Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/28/2018 in all areas

  1. 3 points
    Ох ты) не повезло с Вольво а повезло с двумя тойотами! Тесть моему 17 лет везло с рх300 2001 года. Сейчас на рав4. А можно узнать про вывод почему я не разбираюсь в авто ? Потому что не катаю евротачку? А ты разбираешься ? Ну судя по твоим ответам в разных темах ты ещё тот "специалист"
  2. 3 points
    1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-30 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает) 2) Вязкость при 100С = 10.12 сСт - нормально для С2, но явно низкая для С3 3) Щелочное число = 8.15 - для С3 вполне логичный результат; при TAN = 1.34 - выглядит очень достойно 4) Зольность сульфатная = 0.85% - немного выше порогового значения 0.8%, но криминала нет (чуть-чуть переложили пакета + погрешность измерений) 5) Температура застывания = -49С - очень достойный показатель! 6) Температура вспышки в открытом тигеле = 230С - с термостабильностью все в порядке 7) Содержание серы = 0.211 - свидетельствует о чистых базовых маслах и современном пакете присадок (Lubrizol) 8) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция. Также в масле присутсвуют эстеры в количестве 6% (примерно). Вывод: перед нами хорошая среднезольная маловязкая 30-ка на пакете Lubrizol. Все достойно. Из приятных нюансов: эстеры в базе. Но со спецификациями, точнее - соответствиями, надо бы разобраться.
  3. 2 points
    Обычная китайщина с ресурсом ниже среднего. Цена соответствующая.
  4. 2 points
    Конкретно ты эксплуатировал такую Тойоту? Как писал выше, я эксплуатировал в течение 5,5 лет и описанного тобой косяка с приборкой в данной машине НЕТ...Не дуй людям в уши о том, чего не пробовал.
  5. 2 points
    Просто на 5W-30 ACEA A5 машина тупее станет, особенно у тех у кого новые авто залейте сразу после заводского 5W-30 и сразу ощутите разницу. Я не спорю, что 5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 лить можно, но не вижу смысла в городской эксплуатации с короткими поездками и недогретыми двигателями лить что то вязче XW-20, тем более в новых мануалах уже есть вязкость 0W-20 официально рекомендованная к круглогодичному применению, это для тех кто раньше сомневался что якобы в книжке этой вязкости нет. Плюс на Рио/Солярисы/ХЛайн/Крету стали ставить новую версию движка 1.6 где уже 2 муфты CVVT и он более зависим от вязкости масла, чем жиже - тем более корректно работает система изменения фаз ГРМ.
  6. 2 points
    Поверьте,это не так, двигатель отлично будет на нём работать и отходит не одну сотню тысяч километров.Повторюсь в тысячный раз, качественные фильтра,своевременная смена масла,качественное топливо,ну и за катом нужно присматривать, смотреть на его температуру, откручивать лямбду, желательно иметь эндоскоп.
  7. 2 points
    Kuroneko , здравствуйте. Мне кажется, что на эффективность удаления осадка или грязи из масляной системы больше влияет количество или объем промываемого масла, а не его качество. То есть лучше промыть 2 раза минеральным маслом, чем один раз синтетическим маслом.
