Jump to content
Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км ×
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

atim5

Пользователи
  • Content Count

    258
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Читатель Ойл-клуба

About atim5

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    united 0w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota corolla 2002 1zz

Recent Profile Visitors

2,049 profile views
  1. Какое максимальное напряжение ты на нем видел? Попробуйуй данный фокус на разряженном в ноль - до 11 вольт Аком Ефб. Уверен будут большие проблемы с плотностью.
  2. Про Коэффициент перезаряда: Например, разряжаем полностью заряженную батарею, взяли у неё 60 Ач. Заряжаем, нам надо в неё вернуть 60 Ач, возвращаем, однако батарея не полностью зарядилась, дабы её зарядить на 100 % нам надо её перезарядить. Т.е. - все, что больше 60 Ач считается перезарядом. Коэффициент перезаряда показывает во сколько больше энергии надо закачать в батарею чем с неё взяли. Он зависит от батареи и стратегии заряда. Например у новой батареи коэффициент 1, 05 - т.е. если слили 100 Ач - для полного заряда надо в неё залить 1,05 * 100 = 105 Ач. У этой же, но потрепанн
  3. krufel Ты просто кладезь информации! Не перестаешь удивлять.
  4. А я слегка пожалел, что себе сделал из 32 кабеля — он тяжёлый и вися в воздухе наровит вырвать такие же крокодилы.И кто бы что не говорил ГОСТовский кгхл при -32-35 довольно дубовый, а лучше ничего нет. А вот разница изоляции 25 и 32 кабеля бывает разной, у меня есть и тот и тот, а внешний диаметр одинаковый, а вот жил в 32 явно больше, а изоляции меньше. Надо было денег сэкономить и взять кг-хл 16. Крокодилы таки же:
  5. sanchell, есть но это слегка отдельная тема и там тоже хватает споров. Думаю в общей теме про акб уже ни раз об этом писалось. Отдельно статью как по наливным - я не писал.
  6. Искать провода! Вроде как обсуждение идет когда есть провода и не совсем понятно как не спалить машину. А про извращения речи не было. Тогда уж можно использовать два рожковых ключа.
  7. Роман 73, так зачем было снимать именно с заведеной машины? Почему не заглушить, снять акб, поставить к сыну и запустить? Ладно запустился, дальше что? Тоже у сына снимать при заведенном авто и ставить его разряженный или даже с кз аккумулятор?
  8. На заведенной машине нельзя ни в коем разе скидывать клемму акб! Жопа будет так еще.
  9. Vasek555, я знаю про такие случаи, но не про взрыв акб от прикурки. Жирным не специально, не могу убрать.
  10. Это с чего ради?! Объясни причину возможного взрыва. Знаю про акб многое и не могу предвидеть такого исхода.
  11. И тем не менее хватает случаев, когда заводили от запущенной машины и что-то да сгорело. А вот случаев когда донор был заглушен и от него запустились и у донора что-то сгорело, я не встречал.
  12. Пожалуйста, писал из головы, на основе своего опыта и помощи коллег. 13,6-13,8 - буферный режим. Обычно в ИБП.
  13. После дозаряда с перемешиванием включаем на Вымпеле 57 - 13.8 вольт и ток любой - он все равно упадет сразу почти до нуля, и оставляем так на 4-6 часов и выкл.
  14. Привет, Евгений! Поправил: Глубоко разряженную батарею не плохо бы заряжать малым током - 1/100-2/100 от указанной емкости на акб и можно так заряжать вплоть до 14.7 и ждать падения тока до минимума, пока падает. Но если времени нет, то дождаться пока напряжение поднимется до 13.0 вольт и поставить ток 0.05 от емкости. Можно конечно сразу поставить ток 0.05 от емкости и все будет ОК, но возможно напряжение очень быстро взлетит вверх и засульфатированный акб не захочет брать заряд. Пойдет?
  15. По просьбе попытался написать статью про наливные са/са. Это мой взгляд и я так вижу заряд и обслуживание. Я просто делюсь и не настаиваю. Но так делают очень многие и акб живут долго и счастливо. Если что-то важное я забыл - давайте обсудим и я добавлю. Я только ЗА.

×
×
  • Create New...