Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      19 561


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      12 229


  3. VV"351

    VV"351

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      7 478


  4. Dumus

    Dumus

    Редакторы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      10 141


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.07.2019 во всех областях

  1. Нет, дружище. В этом хаосе ты меня попутал с кем-то. Моё кредо на маслопоприще - это 0(5)-30 АСЕА А5, ILSAC GF-5 и всё!!! Если очень много трассы и очень жаркий регион - можно 5-30 А3/В4.
    4 балла
  2. Я вот тоже раньше думал, что для жары и трассы надо повязче. Теперь всё больше прихожу к выводу, что нет там никакого бонуса от повышения вязкости. Реально нет. Эти моторы сильнее греются на более вязких маслах. Реально сильнее. Сужу по своему мотору. И никакого снижения износа, например, здесь не увидел. Хотя KV40 внушает Для жары и трассы 5W-20 норм. Минимум загустителя, хорошая циркуляция, хорошее охлаждение ЦПГ маслом. И давление нормальное... Прав производитель, рекомендуя 5W-20... Что до 5W-30, то, по отзывам, приятнее эти моторы работают на A5/B5 с фордовскими допусками M2C91
    3 балла
  3. stalk:er Существуют и другие типы модификаторов трения, чем молибден. (E.G., модификатор трения с высокой молекулярной массой)
    3 балла
  4. Смолы - пофиг при активном использовании авто. Тем более, что по этому показателю погрешность измерений огромная, лаба Шелл у 95-го ТАНЕКО может намерить смол 3 с копейками, т.е. почти в два раза больше, чем у 95-го с МНПЗ, и это будет в порядке вещей. Нагарообразующие компоненты в 43% - где они? Даже если смотреть на 95-й бенз с МНПЗ, там олефинов и ароматики в сумме 38%, из которых ароматики (которая больше всего влияет на нагарообразование) чуть больше 25%. Чем 32-34% ароматики в 95-м ТАНЕКО лучше с точки зрения чистоты сгорания бензина, я в упор не понимаю. Особенно с учетом того, что я уп
    3 балла
  5. Да мне с мобилы неудобно всё рассматривать, выбирать, консолидировать, крч, кормить с ложечки нефонтан... я просто дал человеку удочку - пусть сам рыбу ловит
    3 балла
  6. Fudzila ПАО заведомо громкие масла и эстеры туда добавляют не для снижения шума, а для нейтрализации воздействия ПАО на РТИ - ПАО "сушит" резинки, эстеры размягчают, а также для улучшения полярных св-в масла, т.к. ПАО самое "неполярное" базовое масло. Открывайте темы со сводными таблицами интересующей вас вязкости (например 0в20), находите в таблице параметр "Содержание продуктов окисления" (почти в самом низу таблиц), значение данного пункта выше 15 косвенно "намекает" на наличие эстеров в масле, "проваливаетесь" в анализ этого масла, читаете его описание, ищете там аббревиатуру "П
    3 балла
  7. Рассказывай давай, пассатижами вытягивать чтоли? Мне @Projector подогнал этого KMT. Плеснул я его в бак, одновременно плеснул в двиг 100мл Eurol Engine Oil Treat. Залил КМТ (где-то 40мл), в баке в районе 44литров. Приёмистость поднялась, нет натужного звука, не чувствуется никаких детонов (какие обычно в такую жару бывают - вчера было +32, сегодня/завтра - до +35) и тупизны от них, звук двигла ровнее, передачи поэластичнее стали, как будто спорт-режим включен (которого у меня отролясь не было ). Тачку не узнать - бежит! Жена тоже заметила, спросила - что я сделал с машиной? Бензин - об
    3 балла
  8. Зачем сами себя выставляете каким-то глу... непонятливым, что ли? Или это у вас юмор такой своеобразный?
    3 балла
  9. Или ПОЕ ? Собственно про эстеры и AN уже давно описано https://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-alkilirovannye-naftaliny-an-v-motornyh-maslah/ , но не во всех номинациях AN выигрывает у эстер . Но в той ПРИСАДКЕ - эстер + Мо (Мо органический , львиная доля)
    2 балла
  10. Жаль что ЭТО временно закончилось
    2 балла
  11. Которое с молибденом - верняк. ))
