Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

BitteR

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About BitteR

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ханты-Мансийск
  • Масло
    Castrol EDGE 0W-30 A3/B3

Старые поля

  • Авто
    Lexus GX470

Recent Profile Visitors

2,182 profile views
  1. Шеврон Ультиплекс подпадает под Kp-2 N-40 или KP-3 N-40? Какие смазки с таким стандартом распространённые есть?
  2. Про шариковые шрусы отдельная тема есть. Главный вопрос, минимальная температура эксплуатации. В общем случае что-нибудь с молибденом.
  3. В CV2 точно надо добавлять? Там же есть органический молибден, писАли много, что он вместо дисульфида работает. Я без добавки езжу полгода и в шариковом и в триподе.
  4. А RedLine CV-2 на ПАО или на эстерах?
  5. 2 месяца и 3000 км. Ничего не отпало, все крутится Пока рано о чем то говорить. Поеду скоро масло менять, посмотрю внимательное. 40 градусов уже было, но левый привод со старой смазкой и карданы не успел прошприцевать Шевроном Ультиплексом, так что большой разницы не заметил.
  6. Понял. Согласен, не подумал про это, попроще у внутренних условия. Но все равно, я менял привод - везде смазку заменил на Редлайн, и в наружном и во внутреннем.
  7. Оригинал же вроде не отличается низкотемпературными свойствами. Особенно японский.
  8. Вы в минус писят, когда на зимник собираетесь, какую солярку заливаете? Где её берете?
  9. А если оффроуд, почему редлайн не надо?
  10. У меня одна туба на один привод - Прадик-лексус.
  11. На Прадиках и Лексусах GX470/460 наружная граната неразборная. Непонятно для чего это сделано, но это так.
  12. testoil, очередное спасибо! Успокоили, тем более продуктов износа нет - приводной вал новый.

×