Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

DLC

Пользователи
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About DLC

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл Люкс 5-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris

Recent Profile Visitors

2,557 profile views
  1. Вежливый конь тут никто за бренды не переживает. Нормальный бренд заинтересован в том, что бы о его продукции писали положительные отзывы на профильных ресурсах, типа этого. Для этого достаточно делать стабильно качественный продукт - его сколько не тестируй - будет результат близкий (в рамках погрешности измерений). И конечно тут будут смотреть - соответствует ли продукт заявленным стандартам (которые производитель на баночке написал). И когда ТОТЕКу предъявляют не соответствие стандартам (никто не просил их писать того, чего реально нет), показывают, что есть сильные различия в партиях масла (HR 5-40 например) - в ответ получаем "вы всё врете" - то это просто подрывает у любого здравомыслящего человека доверие к бренду. Есть несколько вариантов причин, почему так происходит с маслами ТОТЕК. Самая очевидная - это проблемы на производстве, когда партии изготавливаются очень маленькие и вручную замешивается все, нет контроля как сырья, так и конечного продукта. У ТОТЕК нет своей лаборатории, для определения базовых параметров получившегося масла, а жадность руководства и вера в то, что и так прокатит - не позволяют проверять каждую партию и сырьё на соответствие параметрам рецептуры. Да и есть еще один пункт - так называемое "превосходит допуски" - это уже болезнь в голове Брыкина. Есть вероятность, что он реально верит, что если положить побольше ZDDP и кальция - масло станет только лучше, а с катализатором и DPF ничего не будет. Это еще одна из причин, почему масла ТОТЕК вообще бесполезно пытаться продвигать тут или на аналогичных ресурсах. Надеюсь объяснил.
  2. Этому нет доказательств - компания ТОТЕК не провела ни одного стендового моторного испытания своего современного масла, например могли бы с НАМИ договориться. Единственное испытание было в Питерском Политехе, но рецептура с тех пор точно несколько раз менялась, и судя по анализам и отзывам - не в лучшую сторону. Да и в том испытании лучший результат показало масло с OSP, а не ТОТЕК. Ваши утверждения голословны, мне не понятно, зачем такое писать? Если есть сравнительные тесты - присылайте ссылки, но интересуют партии за 19-20 года, что было когда то - то там и осталось.
  3. У меня знакомый есть. Давно на этой продукции сидит. Решил узнать у него, как реально сейчас по качеству масло и присадки. По маслу говорит - уже не такое скользкое (тотековцы проверяют масло растиранием между пальцев, свято веря в эффективность такого действа))). Присадка, астраробот 1 - не работает, эффекта нет. А раньше типа был довольно заметный. В общем реально известный мне постоянный покупатель Тотек - уже очень сильно в сомнениях адекватности руководства компании, а продукция точно хуже стала.
  4. Про чек по катализатору и способность ОТС его потушить - прям меня улыбает каждый раз, как это от МПГшников слышу)) Это какой то особый случай нужен, что бы катализатор не разрушился, но потерял свое покрытие за долгие сотни тысяч км. Могу предположить, что такое возможно, но это все же исключение из правил. Гораздо чаще бывает так - форсунки и/или лямбда перестают нормально работать, корректировка уходит за границу дозволенного ЭБУ и появляется ЧЕК. Вот тут да - ОТС такие ЧЕКи гасит на ура (как и любая другая эффективная промывка). Сам сравнивал на Тигуане товарища Пирамин-Б и ОТС, от первого толку не было заметно, второй погасил чек за 50 литров топлива, всего прокатал 100 литров.
  5. Для владельцев авто концерна VAG есть очень полезная возможность скинуть адаптацию топливной системы в начале использования топливных присадок. Делается это с помощью VCDS - он же ВАСЯ диагност https://youtu.be/4IAd5hBOgUs
  6. Немного ошибся, уточнил. Точнее коэф 1.3 - так мне Руслан написал. Тоесть надо 35 л разделить на 1.3, получаем 27 л или 3 флакона на 81 литр ДТ.
  7. Не уверен, что будет результат, а попробовать стоит очень дорого. Точнее - результат точно какой то будет, а вот решит он проблему или нет - не известно. Особенно, когда идет речь про забитые маслосъемные кольца. У меня на моторе нет форсунок охлаждения поршней маслом, в отличии от большинства современных немцев. Масло поступает относительно мало, а поршни зарастают высокотемпературными отложениями, хоть и не быстро. Может на моторах с маслофорсунками BG103 и творит чудеса, так как быстро и активно попадает к колечкам, но на моторах без маслофорсунок так не будет происходить - по объему мотор промоется, а вот до поршневых колец дойдет очень мало. Вот тут как раз может помочь химия, которая долго находится в масле, не 200 км, а по настоящему долго - тысячи километров. Ну и средства, вводимые через свечи в цилиндры, есть успешный опыт раскоксовки Сида 1.6 2008 г.в. - ему помог Гринол Реаниматор, правда времени и сил потрачено было много со снятием поддона, но за одно проверили маслозаборник и вообще как оно там))
