Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Tom-92

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Tom-92

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Севастополь
  • Масло
    NGN 5w-50

Старые поля

  • Авто
    Subaru Legacy Wagon II

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это мне? Я не знаю сн насоса. не снимал его даже. А про потечь не понял вообще.
  2. Разница между пятью литрами этих масел 1 тыс руб, правильно? И это не много?? Т.е., канистра мобила стоит 2 тыс, а канады 3 тыс, для примера? Мда... 100-150 руб на канистре, это не много. А 1000 руб это ОЧЕНЬ много!
  3. 25D и 254 почти одинаковы. Отличаются только фазорегуляторами и РВ.
  4. Спасибо. Интересная мысль. Не понял, при чем тут они? 25 и 254 это четырехвальные. Двухвальный не хочу.
  5. Потому что, кроме замены колец, сальников и прокладок, ничего больше не менялось. Даже блок не половинился. На Субару поршни достаются без снятия шатунов и КВ. Поэтому, за 400 тыс км, поршни болтаются уже почти как в проруби, вкладыши тоже в неизвестном состоянии, но я уверен, что зазоры и геометрия там тоже уже вышли за все допуски. Маслонасос не снимался. Вот по этому и 5-50. Сразу после ремонта было залито 5-40. На нем проехал 2000 км, сменил на такое же, проездил зиму, а весной, которая у нас почти лето, сразу появились звуки. Снова вернулся на 5-50.
  6. Ко мне его в чистом виде просто так не воткнуть. Нужна замена мозга и АКПП, ну и всей проводки. Это большой гемор. И времени много надо. Так что будет он работать без фазовращалок. Или с ГБЦ от 25Д.
  7. wlh Естественно, с детонацией я не давил педаль. она еле шелестела. Ну и давление почему тогда такое? Да ладно. Вопрос то не в стуке а в масле. Все равно, буду его ремонтировать как положено, с расточкой. Вопрос, когда?
  8. На юбках по всей поверхности заводская насечка видна. Залысин и царапин нет. Промерял только щупом зазор между поршнем и цилиндром. Других замеров не делал, т.к. бюджет не позволял никакие манипуляции, кроме замены колец, всех прокладок и РТИ. ГК разбирал полностью и мыл, но это не они. На холодную стука нет даже после ночи в мороз. Да сейчас то его вообще нет. Он был летом на 5-40 постоянно, на 5-50 только после подъема затяжного, как раз серпантин к моему дому, но проходит после 1-2 мин на ХХ. Ну и значительно стал меньше, после Resurs Next в 5-50.
  9. 20 ноября 19 года я сделал ремонт. Стук был до, и не изменился сейчас. Правда, этим летом я залил еще Resurs Next, и стучать перестало вообще. Тоже дума 254 взять...
  10. Было видео, но, видимо, удалил. Не найду. А новое сейчас не записать. Не стучит на 5-50 зимой. Да, давка выше нормы на ХХ. Натяжитель не стучит. Заводил без кожуха ГРМ. Стетоскопом очень сильно слышно, когда упираю прямо в картер ближе к КПП. Маслонасос даже не снимал. Блок не половинил. Снимал ГБЦ, менял кольца, притирал клапана, мыл все. Картер тоже снимал. Понимаю, что так не определить, но шатуны шевелил в разных направлениях, ничего криминального не заметил. Сейчас жалею, что не снял хотя бы один вкладыш, до которого добраться с картера можно было. Но опять таки, давление....
  11. 5-30, 10-30 Если большой масложор, то надо доставать поршни, мыть и менять кольца, хотя бы. Тем более, на ряднике это не сложно. Когда я достал свои поршни, даже не думал, что такое бывает. https://www.drive2.ru/l/546383612799353307/
  12. Если кому интересно, вот что ответили Hi Gear-овцы по поводу их калькулятора:
  13. Тоесть, ничего что он стучит уже на 5-40, все равно, лучше лить 5-30?

×
×
  • Create New...