Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/20/2018 in all areas

  1. 6 points
    Холивар! Режимы разные, погода разная, манера езды разная ну и т.д.
  2. 5 points
    DDR 60000 км без замены, в такое говно со спеканием на валах промеж кулачков прeвратится не только 0/5w-20.
  3. 4 points
    Вот же блин - раньше хоть что-то полезное можно было в теме прочесть - а сейчас сплошные упрёки, срач и писькомерянье... Очухайтесь, встряхнитесь наконец...
  4. 4 points
  5. 4 points
    По этим критериям двигатель можно убить абсолютно на любом масле, потому что W30 или W40 при забитом радиаторе не спасёт тебя от перегрева никак, как и при заливке плохим топливом - вязкость масла не будет играть никакой роли, был у меня такой опыть в Казахстане, ливнул плохого 92го, сразу обе лямбды выгорели, масло было 5W-30.
  6. 4 points
    Да с чего ты это взял и откуда?
  7. 4 points
    Всем привет! Прислали мне на опыты промывку Р1001. В этот раз прислали НЕ ПРОСРОЧКУ. Решил проверить по своей стандартной методике. Суть методики - сравнить потемнеет ли масло ПОСЛЕ применения продукта и будет ли выявлена разница приборчиками. Итак ... отчетик. Это разница до/после по замерам компресометром Далее на свет ДО(слева)/После(справа) Далее замеры посталографом ДО(слева)/После(справа) Равномерность работы ДВС при нагрузке на оборотах 1500 Относительная компрессия (хвостики)ДО(слева)/После(справа) В общем и целом оказалось что продукт годный. Неплохая конкуренция гегемону в лице BG109
  8. 3 points
    Посылочку получил!) Видео вскрытия пакета: + в пакете оказался не большой подарочек, в виде наклейки, сразу не заметил.
  9. 3 points
    Бережок-Авто, полный автомат, ток до 6 или 7.2А, в зависимости от исполнения, (автоматическое определение ёмкости и установка амплитуды тока от 0.4А, импульсный заряд с паузами, режим хранения). Или заслуженно любимый народом BL1204, до 4А.
  10. 3 points
    Очевидно что надо попросить выдать другой автомобиль с летней вязкостью
  11. 3 points
    Противники 20ок основываются на техническом подходе?
  12. 3 points
    Эстеры всем тестерам отправлены, трек-номера сообщены. Если про кого-то вдруг забыли - сообщите, пожалуйста, сюда или в личку.
  13. 3 points
    По моему, у тебя еще "каша" в голове в понимании масел
  14. 3 points
    На JDM Еноты HR16DE не ставились. А что касается масла, то зимой нужно 0w20.
  15. 2 points
    Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее за анализ спасибо комрадам parziv, Shocklee69, Oily. Масло приобреталось мной в emex.ru у поставщика LQML по цене 686р (артикул 4808) Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SM; API CF; MEGUIN recommends this product for vehicles with the following specifications: BMW Longlife-98 ; Fiat 9.55535-H2 ; Fiat 9.55535-M2 ; MB 229.3 ; Opel GM-LL-B-025 ; Porsche A40 ; VW 502 00 ; VW 505 00. 1) Масло соответствует стандарту SAE по вязкости. Можно сказать что перед нами "сороковка". 2) Вязкость при 40С = 88,31 - не самая кстати высокая, нельзя сказать что оно густое и не экономичное среди 5W-40. 3) Вязкость при 100С = 14,32 - защита вязкостью присутствует, современные 5W-40 уже ушли в вязкость 13.5 ради экономии топлива. Здесь все по старому - старый, добрый олдскул. 4) Высокое щелочное число (10,47), а значит хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Выдержит хорошие пробеги. 5) Кислотное число = 2,04 - норма. 6) Зольность сульфатная высокая (1.4), не мудрено, в нем кальция аж 3453ppm - это основной источник зольности. В прочем стандарт ACEA A3/B4 это масло поддерживает, зольность не выше положенного. 7) Очень(!) высокая температура вспышки = 249С - сразу наводит на мысль, что используются синтетические базовые масла ПАО, что ниже мы и увидим. 