
BitteR
Пользователи-
Content Count
87 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
12 Читатель Ойл-клубаAbout BitteR
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Ханты-Мансийск
-
Масло
Castrol EDGE 0W-30 A3/B3
Старые поля
-
Авто
Lexus GX470
Recent Profile Visitors
-
Если ШРУСы шариковые, то такой шеврон не надо. Если с игольчатыми подшипниками, то можно, но лучше что-то с вязкостью пониже. Редлайн модно в любой шарнир.
-
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
BitteR replied to Нептун's topic in Пластичные смазки
Вряд ли минералка, на родной смазке в относительно холодных условиях очень долго работают триподы. Замораживал в морозилкн до -24 заявленных градусов оригинальную тойотовскую смазку, от трипода Lynks и мобил SHC220. Линкс стал твердым, а оригинальная, как и полусинтетический мобил, осталась мягкой. -
Смазки для наружных ШРУСов (Рцеппов/Бирфильдов)
BitteR replied to охотник05's topic in Пластичные смазки
В Мурманске тепло, гольфстрим, даже 40 градусов не было никогда - можно и попроще смазку. -
ОФФ. Почему указан рекомендуемый интервал замены на бензине 7500 км, а на дизеле 10000 км? Всегда де на дизелей межсервисный интервал меньше был.
-
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
BitteR replied to Нептун's topic in Пластичные смазки
Я думал с характеристиками добавить для наглядности. -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
BitteR replied to Нептун's topic in Пластичные смазки
Давайте добавим RedLine CV-2? -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
BitteR replied to Нептун's topic in Пластичные смазки
Спасибо большое. Можно по вопросам выбора на этот ответ ссылку давать - все ясно и понятно. -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
BitteR replied to Нептун's topic in Пластичные смазки
Раз уж определились с "действующим" перечнем доступных триподных смазок, может быть грамотные люди кратко распишут различия? Например для каждой указанной смазки привести следующие характеристики: минералка/синтетика, мочевина/мыло/комплекс, минимальная рабочая температура, может быть какие-то вязкости (по типу как с mobilith shc 100/220 вроде как определились, что 220 лучше для тяжелых/мощных машин, а 100 для легких/средних), совместимость с материалом пыльников. Может что-то еще? Думаю, такие параметры, как устойчивость к вымыванию водой, не нужны - исходим из того, что трипод работает в герметичном состоянии. Пятно контакта тоже в данном случае не очень важно, так как все смазки проверенных производителей и провала по какому то параметру быть не должно. Тем более у иголки большая площадь контакта. Кто возьмется? -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
BitteR replied to Нептун's topic in Пластичные смазки
Если температура до минус 25 - любую из четырёх предложенных. Если холоднее - любой из предложегных мобилов или редлайн CV-2. -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
BitteR replied to Нептун's topic in Пластичные смазки
Мобил Mobilith SHC 100 или 220 от -40 до +150. -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
BitteR replied to Нептун's topic in Пластичные смазки
До 260 сСт, значит Шеврон Ультиплекс не очень подходит. Большинство остальных безмолибденовых вроде подходят, вопрос только в минимальной температуре эксплуатации. -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
BitteR replied to Нептун's topic in Пластичные смазки
Кстати, какие требования для смазок триподов по различным характеристикам? Не видел такой информации. Ясно, что, скорее всего, они у разных производителей шарниров могут отличаться, но, вряд ли на большую величину. Поделитесь, пожалуйста, кто в курсе. -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
BitteR replied to Нептун's topic in Пластичные смазки
Где редлайн CV-2 не рекомендуют на официальном сайте? -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
BitteR replied to Нептун's topic in Пластичные смазки
Сколько стоит комплект? Можно примерно прикинуть цену смазки и, соответственно, её качество. -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
BitteR replied to Нептун's topic in Пластичные смазки
Ранее писал про вышедший из строя за 20000 км пробега внутренний трипод на RedLine CV-2. Оказалось дело не в смазке. Пластиковый пыльник на фигурном оригинальном триподе от Прадо120 не обжался, как надо, и внутрь попадала вода. Один из роликов трипода отвалился уже. Поставил Lynx со смазкой Мобил Mobilith SHC 220, посмотрим сколько отходит. У трипода от Линкс ролики меньше, иголки подшипников не закрыты ничем. У оригинального иглы под сальником.