Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.03.2018 во всех областях
-
Ох ты) не повезло с Вольво а повезло с двумя тойотами! Тесть моему 17 лет везло с рх300 2001 года. Сейчас на рав4. А можно узнать про вывод почему я не разбираюсь в авто ? Потому что не катаю евротачку? А ты разбираешься ? Ну судя по твоим ответам в разных темах ты ещё тот "специалист"3 балла
-
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-30 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает) 2) Вязкость при 100С = 10.12 сСт - нормально для С2, но явно низкая для С3 3) Щелочное число = 8.15 - для С3 вполне логичный результат; при TAN = 1.34 - выглядит очень достойно 4) Зольность сульфатная = 0.85% - немного выше порогового значения 0.8%, но криминала нет (чуть-чуть переложили пакета + погрешность измерений) 5) Температура застывания = -49С - очень достойный показатель! 6) Температура вспышки в открытом тигеле = 230С - с3 балла
-
2 балла
-
Конкретно ты эксплуатировал такую Тойоту? Как писал выше, я эксплуатировал в течение 5,5 лет и описанного тобой косяка с приборкой в данной машине НЕТ...Не дуй людям в уши о том, чего не пробовал.2 балла
-
Просто на 5W-30 ACEA A5 машина тупее станет, особенно у тех у кого новые авто залейте сразу после заводского 5W-30 и сразу ощутите разницу. Я не спорю, что 5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 лить можно, но не вижу смысла в городской эксплуатации с короткими поездками и недогретыми двигателями лить что то вязче XW-20, тем более в новых мануалах уже есть вязкость 0W-20 официально рекомендованная к круглогодичному применению, это для тех кто раньше сомневался что якобы в книжке этой вязкости нет. Плюс на Рио/Солярисы/ХЛайн/Крету стали ставить новую версию движка 1.6 где уже 2 муфты CVVT и он более2 балла
-
Поверьте,это не так, двигатель отлично будет на нём работать и отходит не одну сотню тысяч километров.Повторюсь в тысячный раз, качественные фильтра,своевременная смена масла,качественное топливо,ну и за катом нужно присматривать, смотреть на его температуру, откручивать лямбду, желательно иметь эндоскоп.2 балла
-
Вопросы официальному представителю Castrol На вопросы отвечает официальный представитель компании Castrol Россия. Прошу любить и жаловать! С 01.01.2020 проверку канистр по номеру партии не производим. Без комментариев.1 балл
-
Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) свежее за анализ спасибо форумчанам Valerich82, onoff, Renat, Majorloms, Viktor Ch, Artekovt, Oilmann. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 10,7 - это немного выше привычных 10cst, видимо Petro-Canada защищается так от падения вязкости. Но масло будет вполне экономично. 3) Щелочное число = 8,31 - среднее щелочное число, нормальное для этого класса масел. Моющие ней1 балл
-
1.Kia Rio 2012г. 2.1.6 G4FC 3.Точное название и интервалы перечислить невозможно т.к масел было огромное кол-во и смена проводилась почти исключительно по моточасам,скажу только что использовался в 90% самый недорогой корейский и не только ИЛСАК GF-4;5 и в вязкости 0w-20 5w-20 4.Интервалы смены по моточасам 200мч.,по километражу получалось от 4500 до 9000км. 5.Топливо ГПН Омский 92,95,95G 6.Режимы разные,примерно можно сказать 50/50 трасса/город Причина вскрытия-замена катколлектора(чтобы снять его и вытащить),начал разрушаться.Прокладка клапанной крышки была не затвердевшей1 балл
-
Cравнение фильтров для hyundai/kia за спонсирование спасибо Mad_rider. Mad_rider попросил сделать сравнение фильтров для HYUNDAI SOLARIS, ну что из этого получилось, Вы можете лицезреть ниже начиная с общего обзора и далее по каждому фильтру в отдельности. Добавлю еще вот эти сравнения, вроде как из этой же серии1 балл
-
Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 на Lexus CT 200h после 6024км Масло: Toyota 0W-30 08880-80365GO Автомобиль: Lexus CT200h 2ZR-FXE Общий пробег на одометре: 94 173км Пробег на масле:6024км Моточасы: Нету Израсходованное топливо: ~360л. Доливки масла: 0л Присутствие отложений в двигателе ДО: нет . Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нету Период эксплуатации: осень-зима Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: CRS 95й Режимы: Город 60% трасса 40% Фильтр1 балл
-
В подавляющем большинстве случаев выброшенные деньги. Хоть и маленькие. Брал подкрылок SAT на Паджеро 4 - стыдно было отдавать человеку даже за те копейки, которые он стоил. Толщиной он был с хороший полиэтиленовый пакет. Одно ухо "порвано" с завода (по факту это были два фрагмента уха нахлёстывающиеся друг-на-друга, но не спаяные между собой). Убожество полнейшее. 565 рублей, которые я за него отдал - он явно не стоил. 250 р это для него потолок! Сегодня в Экзисте за него просят 13931 балл
-
Начиная с первого поста и по последний принципиальных изменений в капле не вижу. Масло живое, хоть капля красотой картинки и не отличается... но так изначально (с первой капли серии) у Вас было.1 балл
-
1 балл
-
Вы сейчас все равно что среднюю температуру по больнице спросили)))) есть много если... топливо, режим эксплуатации и т.д.1 балл
-
Ваг давно уже делает свои машины из говна и палок, как и многие другие автопроизводители, пускай тойота внутри не эталон роскоши, но пока по надежности, считается чуть ли не лучшей. Брат брал новую тиану, через пллгода навернулась коробка, пока меняли прошли все разумные сроки, сдал машину, вернули деньги, купил камри пробег на сегодня 280 000, менялись только расходники1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
a-ha да я понял,я как раз обращаюсь к любителям ломать голову и при этом стараться затянуть интервал))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Dimmy Как я тогда помнишь данные титратора показывал с лаборатррии УРЦ в какой то теме. Щелочное три раза измерили у одного масла (помоему макслафы это были) и три раза значения отличались в диапазоне около 0.8 мгКОН.1 балл
-
На одном пакете они. А TBN выше. Получается, при анализе качели почти на 1 могут отклоняться.1 балл
-
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-40 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает) 2) Вязкость при 100С = 14.42 сСт - нормально, хотя чуть выше "среднего по палате" 3) Щелочное число = 7.18 - для С3 вполне логичный результат; при TAN = 1.41 - выглядит достойно 4) Зольность сульфатная = 0.81% - норма 5) Температура застывания = -45С - тоже очень достойный показатель! 6) Температура вспышки в открытом тигеле = 230С - с термостабильностью все в порядке 7) Содержание серы = 0.220 - свидетельствует о чистых базовых масл1 балл
-
В связи с многочисленными вопросами форумчан по поводу масла и анализов его на ЧШМТ (четырёхшариковой машине трения) И вот какие выводы (они касаются также других американских легковых трансмиссионных масел Redline, Pennzoil Platinum Axle, Valvoline, ...) 1) Испытания масел на ЧШМТ отражают только одно: результат на ЧШМТ. И ничего, кроме поведения масла на шариках, не показывают! Реальные процессы в гипоидном редукторе , как по нагрузке, так и по износу, ЧШМТ не показывает. ЧШМТ создавалась 90 лет назад с понятной целью быстро и просто оценить свойства масла и1 балл
-
По сабжу, опишу свое мнение, как дизелиста. Когда то, достаточно давно, мне хозяин сервиса, в котором я обслуживаюсь, показав на Кастрол ТДА сказал, чтобы я лил ее всегда, сославшись на низкое качество ДТ. С тех пор я лил Кастрол ТДА, пока она не пропала, Виннс супремиум дизель, потом перешел и плотно сидел на Станадайн перформанс формула - самая дорогая присадка, но единственная, имеющая оф допуски ряда производителей, в то числе Фольксвагена, если не ошибаюсь. Особой разницы в поведении машины, экономии я не замечал. Все изменения - на уровне погрешностей, как ни крути и что не лей, все зави1 балл
-