8) Температура застывания -59С - вот это да. Среди 5W-40, это по моему рекорд. Не много таких масел припомню. Опят навивает мысль, что используется ПАО в большом содержании. Из гидрокрекинга такое не сделаешь. 9) Содержание серы (0.315) - надо сказать не высокое, если посмотреть на жирный пакет присадок и большое количество кальция. Говорит о чистоте базовых масел. Ну а в основном сера от присадок. 10) Интересный пакет присадок, даже не узнаю его. Молибден снижает трение, понижает износ. Конечно такому густому маслу трудно придать экономичность молибденом, но он не помешает в плане противоизносных функций и антиоксиданта. Противоизносные присадки ZDDP представлены фосфором и цинком. Моющие присадки, (и их очень много) это кальций. 11) Обычно, мы привыкли в ПАО маслах видеть эстеры. Здесь можно однозначно сказать, что эстеров нет. Параметр окисление не высокий, как у обычного масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики (настоящая синтетика.) Вывод: Я бы назвал это масло так - честная синтетика 5W-40. Таких масел очень мало, что бы 5W-40 и на ПАО синтетике. Да еще не в смеси с гидрокрекингом, а полностью ПАО. Пик ИК спектра аж задрало до 1,29. Почему и температура застывания -59С. Свой ценник это масло полностью оправдывает. Плюсы: Очень высокая термостабильность. Низкая температура застывания. Высокие моющие/нейтрализующие свойства. Мало серы для такого пакета. Минусы: Для кого то может показаться что высоковата зольность. Не самый современный пакет присадок. Но по сути все что заявлено, подтверждается и стандартам удовлетворяет. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4810 - MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 20L 4809 - MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 5L 4355 - MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 4L 4808 - MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 1L
  16. 2 points
    для истории. впуск 1-2-3-4 цилиндра , считая от цепи.фото сделаны сегодня. внимание на "залысины" в месте распыла, за форсункой и у направляющих клапанов.
  17. 2 points
    Optovik , с 27 амперами осторожнее, это ток Вудбриджа, требует соблюдения одноимённого метода. 9-15 ампер (15 - с учётом того, что подразумевается хорошая стартерная AGM), - нормально для ЗУ без сложной автоматики.
  18. 2 points
    Никто не знает и ездят 250 м.ч. один ты знаешь, но не ездишь 300 м.ч., и как советуют ездишь 200 м.ч. и менее. соглашаясь с правильностью частых замен Ilsaco,в. Но вопреки своим же утверждениям и практике предполагаешь про нормальную эксплуатацию с 300 м.ч. и утверждаешь это как о свершившемся факте. Ну ты знаешь как называют в простонародье таких А мне это ты зачем рассказываешь? Я никому не рекомендовал 500 м.ч. катать, так что притянутые за уши адепты очередное балабольство, оправдывание частых замен и нежелание подверждать свои предположения. Компрометируешь и придумываешь очередную чепуху. Меняй каждые выходные никто не против - но то что илсак мене еживучий это факт и то что щелочное в полнозольниках А3, А5 5W30 позволяет более длительный интервал держать это факт и противоизноски ZDDP в них поболее, и кроме нее ничего до сих пор лучше не придумано. Молибдены вольфрамы это улучшайзеры в которых больше маркетинга. По существу от вас ни вопросов грамотных не видел ни дискуссии, а только пустой треп и предположения и домыслы - с Еввгеном видимо два сапога пара. Потому вы и как тот серфер. ) Не обижайтесь если не отвечаю - на ахинею предположения голословные и провокационные вопросы с наездами ради разжигания спора, отвечать глупо, а не потмоу что нечем. В конце концов на форуме времяпрепровождения в моем понимании должно быть полезным, продутивным и с позитивом а не для разжигания срачей и ответов на глупости и хамство. Отвечать каждому на бестолковые вбросы обязанностей нет - право на это есть могу проигнорить , своим близким представляйте подобные претензии.
