Перейти к публикации

DLC

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Читатель Ойл-клуба

О DLC

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл Люкс 5-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris

Посетители профиля

2 994 просмотра профиля
  1. Не нашел отдельно тему по CUPPER 75W-90 XPF Интересует вязкость на 100 и 40 градусах, температура застывания.
  2. DLC

    Keropur - присадка для топлива

    Вопрос: есть ли опыт использования Keropur 3899C в карбюраторных ДВС?
  3. Aleksszlat Не пробовал, это все равно не удобно.
  4. Knop Вот похоже производитель не смог ускорить этот процесс. По мне это дикий косяк, делающий препарат бесполезным при ежедневном использовании авто, когда бак уходит за неделю, а то и несколько дней.
  5. Активаторы топлива от МПГ оказались довольно специфическими. Видел тут попытки протестировать сразу после заливки топлива. В общем связи с пандемией начал на машине редко ездить и выявил интересный факт - активаторам нужно примерно неделя, что бы появился прям ощутимый эффект. Кто тут логи снимал - можете попробовать взять канистру 20 литров, замешать в ней активатор на неделю, докатать бак и заправиться из канистры?
  6. DLC

    Масла Тотек

    Вежливый конь тут никто за бренды не переживает. Нормальный бренд заинтересован в том, что бы о его продукции писали положительные отзывы на профильных ресурсах, типа этого. Для этого достаточно делать стабильно качественный продукт - его сколько не тестируй - будет результат близкий (в рамках погрешности измерений). И конечно тут будут смотреть - соответствует ли продукт заявленным стандартам (которые производитель на баночке написал). И когда ТОТЕКу предъявляют не соответствие стандартам (никто не просил их писать того, чего реально нет), показывают, что есть сильные различия в парт
  7. DLC

    Масла Тотек

    Этому нет доказательств - компания ТОТЕК не провела ни одного стендового моторного испытания своего современного масла, например могли бы с НАМИ договориться. Единственное испытание было в Питерском Политехе, но рецептура с тех пор точно несколько раз менялась, и судя по анализам и отзывам - не в лучшую сторону. Да и в том испытании лучший результат показало масло с OSP, а не ТОТЕК. Ваши утверждения голословны, мне не понятно, зачем такое писать? Если есть сравнительные тесты - присылайте ссылки, но интересуют партии за 19-20 года, что было когда то - то там и осталось.
  8. DLC

    Масла Тотек

    У меня знакомый есть. Давно на этой продукции сидит. Решил узнать у него, как реально сейчас по качеству масло и присадки. По маслу говорит - уже не такое скользкое (тотековцы проверяют масло растиранием между пальцев, свято веря в эффективность такого действа))). Присадка, астраробот 1 - не работает, эффекта нет. А раньше типа был довольно заметный. В общем реально известный мне постоянный покупатель Тотек - уже очень сильно в сомнениях адекватности руководства компании, а продукция точно хуже стала.
  9. Про чек по катализатору и способность ОТС его потушить - прям меня улыбает каждый раз, как это от МПГшников слышу)) Это какой то особый случай нужен, что бы катализатор не разрушился, но потерял свое покрытие за долгие сотни тысяч км. Могу предположить, что такое возможно, но это все же исключение из правил. Гораздо чаще бывает так - форсунки и/или лямбда перестают нормально работать, корректировка уходит за границу дозволенного ЭБУ и появляется ЧЕК. Вот тут да - ОТС такие ЧЕКи гасит на ура (как и любая другая эффективная промывка). Сам сравнивал на Тигуане товарища Пирамин-Б и
  10. Для владельцев авто концерна VAG есть очень полезная возможность скинуть адаптацию топливной системы в начале использования топливных присадок. Делается это с помощью VCDS - он же ВАСЯ диагност https://youtu.be/4IAd5hBOgUs
  11. Немного ошибся, уточнил. Точнее коэф 1.3 - так мне Руслан написал. Тоесть надо 35 л разделить на 1.3, получаем 27 л или 3 флакона на 81 литр ДТ.
  12. Не уверен, что будет результат, а попробовать стоит очень дорого. Точнее - результат точно какой то будет, а вот решит он проблему или нет - не известно. Особенно, когда идет речь про забитые маслосъемные кольца. У меня на моторе нет форсунок охлаждения поршней маслом, в отличии от большинства современных немцев. Масло поступает относительно мало, а поршни зарастают высокотемпературными отложениями, хоть и не быстро. Может на моторах с маслофорсунками BG103 и творит чудеса, так как быстро и активно попадает к колечкам, но на моторах без маслофорсунок так не будет происходить - по о
  13. не знаю - для меня оба производителя - это просто пара сайтов в инете с некоторой информацией + отзывы тех, кто продвигает и использует одобрение VAG - хорошо это или плохо - не знаю VAG производитель авто, их интерес - как можно больше продать: машин, запчастей, сервисных услуг если они что то одобрили, значит это точно не мешает их бизнесу.

×
×
  • Создать...