Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Ronik

Пользователи
  • Публикаций

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

83 Читатель Ойл-клуба

Информация о Ronik

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Petro-Canada 5w-30 Supreme Synthetic

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra MD 1.8АТ

Посетители профиля

13 182 просмотра профиля
  1. У моего отца был поло 12года, брали новым в салоне. Мотор тот самый CFNA. Застучал на 42000км. НО!!!! С этими стуками они могут ездить дохрена. На работе у одного стучит что пздц. Стоять рядом страшно. Пробег 190т. Говорит стучит с 70т. Мы продали, от греха. Вот кому верить хз...
  2. Дизельный звук дают скорее муфты CVVT. А вот на 1.6 там вроде один фазорегулятор, может поэтому меньше дизелит.
  3. На Элантра клубе есть машина с 1.8 G4NB которая 260000км проехала на ШЕЛЛ 5w-40 без каких-либо проблем.
  4. Из салона послушай. И погазуй в районе 2000 об. А так на общем фоне нифига непонятно, плюс ветер задувает в микрофон.
  5. Да, я с нуля ездил на 0w-30 A5 Shell. Что сказать.....у меня движок изначально работал тихо, всегда. И на холодную и на горячую. Я тогда еще не понимал о каких стуках вообще речь, т.к. никаких претензий к движку не было. Двигатель работал тихо, мягко. Как на хх так и на больших оборотах. Для сравнения заливал турбо син 5w-20, уже после того как застучал. Не понравился. На шелле даже со стуками мягче как-то было. Просто у меня в одно прекрасное утро появился цокот. Потом пропал. Я еще месяц наверное проездил без проблем. А потом в очередное утро появился он, стук. Да такой, что не услышать нельзя было. Слышно в салоне в диапазоне 1500-2500 оборотов. После 2-3 минут прогрева тишина.
  6. Такой же как и мой на моем видео?
  7. Так-то оно так. Но какие пробеги у тех, кто написал отзывы? А ведь еще большинство за 5 лет проезжает 30000км и продает авто, говоря, какой замечательный автомобиль. А второй или третий хозяин уже приходит на форум и орет про задиры. Также формируется статистика и у дилера. Многие за 5 лет проезжают 30-40 тысяч и ничего с ними не случается. А кто-то проезжает 100 и получает задиры. Вот они этот процент и составляют.
  8. Мне вот интересно, все говорят стучит на холодную....а как стучит??? У меня стучало так, что слышно было в салоне. А вот снаружи и непонятно, вроде работал как обычно. Шумно, да, но не со стуками. А вот из салона слышно было что п**ц. Стук из салона Снаружи Вот и интересно как стучит у людей. Потому как если из салона не слышно, то думаю это не задиры.
  9. Относился к французам ровно. Но прокатившись на 308 универсале в последнем кузове, с дизелем, с системой старт стоп и т.д., изменил свое мнение. Отличные авто. Жаль у нас в таком кузове и комплектации не продаются и не будут. Не задумываясь взял бы.
  10. Вот не уверен, что трассовая езда спасение от задиров. У меня из 54000км 30000км примерно был трассовый пробег и отнюдь не по России, а по хорошим европейским дорогам и на хорошем бензине. Не спасло.....Тут думаю другое. Я вот обратил внимание, у таксистов огромные пробеги и не слышно про задиры, хотя в Москве довольно много встречал в такси и Элантр с 1.8 и Церато с 2.0 G4NA, да даже IX35 и Спортажи попадались. Тут скорее дело в том, что машина много ездит и минимизированы холодные пуски, как раз те моменты когда ЦПГ имеет большие зазоры и идет перекладка, пока не прогреется. А в морозы так вообще жесть. У таксистов и у тех кто много ездит холодные пуски минимизированы. Но это все ИМХО, могу и ошибаться. По крайне мере, в странах Азии, где тепло всегда, я встречал много авто с G4NB и G4NA и с огромными пробегами......не думаю что все капиталят или меняют шорт-блоки...
  11. Сейчас случайно наткнулся https://www.drive2.ru/b/603917/ задиры точно такие же. Но никто не орет и не истерит. Все норм.
  12. В моем случае компрессия держалась 13 во всех горшках. Мотор просто стучал. Задир был в четвертом цилиндре глубже хона. Так что не всегда компрессия падает. Документы о прохождении ТО Вы хранить не обязаны. Все данные есть в электронной базе , так называемой. Функционирует она или нет, вопрос, если нет, то для этого есть сервисная книжка, в которой ставятся отметки дилером. завод будет делать запрос дилеру о прохождении ТО данным авто. И уж тем более никаких сертификатов не надо. Если у дилера возникают сомнения, в том что масло было качественное, которое привез клиент и залил в авто, и что из-за этого произошли задиры, то доказать это должны они. А именно, отправить на экспертизу. И дилер, зная прекрасно все это, начинает пугать клиентов. Рассказывать байки, типа вы масло свое привозили, сертификатов нет. Отправим на экспертизу и если масло паленка ,то вам и за экспертизу + 40. И многие клиенты отказываются от обращения по гарантии. В моем случае было все просто, приехал, говорю стучит. Оставили до утра. Утром приехал, вместе с мотористом завели. Стучит. Померили компрессию. Везде 13. Говорят давайте эндоскопом смотреть. Ок оворю. Уехал, т.к. на работу надо было. Они разобрали, залезли эндоскопом. Мастер днем позвонил , сказал, что в 4ом засада. Я приехал подписывать документы на разбор и деффектовку. Спросили масло чье было. Сказал мое, но все согласно допускам и такое какое они лью, т.е. шелл. Проверили проходил ли все ТО. И вот весь пакет документов отправили на согласование на завод. Ждал неделю. Позвонил потом мастер сказал гарантия.
  13. Реально задрало у меня. Писал об этом. Но тем не менее я надеюсь, что я попал в тот несчастливый мизерный процент. Т.к. масло менял не раз в 15т, а через 7500. Масло А5 0w30. Грел......тем не менее. Надеюсь новый шорт-блок проходит долго)))) Быстрее машину сменю)))
  14. Вы открыли новую дату в календарях!!!! А ученые мучаются доли секунд высчитывают из каждого года))))))))

×