  19. 2 points
    Наш человеГ)) Пы. Сы. Содружиство с вымпелом будет не долгим, как и с АКБ...
  20. 2 points
  21. 2 points
    Поищу. Если не будет, запрошу у корейских ребят.
  22. 2 points
    Chase , нет, участвовать не будем. У нас все пятницы "чёрные"
  23. 2 points
    1) Масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 2) VW TIGUAN 2.0TSI CCZD, 180 л.с. сток ---> ЧИП Stage1 255 л.с., постоянный полный привод, 2016 г.в. 3) Общий пробег на момент взятия пробы: 21 030 км. 4) Пробег на масле на момент взятия пробы: 5130 км, 218 мч (город: 3730 км, 195 мч / трасса: 1400 км, 23 мч). 5) Эксплуатация масла: 30.04.18 – 18.11.18 6) Израсходованное топливо: ~707 л. бензина: АИ-98 от Башнефть (419 л.), АИ-100 от ГазПромНефть (168 л.), АИ-100 от Лукойл (120 л.) 7) Проба взята прогретого двигателя, сушилась в квартире и офисе 8) Объем изначально залитого масла 4,7 л. + 300 мл. Liqui Moly CeraTec; доливки: 500 мл. на 18560 км., 300 мл. на 19265 км., 500 мл. 20606 км. Видимо последняя капля на этой серии, хотел в общем-то раньше (недельку-полторы назад ещё) поменять, в но всё никак не складывалось... Откушал (и так хорошо потребляющий) двигатель у меня этого масла с повышенным аппетитом ... причем по началу всё в стандартных рамках было, а потом разошёлся чё-то... Масло видно, что потрудилось очень хорошо уже, но ещё не мёртвое совсем уж, хотя в целом - можно и сливать без особых сожалений.
  24. 2 points
    Ты же советуешь НЕ лить 20-ку. Рассказываешь про несовместимость лета и 20-ок. Я вот тебя и спрашиваю почему нельзя лить 20-ку? Мануал я прочитал, неоднократно. И все там предельно ясно, мне по крайней мере. И нигде там не написано, что летом нельзя лить 20-ку. И судя по картинке 20-ку можно лить в диапазоне температур от -30 до +50. Где запрет на использование 20-ки летом?
  25. 2 points
    Картинку приведи. Где именно так и написано: "летом жидкое масло лучше не лить" Хорош уже пытаться выдавать желаемое за действительное.
  26. 2 points
    В каком мануале, конкретно так написано?
  27. 2 points
    Reins24 зерно и не должно быть горелым или черным. Это типичная средняя обжарка. Темная обжарка(темное зерно) вызывает выделение масел на поверхность, потому такой кофе употребляется сразу , чтобы масла не прогоркли. В сетевой торговли,наоборот - распространена темная обжарка, т.к. с ее помощью пускается в продажу неликвидные зерно: зажаривают плесень или разносортицу. О том , что хранению такое не подлежит - глубоко фиолетово.
  28. 2 points
    Простояла 9 часов при -25 - не замерзла совсем.
  29. 2 points
    Выдержки: "А вот шипованным шинам Cordiant Snow Cross 2 в размере 205/55 R16 повезло ещё меньше. Они и вовсе были дисквалифицированы тест-группой российского издания Авторевю. Покрышки, выданные для теста непосредственно самим производителем, продемонстрировали не просто «самый худший результат в тестах на льду», а такой, что его даже побоялись придавать широкой огласке." "Даже с форой в виде шипов результаты Кама 515 на льду и снегу не были самыми лучшими" (это среди фрикционных "липучек"). После этого тем, кто хвалит эти шины, говорит, что их все устраивает, так и хочется сказать: "Попробуйте что-нибудь по-слаще морковки".
