Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      38 727


  2. Skif_tlt

    Skif_tlt

    Одноклубники


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      25 470


  3. Aleksszlat

    Aleksszlat

    Одноклубники


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      20 697


  4. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      25 735


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.12.2020 во всех областях

  1. Роман 73 ugentar Watson™ KaHu6aJl Ося Бленкер VV"351 Killrib Inzhener alex323 И так господа - товарищи! Наконец то (ну я так думаю, и меня так заверили), что моя история со стуком подошла к логическому концу, и это в преддверии Нового Года! Напомню, что моя история началась 15.10.2020 (с похолоданием) и уже 15.11.2020 я сюда написал стр.1696. Все началось с того, что после перехода на KixxG1 5w20, спустя 1500 км, 15.10.2020 в районе правого переднего колеса появился характерный стук. После чего, вплоть до 12.12.2020, мною производилась смена масел и напомню, промывка двигателя со снятием поддо
    7 баллов
  2. Ребята, меня улыбает разговоры о 100%, это всё равно что "достичь скорости света". У каждого АКБ свои индивидуальные 100%, вы их знаете, какую плотность закладывал производитель ? Дальше только хуже .... RS: в медицине есть аксиома - не навреди.
    5 баллов
  3. Вежливый конь тут никто за бренды не переживает. Нормальный бренд заинтересован в том, что бы о его продукции писали положительные отзывы на профильных ресурсах, типа этого. Для этого достаточно делать стабильно качественный продукт - его сколько не тестируй - будет результат близкий (в рамках погрешности измерений). И конечно тут будут смотреть - соответствует ли продукт заявленным стандартам (которые производитель на баночке написал). И когда ТОТЕКу предъявляют не соответствие стандартам (никто не просил их писать того, чего реально нет), показывают, что есть сильные различия в парт
    5 баллов
  4. Хочу услышать комментарии спецов по поводу этих картинок. Какой предположительный пробег, видимый износ и прочее. На кулачках зернистая пыль - это при снятии клапанной крышки упали песчинки.
    4 балла
  5. Я думаю завершение зарядки у BL связано с бесполезностью заряда на 0,5А, тк таким образом можно еще долго "заряжать", а ЗУ должно отрапортовать, что аккум заряжен чтобы простой юзер понял что заряд завершен. Какой смысл держать еще пару часов аккум на пол ампера? Аккум по сути заряжен, если он еще способен брать ток и его не сняли с зарядки, то он постепенно еще сколь-то наберет на хранении, но это в любом случае будут крохи. ЗЫ - речь про простой зарад аккума, а не обслуживание или восстановление.
    4 балла
  6. Что мы имеем из имеющихся в открытом доступе методик для самостоятельной раскоксовки подручными средствами? 1. Залить Gzox на время не более 4-х часов, а Шуму – не более 2-х часов. 2. Периодически покачивать поршнями, чтобы расшевелить кольца. Так вот, эта методика не работает, в чем я убедился на своем личном опыте, делая раскоксовку полтора года назад. Да и по опыту других форумчан я понял, что через верх можно добраться только до компрессионных колец, и то только до первого, а уж до маслосъемных Gzox уже не достает. Форумчанин Perch предложил мне придумать
    4 балла
  7. До вас не доходит что ли, здесь обсуждается анализ масла 0-20 и говориться о том что оно брак и не является тем что написано на борту канистры. У вас с восприятием информации в шапке темы как? Все нормально?
    4 балла
  8. Судя по расходу топлива ему без разницы. Я тоже каких-то изменений при смене масла не чувствую, если только целенаправленно не убеждать себя типа "ну вот видишь, попёрла" и т.д. Есть какие-то очень приятные ощущения сразу после замены масла и всегда первые несколько километров после мойки, когда кажется, что только что из салона выкатился.
    3 балла
  9. Skif_tlt вот тебе совет от реального, бывшего владельца Весты, правда с 1,6 мотором, но это не меняет сути, а нынешнего счастливого обладателя Киа Рио 1,6 - купи себе Икса (Рио Х-Лайн), если тебе, как ты говоришь, так нравятся эти универсалы и живи счастливо. За сколько ты говоришь, тебе его предлагали? За 1млн.79тыс.руб? Бери и даже не думай. Это небо и земля с Вестой. И забудь ты уже про эту Аркану за 1млн.300тыс.руб на палке и с 1,6 мотором. Совсем что ли ку-ку? Насчёт дешевле и подождать - не слушай никого, я ещё ни разу не видел, чтобы авто дешевели. Такого не будет никогда. С каждым новы
