Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

BitteR

Пользователи
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About BitteR

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ханты-Мансийск
  • Масло
    Castrol EDGE 0W-30 A3/B3

Старые поля

  • Авто
    Lexus GX470

Recent Profile Visitors

4,465 profile views
  1. Если температура до минус 25 - любую из четырёх предложенных. Если холоднее - любой из предложегных мобилов или редлайн CV-2.
  2. До 260 сСт, значит Шеврон Ультиплекс не очень подходит. Большинство остальных безмолибденовых вроде подходят, вопрос только в минимальной температуре эксплуатации.
  3. Кстати, какие требования для смазок триподов по различным характеристикам? Не видел такой информации. Ясно, что, скорее всего, они у разных производителей шарниров могут отличаться, но, вряд ли на большую величину. Поделитесь, пожалуйста, кто в курсе.
  4. Сколько стоит комплект? Можно примерно прикинуть цену смазки и, соответственно, её качество.
  5. Ранее писал про вышедший из строя за 20000 км пробега внутренний трипод на RedLine CV-2. Оказалось дело не в смазке. Пластиковый пыльник на фигурном оригинальном триподе от Прадо120 не обжался, как надо, и внутрь попадала вода. Один из роликов трипода отвалился уже. Поставил Lynx со смазкой Мобил Mobilith SHC 220, посмотрим сколько отходит. У трипода от Линкс ролики меньше, иголки подшипников не закрыты ничем. У оригинального иглы под сальником.
  6. Не менял пока. Попрошу ремонтников подробно осмотреть шарнир и сфотографировать.
  7. Можете пример привести? Хочется сравнить характеристики с Редлайном.
  8. В оригинальных смазках про состав (наличие оршаномолибдена), конечно, не узнать. Точно есть смазки с органомолибденом, заявленные производителем, как предназначенные для триподов?
  9. Не советую редлайн в триподы. У меня на нем новый оригинальный тойотовский трипод начал люфтить за 20000 км трассового пробега. Естественно, точная причина не установлена, смазку заказывал в Экзисте, может и подделка, но внешне похож на описание из интернета, наружный шариковый ШРУС на ней же чувствует себя хорошо.
  10. Обязательно сообщу. Не знаю только, сколько проезжу на этой машине, не нравится она мне во многих случаях. Хотя езжу уже почти три года Про Китай надеяться на чудо не надо, лотерея. Сколько у Вас крестовина прошла? И сколько обычно оригинальные ходят?
  11. Не могу лишнюю фотографию пыльников удалить. Попробовал в бытовых условиях низкотемпературные свойства смазок. Положил их в морозилку на минус 23 градусах. Смазка от LINX эластичность не потеряла, но на ощупь была немного тверже Тойотовской, которая все же немного более упругой стала тоже. Мобил как показалось практически не изменился. Ясно, что -23 это ни о чем, но понятно, что Линксовская смазка точно не для холодов, как и следовало ожидать. Кстати, мобил проверял рукояткой вилки, он к ней прилип и потом не отмылся в посудомоечной машине! Хотя там и моющее средство и температура 65 градусов.
  12. Смазка LYNX всего 90 грамм. По крайней мере цифра 90, единственное, что написано не иероглифами. маловато для такого большого трипода. В руководстве написано: половину смазки в трипод, вторую половину в пыльник. Не буду ее закладывать, заложу Мобил220. В оригинальном комплекте смазка 90999-94161 аж 232 грамма - нормальное количество. Вопрос - что это за смазка, синтетика или минералка можно сказать? Как у нее с низкотемпературными свойствами? При смене пыльника на живом предположительно оригинальном триподе эту смазку закладывать или Мобил220?

×
×
  • Create New...