Перейти к публикации

Как правильно "Прикурить" Авто и все что с этим связано


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18.02.2021 в 15:31, Vasek555 сказал:

Ни в коем случае нельзя запускать стартер при работающем двигателе машины-донора: это может вывести из строя генератор донора .

Полностью согласен. Только не генератор, а блок ЭБУ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2021 в 09:20, Ligir сказал:

Но это я к тому , что и при выборе проводов надо задумываться что покупать .

Лучше один раз и дорого , но достойную вещь.  

Если руки растут откуда нужно, то можно обойтись раза в 3-4 дешевле. По аналогии как atim5 написал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, НПП Орион сказал:

Только не генератор, а блок ЭБУ

В таком случае правильнее написать - "генератор, или блок ЭБУ". Условия знаете ли разные бывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

 

   Ситуация: раннее утро перед подъездом многоквартирного дома, мороз, допустим, минус 34 градуса Цельсия, аккум, установленный на авто, условно исправен, просто после ночной стоянки (НРЦ по сигналке, допустим, 12,4 В), а ехать надо, а мы хотим облегчить ему задачу утреннего запуска такого же холодного двигателя, эксплуатируемого на масле 0W-20, которое при прочих равных почти как 5W-30 (синтек, да, от апреля 2022 года) путем использования АКБ аналогичной емкости и даже более свежего года выпуска, заряженной и принесенной из теплой квартиры (применим её в качестве джамп-стартера).
   Имея подсознательный страх перед любым возможным искрением в подкапотном пространстве автомобиля при подключении/отключении проводов прикуривания к АКБ автомобиля, меняем предложенную в шапке темы схему подключения следующим образом:

 

Шаг 1
Открываем капот автомобиля.

 

Шаг 2
Ставим АКБ-донор, заряженный и принесенный из тепла, на снег перед капотом автомобиля, чтобы хватило длины проводов.

 

Шаг 3
Соединяем с помощью «прикуривателя» (красным проводом) «+» холодного аккумулятора с «+» принесенного из тепла.

 

Шаг 4
Подсоединяем «-» холодного аккумулятора (черным проводом) к «-» принесенного из тепла (если на улице полный штиль, сильно дуем перед подключением на крышку АКБ-донора; это так, на всякий случай).

 

Шаг 5
Заводим автомобиль.

 

Шаг 6
Отсоединяем провода в обратной последовательности - снимаем сначала «-» с АКБ-донора, затем «-» с холодного, затем «+» с АКБ-донора и «+» с холодного.

 

   При этом понятно, ничего не коротим, не путаем полярности, короче делаем всё аккуратно.
   Ну и, ясно-понятно, закрываем капот, уносим теплый АКБ назад в тепло, сматываем провода и т.д. и т.п.
   Чем опасна с точки зрения техники безопасности такая схема (последовательность) подключения-отключения двух АКБ? И если она неправильная, то почему?
   Заранее благодарю всех за ответы и мысли на сей счет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем случае все правильно, тк родная акб не так сильно просела.

В случае же старта с теплым донором после неудачных попыток старта от штатной акб , лучше всё-таки по науке минусовой провод от теплой акб-донора на массу авто.  Но даже в этом случае может не завестись, если акб-реципиент разряжен глубоко (менее 10В). В этом случае для гарантированного пуска отсоединяют минусовую клемму от холодной акб, заводят донором, далее, не отсоединяя его, возвращают минус штатной на место. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McFerkel сказал:

Добрый день всем!

 

   Ситуация: раннее утро перед подъездом многоквартирного дома, мороз, допустим, минус 34 градуса Цельсия, аккум, установленный на авто, условно исправен, просто после ночной стоянки (НРЦ по сигналке, допустим, 12,4 В), а ехать надо, а мы хотим облегчить ему задачу утреннего запуска такого же холодного двигателя, эксплуатируемого на масле 0W-20, которое при прочих равных почти как 5W-30 (синтек, да, от апреля 2022 года) путем использования АКБ аналогичной емкости и даже более свежего года выпуска, заряженной и принесенной из теплой квартиры (применим её в качестве джамп-стартера).
   Имея подсознательный страх перед любым возможным искрением в подкапотном пространстве автомобиля при подключении/отключении проводов прикуривания к АКБ автомобиля, меняем предложенную в шапке темы схему подключения следующим образом:

 

Шаг 1
Открываем капот автомобиля.

