Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/28/2018 in all areas

  1. 3 points
    Ох ты) не повезло с Вольво а повезло с двумя тойотами! Тесть моему 17 лет везло с рх300 2001 года. Сейчас на рав4. А можно узнать про вывод почему я не разбираюсь в авто ? Потому что не катаю евротачку? А ты разбираешься ? Ну судя по твоим ответам в разных темах ты ещё тот "специалист"
  2. 3 points
    1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-30 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает) 2) Вязкость при 100С = 10.12 сСт - нормально для С2, но явно низкая для С3 3) Щелочное число = 8.15 - для С3 вполне логичный результат; при TAN = 1.34 - выглядит очень достойно 4) Зольность сульфатная = 0.85% - немного выше порогового значения 0.8%, но криминала нет (чуть-чуть переложили пакета + погрешность измерений) 5) Температура застывания = -49С - очень достойный показатель! 6) Температура вспышки в открытом тигеле = 230С - с термостабильностью все в порядке 7) Содержание серы = 0.211 - свидетельствует о чистых базовых маслах и современном пакете присадок (Lubrizol) 8) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция. Также в масле присутсвуют эстеры в количестве 6% (примерно). Вывод: перед нами хорошая среднезольная маловязкая 30-ка на пакете Lubrizol. Все достойно. Из приятных нюансов: эстеры в базе. Но со спецификациями, точнее - соответствиями, надо бы разобраться.
  3. 2 points
    Обычная китайщина с ресурсом ниже среднего. Цена соответствующая.
  4. 2 points
    Конкретно ты эксплуатировал такую Тойоту? Как писал выше, я эксплуатировал в течение 5,5 лет и описанного тобой косяка с приборкой в данной машине НЕТ...Не дуй людям в уши о том, чего не пробовал.
  5. 2 points
    Просто на 5W-30 ACEA A5 машина тупее станет, особенно у тех у кого новые авто залейте сразу после заводского 5W-30 и сразу ощутите разницу. Я не спорю, что 5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 лить можно, но не вижу смысла в городской эксплуатации с короткими поездками и недогретыми двигателями лить что то вязче XW-20, тем более в новых мануалах уже есть вязкость 0W-20 официально рекомендованная к круглогодичному применению, это для тех кто раньше сомневался что якобы в книжке этой вязкости нет. Плюс на Рио/Солярисы/ХЛайн/Крету стали ставить новую версию движка 1.6 где уже 2 муфты CVVT и он более зависим от вязкости масла, чем жиже - тем более корректно работает система изменения фаз ГРМ.
  6. 2 points
    Поверьте,это не так, двигатель отлично будет на нём работать и отходит не одну сотню тысяч километров.Повторюсь в тысячный раз, качественные фильтра,своевременная смена масла,качественное топливо,ну и за катом нужно присматривать, смотреть на его температуру, откручивать лямбду, желательно иметь эндоскоп.
  7. 2 points
    Kuroneko , здравствуйте. Мне кажется, что на эффективность удаления осадка или грязи из масляной системы больше влияет количество или объем промываемого масла, а не его качество. То есть лучше промыть 2 раза минеральным маслом, чем один раз синтетическим маслом.
  8. 1 point
    Вопросы официальному представителю Castrol На вопросы отвечает официальный представитель компании Castrol Россия. Прошу любить и жаловать! С 01.01.2020 проверку канистр по номеру партии не производим. Без комментариев.
  9. 1 point
    1.Kia Rio 2012г. 2.1.6 G4FC 3.Точное название и интервалы перечислить невозможно т.к масел было огромное кол-во и смена проводилась почти исключительно по моточасам,скажу только что использовался в 90% самый недорогой корейский и не только ИЛСАК GF-4;5 и в вязкости 0w-20 5w-20 4.Интервалы смены по моточасам 200мч.,по километражу получалось от 4500 до 9000км. 5.Топливо ГПН Омский 92,95,95G 6.Режимы разные,примерно можно сказать 50/50 трасса/город Причина вскрытия-замена катколлектора(чтобы снять его и вытащить),начал разрушаться.Прокладка клапанной крышки была не затвердевшей и потому оставлена,протечек нет.Цепь ГРМ и звездочки в хорошем состоянии и замены не требуют,натяжитель выдвинут на 4-5 зубцов Двигатель абсолютно чист,расход масла в 20-й вязкости 300-400мл.за интервал, держится в одной поре и не прогрессирует,лишь на Ford motorcraft synthetic blend 5w-20 был больше.
  10. 1 point
    Кому -то Люкс нравиться ,кому -то Генезис (по допускам на авто вам подходят). Разница в цене около 200руб. Надо то и другое попробовать самому и определиться какое лучше для вашего двигателя. имхо
  11. 1 point
    На ваше усмотрение
  12. 1 point
    Начиная с первого поста и по последний принципиальных изменений в капле не вижу. Масло живое, хоть капля красотой картинки и не отличается... но так изначально (с первой капли серии) у Вас было.
  13. 1 point
    Весь позор ещё впереди. Если не выйдут из группы на ЧМ, то это будет полный провал... Хотя им не привыкать.
  14. 1 point
    Народ прекращайте переходить на личности.
  15. 1 point
    Показали нормальный футбол.... особенно в первом тайме.... могли бы проиграть менее разгромно.