  30. 2 points
    Можно. Критичного ничего не будет. Только это Ликвимолли: 1) является полусинтетикой 2) вязкость по Брукфильду в -40 не внятная ( <150000). Если хочется один раз залить и ни о чем не думать наверняка - лучше еще раз присмотреться к Neste.
  31. 2 points
    "Ну не нравится вам содержание темы так пройдите мимо, сложно? /риторически/"
  32. 2 points
    Robocop наверное речь про моторы 90-хх годов, когда 30-ка минимальная вязкость была? Я далеко не первый день за рулем и авто разных марок было больше десятка, некоторые не первой свежести, были и с проблемами ДВС. Скажу точно! Более вязкое масло не помогает при масложоре, зачастую усугубляет ситуацию. И причин расхода масла множество на самом деле. Очень часто слышишь совет - залей более вязкое масло, а на самом деле ВКГ неисправна, естественно не помогает более вязкое масло. Сейчас в современных авто, с изменяемыми фазами, с поршнями таблетками и тонюсенькими кольцами и дренажными отверстиями с иголку иной раз 40-ка верная смерть, не то что 50-ка или 60-ка. Сейчас у меня тот самый редкий случай когда начавшийся масложор я начал лечить менее вязким маслом и автохимией периодически. Вот скоро уже 100 тыс.км проеду, а масложор не то что не прогрессирует, даже уменьшился. Это ни разу не смешно, еще раз повторю: "Даже крепкое масло АСЕА А3/В4 на ПАО/Эстерах едва выдерживает в этом моторе «с большим картером» 250 моточасов. Надо просто посмотреть историю по этому и другим Прадикам." Уж не надо даже равнять А3/В4 и ILSAC 0W-20. Сами же понимаете бессмысленность этого сравнения. Масло S-Oil Seven Red1 0W-20 было приведено в пример как отработка с мотора, который далеко не бережно относится к маслам (не надо спорить). Как и Гамма. Масло дешевое (ведь многие из нас любители халявы сэкономить), щелочное невысокое, но падает неохотно, особенность пакета присадок. Это не слабенький Afton у ILSAC, а крепкий Lubrizol. Почему бы и не попробовать, сдать отработку потом )) Он просто внимательно относится и своевременно обслуживает свой авто и ДВС, от того и все чисто. Плюс режимы движения и топливо сильно влияют. Не будете же спорить, что если провести визуальный осмотр камеры сгорания авто который по пробкам тащиться со средней скоростью 10-15 км/ч (по БК), то там будет не все так замечательно? Отсутствуют высокие температуры и продувка, поэтому отложения в камере сгорания и в выпуске накапливаются. Плюс маслопоток, который на оборотах будет выше, чем в пробке. К слову, он только на треке использует А3/В4 5W-30, а для езды по городу 20-ку, по крайней мере так рекомендует. Еще... если прикинуть температуру масла А3/В4 5W-30 на треке (например 110-120 град), то вязкость масла догадаетесь какая будет или рассчитать надо? Сможете сравнить с 0W-20 (5W-30) ILSAC (А5/В5)? Дерзайте, калькулятор вязкости и сводные таблицы в помощь. Так что все правильно он делает!
  33. 2 points
    Доброго всем вечера. Настало время выйти из read only и зарегистрироваться. За темой слежу не первфй год и вот что удалось выяснить: в yulsun есть поставщик, у которого в описании товара написано "Омыватель стекол GLEID Super Trofeo-30С ПЭТ 5л зелен. крышка и ручка " Артикул 715411 Заказал у него на пробу 1 баклажку, сегодня пришла - Gleid Super Trofeo, синяя жидкость, зеленая крышка. Цена: 159 р за баклажку. Судя по количеству товара на складе и срокам поставки, а также минимальной партии в 1 шт это поставщик SPAG в емехе, у него я тоже заказал 1 шт на пробу, приедет - отпишусь что пришло. А пока жидкость отправляется в морозилку.