Добрый день. Максимальный ассортимент продуктов представлен у наших партнеров в вашем регионе по ссылке: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m06-01s?opendocument&stype=46. По смазкам, доступным на АЗС, я наведу справки.1 балл
-
5,5 лет отъездил на такой королле (правда праворульной), 140 тыщь км, приборка читается отлично при любой, даже самой солнечной погоде. Имеет регулировку яркости. Пургу несете, товарищ.1 балл
-
Я в этом месяце заказывал в емексе у zooa 4 литрушки. Все пришли с датой от марта 17 года. Думаю зеленое еще. На канистрах написано molibdenum performance. Что-то вроде этого. Срок ка канистрах 18 месяцев.1 балл
-
Димчо, ты видимо с сульфонатами магния перепутал в части окисления. Про роли Калия в окислении речи не идет. Из фака ссылки на сульфонаты кальция. В приведенных отработках калий есть, но кислотное выросло менее, чем на единицу.1 балл
-
История самая обычная - просто ориентироваться на маркировку по DIN и ISO нельзя ( производитель волен менять ее "настроению" ) . А вот на фальсификацию результатов тестовых испытаний производитель вряд ли пойдет . Нужно понять также в том числе и чрезвычайно простую вещь - на сегодня , цена на синтетическую смазку ( действительно , синтетическую ) не может быть 10-12 $ , она как минимум в 2 раза дороже . А Вы покупаете за 600 рублей смазку с названием "синтетическая" и радуетесь тому , что за копейки стали обладателями "хай перфоменс" смазки . А так не бывает .1 балл
-
Учитывая, что Мобил на своих зарубежных заводах делает топовые вещи навроде ESP х2 0w-20, то это не тревожит, а радует. А вот Идемицу поддалась общеяпонской тенденции переноса производства афтермаркета в Юго-Восточную Азию с целью чего? Правильно, удешевления продукта и удовлетворения нужд третьих стран. Да и продукцию американского завода Идемицу тоже в топы масляной индустрии не занесешь.1 балл
-
Вот если бы мобил1 производимый в Японии продавался только в России, т.е. даже на японском рынке не представленный, то меня бы лично это настолько встревожило, что я бы его не купил. Пока что вижу ситуацию, как с запрещенным к обсуждению тут маслом, т.е. все протестированные партии разные.1 балл
-
Да, на форуме в основном обсуждается положительный эффект от действия органомолибдена в виде димера и тримера при его разложении. Но, спектр действия органомолибдена не ограничивается только высокотемпературным антифрикционным применением и применяется он не только в форме димера и тримера. В смазках органомолибден может применяться и как противоизносный компонент и в форме амидов и т.п. В приведенной в профильном форуме по маслам диаграмме Vanderbilt показана эффективность различных видов органомолибдена (за исключением димера) как противоизносного компонента при 54С. Ну и еще немного н1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Постоянно что-то заказываю со VSAU и в больших количествах. Проблем никогда не было. Предполагаю, что VSAU и VSKM в Автодоке это одно и то же. Поставщики со сроками доставки 0-1 день и со 100% статистикой это скорее всего региональные склады. Например, у нас MNY* - региональные склады. Так же отдельно хочется отметить поставщика OOCK, пришли поддельные тросы стояночного тормоза для ВАЗ.1 балл
-
Да можно. Не надо играть словами и переиначивать их смысл. Если в мануале раньше древние допуски и вязкости рекомендовали, то позже с появлением новых масел, допусков, внедрение новых видов базовых масел итд, ( масла изменились с прогрессом), производитель и для старых стал рекомендовать боле современные вязкости. И в новых мануалах если замечал стали пропадать все эти 5W-40, 10w-60, а сейчас уже даже 5W-30 у некоторых моделей пропали. В общем то я не агитирую, так пообщаться1 балл
-
Хватит заниматься миссонерством. Нравится человеку лить что угодно куда угодно - пусть льёт.1 балл
-
