Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

promilleweg

Одноклубники
  • Content Count

    227
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

73 Читатель Ойл-клуба

About promilleweg

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/23/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    челябинск
  • Масло
    g-energy super start

Старые поля

  • Авто
    cwva
  • Стаж
    1997+

Recent Profile Visitors

3,210 profile views
  1. если будет желание-посмотри в сторону g-energy super start. у меня на нем самый небольшой угар был, но, может быть, это только у меня
  2. ненадо. масло хорошее и без лаб.анализа, а ценник пока вполне гуманный на него. пользуйся моментом;) сейчас очень сложно найти масло уровня 229.52 в районе тысячи рублей.
  3. чтобы не фукалась российская минералка-ценник на нее уже совсем не 300 рублей лишний раз убеждаюсь в том что ойл-клуб пристально читают те, кто вертит ценами
  4. поменять пункт замены масла
  5. во времена владения грантой с таким же мотором менял ремень на 73000. да и то заехал к дилеру по другой болячке. спросили пробег, сказал. нагнали жути что надо срочно менять гейтса родного. согласился. согласие было совершенно согласным когда увидел состояние его-не было двух зубцов и весь в трещинах на рабочей стороне. фактический ресурс его-50ккм. дальше на свой страх и риск. да и натяжной вслед за ремнем менять, тк после 20к начинает появляться характерный звук при работающем моторе
  6. за анализ огромное человеческое спасибо! давно, очень давно мечтал посмотреть отработку с мотора, обработанного по этой *технологии*. революция снова откладывается на неопределенный срок, а автору технологии, видимо, придется этим составом обрабатывать танки нато, когда они на Россию пойдут (не мои слова, догадаться чьи-несложно!) эти моторы-1,6 и 1,8 которые, безо всяких обработок ходят по полмиллиона даже на маслах уровня SF с заменой раз в 10ккм. а тут прям вечный двигатель будет... на батарейках..
  7. тут каждый случай индивидуален-с мотором как повезет. если жрет то неважно какой бренд и допуск у масла. после то-1расход снижается, но полностью не проходит обсуждаемое масло лей смело в cwva(b)
  8. везет людям на слух, не всем медведь по ушам прошелся не участник акции, но тоже выскажусь. езжу на lukoil spеcial 5w40 которое (условно лук люкс sn)+170мл синтолюкс l132. мотор cwva, пробег на данном миксе уже более 6700км. масло стало очень темное. мягкости-тихости в работе мотора не ощущаю. данный мотор в принципе нешумный. задомер подсказывает что сей микс уже неживой, но буду докатывать до 7500км. с моточасами не заморачивался.
  9. значит, надо оффпредов ардеки снова на акцию агитировать с участием synth-pro у них большой ассортимент и многие интересные масла не попали на тест. по топливу-хорошее оно было или нет,-не знаю. подвохов не замечено. видимо, не настолько хорошее чтобы можно было смело лить 504 допуск. но чтобы так ухлопать масло за такой пробег я не знаю что там должно было быть вместо топлива. вспомнилась масляная чума 11-12 годов, когда поводом для конкретной сработки масел (преимущественно GM) был действительно атличный бэнзын
  10. я попробую сделать так чтобы им совсем хорошо было. а, может, и не только им
  11. петроканада саприм 5-30 илсак гф5 которое. совсем не 502/505, но за 2500км пробега уровень не дошел до минимума хотя и заметно снизился. именно на этом масле у меня был самый небольшой масложор. в ближайшем будущем снова хочу попробовать маловязкое. на истину не претендую, но эксперименты продолжу
  12. тот же самый нонейм участвовал и в предыдущих отработках. криминала не было. тут что-то другое

×
×
  • Create New...