  8. 1 point
    Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) свежее за анализ спасибо форумчанам Valerich82, onoff, Renat, Majorloms, Viktor Ch, Artekovt, Oilmann. Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN _VOA BASE_.pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 10,7 - это немного выше привычных 10cst, видимо Petro-Canada защищается так от падения вязкости. Но масло будет вполне экономично. 3) Щелочное число = 8,31 - среднее щелочное число, нормальное для этого класса масел. Моющие нейтрализующие свойства масла достаточные. 4) Кислотное число = 1,80 - при этом не высокое кислотное число, то есть запас между ростом кислотного и падением щелочного числа, хороший. 5) Зольность сульфатная - 0,99 - зольность чуть выше собратьев одноклассников, но в целом ее нельзя назвать высокой. 6) Температура вспышки = 233С - браво Petro-Canada, а ведь это минералка 2й группы. Отличная термостабильность! 7) Температура застывания -45С - и снова браво Petro-Canada, не все гидрокрекинги имеют такую температуру застывания, а тут полусинтетика и -45С. Масло имеет отличные низкотемпературные характеристики, видимо не зря оно из Канады... 8) Содержание серы = 0,263 - низкое содержание серы, говорит о том, что базовое масло хоть и второй группы, но очень хорошей очистки, на уровне масел Full Synthetic сделанных из гидрокрекинга VHVI. 9) Масло содержит органический молибден - снижает шум двигателя, повышает топливную эффективность, снижает трение и износ. 10) Фосфор цинк - это противоизносная присадка ZDDP. Бор - беззольный дисперсант. Кальций - моющие, нейтрализующие присадки. Судя по пакету присадок, это Afton. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе минерального масла IIй группы. Вывод: Перед вами масло номинант в раздел Идеальные масла Ойл Клуба в категорию Мисс Цена/Качество и Мисс Полусинтетика. Это масло обладает выдающимися низкотемпературными характеристиками. На нем можно спокойно заводиться в сибирские морозы. Обладает выдающимися высокотемпературными характеристиками. Масло содержит мало серы - высокая степень очистки и современные присадки. Все параметры точно совпадают с заявленными в технической документации Petro-Canada. (Описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MOSP53C12 - Petro-Canada Supreme 5W-30 1L MOSP53C16 - Petro-Canada Supreme 5W-30 4L MOSP53DRM - Petro-Canada Supreme 5W-30 205L
  9. 1 point
    Cравнение фильтров для hyundai/kia за спонсирование спасибо Mad_rider. Mad_rider попросил сделать сравнение фильтров для HYUNDAI SOLARIS, ну что из этого получилось, Вы можете лицезреть ниже начиная с общего обзора и далее по каждому фильтру в отдельности. Добавлю еще вот эти сравнения, вроде как из этой же серии
  10. 1 point
    В подавляющем большинстве случаев выброшенные деньги. Хоть и маленькие. Брал подкрылок SAT на Паджеро 4 - стыдно было отдавать человеку даже за те копейки, которые он стоил. Толщиной он был с хороший полиэтиленовый пакет. Одно ухо "порвано" с завода (по факту это были два фрагмента уха нахлёстывающиеся друг-на-друга, но не спаяные между собой). Убожество полнейшее. 565 рублей, которые я за него отдал - он явно не стоил. 250 р это для него потолок! Сегодня в Экзисте за него просят 1393
  11. 1 point
    Кому -то Люкс нравиться ,кому -то Генезис (по допускам на авто вам подходят). Разница в цене около 200руб. Надо то и другое попробовать самому и определиться какое лучше для вашего двигателя. имхо
  12. 1 point
    Наверное. А народ продолжает верить в немецкое качество
  13. 1 point
    А как же оцинкованные немцы?) Наверное закончились на Ауди бочке в3 в4.
  14. 1 point
    Вы сейчас все равно что среднюю температуру по больнице спросили)))) есть много если... топливо, режим эксплуатации и т.д.
  15. 1 point
  16. 1 point
    А почему все затихло? Я с авенсисом "подружился" пару месяцев назад. Бывший хозяин, со словами "это самое лучшее масло", отдал мне почти пустую (грамм 200-300 остатка) жестяную банку Kixx G1 5W-40. Говорил, что проехал на нем после замены 6700 км. На щупе был самый минимум, а цвет масла был ну совсем черный. По совету знакомого гаражного мастера (по совместительству продавца в местном маленьком магазинчике автозапчастей) залил данную промывку. Через неделю (примерно 200 км) заменил масло на Лукойл Генезис Армортек 5W30. На нем пробег на сегодня 1500 км (50% - трасса), уже темнеет. Что лилось до этого - не известно. Бывшим хозяином авто был пригнан из Волгограда в 2016 году, но регион на номерах 197-й. Бывшие владельцы практически все юрлица. Пробег на одометре 112к км (не уверен что родной). В планах - снять КК (поддавливает маслицо), хочу приурочить к заливке Хадо. Фото ДО приложу, постараюсь приложить и после.
