Перейти к публикации

BitteR

Пользователи
  • Публикаций

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

52 Читатель Ойл-клуба

О BitteR

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ханты-Мансийск
  • Масло
    ZIC Zero 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Audi Q7 3.0tdi
  • Стаж
    29 лет

Посетители профиля

5 796 просмотров профиля
  1. BitteR

    ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)

    В подавляющем большинстве инструкций максимально зимняя вязкость указана 5W-. Нулевки в мануалах производителей нет. Спрос на пятёрку больше, оттого и цена выше.
  2. BitteR

    ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)

    Я задавал уже такой вопрос - не ответил никто. Надо характеристики сравнивать, результаты анализов в одной и той же лаборатории. А это практически невозможно.
  3. BitteR

    ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)

    Побольше ПАО как раз для сильного минуса. В зоне положительных температур от ПАО никакой пользы нет.
  4. BitteR

    ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)

    И что, что короткие поездки? В минус 10 вязкость у 0W и 5W уже одинаковая.
  5. BitteR

    ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)

    0W- и 5W- как раз исключительно температурные требования. Категория, это, в первом приближении, ПАО, естеры, гидрокрекинг, синтетика, полусинтетика, минералка и т.п. И как раз категория у ZIC Zero и Top LS практически одинакова.
  6. BitteR

    ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)

    Зачем 0W- с Москве? Если хотите именно ZIC, лейте top ls 5W-30 круглогодично. У него и допуск ваговский нормально подтверждён. Я вообще подумываю на Лукойл GC перейти, вряд ли намного хуже Zic а будет.
  7. Всё нормально с вязкостью. Главное -90 соблюдено, это вязкость при обычной рабочей температуре. А 80W в требованиях, это потому, что зимой не эксплуатируется, не нужно 75W, излишне, но можно. А вот с требованием GL5 я бы поосторожнее был. Ранее какие масла заливали, GL-5 или GL-4/5, как этот ZIC?
  8. BitteR

    ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)

    Практически никто не меняет по мото часам.
  9. BitteR

    ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)

    Можно и так считать. Два разных способа расчёта нормы. Но лучше, наверное, по книжному расходу и пробегу между заменами масла - двигатели разные.
  10. BitteR

    ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)

    Слышал, что реальные настоящие мото часы, это не просто время работы. Настоящие мото часы рассчитываются то ли с учётом нагрузки, то ли с учётом оборотов, то ли ещё как-то. Вообще, оптимальным и самым показательным при оценке остаточных свойств моторного масла считаю количество израсходованного топлива после замены. Например, по инструкции положено менять масло раз в 10000 км. Это при идеальных условиях т.е. при равномерной езде на оборотах максимального крутящего момента (приближённо). Берём "книжный" трассовый расход на 100 км, это как раз и будет близко к идеальным условиям. Например,
  11. BitteR

    ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)

    Zic Zero Diesel из списка, это то же, что и "наш" Zic Zero?
  12. Не слышал про такую. Знатоки, подскажите, пожалуйста, по свойствам этой смазки.
  13. Как у неё с низкотемпературными свойствами?
  14. BitteR

    ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)

    Примерно так. Только у Татнефть не нашёл масла с допуском 504/507 :(

×
×
  • Создать...