  34. 2 points
    За инфу спасибо @Денис Михалев
  35. 1 point
  36. 1 point
    На нем. Тоже на него смотрю давно. У меня давняя любовь к товарищу valvoline
  37. 1 point
    Намешать молибдена в смазку для крестовин и заложить в шлицевое
  38. 1 point
    плотность не изменилась - батарейка жива и здрава, заряжена)) плотность со временем стала выше - у батарейки есть способность принимать заряд и она его приняла (после окончания зарядки расслоенный электролит со временем дополнительно перемешался)) плотность со временем стала ниже - батарейка или не жива или жива, но не здрава = проблемная)) у здоровой батарейки при ее только отогревании плотность электролита по любому поднимется
  39. 1 point
    3) Вроде в теме Rowe говорилось, что в Германии надпись полностью синтетическое может быть только на маслах 4-5 групп. Polyolefin polyamine succinimide, Polyol 1-<5% это не база, а присадка, а содержание ПАО не указано.
  40. 1 point
    @Skif_tltконечно может, страницы 207 и 208: https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/danger/publi/ghs/ghs_rev04/English/ST-SG-AC10-30-Rev4e.pdf
  41. 1 point
    Нет, это не признак подделки. У меня было так же, запрашивал официального представителя сказали что так и должно быть - уплотнитель прижимается при установке. Полгода эксплуатации не выявили течи масла через уплотнительное кольцо.
  42. 1 point
    Kosnerev Dmitryi да используй его, можешь даже остаться на нем. Единственное что 4D56 у тебя сажей набивает масло поэтому для любого выбора, не более 7.5 тыс км. Лучше даже 5000км...
  43. 1 point
    С какого одного завода? Это два абсолютно разных завода на разных концах города =) Друг с другом не связаны вообще никак. В тесте кстати тестировали по паре одинаковых аккумулятора каждой марки. А у медведя один оказался бракованым. И вместо того, чтобы купить еще один, они провели полтеста и занесли в общие итоги. Вот сам тест
  44. 1 point
    Густое? Прокачивается хуже. Вот и стучат. ИМХО.
  45. 1 point
    S-Oil Dragon API CF-4/SG 10W-30 свежее за анализ спасибо Денису Михалеву. S-Oil Dragon API CF-4-SG 10W-30.pdf Масло заявлено как: API CF-4; API SG. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: DCF10w30_01 - S-Oil Dragon API CF-4/SG 10W-30 1L DCF10w30_04 - S-Oil Dragon API CF-4/SG 10W-30 4L DCF10w30_06 - S-Oil Dragon API CF-4/SG 10W-30 6L DCF10w30_20 - S-Oil Dragon API CF-4/SG 10W-30 20L
  46. 1 point
    Optovik , можете поинтересоваться у ЛБ-Электро, доступно ли для заказа BL-1215. Ещё у Бережка-Авто есть исполнение на токи до 7.2А, и в разработке на токи до 14.5А.
