Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ronik

Пользователи
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Читатель Ойл-клуба

Информация о Ronik

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Petro-Canada 5w-30 Supreme Synthetic

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra MD 1.8АТ

Посетители профиля

7 102 просмотра профиля
  1. Вот я про это и писал, что на новом авто движок работал очень тихо на холодную. А новый движок работает громко, пока не прогреется.....не в этом ли дело...
  2. Даипазон рабочих оборотов достаточно широк, не правда ли? 1000 об тоже рабочие. Кто сказал, что 4000 не рабочие? Также никто и не говорит, что и 5000 не рабочие. У меня и фокус и 1 и второй были, и мицубиси каризма, и ауди А4 и Фольксы и второе авто ща шкода....ну 4000 оборотов это нормальные обороты. У шкоды сейчас на мкпп на 120 около 3500 уже. Вы хотите сказать я на ней 140 ехать не могу? А это те же 3800-4000. И ездят люди на них и больше, по той же Германии наваливают и на тех же самых движках. И ничего. И потом, как много людей у нас кто гоняет 180 по автобанам в Германии? И тем не менее задранных движков полно!!!! Так что не в оборотах дело, 3800 это ерунда. Что это за двигатель для которого 10 мин на оборотах 3800 смерть....... это ГОВНО, а не движок. Тут откровенный косяк, недоработка, не знаю что еще, производителя. Может климатические условия....морозы, холодные пуски....хз. В Азии и в теплых регионах таких проблем меньше.
  3. Не соглашусь, у многих авто с короткими передачами(тот же фф2) обороты держатся на 140-160 4000-4500 и ездят и ничего, и никаких проблем. 3800 это не те обороты на которых двигателю капец настанет, в городском режиме такие обороты постоянно, при разгонах и т.д. Что гораздо тяжелее чем монотонная езда по трассе. К тому же у меня написано, дословно не процитирую, но что-то вроде того:"избегайте длительной езды с повышенными оборотами двигателя" По мне повышенные обороты это 5-6 тысяч. Но никак не 3800. Да даже 4000 это рабочие обороты. Но это ИМХО.
  4. Согласен, возможно. Но!!! при 180км/ч обороты всего 3800!!! Это тяжелые обороты для двигателя?! Сомневаюсь....
  5. Это у какого мотора такие диапазоны оборотов, у Гаммы?
  6. Я прогреваю минут 5, как обороты упадут до 1000-1100 и потихоньку двигаюсь без резких ускорений и нагрузок, пока мотор полностью не прогреется до 80-90. Например товарищ на такой же Элантре с таким же мотором вообще не греет, ну пару минут буквально и гоняет в хвост и в гриву ее и ничего. Пробег 180000км уже и никаких проблем. Как это объяснить? Я хз..........
  7. Да ну на. Я радиаторы каждый сезон мыл. Разбирал всю морду и мыл. Антифриз не менял, т.к. с 2014г. вроде льют лонг лайф на 10 лет, да, и температура по ELM держалась нормальная, 87-95. В пробках больше. Никаких перегревов. Масло менял каждые 7500км. Лил 0w-30 А5. И что? А ничего - задиры! Мое мнение - у этих двигателей важны допуски при сборке. А именно зазоры. Если у двигателя все зазоры выведены четко, ходить он будет. Если где малейшая погрешность, то со временем его задерет. Я просто на своем примере сравнил. На новой машине двигатель при прогреве на холодную работал очень тихо. Тем не менее задрало. А у нового двигла шумы. На холодную тарабанит пару минут пока не прогреется. Как сказал мастер ОД, что на новом шорт-блоке чуть увеличены зазоры в ЦПГ, типа такая работа над ошибками корейцев. Он тарабанит только на холодную, а на горячую, зазоры выбираются и должен работать нормально. Как-то так.
  8. Ну я знаю на примере Элантр с их G4NB(1.8), там как на АКПП так и на механике попадаются. Когда свою дилеру сдавал на замену шорт-блока, там стоял ix35 тоже шорт-блок ждал, на МКПП. У меня АКПП. Так что не влияет.
  9. Да ты что! Тётка пообещала еще мильён накатать теперь!
  10. Многие говорят, что всегда греют. Вот я и пытаюсь понять, что люди имеют в виду под словом греют. Например, пример из жизни,который я наблюдаю каждый день - соседская БМВ греется каждый день на автозапуске минут по 30-40. Дизель. Это как пример. Я грею 2-5 минут, пока снег смахну и обороты упадут до 1000-1200 и еду потихоньку пока не прогреется. На счет автозапуска.....а уже на 2ое авто не ставлю автозапуск. Не вижу необходимости в нем ИМХО.
  11. Ну тут масло бочковое у дилера. Думаю подделки не будет у дилера.
  12. А что скажете про это масло Shell Helix Ultra 0W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; VW 502.00/505.00; MB-229.5/226.5; RN0700/0710)? Дилер предлагает залить на ТО.
  13. Да ладно, сейчас про эту проблему по-моему только ленивый не знает. Сосед IX35 продавал, так почти каждый спрашивали он не против того, чтобы эндоскопию сделать?В итоге по трейд ин сдал. Не знаю как в регионах, но в Москве по-моему все прошареные на счет этого.

×