yolkin
Пользователи-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20 Читатель Ойл-клубаО yolkin
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Череповец
-
Масло
Castrol Edge LLIII 5W30+EEOT+Polymerium X-Friction
Старые поля
-
Авто
Volkswagen Touareg NF 3,6 CMTA
-
Стаж
22 года
Посетители профиля
1 451 просмотр профиля
-
Приветствую, не раскроете, как авиационное масло МС20 нейтрализует минусы и какие, у масел 504/507.
-
Волга Ойл М-8ДМ + VALENA SV отработка на Kia Rio 3 после 8243км
yolkin ответил в теме пользователя Schmit_t в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Да, рассматривал валену в качестве добавки, хотя ни разу не использовал её, а после такого анализа и рассматривать даже не буду. Может, дешёвое Волга ойл М-8ДМ так утрачивает способность удерживать продукты сгорания топлива и износа в себе после добавления в него чего-то, может, ещё что. -
Castrol EDGE 5W-30 LL свежее
yolkin ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Не соглашусь с сутью этого, пусть и большого поста. Почему Вы посчитали ресурс двигателя всего 200000? И с какой стати взяли, что после 100000 двс начнёт потреблять этого масла больше, чем полнозольного? По опыту, кто применяет полнозольники с допуском 502/505, и доливают их почему-то больше, чем те, кто использует 504/507. Дело не только в тех присадках, что измеряются зольностью. А двигатель ещё загрязняют нагары, лаки из-за менее качественной базы и полимерного загустителя. Также и угар масла зависит не только от состояния двигателя, но ещё и от качества базы масла. И может так оказаться, ч -
ВМПАВТО 5W-30 SN/CF C3 свежее
yolkin ответил в теме пользователя ВМПАВТО в Лабораторные анализы - Свежие
Высокотемпературная вязкость при 100 гр С составляет 10,96 сСт, в тоже время у большинства масел этого класса она под верхнюю границу тридцатки, т.е. около 12. Сомневаюсь, что данное масло обеспечит HTHS от 3,5 и более. В свой автомобиль пока воздержусь заливать это масло. -
Масло для Touareg FL 3.0 TDI (ДВС - CRCA)
yolkin ответил в теме пользователя Kaupervud в Выбор моторного масла для авто
Kaupervud Лейте любое неподдельное с допусками 504/507. Бренд не особо важен, все они, плюс/минус, одинаково отработают. Важны условия эксплуатации и обслуживание, для долгого ресурса. Слишком активный стиль езды явно не способствует ресурсу. Интервалы смены, качество топлива, фильтров, состояние радиаторов, всё это больше влияет на ресурс, чем бренд моторного масла. -
Трансмиссионное масло VAG G052536A2 без наклейки TestedGenuine
yolkin ответил в теме пользователя BitteR в Подделки масел
BitteR Залил я в раздаточную коробку туарега ранее приобретённое G052536A2. Каких-либо отличий в работе трансмиссии не заметил. Наблюдаю дальше. -
Трансмиссионное масло VAG G052536A2 без наклейки TestedGenuine
yolkin ответил в теме пользователя BitteR в Подделки масел
BitteR Да, конечно, напишу, только это масло в раздаточной коробке буду менять примерно в мае т.г. -
Трансмиссионное масло VAG G052536A2 без наклейки TestedGenuine
yolkin ответил в теме пользователя BitteR в Подделки масел
Вот и я приобрёл такое масло. Без наклейки проверки подлинности. И партия такая же, 0001455323 дата 02.12.2021. Содержится маловязкая жидкость, тёмно-янтарного цвета. Решил использовать. На драйве с ребятами посоветовались, большинство сошлось на том, что это не подделка. -
Масло для Volkswagen Touareg 3.6 FSI
yolkin ответил в теме пользователя hamber в Выбор моторного масла для авто
Лейте 5W30 с допусками VW 504/507, в оригинале Castrol Edge LL, только подделку не залейте. Есть в семье NF 3.6FSI, заливаем такое, с 13-года, замена через 7,5 т. км, уровень на месте от замены до замены, нареканий нет. Один раз заливали Amsoil Europian Car Formula 5w30, с допусками VW 504/507, также всё отлично. -
Думаю, оригинал. Вес канистры с маслом 4,49 -4,50 кг, но ещё не стОит забывать про погрешность весов.
-
3600 км накатал на этом масле. Город/трасса 50/50, расход масла небольшой, порядка 100 г на 1000 км, до этого был NGN Nord 5W30, больше уходило. Двигатель не свежий, 226 ккм. Данный кастрол радует, зима, морозы - без проблем.
-
Тоже так считаю, в холодную зиму, как сейчас, масло 0/5-20 норм. Летом 5W30. Теперь про жор. Он не уйдёт без замены деталей ЦПГ, зазоры между поршнями и цилиндрами наверняка уже не нормативные на таком пробеге. Хона на цилиндрах на этих двигателях нет уже после 200 ккм пробега. Плюс маслосъёмные кольца если частично и не закоксованы, то потеряли упругость точно. Но до заявленного ресурса в 350 ккм можно доездить, доливая до 250г /1000 км. По этому анализу ИМХО. В целом неплохо. Но кв 7,34 мм2/с при 100 град С считаю жидковатым, учитывая уже немолодой возраст мотора. 8,5 - 9,5, думаю, лучш
-
Может, вы и правы. Но в первую очередь, кольца коксуются из-за перекатов масла ( официальный регламент был до 2009 года - замена через 20 тыс. км, потом через 15 тыс. км) и из-за подделок, от которых никто не застрахован. Согласен, 40-ки, особенно зимой, густоваты для этого мотора, но от тридцаток не должен он ложиться. У меня случай не запущенный, зачастую бывает и хуже. Посмотрим, что даст раскоксовка.
-
Дополню ещё по этому двигателю. Выше вы спрашивали, про причины масложора. Я думаю, что склонность повышенного потребления масла вызвана, в первую очередь, конструкцией масляного дренажа из канавок маслосьемных колец. Сквозных отверстий в канавках нет. Есть лишь по 4 отлива в районе поршневого пальца, по 2 с каждой стороны. Видимо, этого дренажа недостаточно, кольца постепенно коксуются, потом залегают. Залегание ускоряют также перекаты масла, и некачественное масло.
-
Мой дуратек 2,0 тоже стал масло подъедать, за 4-5 тыс км уходит уровень по щупу с Макс до мин. Пробег 204 тыс. км. До 100 тыс. км масло менял через 12,5 -10 тыс., может, и подделки попадались когда. С этим в основном и связываю сегодняшний расход по маслу. Двигатель никогда не перегревал. Хочу попробовать раскоксовать маслосьемные кольца, сначала в тёплый двигатель перед заменой масла в цилиндры залить GZOX, затем остатки продуть, в старое масло залить BG-109 и поработать, как рекомендуют, на оборотах 1300-1400 минут 20. Старое масло слить, через свечные снова залить GZOX (второй этап), заверн