 

Шаг 2
Ставим АКБ-донор, заряженный и принесенный из тепла, на снег перед капотом автомобиля, чтобы хватило длины проводов.

 

Шаг 3
Соединяем с помощью «прикуривателя» (красным проводом) «+» холодного аккумулятора с «+» принесенного из тепла.

 

Шаг 4
Подсоединяем «-» холодного аккумулятора (черным проводом) к «-» принесенного из тепла (если на улице полный штиль, сильно дуем перед подключением на крышку АКБ-донора; это так, на всякий случай).

 

Шаг 5
Заводим автомобиль.

 

Шаг 6
Отсоединяем провода в обратной последовательности - снимаем сначала «-» с АКБ-донора, затем «-» с холодного, затем «+» с АКБ-донора и «+» с холодного.

 

   При этом понятно, ничего не коротим, не путаем полярности, короче делаем всё аккуратно.
   Ну и, ясно-понятно, закрываем капот, уносим теплый АКБ назад в тепло, сматываем провода и т.д. и т.п.
   Чем опасна с точки зрения техники безопасности такая схема (последовательность) подключения-отключения двух АКБ? И если она неправильная, то почему?
   Заранее благодарю всех за ответы и мысли на сей счет!

Насколько рационален весь описанный кейс со второй АКБ? 

Не проще приличный бустер с функцией предварительного подзаряда акб при 16В использовать?) 

Сейчас приличная акб среднего размера стоит десятку минимум, тачку поменяешь и она уже в другую не встанет. Бустер в эту цену будет уже далеко не балалайкой, компактный, функциональный, к любой тачке пойдет (если реальнл может 600+ Ампер дунуть) и главное, соседа прикуришь, без проводов и шанса убалбесить гену и эбу своего болида. 

Ну и эстетический момент: подпрыгивания вокруг тачки о под'езда с акб в мороз, сматыванием задубевших проводов-цирк еще тот)) 

 

Пс

Наиболее рациональный вариант теплый гараж под твоим домом,  пох на мороз, град, ураган, уже к хорошему привык, а сейчас в Сибирь приехал, вспомнил физкультуру со снятием и отогревом акб)))) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такой логике лучше купить новую акб в цену литиевого пускача и не не париться еще несколько лет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, krufel сказал:

По такой логике лучше купить новую акб в цену литиевого пускача и не не париться еще несколько лет)

Не совсем, поскольку я не по наслышке знаю, что такое пуск двс в  - 34с без подогрева/автозапуска с новым/старым/теплым/холодным/своим/чужим/Топлой/неТоплой)) акб. 

Если чел пользует нормально акб когда нет сильных морозов, то смысл сразу с новой заморачиваться? 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, знаток сказал:

McFerkel Минус лучше сразу на двигатель цеплять.

Да, я понял, просто подкапотку не мыл никогда (в смысле ни разу), микрозелень там летом точно взойти сможет, если её посадить там, а надёжный контакт сейчас там искать и уж тем более как-то готовить неудобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

Если чел пользует нормально акб когда нет сильных морозов, то смысл сразу с новой заморачиваться? 

Я просто давно уже на тактике двух аккумов нахожусь. Так получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, McFerkel сказал:

Я просто давно уже на тактике двух аккумов нахожусь. Так получилось.

Нахаляву вторая батарея досталась или почему с бустером или автозапуском не заморочился? 

Про электрокотел не спращиваю, тк розетку с 220В из форточки  не все могут сбросить)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, krufel сказал:

В этом случае для гарантированного пуска отсоединяют минусовую клемму от холодной акб, заводят донором, далее, не отсоединяя его, возвращают минус штатной на место. 

Не в коем случае не отсоединяйте минусовую клемму на работающем двигателе, попалите все блоки и потребители которые будут включены на авто. Подключать минус на корпус  рекомендуют в том случае если есть силовая клемма плюс на авто,  для быстрого поступления тока к стартеру. Можно цеплять и на севший авто с простыми клеммами  на корпус ток к стартеру пойдет быстрее.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, hik сказал:

НИ в коем случае не отсоединяйте минусовую клемму на работающем двигателе

Если таки вчитаетесь в мой пост, то поймете, что такого не советовал.

 

 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, hik сказал:

ток к стартеру пойдет быстрее

Новость в электрике. Скорость тока равна скорости света, ни больше/ни меньше)))

А вот, что сила тока тока будет больше из-за меньшего переходного сопротивления, согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...