Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Ronik

Пользователи
  • Content Count

    243
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

115 Читатель Ойл-клуба

About Ronik

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Квадрокоптеры, путешествия.
  • Масло
    Petro-Canada 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra MD 1.8АТ
  • Стаж
    c 1999г.

Recent Profile Visitors

16,115 profile views
  1. Аналогично. Всегда включаю во дворах! Даже если машин нет, пешеходы должны видеть куда едешь. Особенно бесят моменты, когда стоишь на выезде из двора, пропускаешь авто, а он берет и в этот двор поворачивает. При этом поворотник не включен. А зачем......Вот такие дебилы реально бесят. Первые дни, когда вернулся в Россию после полугода жизни в Германии просто дико бесило. Потом как-то отпустило. Но все равно......культура ниже плинтуса в общем.
  2. Всегда в ту сторону куда поворачиваю. Никогда не было заскока включать левый. Бесят ездуны, включающие при выезде со второстепенной вместо правого левый. Нахрена???? Выехал в правую сторону включи левый , если будешь перестраиваться в левый ряд.
  3. Причем вот иногда видишь перед тобой машина перестраивается без поворотника, думаешь может чел в одной руке телефон, другой рулит. Обгоняешь, смотришь нет, просто не включает. Вот реально про таких думаешь - пид***с!
  4. Ой, про дворы и круги молчу. Это вообще беда. Съезд с левого ряда - это ваще беда.
  5. Всем привет. Как известно, есть такая беда у нас - не включение поворотников при перестроении. Многие просто игнорируют их. Ну не включают их и все тут. Я езжу много, не только по Москве, но и по России и за границей и на своем авто в том числе. И такая беда в основном у нас. Как ее победить? Ведь даже полицейские не реагируют на данное нарушение даже когда видят. Ну по крайне мере если и реагируют, то достаточно редко. Неоднократно видел когда перед ними перестраивались авто без поворотников - никакой реакции. Вот буквально сегодня утром, 20 мин до работы, 2 таких товарища..... без поворотников Не знаю, может я слишком многого хочу и это норма))))) Но, пожив полгода в Германии, я как-то отвык от этого... А что думаете вы...
  6. В свой фокус 1 с дв. 1.8 зетек на протяжении 12 лет, сначала я, а затем отец лили Ford Formulu 5w-30 и никаких проблем. 225000км движок масло ел грамм 200 на 10000км. Так что фордовские движки неприхотливые. Можно лить.
  7. Как бы согласен. Но оставался без машины только на время замены шорт-блока. Все остальные случаи нет, делали при мне. Как приходила запчасть, звонили, приезжал и меняли. Так я с этого и начал. Что сейчас уже нет таких машин. К сожалению.
  8. Ну вот и у меня фф1 был, стартер родной, а вот на генераторе обмотка крякнула. Удалось задешево новый оригинал найти. Все остальное родное. Стартер, кпп, мотор и т.д. Подвеску перебирал на 100. Радиатор основной менял. А вот радиатор кондея родной был, как и компрессор. На фольксвагене поло ЭУР с рейкой махнули на 10000км, застучала. На шкоде КПП, задняя не выключалась пока не заглушишь))))))))) На Королле рейку, тоже застучала.
  9. Ну извините, 225000 мало какой генератор отходит. Как минимум щетки потребуют замены. И да, я беру все машины новыми. Поэтому все меняется по гарантии. Я не вкладываю свои деньги в них. И да, я на машинах езжу. И езжу много. Каждый год по раз - два, а то и больше Россия, Европа и т.