Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

BitteR

Пользователи
  • Content Count

    87
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About BitteR

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ханты-Мансийск
  • Масло
    Castrol EDGE 0W-30 A3/B3

Старые поля

  • Авто
    Lexus GX470

Recent Profile Visitors

4,760 profile views
  1. Если ШРУСы шариковые, то такой шеврон не надо. Если с игольчатыми подшипниками, то можно, но лучше что-то с вязкостью пониже. Редлайн модно в любой шарнир.
  2. Вряд ли минералка, на родной смазке в относительно холодных условиях очень долго работают триподы. Замораживал в морозилкн до -24 заявленных градусов оригинальную тойотовскую смазку, от трипода Lynks и мобил SHC220. Линкс стал твердым, а оригинальная, как и полусинтетический мобил, осталась мягкой.
  3. В Мурманске тепло, гольфстрим, даже 40 градусов не было никогда - можно и попроще смазку.
  4. ОФФ. Почему указан рекомендуемый интервал замены на бензине 7500 км, а на дизеле 10000 км? Всегда де на дизелей межсервисный интервал меньше был.
  5. Я думал с характеристиками добавить для наглядности.
  6. Спасибо большое. Можно по вопросам выбора на этот ответ ссылку давать - все ясно и понятно.
  7. Раз уж определились с "действующим" перечнем доступных триподных смазок, может быть грамотные люди кратко распишут различия? Например для каждой указанной смазки привести следующие характеристики: минералка/синтетика, мочевина/мыло/комплекс, минимальная рабочая температура, может быть какие-то вязкости (по типу как с mobilith shc 100/220 вроде как определились, что 220 лучше для тяжелых/мощных машин, а 100 для легких/средних), совместимость с материалом пыльников. Может что-то еще? Думаю, такие параметры, как устойчивость к вымыванию водой, не нужны - исходим из того, что трипод работает в герметичном состоянии. Пятно контакта тоже в данном случае не очень важно, так как все смазки проверенных производителей и провала по какому то параметру быть не должно. Тем более у иголки большая площадь контакта. Кто возьмется?
  8. Если температура до минус 25 - любую из четырёх предложенных. Если холоднее - любой из предложегных мобилов или редлайн CV-2.
  9. До 260 сСт, значит Шеврон Ультиплекс не очень подходит. Большинство остальных безмолибденовых вроде подходят, вопрос только в минимальной температуре эксплуатации.
  10. Кстати, какие требования для смазок триподов по различным характеристикам? Не видел такой информации. Ясно, что, скорее всего, они у разных производителей шарниров могут отличаться, но, вряд ли на большую величину. Поделитесь, пожалуйста, кто в курсе.
  11. Где редлайн CV-2 не рекомендуют на официальном сайте?
  12. Сколько стоит комплект? Можно примерно прикинуть цену смазки и, соответственно, её качество.
  13. Ранее писал про вышедший из строя за 20000 км пробега внутренний трипод на RedLine CV-2. Оказалось дело не в смазке. Пластиковый пыльник на фигурном оригинальном триподе от Прадо120 не обжался, как надо, и внутрь попадала вода. Один из роликов трипода отвалился уже. Поставил Lynx со смазкой Мобил Mobilith SHC 220, посмотрим сколько отходит. У трипода от Линкс ролики меньше, иголки подшипников не закрыты ничем. У оригинального иглы под сальником.

×
×
  • Create New...