Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/28/2018 in all areas

  1. Ох ты) не повезло с Вольво а повезло с двумя тойотами! Тесть моему 17 лет везло с рх300 2001 года. Сейчас на рав4. А можно узнать про вывод почему я не разбираюсь в авто ? Потому что не катаю евротачку? А ты разбираешься ? Ну судя по твоим ответам в разных темах ты ещё тот "специалист"
    3 points
  2. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-30 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает) 2) Вязкость при 100С = 10.12 сСт - нормально для С2, но явно низкая для С3 3) Щелочное число = 8.15 - для С3 вполне логичный результат; при TAN = 1.34 - выглядит очень достойно 4) Зольность сульфатная = 0.85% - немного выше порогового значения 0.8%, но криминала нет (чуть-чуть переложили пакета + погрешность измерений) 5) Температура застывания = -49С - очень достойный показатель! 6) Температура вспышки в открытом тигеле = 230С - с
    3 points
  3. Обычная китайщина с ресурсом ниже среднего. Цена соответствующая.
    2 points
  4. Конкретно ты эксплуатировал такую Тойоту? Как писал выше, я эксплуатировал в течение 5,5 лет и описанного тобой косяка с приборкой в данной машине НЕТ...Не дуй людям в уши о том, чего не пробовал.
    2 points
  5. Просто на 5W-30 ACEA A5 машина тупее станет, особенно у тех у кого новые авто залейте сразу после заводского 5W-30 и сразу ощутите разницу. Я не спорю, что 5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 лить можно, но не вижу смысла в городской эксплуатации с короткими поездками и недогретыми двигателями лить что то вязче XW-20, тем более в новых мануалах уже есть вязкость 0W-20 официально рекомендованная к круглогодичному применению, это для тех кто раньше сомневался что якобы в книжке этой вязкости нет. Плюс на Рио/Солярисы/ХЛайн/Крету стали ставить новую версию движка 1.6 где уже 2 муфты CVVT и он более
    2 points
  6. Поверьте,это не так, двигатель отлично будет на нём работать и отходит не одну сотню тысяч километров.Повторюсь в тысячный раз, качественные фильтра,своевременная смена масла,качественное топливо,ну и за катом нужно присматривать, смотреть на его температуру, откручивать лямбду, желательно иметь эндоскоп.
    2 points
  7. Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) свежее за анализ спасибо форумчанам Valerich82, onoff, Renat, Majorloms, Viktor Ch, Artekovt, Oilmann. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 10,7 - это немного выше привычных 10cst, видимо Petro-Canada защищается так от падения вязкости. Но масло будет вполне экономично. 3) Щелочное число = 8,31 - среднее щелочное число, нормальное для этого класса масел. Моющие ней
    1 point
  8. Cравнение фильтров для hyundai/kia за спонсирование спасибо Mad_rider. Mad_rider попросил сделать сравнение фильтров для HYUNDAI SOLARIS, ну что из этого получилось, Вы можете лицезреть ниже начиная с общего обзора и далее по каждому фильтру в отдельности. Добавлю еще вот эти сравнения, вроде как из этой же серии
    1 point
  9. Шо опять разоблачитель с 1 сообщением и аргументами из Ютуба Давайте все посмотрим на объектиный эксперимент Евгения, на основании и по окончании которого будем делать выводы http://www.oil-club.ru/forum/topic/32349-32349
    1 point
  10. На ваше усмотрение
    1 point
  11. Наверное. А народ продолжает верить в немецкое качество
    1 point
  12. А как же оцинкованные немцы?) Наверное закончились на Ауди бочке в3 в4.
    1 point
  13. Весь позор ещё впереди. Если не выйдут из группы на ЧМ, то это будет полный провал... Хотя им не привыкать.
    1 point
  14. Народ прекращайте переходить на личности.
    1 point
  15. Вы сейчас все равно что среднюю температуру по больнице спросили)))) есть много если... топливо, режим эксплуатации и т.д.