д. Пробеги огромные. Машины ни разу не подводили. Все поломки не обездвиживали авто. Форд 12 лет откатал. Было бы удивительно если там бы ничего не сломалось. За такой период. На нынешнем авто я повторю, самое непредвиденное было, это движок. Но данный стук на холодную не мешал ездить. Хотя это ненормально. По гарантии поменяли. Рейку, да, стучала. Вероятно можно было подтянуть регуллирлвочную шайбу. Но ОД только меняет. ЭУР был исправен. Поменяли когда искали стук. Думали сначала не рейка. Я это писал. Глушитель, да, говно метал. Не поспорить. На форде глушак родной был. И этот все не мешало эксплуатировать авто. На авто продолжали ездить и продолжаем. В позапрошлом году в отпуске проезали 12000км доехали до Испании. Никаких проблем вообще . В прошлом 2 раза, сначала 6 тысяч за отпуск, потом 2й раз 8000км никаких проблем. В этом году 7000км. Никаких проблем. Машина ездит, все ок. Уже 92000км за 4 года. Так что в принципе, Хендай выполняет свои гарантийный обязательства, так почему бы и нет. Не вижу проблем.
  10. Ну в принципе да, Форд был неубиваемый. Хотя за 225 тысяч пришлось конечно вложиться, и в подвеску, и генератор поменять, но коробка, движок все без проблем ходило. Но, к сожалению, нынешние форды уже не те, как впрочем не те и корейцы, и япы. Поэтому ездим на том что доступно по кошельку и что нравится.)))
  11. На самом деле никакого трешака. ЭУР и рейку поменяли когда искали стук в рулевой. Глушитель....ну так сложилось, не выдержал он 3 зим))) Ну а движок, эта стандартная история корейских моторов с задирами. Все остальное родное, ну кроме ограничителей дверей. А так машина ездит и возит, не подводила ни разу. Каждый год по одному -два раза в Европу ездим. До Валенсии доезжали. Не говоря про Францию, Швейцарию и т.д. Ваще никаких проблем. Например на Фольксе мне рейку с ЭУР в сборе тоже меняли. На Шкоде КПП. Только Форд без проблем отъездил 225 тысяч. А да, на Королле тоже рейку меняли в далеком 2004.
  12. так я так и написал, плюсы и минусы ОД
  13. Расскажу свою историю обслуживания у ОД Рольф-Юг. Автомобиль Хендай Элантра МД 2015г. Куплен новым у ОД. Обслуживался всегда у ОД, только расходники свои были. Никаких вопросов не возникало. На 2000км сделали перепрошивку ЭБУ по гарантии. Плохо утром заводилась. Проблема ушла совсем после этого. На 15000км начала подстукивать рулевая рейка, при поворотах руля вправо влево. Дилер не видел проблемы. Говорил ,что на всех у них так. На мой вопрос, почему до 15000км не стучало, ответа не было. В итоге ездил 3 раза. Рейку менять не хотели. Подтягивали крестовину, пытались поменять гибкое соединение в ЭУР (оказалось, что там уже модернизированное стоит), в итоге я их задолбал, на 4ый визит согласовали замену ЭУР в сборе. Поменяли. Стук остался. Согласовали замену рулевой рейки. Поменяли, тишина. Тишина и на сегодняшний момент (92000). Далее..... Начал хлопать глушитель при остывании. ОД не сопротивлялся, сказали бывает, поменяли. Далее....на 55000 застучал движок))) Да, те самые задиры. ОД без вопросов, без претензий ,что возил свои расходники и масло, согласился, что случай гарантийный. Отправили запрос на завод. Через 2 недели согласовали. Еще через 2 недели на авто новый движок! Ну и в довесок, поменяли ограничители дверей. Минусы обслуживания у ОД: - цена, реально накручивают на всем. По телефону говорят 7000р, по факту 8000р. На вопрос за что еще тысяча, отвечают типа ну вы же понимаете.... - нужно стоять над мастером и смотреть как делают. Тогда делают все как положено. Если не стоять.....то сами понимаете - время....все очень долго. От приема машины в работу, до момента, когда мастер реально возьмет ее в работу проходит час, а то и больше. Тоже самое на выдаче автомобиля. Плюсы: - гарантия. Пока претензий по гарантии нету. - Ну и делают все как положено (если стоять) Подобный опыт есть с дилерами вага, фолькс и шкода.
  14. В Европе такие запрещены. За них штраф и конфискация.

×
×
  • Create New...