  47. 1 point
    orl.pavel1971 , я бы оценил по варианту номер два Хотя что понимать под "совсем сдохло"... Точка кислотное=щелочное пройдена вероятно, диспергирующие сильно просели тоже уже
  48. 1 point
    Акция СИНТЭКС - Каталитический модификатор топлива DRIVE Приветствуем участников форума! Компания ТТК является производителем Каталитического модификатора топлива (КМТ) под брендом СИНТЭКС. Официальный сайт продукции СИНТЭКС: http://syntecs.ru/ Мы отбираем 10 человек в Москве и регионах РФ + 10 человек в Санкт-Петербурге, желающих принять участие в акции, и предлагаем для тестирования следующую продукцию: - Каталитический Модификатор Топлива СИНТЭКС DRIVE: http://syntecs.ru/drive-250 - Каталитический Модификатор Топлива СИНТЭКС DRIVE+: http://syntecs.ru/drive-plus-250 Каждому автолюбителю, участвующему в акции, наша компания бесплатно предоставит 1 флакон модификатора топлива на выбор и один флакон очистителя топливной системы (в процессе обсуждения устроитель акции добавил к участию в акции очиститель топливной системы) с доставкой до ТК в городе участника акции. Флакон объёмом 250 мл рассчитан на 250 литров топлива (бензина или дизтоплива). От участника требуется: 1. Использовать КМТ СИНТЭКС по назначению в соответствии с инструкцией по использованию. (Рекомендуем использовать по 50 мл КМТ на 50 литров топлива (бензина или дизтоплива) при каждой заправке – первый раз с учётом остатка топлива, находящегося в топливном баке автомобиля). Таким образом, флакон будет использован за 5 заправок равными порциями. 2. Сделать фотографию флакона на фоне своего автомобиля (в дальнейшем приложить фото к своему отчету). 3. После использования 3-х баков топлива с КМТ СИНТЭКС выложить предварительный отзыв. 4. После использования 5-ти баков - выложить полный отзыв с указанием автомобиля, общего пробега, пробега с КМТ, условий эксплуатации, объективные/субъективные ощущения, факты, претензии, и пр. 5. Запрещается использовать совместно с КМТ СИНТЭКС какие-либо присадки сторонних производителей, а также иные химические препараты (ацетон, димексид, толуол и прочие). Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме: 1. Марка автомобиля. 2. Год выпуска. 3. Марка ДВС. 4. Общий пробег. 5. Пробег с КМТ СИНТЭКС 6. Наименование топлива (марка, сеть АЗС) 7. Использовали ли до этого присадки в топливо. 8. Какой из двух продуктов хотели бы протестировать. 9. Город нахождения. Заранее всем спасибо!
  49. 1 point
    А есть примеры консистентов с вязкой синтетикой? Сколько она стоит? По минералке понятно, в -40с там на ней телеском слипнется))) кст, вот реальные результаты практических испытаний Хаски: Я два сезона откатал на на huskey lube o seal мазал промы каретки,рулевой и в шарнирах подвески.Катаю много в любую погоду, мою вел часто.Смазка не понравилась. То что водой она не смывается это правда, реально отмывать зае..шься с рук и деталей, ни какие фери (любимый на этом форуме для отмывки деталей ) не берут,только механическо химическим путем (щетка+бензин,любой растворитель нефтепродуктов).:DНо в вращающихся узлах она ведет себя странно.К примеру вся горила у вилки была в ржавых потеках со смазкой.Текло с рулевой и других узлов. Коррозия была во всех промах где я ее мазал. Тоесть ее несмываемость водой на коррозийную стойкость узлов НИ КАК НЕ ПОВЛИЯЛА.Мое мнение она хороша больше как уплотнительная. К примеру для сборки сантехники, может быть в узлах с низкой скоростью вращения, узлах где нет открытой окружающей среды.С смазками на литиевом загустители были такие же проблемы.В этом сезоне собрал вел на солидоле Ж. И все за..сь. Ржавчина из узлов не течет,все крутиться и ни чего не хрустит, не щелкает. Скоро разберу гляну,по ощущением все хорошо.Даже пневматику в вилке собирал на солидоле, все отлично.К прмиеру Stendec Easy Glide Fork (аналог красный соплей от рокшокса и супер слик хони) для пневматики в подвеске по запаху и внешнему виду похож на солидол. Только Stendec Easy Glide Fork более прозрачный,однородный как бы более качественный солидол чем наш солидол.Увижу в моем городе импортный солидол куплю. Но у нас чето глухо с этим. ;]Не найду импортный - намажу нашим. Так что не тратте бабло купите солидол Ж или любую кальцевую импортную и получите тот же солидол Ж (ну может быть более качественный что по сути на работу узлов велосипеда не повлеяет )