  8. не знаю - для меня оба производителя - это просто пара сайтов в инете с некоторой информацией + отзывы тех, кто продвигает и использует одобрение VAG - хорошо это или плохо - не знаю VAG производитель авто, их интерес - как можно больше продать: машин, запчастей, сервисных услуг если они что то одобрили, значит это точно не мешает их бизнесу.
  9. у меня таких проблем чет не возникало, что с представителем МПГ, что с Купперским может я просто умею формулировать вопрос так, что бы получить информацию, при этом "не задев чувства разработчика" - надо просто корректнее общаться - это моя точка зрения
  10. Я про РКМ BG103 - очень дорог и не так долго его можно гонять, сто бы отмыть реально запущенный случай. Хотя средство безусловно отличное!
  11. Вы точно поняли что произошло? Как я понял, некий Андрей (Neos на drive2) купил б/у VAG на котором стоял контрактный мотор. Этот мотор (о чудо!) начал жрать масло. Андрей испытал на нем кучу разной химии, которая не помогла, так как в моторе стояли нормальные маслосъемные кольца и они небыли забиты изначально. Это значит, что ни Гринол, ни ДМСО, ни РКМ там не помогли бы в принципе. ДМСО смыл антифрикционный слой и Андрей правильно сделал, что перебрал мотор. Так что тут говорить о РКМ - бесполезно - она действительно не лечит направляющие клапанов. Посмотрите внимательно видео - Суслик под нажимом таки признал, что у этого мотора не было и не могло быть проблем с расходом масла на этих поршнях с этими кольцами, а проблема была в голове. РКМ голову лечит? Направляющие восстанавливает? Нет, такого вроде не заявлено. По этому - видео мимо кассы, как бы там не облажался представитель МПГ. Однако эффективность РКМ ограничена. Ограничена тем, что если ее сильно повысить - будет как с раскоксовкой в масло Валера - просто краску сдирает. Очевидно, что препарат может быть и рабочим, но не вычищать кольца до конца - вот тут как раз было бы эффективно продавить через колечки активную химию сверху. Почему так думаю - а похожая схема у Гринола Реаниматора - там тоже предполагается в конце процедуры продавить остатки жидкости. Можно конечно полагаться на производителя, что он все за вас придумает, а потом надо просто выполнить инструкцию. По моему опыту - лучше думать своей головой, понять, как работает химия и применить ее тем способом, который подходит для конкретного случая - твоего случая. И не класть яйца в одну корзину - если у МПГ хорошая раскоксовка в масло, у BG отличная промывка, у GZox эффективный пенный очиститель - то эффект от совместного применения точно будет выше. Можно конечно по паре случаев сказать, что что то где то не сработало, но делать глобальные выводы без статистики - это как то не научно. Это как залить один BG109 в мотор жрущий литр на 1000 км и потом сказать, что не работает промывка эта. Пока на рынке это единственный препарат не разъедающий краску, разработчики которого идут на контакт. Конечно можно сослаться на неудачные случаи и закрыть тему. Но, судя по словам представителя, сейчас уже вторая ревизия РКМ - это не значит, что она работает, это значит, что производитель работает над совершенствованием состава. Так может поддержать, не предлагать пари на 100 кусков, а найти знакомых с закоксоваными моторами провести публично испытания на нескольких авто, и посмотреть на результат?
  12. А что мешает совместить? Например взять пару РКМ, комтрансовское 10-40 и накатать с присадкой 3500-4000 км Далее поработать с камерами сгорания GZoxом и под конец залить BG109 в свежее дешманское 10-40 , типа на каждый день. Я бы еще промыл промывочным Лукойл, если денег не жалко можно и тем маслом, на котором потом будете катать. на посторах инета нашел вот такой комплект, туда еще и топливную промывку засунули:
  13. Есть только фактическое - обработанные моторы. Особо это хорошо видно на изношенных валах и их постелях. metalplaks Благодарю за ответы. Будет желание - могу в Москве показать один обработанный мотор.
  14. Да, там не частицы меди, но факт остается фактом: МКФ18 изготавливалась для применения на ЖД, и при вводе в мотор наглухо забивает масляный фильтр. С Автоэнергетиком Куппер такого, как я понял не происходит. Фракция 1-5 мкм очень хорошо срабатывает в присутствии меди. Нет, такого не происходит. Происходило следующее - медь отлично восстанавливала мотор, заполняя места выработки и износа, а сверху уже получалось покрытие из углерода и меди. Надо понимать, что медь не дает такого же низкого коэффициента трения, как покрытие, образующееся при вводе 1-5 мкм фракции качественного Серпентина Но Серпентин не так хорошо восстанавливает, как медь. Вот вместе получается эффект синергии.

×
×
  • Create New...