  17. 1 point
    А у меня что в подписи!
  18. 1 point
    Сергей М врядли он синтетический. W 6025 - фильтр улучшенной фильтрации из серии Micro-Top. У него, кстати, нет ни перепускного, ни обратного клапана...
  19. 1 point
    Это очень, ну прямо ОООЧЧЕНЬ смешно, ну правда. Спасибо))))
  20. 1 point
    Добрый день. Вот ответ тех. специалиста: "Указано что продукт специально разработан для двигателей ECOBOOST1,0L WSS-M2C948-B и имеет соответствующие эксплуатационные свойства. Одобрение по этой спецификации не получено, так как оригинальный продуктFORD по этой спецификации это толькоCastrol. Также указано, что применение для бензиновых двигателей по спецификацииWSS-M2C925-B возможно благодаря обратной совместимости с этой спецификацией. Рекомендация к применению в двигателях, требующих масла по спецификации Ford WSS-M2C945-A связана с тем, что эта спецификация является американской версией WSS-M2C948-B."
  21. 1 point
    новичок Думаю что есть свои нюансы... Касаемо ОЕМ дисков. У тебя могут быть отличные новые тормозные диски АТЕ, а у другого старые конченные диски, которые уже давным давно отработали свой ресурс, но зато ОЕМ Технический осмотр в Германии очень строг. И это главный критерий допуска авто на дороги. А не надпись ОЕМ.
  22. 1 point
  23. 1 point
    Ранее ездил на ЗИК 5-30 Илсак Д-1. Угар был смешён по детски 50гр на 5000 км, Работа мотора была тоже приятной на слух, но на Кихх значительно тише
  24. 1 point
    На одном пакете они. А TBN выше. Получается, при анализе качели почти на 1 могут отклоняться.
  25. 1 point
    1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-40 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает) 2) Вязкость при 100С = 14.42 сСт - нормально, хотя чуть выше "среднего по палате" 3) Щелочное число = 7.18 - для С3 вполне логичный результат; при TAN = 1.41 - выглядит достойно 4) Зольность сульфатная = 0.81% - норма 5) Температура застывания = -45С - тоже очень достойный показатель! 6) Температура вспышки в открытом тигеле = 230С - с термостабильностью все в порядке 7) Содержание серы = 0.220 - свидетельствует о чистых базовых маслах и современном пакете присадок (Lubrizol) 8) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция. Также в масле присутсвуют эстеры в количестве 5% (примерно). Вывод: перед нами хорошая среднезольная 40-ка на пакете Lubrizol. Все достойно. Из приятных нюансов: эстеры в базе.