  50. 1 point
    Выбор моторного масла в атмосферные моторы EJ201/202/203/204 и EJ25D/251/252/253/254, а также EZ30/EZ36. Для атмосферных моторов рекомендации "Руководства по эксплуатации" (можно найти на офиц.сайте Subaru) обычно выглядят следующим образом: "Либо SN или SM по классификации API с надписью “ENERGY CONSERVING” (при отсутствии масла класса SN или SM допускается использование масел класса SL), либо А1, А3 или A5 по классификации ACEA, либо GF-4 или GF-5 по классификации ILSAC" - разъяснения по этим классификациям (моя версия, не претендую на первую инстанцию). В большинстве инструкций, особенно до 2010 года, предлагается вязкость 0W-20, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40 и даже 5W-50, 10W-50, 20W-40, 20W-50. Да-да, вязкость 0W-20 также предлагается и на моторы серии EJ. Ранее, анализируя инструкции, я пришел к выводу, что в одновальные (SOHC) EJ201 (202,203) допускается масло 0W-20, в двухвальные (DOHC) EJ204 - только 5W-30, как наиболее нагруженные. С моторами объемом 2,5 литра (EJ25) аналогичная картина. Но "Руководство по эксплуатации" автомобилей Legacy / Outback 13MY вводит в ступор (для тех кто найдет, глава 12-8): "Модели без турбонаддува с двигателем EJ204, FB20 или FB25 - Для достижения оптимальных характеристик работы двигателя и его защиты рекомендуется использовать оригинальное моторное масло SUBARU 0W-20 (прим.: основная рекомендация). При необходимости, для доливки может использоваться моторное масло 5W-30 или 5W40". "Другие модели с бензиновым двигателем (прим. - EJ253, EJ255 турбо, EZ36) - Для достижения оптимальных характеристик работы двигателя и его защиты рекомендуется использовать оригинальное моторное масло SUBARU 5W-30 (прим.: основная рекомендация)". Годом ранее, Legacy / Outback 12MY в этот же мотор как основная рекомендация было указано масло SUBARU 5W-30, а для доливки может использоваться моторное масло 5W-40. Странные они, маркетологи, экологи или переводчики. Достоверно известно, что мотор по железу не менялся, настройки не менялись! Зачем надо было объединять рекомендации EJ204 (кстати DOHC) и моторы серии FB? Оставим это на совести FHI. Скажу лишь, что если бы у меня был атмосферный EJ204 или EJ253, то я бы в него масло 0W-20 не залил под дулом пистолета, считайте меня гуталинщиком! Итак, все уже ознакомились с ранее обсуждаемым алгоритмом от stv - Выбор масла в Subaru описал stv. В связи с тем, что все равно остается много вопросов (или просто не читаем), предлагаю конкретизировать по классификациям и маркам масла. В атмосферные моторы серии EJ, а именно объемом 2,0 литра EJ201/202/203/204 и 2,5 литра EJ25D/251/252/253/254, а также в моторы EZ30/EZ36 отлично подойдут масла вязкости и классификации 5W-30 ACEA A5/B5 лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима. Если в регионе очень жарко, горы или часто даем хорошую нагрузку в виде "гонок по трассе" или езды с прицепом, то желательно использовать масла классификации АСЕА А3/В4 вязкости 5W-30. Лучше с допуском MB229.5 (проверяется по bevo-листу), к Субару не имеет никакого отношения, просто он наиболее крепкий и лучший среди полнозольных масел для бензиновых ДВС, в этот допуск пролезают масла на хорошей качественной базе (VHVI или VHVI+PAO) и с современным пакетом присадок (большинство Infineum). Более вязкое масло (5W-40, 10W-40 и далее) я не вижу смысла использовать, хуже не будет, но и лучше под сомнением. Очень много отработок в шапке темы. Масла указанных классификаций отработают отлично, главное соблюдать регламент замены и не перекатывать масла. Еще с головой дружить - все же моторы атмосферные EJ это трудяги-работяги, они не для гонок в жару по горам с прицепом )) Таким образом можно "положить" мотор на любом масле. Регламент замены: Масла классификации ACEA A5/B5 покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов. Масла классификации ILSAC GF-5 чуть послабее - до 6000 км в среднем, но не более 200-250 моточасов. Моточасы считайте через среднюю скорость, если у кого нет БК, то все просто - допустим стандартный режим движения (дом-работа-дом), то известны пройденное расстояние и время в пути - легко определяется средняя скорость. От средней скорости и пробега считаем моточасы (они главные). Если много города и пробок - сокращайте интервалы замены, больше трассы - увеличивайте. В идеале счетчик моточасов поставить или считать через среднюю скорость. Из протестированных и обсуждаемых Oil-Club'ом (т.