    2 балла
  12. Что вы, веретенщики, подразумеваете под густыми маслами? Не так давно густым считалась сороковка, потом тридцатка а3/в4. По последним самым передовым и революционным догмам веретенщиков, этим (густым) стало называться всё, что гуще двадцатки. Поэтому четкое определение дать трудно, можно лишь предполагать, что густое - это то, что гуще самого низковязкого масла, существующего на данный момент в природе или в продаже для той или иной креатуры))) Поэтому веретенщикам очень легко найти идеологического врага и заклеймить его на весь форум, поскольку слово, как и низковязки
    2 балла
  13. Я скоро буду пробовать 92 + кмт . Но у меня по логам всё будет видно, подойдёт или не подойдёт
    2 балла
  14. У меня социальный проект, поэтому частный клиент "наше всё"!
    2 балла
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. Reins24 я так прикинул, что вольфрама на весь объем получится в районе 50-60ppm, а вроде как заметный эффект наступает именно с такого содержания, да и масло уже не свежее, что всю банку на него тратить )))
    2 балла
  19. ДНП 54 я такого ТАНЕКО ещё не видел, новость. Плотность повысилась752, пентан и гексан уменшились. Убрали олифеновые углеводороды, каторые уменьшают стабильность бензина и образуют смолы и нагар. По сравнению с июньский партией на июльском 95 ТАНЕКО Форд Фокус стал ещё бодрее ехать, сейчас на больших оборотох просто замечательно разгоняется, предполагаю что из за увеличения плотности. Заправил полный бак, почти на 800км один бак, не плохо! В правильном направлении движемся товарищи!
    2 балла
  20. +1 Maitrey , гляньте еще вот это - https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_16115.aspx?cat=21412 оно должно быть клоном выбранного вами Wolfa, но теоретически может быть чуть дешевле.
    2 балла
  21. Achillesov SL, SM - это минимальные требования. Выше можно, ниже не желательно.
    2 балла
  22. Я бы взял 5 литров, слил отработку, 700 граммами пролил, что бы выдавить не сливаемый остаток, сменил фильтр, кольцо на пробке и залил бы 4.3 литра свежего VR2.
    2 балла
  23. Легко, SN превосходит по всем параметрам более старые SL, SM, тем более это масло очень жирное, около 80% ПАО. Одним словом, топовое современное масло с небольшой зольностью.
    2 балла
  24. Dumus Готовая идея замеса для коммерческой техники).Там падение расхода в 200 грамм уже заметно. Эльдар, бери на заметку.При хорошем исходе объмы возрастут, издержки упадут).Зачем тебе с В2С связывыться..
    2 балла
  25. Бросок на вентилятор - и пошло дело.
    2 балла
  26. Всетаки Ми Макс 3 это монстр во всех отношениях Кто из смартфонов может похвастаться такой живучестью?
    2 балла
  27. Ребята, а с таким расходом не будет ли топливо в картер лить, о то человек зальет 0-20 и через 1000ки оно просто водой будет? Может все таки 0-30 пока ему лить и смотреть, как дальше будет.
    2 балла
  28. Знатно у вас подгорело) следите за темой дальше, ваше экспертное мнение очень ценно для нас...
    2 балла
  29. Чувство меры должно присутствовать и при выборе масла - кидаться в крайности не рекомендую. Потому у одних моторы "задирает", а другие "почти на тех же " маслах ездят без проблем.
    1 балл
  30. исламыч , это совсем другая история книжка...
    1 балл
  31. Так понял машина морозов не видит. В таком случае зачем использовать вязкость 0w - XX?
    1 балл
  32. Попробуй в следующий раз 5W-40, а там посмотри. У меня оно не уходит.
    1 балл
  33. точной цены пока нет, т.к. продукт еще дорабатывается. Вилка будет в диапазоне 3500 - 3800 р за 5 л.
    1 балл
  34. Так уже не раз написали, что олефины при вменяемом их количестве - это хорошо, а ароматика на пределе при минимуме олефинов - не очень. Поэтому единственное реальное преимущество 95 Танеко перед 95-с м МНПЗ - это ДНП, почему ОЧИ/ОЧМ я преимуществом не считаю, уже писал. А если посмотреть на V-Power с Ногинска (UPD. паспорт есть в этой теме в посте от 17.06), то, на мой взгляд, он интереснее 95 Танеко - у него хорошие фракционный состав и ДНП при ароматике <25%.