  26. 1 point
    В связи с многочисленными вопросами форумчан по поводу масла и анализов его на ЧШМТ (четырёхшариковой машине трения) И вот какие выводы (они касаются также других американских легковых трансмиссионных масел Redline, Pennzoil Platinum Axle, Valvoline, ...) 1) Испытания масел на ЧШМТ отражают только одно: результат на ЧШМТ. И ничего, кроме поведения масла на шариках, не показывают! Реальные процессы в гипоидном редукторе , как по нагрузке, так и по износу, ЧШМТ не показывает. ЧШМТ создавалась 90 лет назад с понятной целью быстро и просто оценить свойства масла или смазки, но именно поэтому и далеки эти результаты от реальных. При отсутствии других средств тестирования мы использовали анализ масла на ЧШМТ как единственно доступный, тем более что ГОСТ 9490-75 ссылается на ЧШМТ, но и только. Можно взять самое дешёвое моторное масло, вбухать в него дозу модификаторов трения и получить отличные параметры по нагрузке сваривания- но это не будет хорошее трансмиссионное масло API GL-5. Поэтому сравнивать результаты трансмиссионных масел на ЧШМТ познавательно, учитывать тоже можно, но без слепой веры в ЧШМТ. 2) Точнее отражают реальные результаты в некоторых узлах более продвинутые машины трения, например Falex и др, но в РФ они мало распространены. 3) Единственный достоверный результат имеют тесты трансмиссионного масла в соответствии с ASTM D7450-13 (API GL-5), в частности испытания масла на стенде, являющемся настоящим гипоидным редуктором, с последующим разбором и оценкой поверхностей как при высоких оборотах, так и при высоких нагрузках и низких оборотах. В соответствии с ASTM D7452 (тест L-42) и ASTM D6121 (тест L-37). 4) Почему же ЧШМТ не отражает реальные результаты? Потому что в реальных гипоидных редукторах нет таких заведомо неграмотных с конструкторской точки зрения узлов как 4 шарика со столь концентрированной нагрузкой. ЧШМТ и содавался как максимальная концентрация возможных точечных нагрузок при граничном трении. Наоборот, в реальных редукторах конструкторы всегда стремятся избежать граничного трения и максимально распределить нагрузку по площади, а перемещения - по слоям масла. Но, например, для простейших механических узлов и для смазок тесты на ЧШМТ остаются единственно возможными. 5) Отдельно можно долго говорить об отличиях в американо-азиатской школе масел API GL-5 и европейской школе масел API GL-5. (Между прочим, аналогично и по моторным маслам с точки зрения сравнения классификаций API SN и ACEA - каждая не есть лучше или хуже). Можно долго сравнивать отличия легковых и грузовых трансмиссионных масел API GL-5. Но это уже отдельная тема... ASTM D 7450 - 13.pdf ASTM D 7452 - 17.pdf ASTM D 6121 - 17.pdf
  27. 1 point
    Добрый день. Максимальный ассортимент продуктов представлен у наших партнеров в вашем регионе по ссылке: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m06-01s?opendocument&stype=46. По смазкам, доступным на АЗС, я наведу справки.
  28. 1 point
    5,5 лет отъездил на такой королле (правда праворульной), 140 тыщь км, приборка читается отлично при любой, даже самой солнечной погоде. Имеет регулировку яркости. Пургу несете, товарищ.
  29. 1 point
    Новая рецептура пошла с ноября. У нас в городе полно канистр производства август, а кое-где даже февраль 2017 г. ещё...
  30. 1 point
    и сразу этим лишили себя значительной доли потенциальных покупателей и , следовательно, выручки
  31. 1 point
    Я в этом месяце заказывал в емексе у zooa 4 литрушки. Все пришли с датой от марта 17 года. Думаю зеленое еще. На канистрах написано molibdenum performance. Что-то вроде этого. Срок ка канистрах 18 месяцев.
  32. 1 point
    Димчо, ты видимо с сульфонатами магния перепутал в части окисления. Про роли Калия в окислении речи не идет. Из фака ссылки на сульфонаты кальция. В приведенных отработках калий есть, но кислотное выросло менее, чем на единицу.
  33. 1 point
    Содержание калия повышенное было в анализах после TBE.
  34. 1 point
  35. 1 point
  36. 1 point
    Денис981 Бери где дороже, если дешево не устраивает
  37. 1 point
    Что вы так всполошились-то? Читаем внимательно, "страна продолжает владеть и обладать юрисдикцией в отношении американского лунного ОБОРУДОВАНИЯ". Ну то есть посадочные модули, лунные багги, камеры, и что там они еще оставили по их мнению принадлежит США. Что вполне логично.
