Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

НПП Орион

Пользователи
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Читатель Ойл-клуба

About НПП Орион

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/19/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург
  • Интересы
    Производство автомобильной электроники
  • Масло
    Шелл

Старые поля

  • Авто
    Форд

Контакты

  • Сайт
    www.orionspb.ru

Recent Profile Visitors

4,624 profile views
  1. НПП Орион начал производство зарядного устройства Вымпел-56 Интеллектуальное многоэтапное зарядное устройство с возможностью диагностики АКБ, проверки генератора и проведения стартерного теста. Подходит для заряда в автоматическом режиме стартерных и тяговых кислотных 12 В АКБ любой емкости, стандартных WET, EFB, Ca/Ca с напряжением в конце заряда 14,8 В, а также AGM и GEL аккумуляторов с напряжением в конце заряда 14,1 В. Этапы работы зарядного устройства ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ Проверка состояния аккумулятора. Решение о необходимости заряда. ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ Подача пакетов импульсов специальной формы для удаления сульфата с пластин. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЗАРЯД Заряд малым током для проверки способности АКБ принимать заряд. ОСНОВНОЙ ЗАРЯД Контролируемый заряд постоянным током. АКБ набирает основную емкость. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД Заряд при постоянном напряжении. АКБ набирает максимальную емкость. РЕЖИМ ПЕРЕМЕШИВАНИЕ Заряд малым током для выравнивания плотности электролита внутри АКБ. КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ Комплексная проверка состояния аккумулятора. Повторный заряд при необходимости. БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ Поддержание аккумулятора длительное время в заряженном состоянии.
  2. Скачки на экране были в очень маленькой партии приборов и были исправлены как только узнали об этой проблеме. Версия прошивки ни на что не влияет - это техническая информация необходимая для производства Вентилятор большой ставится с 2018 года
  3. Отпускная цена завода выросла от 3 до 7%
  4. Да. Это так. +/- трамвайная остановка, но тем не менее дающая какое-то представление.
  5. В тепло и т.д уходит настолько мало, что можно не обращать внимание
  6. В этом списке есть только одно пуско-зарядное устройство - это Вымпел-95. Оно выдает ток до 600 ампер. Если Вам это не нужно, то посмотрите на Вымпел -70, 80 или Вымпел 90.
  7. Даже если АКБ с завода 1-3 дня нужно проверить заряд и сравнить с необходимым по пасаорту к АКБ, состояние самого АКБ. При необходимости зарядить.
  8. Особенности Тестер проверяет все свинцово-кислотные аккумуляторы, в том числе обычные свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом, батареи с технологией AGM с плоскими пластинами и AGM со спиральными пластинами, Гелевые батареи, и батареи EFB. Определяет плохое состояние пластин. Имеет защиту от обратной полярности при неправильном подключении крокодилов на клеммы АКБ, неправильное присоединение не повредит тестеру и не повлияет на транспортное средство и аккумулятор. Может проверять не полностью заряженные батареи - в большинстве случаев нет необходимости полного заряда до момента тестирования. Стандарт тестирования включают в себя в настоящее время большинство самых известных в мире стандартов: EN, DIN, CCA, BCI, CA, MCA, JIS, IEC, SAE, GB. Меню полностью на русском языке.
  9. Сульфатация – это одна из самых основных и распространённых причин поломки автомобильных аккумуляторных батарей. Под воздействием сульфатации свинцовая батарея утрачивает свою ёмкость, в результате чего она начинает быстро разряжаться и становится непригодной. Зарядные устройства производства НПП Орион естественно не сульфатируют Ваш аккумулятор. Зарядные устройства НПП Орион предназначены для заряда и уменьшения сульфатации АКБ.
  10. Тему создавал не я. Завод НПП Орион производит более 20 моделей зарядок. Давать описание каждой модели - это будет реклама. Поэтому про пуско - зарядное устройство Вымпел-70 ничего не написано.
  11. - перепрошивка только на заводе - отличие версий в технологии производства на заводе
  12. Вымпел-265, Вымпел-20, если совсем бюджетно Вымпел 15 или 18
  13. Судя по описанию - у Вас проблемы с АКБ и зарядка здесь не причем. То что АКБ 2 года нтиочем не говорит, тк бывает брак и у новых или любой АКБ можно угробить ( удар, перезаряд, разряд до нуля) Почему ток падает- просто Вымпел-30 выдает ровно столько сколько может взять АКБ. Если АКБ не берет заряд, то зарядка и не должна выдавать амперы. Почему при зарядке БЛ АКБ не гудит - просто БЛ выдает очень маленький ток и напряжение отключения зарядного устройства не соответствует Вашей батарее ( проще БЛ не заряжает АКБ полностью). Поставив режим на Вымпеле -30 в 16 вольт Вы искусственно загоняете в АКБ ток и в зависимости от проблем внутри Вашего АКБ и его состояния он начинает гудеть и кипеть. PS, Для чего нужно 20 ампер? Вариантов приминения много. Один из них. Пришли в гараж машину не завести - ставите 20 ампер, заряжаете 10-15 мин, затем не отключая зарядник - пытаетесь запустить. Оживший АКБ что-то дает + 20 ампер от зарядки = машина должна завестись. Если не получилось - повторяете.
  14. Для конечного потребителя эти версии не отличаются ничем

×
×
  • Create New...