    1 балл
  35. а я смотрю вас "прошлое" не отпускает Куппер, синтэкс, ща отработку сдам, а там Еврол не сработал, короче, не надо мешать исправной машине работать
    1 балл
  36. Привет)) по мануалу 4,2л но это получается с не сливаемым остатком, а вот если заливать прям с нуля, то получается порядка 5л +/-100мл чтоб по верхнюю метку. Сам заливаю под метку мах. мне так надежнее и спокойнее, тем более при моем стиле и любви к втеку)) Между мин/мах примерно 1л вмещается. Кстати, я сейчас наблюдаю, после последнего долива и отзыва, вновь выставил мах уровень и неделю ездил без жогова, просто динамично, ток 3 раза до 20+кмч валил, когда поток дачников обходил и с q7 заруба была, на днях проверю уровень допилю отзывы
    1 балл
  37. DRON 33 старого КМТ? фигассе... с новым вообще взлетать будет? Придется на МобилДжетОйл2 переходить тогда
    1 балл
  38. Смейтесь от души на здоровье)) только при этом помните, что вы находитесь на техническом форуме, где люди делятся знаниями и опытом, а если у кого-то возникают разного рода вопросы и сомнения, они оставляют технически обоснованные комментарии. А подобная диванная критика на таком форуме выглядит просто убого, на мой взгляд, но вы можете продолжать, я не настаиваю)
    1 балл
  39. Что-то вы человеку очень дорогое советуете. dima_brz , вам бы определиться с минимальной температурой, цена от этого будет сильно зависеть.
    1 балл
  40. В приоре щуп в коробке прикольный, повернул поперек и шестернями его срезает
    1 балл
  41. развернутый прикрепил, с отличным по меркам других ВИнков ДНП и фракционным составом QP0000002297_SH0000055584_98GL5Ok4mU.pdf
    1 балл
  42. ZZE121L в суровую зиму на короткие поездки (городской цикл) - можно и 0в20. Если поездки больше трассовые, то 0в30. Выбирайте по доступности (постоянство присутствия на рынке), гарантированности неподделки и по кошельку. ILSAC GF-5 на 200 моточасов (с допуском Dexos1/Dexos1gen2 до 250), ACEA A1/A5 от 250 до 300 моточасов. И заправляйтесь бензином на брендовых заправках, т.к. некачественное топливо очень быстро убивает масло (высокое содержание серы в бензине при соединении с водой даёт серную кислоту, которая роняет щелочное у масла и коррозирует внутр.поверхности узлов и агрега
    1 балл
  43. Не-е-е, это должно так "....вот тебе и сальник"
    1 балл
  44. С авто всё в порядке и бензин отличный ? Ну я как бы в своём авто и бензине тоже уверен
    1 балл
  45. Всем привет! В начале августа планируется вояж на Kia Sportage по маршруту Москва-Адлер с окрестностями-Москва. Мотор G4NA выпуск - сентябрь 2017, по всей видимости маслофорсы должны быть на борту. Пробег на одометре общий 18200км. Пробег на дилерском масле Total 5W-30 HKS около 5000км, средняя скорость по БК 30км/ч, итого 166мотор часов. За июнь накатаю ещё 1000 + в августе 4000км за время поездки... Итого 10000км на дилерской заливке, но мотор часов вангую будет до 300 Выдержит ли Total 5W-30 HKS обозначенный пробег в условиях М4 , наших ЮГов(жара, пробки, серпант
    1 балл
  46. Вот этого не понимаю, а также затемнение задних фонарей. Колхоз. Про безопасность молчу...
    1 балл
  47. Прекрасный пример как вещают излучатели на массы Ничего еще не произошло, кто то пукнул возле здания парламента и покатилась истерия про кроважадных грузин любящих русских только за деньги. Секрет полишинеля, будто в Болгарии в сфере туризма вас любят не за деньги, а за открытую русскую душу. Рокфор не согласен. Везде люди одинаковы и большинство хорошие. Капиталу нужно разосрать народ, в определенный момент времени, столкнуть лбами во имя своих интересов, отсюда все волнения, это все искуственно и раздуто СМИ, в том числе и нашими. Надо раскрутить Сочи и Крым? Запретим Грузию и Е
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...