  38. 1 point
    KITTO C-316 Цена 180 руб. (EMEX-GGOA) Применяемость Коробка кремового цвета, имет наклейку фирменную, переливающаяся разными цветами своего логотипа, назвать ее голограмой не получается. Указан идин номер аналога. Опять якобы японские корни у данного производителя. есть штрих код, а также инструкция по установке на 3-ех языках. Коробка не склеена. На язычке указано, что мы сделали правильный выбор, в чем я сильно сомневаюсь! Фильтр прикрыт-запаен в пленочку. Габариты, вес. Фильтр окрашен в черный цвет, принт на корпусе на удивление хороший, но малость буквы плавают. Инструкция на корпусе на 3-ех языках. на верху корпуса, где мы обычно видим даты изготовления- пусто. Прокладочка квадратного сечения, при сжимании норовит выпрыгнуть -растянуться, как дела будут при прикручивании на двигателе, не известно. Резьба с заусенцами на выходе. Перепускной клапан из металла, маленького диаметра, и самое главное давление открытия составляет всего 0.29 bar! однозначно клапан почти постоянно открыт! Кпд занимаемого места катушкой в корпусе без комментариев. Пружина не сильно жесткая, но высокая, хотя складывается внутрь. С этой стороны резьба лучше смотреться не стала. Противодренажный клапан из толстеной резины. Хотя форму восстанавливает и схлопывается нормально. на продув фильтр малость пропускает. На просвет, вроде плотный фэ. в корпусе пятна, и зачатки ржи. А вот саму катушку что то не получилось, сфотать или забыл или потерял фотки. Придется лицезреть на нее в самом начале темы или в видео. А может лучше и не надо, что б еще больше не расстраиваться. ФЭ на катушке мягкий, при надавливании норовили края оторваться от стаканов катушки, сама катушка даж криво склеена, имеется перепады размеров. Да и вообще вся конструкция держалась за счет приклейки краев шторы к стаканам катушки Проклейка торцов ужасная, фэ какой то мягкий, резался плохо,но не рвется. Есть и места где складки шторы не приклеены, естественно там имеются просветы-отверстия. Перепускной клапан изнутри, это просто шедевр изготовления. Мало того и диск при максимальном уходе внутрь может там и остаться, подкусывает его при максимальном открытии. Цилиндр катушки, то ж весело сделан, видны заусенцы, и на ощупь шершавый какой то, как терка. Благо там не видно самой пыли металлической. Площадь фильтрации, некуда не годиться, всего 437 см2. Толщина , то ж не блещет в сравнении. На просвет в сравнении ничего особенного. Ну и как вердикт: Вы еще пользуетесь масляными фильтрами фирмы KITTO, тогда мы идем к Вам! И при этом цена на этот фильтр по сравнению с данными конкурентами была выше на момент закупа.
  39. 1 point
    JS ASAKASHI C-316J Цена 160 руб. (EMEX-OLEV) что то от этого поставщика фильтр плелся 1.5 месяца Применяемость Коробочка на этот раз серого цвета, раньше мне попадалась желтого. Сама не заклеена, указаны номера оригиналов, инструкция на 10 языках , штрих код имеется, а также якобы японские корни, но made in отсутствует. На ярлыке спасибо за использование фильтров этой марки. Особенность данных фильтров, прикрываются пластиковой прозрачной крышечкой. Фильтр окрашен в белый цвет, нанесенный принт на корпусе четкий, указаны номера аналогов, а также инструкция по установке на 3-ех языках. Сверху на корпусе пропечатана дата изготовления. Резьба нормальная. Прокладочка округлого сечения средней жесткости, с буртиком Габариты , вес. Перепускной клапан пластиковый, не большого диаметра, давление открытия составило 0.75 bar.( вроде маловато получилось). ФЭ уложен на катушечке равномерно, явных подтеков клея нет. Штора средняя по жесткости, на разрыв устойчив. Кпд занимаемого пространства, не велико, можно было и увеличить диаметр катушки. Внутри нормально. Пружина обычная, жесткая. С это стороны нормально, противодренажный клапан нормально прилегает, но на продув фильтр полностью пропускал поток воздуха. Резина средняя по толщине, форму восстанавливает нормально, схлопываемость нормальная. На просвет внутри катушки как бы светло, возможно плотность фэ не высокая. Торцы увы проклеены в одном месте плохо, вернее клея не хватило захватить края нескольких складочек. Можно сказать что фэ имеет явные отверстия в шторе! Площадь фильтрации получилась 831 см2.(средненький результат). По толщине асакаши проигрывает. В таком ракурсе на просвет, все нормально фильтр внешне хорошо выглядит, но вот просветы в торцах катушки совсем никуда негодяться. Если бы не они, то был бы нормальный фильтр, а так можно записать данный экземпляр в брак.
