Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

promilleweg

Одноклубники
  • Content Count

    234
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

78 Читатель Ойл-клуба

About promilleweg

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/23/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    челябинск
  • Масло
    кастрол край сороковочка

Старые поля

  • Авто
    cwva, 390995-04
  • Стаж
    1997+

Recent Profile Visitors

4,066 profile views
  1. не в масле дело. опыт использования только положительный. расход на угар в моем случае-самый минимальный из всего что успел попробовать. polo cwva
  2. на данную позицию цена нынче неинтересная. смелИ быстро по акции. жыжа, кстати, оказалась с титаном
  3. думаю, там такой же батч будет из мушиного навоза. на скрине ниже должен быть выплавленный. только там предыдущая версия edge'а без титана. но я не брезгаю, особенно за такую цену
  4. в одной из известных сетей от дистрибьютора. по идее косяка не должно быть, но кто его знает. я вот тоже помню что предыдущие версии батча были выплавлены в канистре. поэтому и начал носом вертеть
  5. коллеги, у всех батч код легко стирается или я стал обладателем неоригинала? проверку смс на подлинность проходит, но, как почитал, это не панацея
  6. если будет желание-посмотри в сторону g-energy super start. у меня на нем самый небольшой угар был, но, может быть, это только у меня
  7. ненадо. масло хорошее и без лаб.анализа, а ценник пока вполне гуманный на него. пользуйся моментом;) сейчас очень сложно найти масло уровня 229.52 в районе тысячи рублей.
  8. чтобы не фукалась российская минералка-ценник на нее уже совсем не 300 рублей лишний раз убеждаюсь в том что ойл-клуб пристально читают те, кто вертит ценами
  9. поменять пункт замены масла
  10. во времена владения грантой с таким же мотором менял ремень на 73000. да и то заехал к дилеру по другой болячке. спросили пробег, сказал. нагнали жути что надо срочно менять гейтса родного. согласился. согласие было совершенно согласным когда увидел состояние его-не было двух зубцов и весь в трещинах на рабочей стороне. фактический ресурс его-50ккм. дальше на свой страх и риск. да и натяжной вслед за ремнем менять, тк после 20к начинает появляться характерный звук при работающем моторе
  11. за анализ огромное человеческое спасибо! давно, очень давно мечтал посмотреть отработку с мотора, обработанного по этой *технологии*. революция снова откладывается на неопределенный срок, а автору технологии, видимо, придется этим составом обрабатывать танки нато, когда они на Россию пойдут (не мои слова, догадаться чьи-несложно!) эти моторы-1,6 и 1,8 которые, безо всяких обработок ходят по полмиллиона даже на маслах уровня SF с заменой раз в 10ккм. а тут прям вечный двигатель будет... на батарейках..

×
×
  • Create New...