KITTO C-316 Цена 180 руб. (EMEX-GGOA) Применяемость Коробка кремового цвета, имет наклейку фирменную, переливающаяся разными цветами своего логотипа, назвать ее голограмой не получается. Указан идин номер аналога. Опять якобы японские корни у данного производителя. есть штрих код, а также инструкция по установке на 3-ех языках. Коробка не склеена. На язычке указано, что мы сделали правильный выбор, в чем я сильно сомневаюсь! Фильтр прикрыт-запаен в пленочку. Габариты, вес.1 балл
-
AZUMI C-23307 Цена 160 рубю (EMEX-VKSO) Применяемость: Коробушка в своем стиле, указаны аналоги. Не заклеена, имеется указание на японские корни но без made in. На ярлычке призыв: спасибо что выбрали наши фильтра. Фильтр прикрыт-запаен пленочкой. Корпус черного цвета, принт слегка расплывчат, но хорошо читаем. На корпусе также номера аналогов, инструкция по применению на 3-ех языках. Опять же намек на японию, без made in. Резьба хорошая, но виден мусор.1 балл
-
AVANTECH OF0502 Цена 160 руб. (EMEX-VKSO) Применяемость. Коробушка не заклеена, имеет информацию на 3-ех языках, указан производитель корейский, а также импортер в России. Имеется qr-код . На коробке имеется стикер с номером фильтра приклеенный поверх другого номера фильтр прикрыт-запаен в пленочку. в коробочке имеется наклейка напоминалка- в общем удобная мелочевка. Гaбариты , вес. Резьба с крупинками. но в целом нормальная. Прокладка под давлением норо1 балл
-
Могу сказать только то, что http://www.idemitsu-usa.com это промо-сайт лишь одной линейки ГСМ - Racing, а не общий американский сайт производителя https://www.idemitsulubricants.com/ Серия ГСМ Racing предназначена для подготовленных к гонкам а/м Mazda RX7 и RX8. В МКПП гражданских версий этих а/м требуются масла GL-4/GL-5. По сути, серию испытаний различных трансмиссионных масел, которую инициировал тов. Izb, также "провалили" Amsoil Severe Gear 75W-90, Red Line 75W90 GL-5 Gear Oil. Больше мне добавить нечего.1 балл
-
Вот это верно сказано.Сам таким был,наивно верил,что в Тойоте делают масло хай-люкс класса,которое спокойно 10-15к отхаживает без проблем,это уже позднее пришло осознание,что масло от Тойоты ничем не лучше того же Зика,Кикса и.т.п1 балл
-
;) Сравнение двух лаб с процентами.xls1 балл
-
Конечно не мега потеря, но боюсь и я туда же, хочу подобрать под свой авто фильтр с банально большей площадью такого же фильтрующего элемента и вместо того чтобы получить данные на сайте производителя вынужден искать что то по форумам, клянчить, ждать чье го то настроения. И слушать про оптимальность предлагаемой мне запчасти. С каких это пор производители авто стали беспокоиться о том чтобы моё авто ездило ооооочень долго и счастливо ?!1 балл
-
@m724, лучше в этих темах: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25935-maslo-v-er6/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/22093-vybor-masla-pezho-308-er6-120ls/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/9083-peugeot-308-rekomeduetsja-lit-total-quartz-ineo-ecs-5w30-no-lju-drugoe/ (самая толковая!) http://www.oil-club.ru/forum/topic/24969-peugeot-308-ep6-120ls-al4-kak-prodlit-zhizn-dvizhku/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/27119-byudzhetnoe-maslo-v-pezho-308/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/19575-total-dlya-peugeot-308-2008gv/ Если EP6DT (непоср. впрыск), то что-то с С2/С3 типа 0W-30/5W-30 Mobil11 балл
-
1 балл
-
P.S. Забыл упомянуть о том, что используя ссылки и файлы можно также составить более полную картину о стойкости масел (и каких) к высокотемпературному окислению по методу ICOT (Iron catalyzed oxidation test - тест на окисление в присутствии ацетилацитоната железа в качестве катализатора при температуре 170 С и прокачкой воздуха в объеме 10 л/час, где 1 час соответствует пробегу в 220-240 км). Оценка проводится по трем параметрам: увеличение вязкости и кислотности, и потеря на испарение.1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00