  40. 1 point
    AZUMI C-23307 Цена 160 рубю (EMEX-VKSO) Применяемость: Коробушка в своем стиле, указаны аналоги. Не заклеена, имеется указание на японские корни но без made in. На ярлычке призыв: спасибо что выбрали наши фильтра. Фильтр прикрыт-запаен пленочкой. Корпус черного цвета, принт слегка расплывчат, но хорошо читаем. На корпусе также номера аналогов, инструкция по применению на 3-ех языках. Опять же намек на японию, без made in. Резьба хорошая, но виден мусор. Прокладочка округлая , с буртиком, средней мягкости, на своем месте прокручивается. Габариты, вес. На торце корпуса закодированная дата изготовления. Катушечка исполнена хорошо, фэ уложен часто, жестковат, на разрыв устойчив, клея подтеков нет. Катушка прижимается пластиной. Внутри корпуса нормально. С этой стороны резьба терпимая. Противодренажный клапан из не толстой резины, прилегает вроде равномерно, схлопываемость средняя. На продув фильтр слегка продувался. На просвет плотность средняя. Клапан пластмассовый, давление открытия получилось 1.39 bar(вроде как слегка перебор) Занимаемое кпд катушкой не очень, можно было увеличить в диаметре, площадь фильтрации выросла бы. И сама площадь составляет 1149 см2, хорошее значение. Проклейка торцов нормальная, но в некоторых местах края шторы клеем прихвачены совсем малость. По толщине azumi немного уступает mahle. На просвет вроде как нормально, но заметна разность в структуре фэ. и так: звезд фильтр с неба не хватает, в целом все на среднем уровне. Не понравился, противодренажный клапан , вялый какой то. Из этих 4-ех фильтров, пожалуй azumi выглядит более предпочтительнее, хотя возможно за эту цену, можно и бренда ухватить нормального.
  41. 1 point
    AVANTECH OF0502 Цена 160 руб. (EMEX-VKSO) Применяемость. Коробушка не заклеена, имеет информацию на 3-ех языках, указан производитель корейский, а также импортер в России. Имеется qr-код . На коробке имеется стикер с номером фильтра приклеенный поверх другого номера фильтр прикрыт-запаен в пленочку. в коробочке имеется наклейка напоминалка- в общем удобная мелочевка. Гaбариты , вес. Резьба с крупинками. но в целом нормальная. Прокладка под давлением норовит покинуть свое место, как бы при прикручивании фильтра к двигателю не сместилась бы. Округлое сечение у резинки, имеются буртики и на прокладке и на крышке фильтра. Корпус фильтра черного цвета, принт посредственный, указано место производства, и инструкция по установке на английском, есть указание номера фильтра оригинала, а также громкое: made in korea. Корпус фильтра слегка потерт. На корпусе пропечатана дата изготовления. Противодренажный клапан тугой, форму плохо воспринимает, лежит вроде ровненько. На продув фильтр держал. С этой стороны резьба нормально выглядит. В корпусе без нареканий. Пружина простая , тугая. Катушка с виду аккуратная, ФЭ уложен не часто, поддтеков клея не видать. ФЭ по жесткости средний. На просвет катушка хорошо просвечивается- фэ не сильно плотный. Перепускной клапан пластмассовый, давление открытия составляет 0.83 bar. Занимаемое место катушкой в корпусе, можно было слегка увеличить. Торцы проклеены хорошо, но в одном месте имеется дырочка. Площадь шторы составляет 720 см2. Сравнение по толщине: И на просвет. + давление перепускного клапана близко к норме. наклеечка напоминалка. - противодренажный клапан тугой-вялый с плохой схлопываемостью. маленькая площадь фильтрации. маленькая брешь в проклеейке торца. прокладка при сдавливании норовит выскочить со своего места.