е. далеко не все бренды и виды масел рассмотрены) это следующие масла 0W-30 ACEA A5/B5 Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ ENI i-Sint Tech 0W-30 Gulf Formula FE 0W-30 Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Neste City Pro A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum Max Power 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 Statoil Lazerway V 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 0W-30 5W-30 ACEA A5/B5 Akkora PRO 5W-30 F - лаб. анализ Neste Pro F 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SXR 5W-30 - лаб. анализ Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 - лаб. анализ Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - лаб. анализ Statoil Lazerway F 5W-30 Starkraft LEO 5W-30 F-FE - лаб. анализ Texaco Havoline Energy 5W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ MOL Dynamic Star 5W-30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Amsoil XL 5W-30 Synthetic Motor Oil API SN Plus GM Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Eneos Sustina 5W-30 API SN - лаб. анализ Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Special AA 5W-30 Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 - лаб анализ Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - лаб. анализ Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Sanlube ALBA 5W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб.анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF - лаб. анализ S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN - лаб. анализ Techno Power SN 5W-30 - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ Valvoline Synpower DX1 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Amtecol Super Life 9000 0W-30 - лаб. анализ Amsoil Signature Series 0W-30 S-Oil Dragon SN 0W-30 API SN - лаб. анализ Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ ZIC X7 FE 0W-30 - лаб. анализ Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 - лаб. анализ Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ (без ILSAC GF-5) United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ Татнефть Luxe 0W-30 - лаб. анализ Из недорогих обратите внимание: 5W-30 ACEA A5/B5 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Neste Pro F 5W-30 Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ - полусинт., не более 5000 км и 200 моточасов Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ Для лета, жары+нагрузки 5W-30 ACEA A3/B4 Addinol Super Power MV 0537 5W-30 - лаб. анализ Eurol Super Lite 5W-30 - лаб. анализ Eurol Superlite Arctic 5W-30 - лаб. анализ Gulf Formula GMX 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ Neste City Pro LL 5W-30 - лаб. анализ NGN Nord 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2 Valvoine Synpower 5W-30 - лаб. анализ Valvoline All-Climate 5W-30 - лаб. анализ Valvoline Maxlife 5W-30 - лаб. анализ ZIC X9 5W-30 - лаб. анализ На зиму при отрицательных температурах не пренебрегайте маслами 0W-30. Не смотрите на температуру замерзания масел 5W, она у многих масел этой вязкости ниже минус 40 град. Имеется еще критерии - низкотемпературная вязкость при прокручиваемости (CCS) или вязкость имитации холодной прокрутки стартером, определяемая для масел 5W при -30С, для масел 0W при -35С и низкотемпературная вязкость при прокачке (MRV), определяемая для масел 5W при -35С, для масел 0W при -40С . По этому показателю вязкость 0W при отрицательных температурах проявляет себя в разы лучше (примерно в 2 раза), соответственно прокачиваемость и поступление масла в пары трения при запуске ДВС на масле 0W будет в разы лучше против масел 5W.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...