Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

andy1510

Пользователи
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о andy1510

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград
  • Масло
    HU hx8 5w30, Mazda moly 0w20

Старые поля

  • Авто
    Mercedes w245, Mazda cx5
  • Стаж
    С 1996г.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я не смог не взять FO 5w30 за 1780₽ за 5л. Буду попробывать на лето.
  2. Машина служебная. Нормативы жестко установлены.
  3. Спасибо. Жаль, на форде до 15т. ездить надо :(
  4. Всем Д.Д. Подскажите пожалуйста по моим пробам: Mazda cx-5, 2,0 бензин; масло Mazda moly 0w20; пробег общий 20000, на масле 5000, город 80%, ср. ск. 23 км/ч, бенз 95 И еще одна машина: Форд фокус, 2010г., мотор 1.6 100 л.с., масло Shell 5w30 ect, общий пробег 165000, пробег на масле 13000, город 60%, ср.ск. 32 км/ч, все замены по 15-16 тыс. К сожалению инет на телефоне, не могу редактор использовать.
  5. Проблема в ТО у дилера по сентябрям, приходится возить "их" вязкость. Если-бы наезжал за год до 10т км. менял бы раз в год и скорее всего заливал бы Амсоил СС 5-30.
  6. Я не против масел 0-20 (сейчас и катаю такое, но честно говоря разницы по позапрошлому году на Декселии 5-30 не ощущаю). У меня вопрос стоит по периоду март-сентябрь и если вопрос только в экономии топлива, то как старовер :) "подстелил-бы соломы". У меня за 20т. пробега айстоп наработал от силы минут 30. Тем более если-бы заливал на лето 0-20 или 5-20, то смотрел бы в сторону Мобила, Шела, Амсоила или подобных на ПАО, т.е. из "недешевой" ценовой категории. Соответственно и спрашивал выше про бюджетные 5-30 из Юнайтед, Вольф, Ельф/Тоталь. Т.к. не вижу смысла тратить лишние деньги. Или я не прав?Р.S. про указания в мануале - вроде в Канаде рекомендации по 0-20 с заменой через 4т. (Не помню миль или км.), это с их то бензином P.P.S. ошибся, перепроверил, в Канаде ТО с заменой масла каждые 4 месяца или 8000км.
  7. Я так выразился при усредненном сравнении 0-20 и 5-30.
  8. Я не спорю, что скайактив МОЖЕТ работать на маловязких маслах, но в чем выражена "заточенность"??? В экономии топлива и скорости прогрева двс? Чем худе будут 5-30?Я смотрел анализ ВАНо экомедалиста - масло сдохло, но не настругало. У меня к 6-7 тыс пробега будет под 280 м/ч и под 850 литров топлива сожжено, неужели в моем случае есть смысл пробывать 0-20?
  9. С чего вы взяли, что этот мотор заточен под вязкости 0-20 и 5-20? Зазоры аналогичные другим моторам, масл. насос тоже ничем не отличается, так в чем-же предрасположенность под маловязкие масла? В зимний период наверное стоит лить, а вот летом. Пару лет назад поехали отдыхать и ехали через Альпы, темпер был под +40, загружены по максимуму, в связи с чем есть сомнения по 0-20.
  10. Просто до наст времени в год накатывали 15000 как раз от ТО до ТО с одной промежуточной заменой. Сейчас в год пробеги будут около 8-10 тыс, соответственно до сентября хочу докатать что-то из вышеперечисленного, а на ТО-2 у дилера залью скорее всего Amsoil ss 5w30 на весь год, и не буду мозг выносить. У нас зимы практически нет, посмотрел по разжижению за период эксплуатации уровень поднимался незначительно (заправляюсь на одной АЗС), в связи с чем думаю это масло в моих условиях выдержит, ну или на 7000 сделаю частичную замену (литр, два).
  11. Torcon, спасибо, из списка заинтересовал United, исходя из анализов и цены :). Прошлое лето катал Zepro turing 5w30, показалось шумноватым и не впечатлило как-то. Нет смысла лить что-то из а3/а5? to Евген 48 у меня то-же это будет 4-я заливка на пробеге 21000, вот тоже думаю насколько следы обкатки смылись?
  12. Сейчас катаю оригинальное Американское (mazda molyengy 0w20 от idemitsu). Буду сливать в конце февраля, будет около 6000 и 260 м/ч. С анализом заморочился-бы в складчину :). Собственно вопрос в том, что залить на период март-август, будет 90% город с короткими поездками, темпер от +15до+35, пробег примерно аналогичен 6000км и 250 м/ч. Склоняюсь к 5w30: РС SS, shell ( hu или hx8), total nfc, castrol, valvoline sunpower, motul, что-то из wolf, рассматривал еще mobil esp, но смотрю он умирает быстро в бенз моторах. Кто, что порекомендует, может быть и из других вязкостей? Хотел уложиться в 2000₽ (Брать буду в Польше - вроде подделок поменьше) :)
  13. andy1510

    Масло Mazda

    Специально на осенне-зимний период его и брал на пробу. Думаю 200м/ч отработает, а там на весна/лето зальюпкрепче что-нибудь из Рави или Амсойла (пугает золой высокой правда).
  14. andy1510

    Масло Mazda

    Исходя из анализов, оно гораздо ближе к Экомедалисту, нежели Супра 0w20 маздовское от тоталя http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3356592/Mazda_0w20_W/Moly_Oil,_2013_I4#Post3356592 http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2781625/1 Требования мануала 0w20, 5w30, a3,a5, sl-sn
  15. andy1510

    Масло Mazda

    Разобрался, там на дне канистры еще один бенчкод(2015 г.в.)Это масло близнец Идемитсу экомедалиста, специально его заказывал, т.к. оригинальное (для успокоения Дилера), и стоит дешевле Экомедалиста. А какое будет примечательно по вашему мнению???

×