  42. 1 point
  43. 1 point
    Забавно получается: в целом, картина очень похожая. Особенно улыбнули результаты TBN. А вот TAN у PLM все-таки немного завышается. Ну и традиционно крупицы металлов PLM "не видит" и окисление немного занижено. Плюс расхождение в вязкости и, следовательно, ИВ. Кто там говорил, что расхождения большого от лабы к лабе не будет? ;)
  44. 1 point
    Очередное доказательство, что бюджетные сорта масел отрабатывают не хуже премиальных брендов экономя на расходах, главное правильный интервал смены, хороший бензин и не нарваться на подделку.
  45. 1 point
    завязывай с наркотой
  46. 1 point
    Конечно не мега потеря, но боюсь и я туда же, хочу подобрать под свой авто фильтр с банально большей площадью такого же фильтрующего элемента и вместо того чтобы получить данные на сайте производителя вынужден искать что то по форумам, клянчить, ждать чье го то настроения. И слушать про оптимальность предлагаемой мне запчасти. С каких это пор производители авто стали беспокоиться о том чтобы моё авто ездило ооооочень долго и счастливо ?!
  47. 1 point
    @m724, лучше в этих темах: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25935-maslo-v-er6/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/22093-vybor-masla-pezho-308-er6-120ls/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/9083-peugeot-308-rekomeduetsja-lit-total-quartz-ineo-ecs-5w30-no-lju-drugoe/ (самая толковая!) http://www.oil-club.ru/forum/topic/24969-peugeot-308-ep6-120ls-al4-kak-prodlit-zhizn-dvizhku/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/27119-byudzhetnoe-maslo-v-pezho-308/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/19575-total-dlya-peugeot-308-2008gv/ Если EP6DT (непоср. впрыск), то что-то с С2/С3 типа 0W-30/5W-30 Mobil1 ESP Если EP6, то 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5, 5W-30 Mobil1 x1. Из подешевле: 5W-30 Shell HX7/HX8, Total Quartz Energy HKS G-310, Petro-Canada Supreme Synthetic. Насколько знаю, специфика мотора в том, что не надо туда лить что-то вязче 5W-30 и слишком полнозольное...
  48. 1 point
    P.S. Забыл упомянуть о том, что используя ссылки и файлы можно также составить более полную картину о стойкости масел (и каких) к высокотемпературному окислению по методу ICOT (Iron catalyzed oxidation test - тест на окисление в присутствии ацетилацитоната железа в качестве катализатора при температуре 170 С и прокачкой воздуха в объеме 10 л/час, где 1 час соответствует пробегу в 220-240 км). Оценка проводится по трем параметрам: увеличение вязкости и кислотности, и потеря на испарение.
  49. 1 point
    Залил данное масло в1.2 tsi. Поначалу работа двигателя была тихой до 1500 т.км, но потом настала жара +34÷+38 (4дня), мотор стал работать под нагрузкой намного громче.Расход масла меня удивил,угорело ~500 гр., за 4 жарких дня. Ездил в пробках и постоянно с кондиционером, мотор был сильно нагружен, может это и повлияло на жар масла, а может это виной особенность конструкции данного двигателя.
  50. 1 point
    @swift, Да,разливаются в Заславле,Могилёвская область.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...