    3 балла
  10. vladigor , а что иного можно было ожидать от блохера, напрямую завязанного на реализацию бережка... что же касается неудачи блохера с устранением расслоения при езде на своем авто, так это расслоение было выявлено им после многочасовой работы именно бережка...именно этот зарядник завершал процесс многочасовой долбежкой акума...кстати, расслоение после бережка оказалось больше того, что предсказано было блохером с помощью таблицы на акуме перед его зарядкой.... а новое видео от ЛМ, анонсированное блохером, и по моему имеет смысл смотреть...
    3 балла
  11. Жил был брат в деревне и всю жизнь пил самогон. Позвали его на свадьбу и налили ему в рюмку Русский стандарт за 700р и случилась у него дырка в желудке. Вопрос:дырка это от водки или от того что всю жизнь самогон пил...
    3 балла
  12. Опаньки, а где тады у нас соответствующие темы есть ? ТО, что Торкон -алкоголик- это я знаю, а чего он опытом по синтетической наркоте не делится на форуме? Дискриминация какая то.
    3 балла
  13. Как говорит Евген48 - лить одно и то же масло, просто, тупо скучно))
    3 балла
  14. Да .ля, а с автовазом у тебя сейчас прям любоФь
    3 балла
  15. Я думаю, что на АЗС очень удивятся спроси у них такую бумажку. Есть заправки где бензин чаще всего хороший, есть заправки где бензин может быть не очень хорошим, бывает и на заведомо хороших заправках попадается паршивый бензин - слухи о контроле качества в США чересчур преувеличены.
    3 балла
  16. Привет! После полутора лет ни к чему не приведших 4-х ступенчатых промывок при каждой смене масла + езде на маслах из "Мисс моющие" + использования эстеров в количестве 5-10%, мне все-таки удалось раскоксоваться своими собственными силами. После раскоксовки уже проехал 4.100 км, и по результатам периодически замеров уровня, могу сказать, что масложор сократился в 2 раза. Эндоскопом в цилиндры еще не лазил, поэтому сказать где и что у меня стало лучше, пока ничего не могу. На весну планирую следующую раскоксовку - буду оттачивать придуманную технологию. Масложор сейчас упал с 12
    3 балла
  17. Судя по всему, у тех, кто катает на 5W50 - всё прекрасно и им нет смысла заходить на форум. Точно! Как известно, каждые 100 ткм нужно увеличивать вязкость на один класс выше, так как зазоры куда-то там уходят. Поэтому к 400 ткм W50 в самый раз. Нет конечно! На этих саках такая тонкая плёнка, что мотор к 100 ткм в труху стирает. Внешне вроде всё нормально, но внутри всё стёрто. Только никто не признается ведь
    3 балла
  18. Перчатки в Тольяти не продают? Довели страну с.уки)
    3 балла
  19. Не наших гуталинщиков, наши то еще нормальные, одомашненные. Ютубовских, те до сих пор думают, что ниже 5w40 - жизни нет Одичалые за стеной
    3 балла
  20. Трассы как раз не много. Средняя скорость за весь пробег 22,6км/час. А масла всякие были: Nissan KLAM2 5W-30, Nissan 0W-30, Petro Canada 5W-30, Mobil 1 AFS 5W-30, YACCO 0W-30 VX1600, UZAUTOOIL 5W-30 API SL, UnitedOil EcoElite 0W-20 SN, PAKELO Krypton XT LA 5W-30 C3, MB229.51/52, Total Quartz 9000 Energy 0W-30, UnitedOil Eco-ULV 0W-16 SN, MONZA 0W-30 C2/C3, Kendall Liquid Titanium GT-1 5W-20 GF-5, SH HX-7 5W-30 SL, Profix 10W-30 SN, G-Energy Synthetic Active 5W-30 SL MB 229.3, UnitedOil EcoElite 0W-20 SN PAO, Lukoil Luxe (полусинтет) 5W-40 SL MB 229.3, Sintec Platinum 5W-30
    3 балла
  21. Возникла идея как то собрать в одну тему корпуса , амперы , производителей и веса батарей . А то попался тут на глаза один распространенный производитель , который выдал аж целых 16,8 кг при заявленных 80 ач . Там и так давно было известно , что производитель лукавит мягко говоря , но это перебор облегчать батарею почти на 20% . от цены на свинец на LME формируются цена на батареи и естественно у кого -то появляется желание немного "оптимизировать" бизнес за счет облегчения батарей . Так что предлагаю немного разобраться в этом вопросе и собирать информацию в одну тему
    2 балла
  22. sanchezz спасибо, с вами приятно вести предметный диалог.
    2 балла
  23. Как же номинальное давление масла, номинальные зазоры в парах трения и между стенкой цилиндра и поршнем? Всё рассчитано, всё проверено!
    2 балла
  24. Если задиров нет, то на повышенной вязкости и огромных зазорах мотор становится вечным.
    2 балла
  25. ХХа, ха, вот это как раз и не даёт перейти черту, за которой АКБ становится только хуже (кипячение с виртуальными 100%).
    2 балла
