно усовершенствовать под себя https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1692331 Начало на предыдущей странице электротранспорта.
  6. Купил 2 по 4 литра 5-30 g1 скоро планировал лить, а тут приятель с драва2 пишет: https://www.drive2.ru/l/504862480321742150/?m=504869627147321965&page=0#a504869627147321965 Кикс - убийца двигателей: один мотор был после капиталки и проходил обкатку(в щедящем варианте, проще говоря по фэн-шую)конечно можно уповать на качество запчастей, но они были оригинал…сделали вывод, качество масло!а второй всю дорогу лил кикс, но в крайний случай ему не повезло, после 3000 км, у него загорелась масленка, сеяли поддон, а там как ты выразился гуталин, масло свернулось при высоких температурах…либо это случай(двойной)))либо качество масло упало… Рискнуть и залить или плюнуть на 2000 руб и взять другое?
  7. ADVICS Rus, а как изменится поведение машины если на перед поставить колодки не SN686P, а CS686? Езда город, иногда гоночная трасса, зимой -30 бывает неделю- месяц, Сибирь как ни как - как для CS -30? На сколько дольше должны прожить? Сейчас езжу на родных Тоета.
  8. А как дела у АКОМ EFB с потерей воды сильно или мало теряют? если без термокейса жить.
  9. Глядя на результаты отработки - на 1zz corolla 2002 года, 90% город - по 7000 км нормально будет? Уже купил. От смены до замены доливаю 1 литр, жрет слегка, держу верхний уровень.
  10. Лили уже лукойл 5w40 - жрет столько же, в мануале рекомендовано 5w30 вот его и льют последнее время.
  11. @Optovik, так я и не ищу то которое будет меньше угарать, а то которое более дешевое. Вот и все. Я понимаю, что меньше он жрать не будет на любом масле. Вопрос экономии денег.
  12. У товарища Ford focus 2004 года жрет примерно 700-800 гр на 1000 км. Да пора скоро чинить, но пока не до того. Думаю предложить перейти с лукойла 5w30 на ZIC X5 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 - потому как дешево. Или категорически нельзя так делать?
  13. Взял себе масло валволайн макслайф на емех.ру и 4 литра стоит дороже чем в литровых канистрах. Странно. Едет литрушка и 4 литровая, поставщики разные. Или такое бывает и это нормально?

×
×
  • Create New...