Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Наблюдения по обслуживанию свинцовых АКБ


Recommended Posts

UnPinned posts
40 минут назад, atim5 сказал:

Если что-то важное я забыл - давайте обсудим и я добавлю. Я только ЗА.

Да. К утру может прочитаю.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, atim5 сказал:

 

Привет, Алексей)))

 

Молодца, что свел все в единое целое.

С одним бы поспорил только -

1 час назад, atim5 сказал:

Глубоко разряженную батарею нужно заряжать малым током - 1/100 от указанной емкости на акб и можно так заряжать вплоть до 14.7 и ждать падения тока до минимумума, пока падает.

 

Edited by krufel
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, krufel сказал:

С одним бы поспорил только -

Привет, Евгений!

 

Поправил:

Глубоко разряженную батарею не плохо бы заряжать малым током - 1/100-2/100 от указанной емкости на акб и можно так заряжать вплоть до 14.7 и ждать падения тока до минимума, пока падает.

Но если времени нет, то дождаться пока напряжение поднимется до 13.0 вольт и поставить ток 0.05 от емкости. Можно конечно сразу поставить ток 0.05 от емкости и все будет ОК, но возможно напряжение очень быстро взлетит вверх и засульфатированный акб не захочет брать заряд.

 

Пойдет?

Edited by atim5
Link to post
Share on other sites

Не совсем мой подход, но для бережливых владельцев - пойдет)

Link to post
Share on other sites

Когда был куплен данный аккум,плотность была --1.27,1.28,1.28,1.28,1.28,1.28++

 За Три с лишним года его подзаряжали всего 2 раза,и наконец,в декабре 2020 года он замёрз,а точнее отстающая банка.друг его в тепле зарядил прибором son1206d..

сейчас авто продали ,воткнув туда старенький ,но оригинальный аккум с Рио 2013года..

Аком я решил погонять,в том числе бережком 7( 3х режимный)  и просто  БП с CC&CV .. Сделал всего 1 полный и два коротких,до 12 вольт,КТЦ..коннвей 208 показывает значения ,с которыми он оттаял уже у меня дома

IMG_20210218_063222.jpg

IMG-20210207-WA0013.jpeg

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, atim5 сказал:

И поставить на заряд под буфер 13,6-13,8 или даже 14,7 вольт часа на 4

Можно поподробнее - как это делается?

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, +Эдуард+ сказал:

Можно поподробнее - как это делается?

После дозаряда с перемешиванием включаем на Вымпеле 57 - 13.8 вольт и ток любой - он все равно упадет сразу почти до нуля, и оставляем так на 4-6 часов и выкл.

Link to post
Share on other sites
17.02.2021 в 18:23, atim5 сказал:

И поставить на заряд под буфер

 

Меня смутило слово "буфер". Это так называется?

Хочу Вам сказать  - Спасибо за обобщение различных материалов !  Я даже скачал, пусть будет письменно (хотя всем этим давно пользуюсь).

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, +Эдуард+ сказал:

 

Меня смутило слово "буфер". Это так называется?

Хочу Вам сказать  - Спасибо за обобщение различных материалов !  Я даже скачал, пусть будет письменно (хотя всем этим давно пользуюсь).

Пожалуйста, писал из головы, на основе своего опыта и помощи коллег.

13,6-13,8 - буферный режим. Обычно в ИБП.

Edited by atim5
Link to post
Share on other sites

atim5 Есть какие тонкости (опыт) по заряду и восстановлению AGM?

Edited by sanchell
Link to post
Share on other sites

sanchell, есть но это слегка отдельная тема и там тоже хватает споров.

Думаю в общей теме про акб уже ни раз об этом писалось. 

Отдельно статью как по наливным - я не писал. 

Link to post
Share on other sites
17.02.2021 в 18:23, atim5 сказал:

Если что-то важное я забыл - давайте обсудим и я добавлю. Я только ЗА.

1. замер плотности мин 12 ч и более. Закон Архимеда ни , кто не отменял! Поэтому ареометр выкинул и купил рефрактометр

2. замер уровня электролита после до зарядов через мин 48 ч и более. У меня через 72 ч начинает более менее показывает.

Edited by mitya777
Link to post
Share on other sites

Про Коэффициент перезаряда:

 

Например, разряжаем полностью заряженную батарею, взяли у неё 60 Ач. Заряжаем, нам надо в неё вернуть 60 Ач, возвращаем, однако батарея не полностью зарядилась, дабы её зарядить на 100 % нам надо её перезарядить. Т.е. - все, что больше 60 Ач считается перезарядом. Коэффициент перезаряда показывает во сколько больше энергии надо закачать в батарею чем с неё взяли. Он зависит от батареи и стратегии заряда. Например у новой батареи коэффициент 1, 05 - т.е. если слили 100 Ач - для полного заряда надо в неё залить  1,05 * 100 = 105 Ач. У этой же, но потрепанной эксплуатацией - коэффициент может увеличится до  1,20 - 1,25. Т.е если слили 100 Ач надо в неё запихать 120 - 125 Ач.

Link to post
Share on other sites
04.03.2021 в 07:14, atim5 сказал:

батареи коэффициент 1, 05

Приветствую, где об этом почитать? Спасибо

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...