  26. Что касается масложора, являющегося следствием залегших маслосъемных колец: после полутора лет ни к чему не приведших 4-х ступенчатых промывок при каждой смене масла + езде на маслах из "Мисс моющие" + использования эстеров в количестве 5-10%, мне все-таки удалось раскоксоваться своими собственными силами. После октябрьской раскоксовки я уже проехал 4.100 км, и по результатам периодически замеров уровня, могу сказать, что масложор сократился в 2 раза. Эндоскопом в цилиндры еще не лазил, поэтому сказать где и что у меня стало лучше, пока ничего не могу. На весну планирую следующую раскокс
    2 балла
  27. Ваш любимый "Мастер" для вас как раз новое видео выложил .
    2 балла
  28. Веста на тех же агрегатах, что и аркана, богаче комплектация, а стоит дешевле
    2 балла
  29. Раз уж интересно - искал Matic S какой-нить подешевше для АКПП в Калину 2. На ВсеИнтрументы нашёл Grace ATF WS очень бюджетненько и доставка в мою локацию халявная. Вот и решил поглядеть, чего ещё интересного там зацепить можно. Так и наткнулся на неведомые YmiOil и Neo. Как-то так... З.Ы. за рекламу ВсеИнструменты мне никто не платил......а могли бы... З.З.Ы. там ещё и некий Хопер есть...
    2 балла
  30. Можно досудебную претензию , может и до суда не дойдёт
    2 балла
  31. Тут соглашусь... Сборка похабная, комплектующие похабные...А ценник-то растет... Вот лично я, по своим потребностям - взял бы весту 1,6 на МКПП комфорт и не морщил себе лоб... Но это я ...как Вам -не знаю...
    2 балла
  32. Друг и вы своей сороковой 5w-40 закоксовали кольца уже. Маслом тут не поможет. Заменяйте компрессию делайте раскоксовку и Лейте нормальное масло по мануалу. Летом можно 10w-30 ilsac gf5(6) зимой 0w-30 (5w-30). Ну азиат вы .( Ваш кореец) а вы гейропо масло ее испортили..
    2 балла
  33. Я, действительно, не на столько силен в химических нюансах масел, как здешние форумчане, потому и спрашиваю. Но я исхожу из некоторых конкретных физических показателей. Имеем мотор с пробегом 396 тыс. Заменены только кольца и РТИ. КВ даже не доставался. Т.е., вкладыши родные. Заливаем 5-40. На холодную норм, после поездки давление на ХХ падает до 1, появляются посторонние стуки из мотора. Под нагрузкой тоже работает шумно. Заливаем 5-50. После поездки мотор работает тихо, никаких стуков нет, Давление на ХХ 2,5. Под нагрузкой тоже шепчет. Мне нужно лить 5-40 или 5-30? Ну и чистота к
    2 балла
  34. Может и так, но и от смены масел никакого отрицательного эффекта не вижу.
    2 балла
  35. Хорошо, что у меня в мануале таких "надписей" нет, а на нет и 0-20 сойдёт
    2 балла
  36. С иномарок на весту пересаживаются, как правило, по причине отсутствия средств на иномарку
    2 балла
  37. Это иррациональный аргумент. Есть люди, которые пересели на Весту с иномарок и по набору качеств их АВТОВАЗ устраивает более, чем то, что было раньше. Часто это вопрос субъективный, но мнение должно быть подкреплено чем-то конкретным.
    2 балла
  38. Ещё, пожалуйста, воспользуйтесь советом модераторов не цитировать полностью длинные сообщения, на которые даете коротенький ответ. Лишняя вода.
    2 балла
  39. Потому что бестолковая вязкость. Хорошие масла такой вязкости редкие и дорогие, остальное - барахло, не заслуживающее внимания. Если нужно погуще по тем или иным причинам - лучше смотреть 15W40, 15W50, 20W50...
    2 балла
  40. из этого списка выбирайте то что можете купить у себя в Городе заведомо не подделку : Ford WSS-M2C-913-D Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SXR 5W-30 - лаб. анализ Eni i-Sint F 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix U
    2 балла
  41. Хороший ответ, главное информативный, с цифрами и пруфами
    2 балла
  42. 11 лет и 200 000+ км на Lexus RX300, сейчас на одометре 330 000 км, а по факту предположительно не меньше 450-500 000 км (автомобилю 20 лет скоро будет). Первые 5 лет я использовал 0(5)W-40, затем перешел на 0(5,10)W-30, сразу понял что на 5W-40 не вернусь. Сейчас впервые залил 0W-20 на зимнюю эксплуатацию. И знаете... я мотор не узнаю, как будто другой автомобиль, все изменения в лучшую сторону. По весне будут делать очередной анализ отработки, посмотрим что и как. Ни в коем случае не призываю использовать 0W-20 в 3S-GTE, но от 5(10)W-30 ему точно плохо не будет. В жару присмотрите
    2 балла
  43. Продаецца веста, мотор 1.8 механика, присутствует небольшой расход масла, остальное в идеале, подробности в личку
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...