    1 point
  16. А почему все затихло? Я с авенсисом "подружился" пару месяцев назад. Бывший хозяин, со словами "это самое лучшее масло", отдал мне почти пустую (грамм 200-300 остатка) жестяную банку Kixx G1 5W-40. Говорил, что проехал на нем после замены 6700 км. На щупе был самый минимум, а цвет масла был ну совсем черный. По совету знакомого гаражного мастера (по совместительству продавца в местном маленьком магазинчике автозапчастей) залил данную промывку. Через неделю (примерно 200 км) заменил масло на Лукойл Генезис Армортек 5W30. На нем пробег на сегодня 1500 км (50% - трасса), уже темнеет. Чт
    1 point
  17. А у меня что в подписи!
    1 point
  18. Сергей М врядли он синтетический. W 6025 - фильтр улучшенной фильтрации из серии Micro-Top. У него, кстати, нет ни перепускного, ни обратного клапана...
    1 point
  19. Добрый день. Вот ответ тех. специалиста: "Указано что продукт специально разработан для двигателей ECOBOOST1,0L WSS-M2C948-B и имеет соответствующие эксплуатационные свойства. Одобрение по этой спецификации не получено, так как оригинальный продуктFORD по этой спецификации это толькоCastrol. Также указано, что применение для бензиновых двигателей по спецификацииWSS-M2C925-B возможно благодаря обратной совместимости с этой спецификацией. Рекомендация к применению в двигателях, требующих масла по спецификации Ford WSS-M2C945-A связана с тем, что эта спецификация
    1 point
  20. новичок Думаю что есть свои нюансы... Касаемо ОЕМ дисков. У тебя могут быть отличные новые тормозные диски АТЕ, а у другого старые конченные диски, которые уже давным давно отработали свой ресурс, но зато ОЕМ Технический осмотр в Германии очень строг. И это главный критерий допуска авто на дороги. А не надпись ОЕМ.
    1 point
  21. 1 point
  22. Ранее ездил на ЗИК 5-30 Илсак Д-1. Угар был смешён по детски 50гр на 5000 км, Работа мотора была тоже приятной на слух, но на Кихх значительно тише
    1 point
  23. ILSAC GF-5 действителен. Название продукта странно.
    1 point
  24. На одном пакете они. А TBN выше. Получается, при анализе качели почти на 1 могут отклоняться.
    1 point
  25. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-40 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает) 2) Вязкость при 100С = 14.42 сСт - нормально, хотя чуть выше "среднего по палате" 3) Щелочное число = 7.18 - для С3 вполне логичный результат; при TAN = 1.41 - выглядит достойно 4) Зольность сульфатная = 0.81% - норма 5) Температура застывания = -45С - тоже очень достойный показатель! 6) Температура вспышки в открытом тигеле = 230С - с термостабильностью все в порядке 7) Содержание серы = 0.220 - свидетельствует о чистых базовых масл
    1 point
  26. В связи с многочисленными вопросами форумчан по поводу масла и анализов его на ЧШМТ (четырёхшариковой машине трения) И вот какие выводы (они касаются также других американских легковых трансмиссионных масел Redline, Pennzoil Platinum Axle, Valvoline, ...) 1) Испытания масел на ЧШМТ отражают только одно: результат на ЧШМТ. И ничего, кроме поведения масла на шариках, не показывают! Реальные процессы в гипоидном редукторе , как по нагрузке, так и по износу, ЧШМТ не показывает. ЧШМТ создавалась 90 лет назад с понятной целью быстро и просто оценить свойства масла и
    1 point
  27. 5,5 лет отъездил на такой королле (правда праворульной), 140 тыщь км, приборка читается отлично при любой, даже самой солнечной погоде. Имеет регулировку яркости. Пургу несете, товарищ.
    1 point
  28. Новая рецептура пошла с ноября. У нас в городе полно канистр производства август, а кое-где даже февраль 2017 г. ещё...
