Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

promilleweg

Одноклубники
  • Content Count

    223
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

70 Читатель Ойл-клуба

About promilleweg

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/23/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    челябинск
  • Масло
    кастрол сараковочка

Старые поля

  • Авто
    z18xer, cwva
  • Стаж
    1997+

Recent Profile Visitors

2,675 profile views
  1. promilleweg

    Масла Mannol

    поменять пункт замены масла
  2. во времена владения грантой с таким же мотором менял ремень на 73000. да и то заехал к дилеру по другой болячке. спросили пробег, сказал. нагнали жути что надо срочно менять гейтса родного. согласился. согласие было совершенно согласным когда увидел состояние его-не было двух зубцов и весь в трещинах на рабочей стороне. фактический ресурс его-50ккм. дальше на свой страх и риск. да и натяжной вслед за ремнем менять, тк после 20к начинает появляться характерный звук при работающем моторе
  3. за анализ огромное человеческое спасибо! давно, очень давно мечтал посмотреть отработку с мотора, обработанного по этой *технологии*. революция снова откладывается на неопределенный срок, а автору технологии, видимо, придется этим составом обрабатывать танки нато, когда они на Россию пойдут (не мои слова, догадаться чьи-несложно!) эти моторы-1,6 и 1,8 которые, безо всяких обработок ходят по полмиллиона даже на маслах уровня SF с заменой раз в 10ккм. а тут прям вечный двигатель будет... на батарейках..
  4. тут каждый случай индивидуален-с мотором как повезет. если жрет то неважно какой бренд и допуск у масла. после то-1расход снижается, но полностью не проходит обсуждаемое масло лей смело в cwva(b)
  5. везет людям на слух, не всем медведь по ушам прошелся не участник акции, но тоже выскажусь. езжу на lukoil spеcial 5w40 которое (условно лук люкс sn)+170мл синтолюкс l132. мотор cwva, пробег на данном миксе уже более 6700км. масло стало очень темное. мягкости-тихости в работе мотора не ощущаю. данный мотор в принципе нешумный. задомер подсказывает что сей микс уже неживой, но буду докатывать до 7500км. с моточасами не заморачивался.
  6. значит, надо оффпредов ардеки снова на акцию агитировать с участием synth-pro у них большой ассортимент и многие интересные масла не попали на тест. по топливу-хорошее оно было или нет,-не знаю. подвохов не замечено. видимо, не настолько хорошее чтобы можно было смело лить 504 допуск. но чтобы так ухлопать масло за такой пробег я не знаю что там должно было быть вместо топлива. вспомнилась масляная чума 11-12 годов, когда поводом для конкретной сработки масел (преимущественно GM) был действительно атличный бэнзын
  7. я попробую сделать так чтобы им совсем хорошо было. а, может, и не только им
  8. петроканада саприм 5-30 илсак гф5 которое. совсем не 502/505, но за 2500км пробега уровень не дошел до минимума хотя и заметно снизился. именно на этом масле у меня был самый небольшой масложор. в ближайшем будущем снова хочу попробовать маловязкое. на истину не претендую, но эксперименты продолжу
  9. тот же самый нонейм участвовал и в предыдущих отработках. криминала не было. тут что-то другое
  10. из года в год одна и та же франшиза Башнефти *000 Регион*, только 95й стал чаще лить. засады, если и были, остались незамеченными. может надо попросить лабу перепроверить щелочное. не верю я что его за такой короткий интервал можно было так ухлопать
  11. вопрос открытый. при пробеге 4700ккм, 40% трассы с литром доливки, частой сменой масла и таким щелочным=разрыв шаблона. я не могу это объяснить получается, cwva очень даже убийца масел. скоро будут еще отработки с этого мотора на 504 допуске от других форумчан . посмотрим как там дела обстоят
  12. за эксперимент с маловязким маслом на отечественном моторое с облегченной шпг и при внешней температуре эксплуатации под 40 градусов отдельный поклон. никакого криминала в анализе не увидел. свойственного этому мотору алюминия- и того нет

×