Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Как правильно "Прикурить" Авто и все что с этим связано


Recommended Posts

UnPinned posts
5 часов назад, Vasek555 сказал:

Вот здесь не совсем "по науке",но более понятно и вполне нормально описано что и как  https://m.etlib.ru/blog/635-kak-pravilno-prikurit

Может всё-таки,здесь,в статье,подключение минуса у реципиента к массе осуществляется для того ,чтобы исключить из цепи так называемый датчик АКБ(а их все чаще и больше),дабы его измерения, при тыкании  крокодилов,не повлияет на корректировку регулятора напряжения генератора реципиента,когда тот уже начнет действовать??.

А тот самый обратный ,ундуктивно-реактивный импульс тока ,сгенерированный остаточным намогничеванием ротора стартера,потухнет став искоркой на контактах реле,именуемого в народе ВТягивающим??.вопрос интересный.!!!

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Vasek555 сказал:

Вот здесь не совсем "по науке",но более понятно и вполне нормально описано что и как  https://m.etlib.ru/blog/635-kak-pravilno-prikurit

А вот у меня в мануале написано, что заводить надо при работающем двигателе "донора".

Screenshot_20210218_075035_com.adobe.reader.jpg

Screenshot_20210218_075410.jpg

Screenshot_20210218_075017.jpg

Screenshot_20210218_075410.jpg

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, yoshiida сказал:

А вот у меня в мануале написано, что заводить надо при работающем двигателе "донора".

Screenshot_20210218_075035_com.adobe.reader.jpg

Это вопрос к авторам мануала - почему так. В большинстве подобных статей написано - глушить! :unknown: Видимо большая часть мнений основывается на принципе - "Лучше перебдеть!"  Ну и прецеденты видимо тоже были раз так советуют...

Вот тут https://www.akbvolt.ru/articles/kak-pravilno-prikurit-avto/

Можно ли прикуривать от заведенной машины

Для современных авто-доноров такая практика чревата серьезными техническими проблемами, поскольку, кроме АКБ, в коммутационных процессах участвуют генератор и электронный блок управления. Резкие перепады напряжения при запуске авто-реципиента создают чрезмерную нагрузку на контроллеры и электросистемы, провоцируя мгновенные поломки или сокращая ресурс оборудования. Многие рекомендуют отключать минусовую клемму машины-донора при прикуривании, чтобы изолировать электросхемы от воздействия авто-реципиента.

 

Вот еще одна инструкция

https://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/21437.html

И еще

https://hyperauto.ru/articles/poleznaya-informaciya/kak-pravilno-ispolzovat-provoda-prikurivaniya-poshagovaya-instrukciya/

И еще

https://favorit-motors.ru/articles/ekspluataciya-avto/kak-pravilno-prikurit-avtomobil/

 

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Vasek555 сказал:

Резкие перепады напряжения при запуске авто-реципиента создают чрезмерную нагрузку на контроллеры и электросистемы, провоцируя мгновенные поломки или сокращая ресурс оборудования

А при штатной заводке авто напряжение не просаживается? Тогда логичней скидывать одну клемму на доноре, чтобы совсем не было воздействия на его бортсеть.

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Vasek555 сказал:

В большинстве подобных статей написано - глушить!

Часто бывает, что подобные статьи тиражируются из одного источника и опираться на них и их количество не всегда можно.

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, yoshiida сказал:

А при штатной заводке авто напряжение не просаживается? Тогда логичней скидывать одну клемму на доноре, чтобы совсем не было воздействия на его бортсеть.

 

46 минут назад, yoshiida сказал:

Часто бывает, что подобные статьи тиражируются из одного источника и опираться на них и их количество не всегда можно.

Вы меня пытаетесь переубедить? В чем?

Я не писал эти инструкции и не тиражировал ничего.

Есть несколько алгоритмов действий, плюсы и минусы, и возможные последствия  расписаны, а дальше каждый делает,то что сам посчитает правильным и нужным...

Единого мнения в этом вопросе равно не будет

Тут если еще покопаться и порассуждать, то выяснится что кому то танцы с бубном вокруг машины помогли от просадок и скачков, а кому то мантры волшебные :sarcastic:

Edited by Vasek555
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Vasek555 сказал:
44 минуты назад, yoshiida сказал:

А при штатной заводке авто напряжение не просаживается? Тогда логичней скидывать одну клемму на доноре, чтобы совсем не было воздействия на его бортсеть.

 

40 минут назад, yoshiida сказал:

Часто бывает, что подобные статьи тиражируются из одного источника и опираться на них и их количество не всегда можно.

Вы меня пытаетесь переубедить? В чем?

Я не писал эти инструкции и не тиражировал ничего.

Есть несколько алгоритмов действий, плюсы и минусы, и возможные последствия  расписаны, а дальше каждый делает,то сам посчитает правильным и нужным...

Единого мнения в этом вопросе равно не будет

Тут если еще покопаться и порассуждать, то выяснится что кому то танцы с бубном вокруг машины помогли, а кому то мантры :sarcastic:

Изменено 1 минута назад пользователем Vasek555

Полно машин, если клемму скинуть на морозе, потом не заведешся. Еще адаптация и т.п. Это уже не говоря о магнитоле, которая может попросить код.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Vasek555 сказал:

Вы меня пытаетесь переубедить?

Даже мыслей таких не было :) Нашёл в приведённой вами информации противоречие моему мануалу и хотел обсудить, порассуждать.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, yoshiida сказал:

противоречие моему мануалу и хотел обсудить

Что за мануал на фото?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

Что за мануал на фото?

Skoda Octavia A7.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, yoshiida сказал:

Skoda Octavia A7.

Ну значит у шкоды своя точка зрения на этот счет:pardon:

 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Vasek555 сказал:

Что за мануал на фото?

Это схема именно для безопасного  пуска авто от донора с заведенным двигателем, а если подключать провода плюс на плюс минус на минус запускать движок не желательно, надо зарядить акб от донора с работающим движком минут 20-40 заглушить донора снять провода и только тогда запустить авто, при исправном акб севшем от забытых фар  20-30мин в поле хватает чтобы запустить машину. Прикурка  вообще  крайняя мера, тока если переставит авто или еще че, всеравно надо снять акб  зарядить обязательно, если прикурить и поехать не зарядив, от тряски осыпятся пластины к черту, через полгода самый новый брендовый акб уйдет на помойку.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Vasek555 сказал:

Ну значит у шкоды своя точка зрения на этот счет:pardon:

 

Я для себя обосновал их рекомендацию так: при работающем двигателе донора пуск рецепиента не даст большой просадки напряжения бортсети. Тогда как при заглушенном двигателе донора, холодный пуск реципиента может просадить напряжение вольт до 6-8, что как раз и может вызвать проблемы у донора.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yoshiida сказал:

при работающем двигателе донора пуск рецепиента не даст большой просадки напряжения бортсети. Тогда как при заглушенном двигателе донора, холодный пуск реципиента может просадить напряжение вольт до 6-8, что как раз и может вызвать проблемы у донора.

И тем не менее хватает случаев, когда заводили от запущенной машины и что-то да сгорело.

А вот случаев когда донор был заглушен и от него запустились и у донора что-то сгорело, я не встречал.

 

 

Edited by atim5
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...