    1 point
  29. и сразу этим лишили себя значительной доли потенциальных покупателей и , следовательно, выручки
    1 point
  30. - А где есть детальные отличия новых формул (SS, XL, OE)? - Кроме борьбы с LSPI, в чём ещё отличие и насколько оно заметно?
    1 point
  31. Я в этом месяце заказывал в емексе у zooa 4 литрушки. Все пришли с датой от марта 17 года. Думаю зеленое еще. На канистрах написано molibdenum performance. Что-то вроде этого. Срок ка канистрах 18 месяцев.
    1 point
  32. Димчо, ты видимо с сульфонатами магния перепутал в части окисления. Про роли Калия в окислении речи не идет. Из фака ссылки на сульфонаты кальция. В приведенных отработках калий есть, но кислотное выросло менее, чем на единицу.
    1 point
  33. История самая обычная - просто ориентироваться на маркировку по DIN и ISO нельзя ( производитель волен менять ее "настроению" ) . А вот на фальсификацию результатов тестовых испытаний производитель вряд ли пойдет . Нужно понять также в том числе и чрезвычайно простую вещь - на сегодня , цена на синтетическую смазку ( действительно , синтетическую ) не может быть 10-12 $ , она как минимум в 2 раза дороже . А Вы покупаете за 600 рублей смазку с названием "синтетическая" и радуетесь тому , что за копейки стали обладателями "хай перфоменс" смазки . А так не бывает .
    1 point
  34. Содержание калия повышенное было в анализах после TBE.
    1 point
  35. Да, на форуме в основном обсуждается положительный эффект от действия органомолибдена в виде димера и тримера при его разложении. Но, спектр действия органомолибдена не ограничивается только высокотемпературным антифрикционным применением и применяется он не только в форме димера и тримера. В смазках органомолибден может применяться и как противоизносный компонент и в форме амидов и т.п. В приведенной в профильном форуме по маслам диаграмме Vanderbilt показана эффективность различных видов органомолибдена (за исключением димера) как противоизносного компонента при 54С. Ну и еще немного н
    1 point
  36. А всем ли нужны те новшества (типа подруливание в полосе, автопарковка и т.п.), которые сейчас пихают в авто. Тойоты конечно не образец технического изыска, но как средство передвижения с достаточным комфортом и невысокой стоимостью обслуживания вполне заслуживают уважения (P.S. на немцах ездил, едут хорошо, но и в обслуживании не дёшевы и к тому же тот же ВАГ не стесняется ставить автоматы от дочки Тойоты - Айсин).
    1 point
  37. Денис981 Бери где дороже, если дешево не устраивает
    1 point
  38. А было ли изначально желание разобраться? Сосед "Михалыч" и другие кого знаем льют по-гуще ив се нормально, так же , не? Если было бы желание понять, а не артачиться, воинственно размахивая домыслами, то после ознакомления с брошюрой от AFTON Chemical стало бы ясно в чем принципиальное отличие между всем тем, что указано на !йапонском" скриншоте: Вязкость при 40/100 градусах (усредненные значения) */**W20 ~ 45/8,2 как правило все ILSAC GF(1.2.3.4.5 и скоро 6) */**W30 ~ 50/10.5 для ACEA A1/A5 и всех ILSAC */**W30 ~ 72/12 для ACEA A3/B3/B4
    1 point
  39. AVANTECH OF0502 Цена 160 руб. (EMEX-VKSO) Применяемость. Коробушка не заклеена, имеет информацию на 3-ех языках, указан производитель корейский, а также импортер в России. Имеется qr-код . На коробке имеется стикер с номером фильтра приклеенный поверх другого номера фильтр прикрыт-запаен в пленочку. в коробочке имеется наклейка напоминалка- в общем удобная мелочевка. Гaбариты , вес. Резьба с крупинками. но в целом нормальная. Прокладка под давлением норо
    1 point
  40. Забавно получается: в целом, картина очень похожая. Особенно улыбнули результаты TBN. А вот TAN у PLM все-таки немного завышается. Ну и традиционно крупицы металлов PLM "не видит" и окисление немного занижено. Плюс расхождение в вязкости и, следовательно, ИВ. Кто там говорил, что расхождения большого от лабы к лабе не будет? ;)
    1 point
  41. Очередное доказательство, что бюджетные сорта масел отрабатывают не хуже премиальных брендов экономя на расходах, главное правильный интервал смены, хороший бензин и не нарваться на подделку.
