Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

yolkin

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About yolkin

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Череповец
  • Масло
    Castrol Edge Supercar A 0W20 +Eurol Oil Treat

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2

Recent Profile Visitors

1,033 profile views
  1. 3600 км накатал на этом масле. Город/трасса 50/50, расход масла небольшой, порядка 100 г на 1000 км, до этого был NGN Nord 5W30, больше уходило. Двигатель не свежий, 226 ккм. Данный кастрол радует, зима, морозы - без проблем.
  2. Тоже так считаю, в холодную зиму, как сейчас, масло 0/5-20 норм. Летом 5W30. Теперь про жор. Он не уйдёт без замены деталей ЦПГ, зазоры между поршнями и цилиндрами наверняка уже не нормативные на таком пробеге. Хона на цилиндрах на этих двигателях нет уже после 200 ккм пробега. Плюс маслосъёмные кольца если частично и не закоксованы, то потеряли упругость точно. Но до заявленного ресурса в 350 ккм можно доездить, доливая до 250г /1000 км. По этому анализу ИМХО. В целом неплохо. Но кв 7,34 мм2/с при 100 град С считаю жидковатым, учитывая уже немолодой возраст мотора. 8,5 - 9,5, думаю, лучш
  3. Может, вы и правы. Но в первую очередь, кольца коксуются из-за перекатов масла ( официальный регламент был до 2009 года - замена через 20 тыс. км, потом через 15 тыс. км) и из-за подделок, от которых никто не застрахован. Согласен, 40-ки, особенно зимой, густоваты для этого мотора, но от тридцаток не должен он ложиться. У меня случай не запущенный, зачастую бывает и хуже. Посмотрим, что даст раскоксовка.
  4. Дополню ещё по этому двигателю. Выше вы спрашивали, про причины масложора. Я думаю, что склонность повышенного потребления масла вызвана, в первую очередь, конструкцией масляного дренажа из канавок маслосьемных колец. Сквозных отверстий в канавках нет. Есть лишь по 4 отлива в районе поршневого пальца, по 2 с каждой стороны. Видимо, этого дренажа недостаточно, кольца постепенно коксуются, потом залегают. Залегание ускоряют также перекаты масла, и некачественное масло.
  5. Мой дуратек 2,0 тоже стал масло подъедать, за 4-5 тыс км уходит уровень по щупу с Макс до мин. Пробег 204 тыс. км. До 100 тыс. км масло менял через 12,5 -10 тыс., может, и подделки попадались когда. С этим в основном и связываю сегодняшний расход по маслу. Двигатель никогда не перегревал. Хочу попробовать раскоксовать маслосьемные кольца, сначала в тёплый двигатель перед заменой масла в цилиндры залить GZOX, затем остатки продуть, в старое масло залить BG-109 и поработать, как рекомендуют, на оборотах 1300-1400 минут 20. Старое масло слить, через свечные снова залить GZOX (второй этап), заверн
  6. 1. По ресурсу моющих/нейтрализующих кислоты присадок - масло слито вовремя, кислотное подросло, щелочное ещё осталось, но они почти встретились. Вот он и ресурс - 300 моточасов, или 8-8,5 тыс. км в смешанных условиях. По трассе можно и 10 тыс. км поездить. 2. По защите от износа - всё более-менее хорошо. 3. Примерно также будет выглядеть и NGN Nord. 4. Реальных преимуществ ПАО-эстеровые масла с олдскулдными пакетами присадок не показывают перед современными гидрокрекинговыми маслами, хотя последние дешевле.
  7. Форд фокус2, двиг 2,0 AODA, объём масла 4,3 л, пробег сейчас 184600 км, езжу на NGN Nord 5W30, сейчас шестая заливка этого масла. Было бы интересно на Novus Titan поездить, сравнить. Готов предоставить всю интересующую информацию.
  8. Эльдар, не знаете, почему в это масло бор не положили? Если рассматривать его в качестве альтернативы NGN Nord, то в норде бора прилично, в виде сункцинимида . Он усиливает антиокислительные, противоизносные свойства масла, а также способствует снижению отложений. В новусе сункцинимида бора нет, чем его заместили? Получается, новус титан немного получше норда только щелочным числом, в него побольше положили сульфонатов кальция. Или бор в анализе вообще не тестировали, прочерк стоит?
  9. Я считаю, по износу железа и алюминия норд отлично отработал. Именно по этим показателям он лучше. Сравнивая с кастролом 5W20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26713-castrol-magnatec-professional-e-5w-20-otrabotka-na-ford-focus-ii-posle-10-000km/ на почти таком же 1,6, там по железу в два раза больше. Это уже не спишешь на погрешность лаборатории. Пакет присадок у норда не долгоиграющий, поэтому можно немного уменьшить интервал замены до 8500-9000 км в данном режиме эксплуатации.
  10. Содержание металлов износа, Fe, Ai, Cr, Cu, Sn очень мало. Масло петро-канада SS 5W30 защищает от износа отлично. А щелочное число TBN не измеряли в лаборатории?
  11. Отличное масло, я тоже его использую, меняю также, через 6 тыс. км. Авто ФФ2 2,0. Нареканий нет.
  12. Да, верно, для любого масла надо смотреть наработку и по пробегу, и по моточасам. Моточасов с учётом городских пробок не нужно больше накатывать 300-350 край. По выбору масла, многие фокусоводы льют NGN Nord 5W30, оно погуще, класс А3, база на ПАО+эстеры. Наши дюратеки нормально чувствуют себя на этом масле.
  13. NGN NORD 5W-30 :ex: Многие фокусоводы льют это масло и довольны.
  14. Не лейте магнатек А5 5W30. Это очень посредственное масло, как видно, плохо моет и хорошо откладывает нагары. Был опыт использования, два интервала по 10 тыс. км, потом движок отмывал другими маслами интервалами по 5 тыс. км. В ваш мотор выберете всё-таки масла допуска 948B, любое, какое нравится и выгоднее. Если уж так хочется лить 5W30, то можно родную формулу, только следить и не перекатывать более 300 моточасов.

×
×
  • Create New...