    1 point
  42. @Androy, как бы мне не нравилось то что вы скрываете тех информацию, мне уж очень нравится ваша продукция, можно внести предложение, кроме фильтра standart, предлагать с каталоге long life или назовите как угодно, имеющий параметры оригинала, НО большую площадь поверхности фильтрующего элемента, а маркетинговые исследования покажут, нужно ли это потребителям или нет. И параметры на LS 923, если не сложно. Ну а если вы мне в личку скините не рекомендуемый аналог моего ls 932, буду вообще крайне благодарен.
    1 point
  43. Конечно не мега потеря, но боюсь и я туда же, хочу подобрать под свой авто фильтр с банально большей площадью такого же фильтрующего элемента и вместо того чтобы получить данные на сайте производителя вынужден искать что то по форумам, клянчить, ждать чье го то настроения. И слушать про оптимальность предлагаемой мне запчасти. С каких это пор производители авто стали беспокоиться о том чтобы моё авто ездило ооооочень долго и счастливо ?!
    1 point
  44. @m724, лучше в этих темах: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25935-maslo-v-er6/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/22093-vybor-masla-pezho-308-er6-120ls/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/9083-peugeot-308-rekomeduetsja-lit-total-quartz-ineo-ecs-5w30-no-lju-drugoe/ (самая толковая!) http://www.oil-club.ru/forum/topic/24969-peugeot-308-ep6-120ls-al4-kak-prodlit-zhizn-dvizhku/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/27119-byudzhetnoe-maslo-v-pezho-308/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/19575-total-dlya-peugeot-308-2008gv/ Если EP6DT (непоср. впрыск), то что-то с С2/С3 типа 0W-30/5W-30 Mobil1
    1 point
  45. P.S. Забыл упомянуть о том, что используя ссылки и файлы можно также составить более полную картину о стойкости масел (и каких) к высокотемпературному окислению по методу ICOT (Iron catalyzed oxidation test - тест на окисление в присутствии ацетилацитоната железа в качестве катализатора при температуре 170 С и прокачкой воздуха в объеме 10 л/час, где 1 час соответствует пробегу в 220-240 км). Оценка проводится по трем параметрам: увеличение вязкости и кислотности, и потеря на испарение.
    1 point
  46. Залил данное масло в1.2 tsi. Поначалу работа двигателя была тихой до 1500 т.км, но потом настала жара +34÷+38 (4дня), мотор стал работать под нагрузкой намного громче.Расход масла меня удивил,угорело ~500 гр., за 4 жарких дня. Ездил в пробках и постоянно с кондиционером, мотор был сильно нагружен, может это и повлияло на жар масла, а может это виной особенность конструкции данного двигателя.
    1 point
  47. @torcon, только не питбуля. И вообще не бери подобных собак, говорю тебе как хозяин со стажем американского стафордширского терьера. 1. собаки очень сильные ребенок не сможет самостоятельно с ними гулять 2. окружающие шарахаются и всегда боятся этих собак. 3. Они имеют определенный интерес к другим собака 4 из п3. придется гулять всегда в одиночке, постоянно контролировать ситуацию, не будет общих собачьих знакомых А так конечно стафорды красивы гармоничны активны, такие маленькие атлеты, которые могут постоять как за хозяина, так и за себя. Возьми что нибудь из 1 сообщения (те
    1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...