  16. 1 point
    Свою, простую АБС, прокачивал по классической схеме. Отклонений не обнаружил:
  17. 1 point
    Rich1e , Т.е. ответы в профильной теме вас не устроили, начинаете флудить в "глупой"?
  18. 1 point
    А почему все затихло? Я с авенсисом "подружился" пару месяцев назад. Бывший хозяин, со словами "это самое лучшее масло", отдал мне почти пустую (грамм 200-300 остатка) жестяную банку Kixx G1 5W-40. Говорил, что проехал на нем после замены 6700 км. На щупе был самый минимум, а цвет масла был ну совсем черный. По совету знакомого гаражного мастера (по совместительству продавца в местном маленьком магазинчике автозапчастей) залил данную промывку. Через неделю (примерно 200 км) заменил масло на Лукойл Генезис Армортек 5W30. На нем пробег на сегодня 1500 км (50% - трасса), уже темнеет. Что лилось до этого - не известно. Бывшим хозяином авто был пригнан из Волгограда в 2016 году, но регион на номерах 197-й. Бывшие владельцы практически все юрлица. Пробег на одометре 112к км (не уверен что родной). В планах - снять КК (поддавливает маслицо), хочу приурочить к заливке Хадо. Фото ДО приложу, постараюсь приложить и после.
  19. 1 point
    А у меня что в подписи!
  20. 1 point
  21. 1 point
    a-ha да я понял,я как раз обращаюсь к любителям ломать голову и при этом стараться затянуть интервал))
  22. 1 point
  23. 1 point
    Добрый день. Вот ответ тех. специалиста: "Указано что продукт специально разработан для двигателей ECOBOOST1,0L WSS-M2C948-B и имеет соответствующие эксплуатационные свойства. Одобрение по этой спецификации не получено, так как оригинальный продуктFORD по этой спецификации это толькоCastrol. Также указано, что применение для бензиновых двигателей по спецификацииWSS-M2C925-B возможно благодаря обратной совместимости с этой спецификацией. Рекомендация к применению в двигателях, требующих масла по спецификации Ford WSS-M2C945-A связана с тем, что эта спецификация является американской версией WSS-M2C948-B."
  24. 1 point
    новичок Думаю что есть свои нюансы... Касаемо ОЕМ дисков. У тебя могут быть отличные новые тормозные диски АТЕ, а у другого старые конченные диски, которые уже давным давно отработали свой ресурс, но зато ОЕМ Технический осмотр в Германии очень строг. И это главный критерий допуска авто на дороги. А не надпись ОЕМ.
  25. 1 point
    Dimmy Как я тогда помнишь данные титратора показывал с лаборатррии УРЦ в какой то теме. Щелочное три раза измерили у одного масла (помоему макслафы это были) и три раза значения отличались в диапазоне около 0.8 мгКОН.
  26. 1 point
    ILSAC GF-5 действителен. Название продукта странно.
  27. 1 point
    1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-40 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает) 2) Вязкость при 100С = 14.42 сСт - нормально, хотя чуть выше "среднего по палате" 3) Щелочное число = 7.18 - для С3 вполне логичный результат; при TAN = 1.41 - выглядит достойно 4) Зольность сульфатная = 0.81% - норма 5) Температура застывания = -45С - тоже очень достойный показатель! 6) Температура вспышки в открытом тигеле = 230С - с термостабильностью все в порядке 7) Содержание серы = 0.220 - свидетельствует о чистых базовых маслах и современном пакете присадок (Lubrizol) 8) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция. Также в масле присутсвуют эстеры в количестве 5% (примерно). Вывод: перед нами хорошая среднезольная 40-ка на пакете Lubrizol. Все достойно. Из приятных нюансов: эстеры в базе.
  28. 1 point
    Новая рецептура пошла с ноября. У нас в городе полно канистр производства август, а кое-где даже февраль 2017 г. ещё...
  29. 1 point
    Я в этом месяце заказывал в емексе у zooa 4 литрушки. Все пришли с датой от марта 17 года. Думаю зеленое еще. На канистрах написано molibdenum performance. Что-то вроде этого. Срок ка канистрах 18 месяцев.
  30. 1 point
    Учитывая, что Мобил на своих зарубежных заводах делает топовые вещи навроде ESP х2 0w-20, то это не тревожит, а радует. А вот Идемицу поддалась общеяпонской тенденции переноса производства афтермаркета в Юго-Восточную Азию с целью чего? Правильно, удешевления продукта и удовлетворения нужд третьих стран. Да и продукцию американского завода Идемицу тоже в топы масляной индустрии не занесешь.
  31. 1 point
    ага и девушки давать по первому щелчку пальца...
  32. 1 point
    А всем ли нужны те новшества (типа подруливание в полосе, автопарковка и т.п.), которые сейчас пихают в авто. Тойоты конечно не образец технического изыска, но как средство передвижения с достаточным комфортом и невысокой стоимостью обслуживания вполне заслуживают уважения (P.S. на немцах ездил, едут хорошо, но и в обслуживании не дёшевы и к тому же тот же ВАГ не стесняется ставить автоматы от дочки Тойоты - Айсин).
  33. 1 point
  34. 1 point
    Постоянно что-то заказываю со VSAU и в больших количествах. Проблем никогда не было. Предполагаю, что VSAU и VSKM в Автодоке это одно и то же. Поставщики со сроками доставки 0-1 день и со 100% статистикой это скорее всего региональные склады. Например, у нас MNY* - региональные склады. Так же отдельно хочется отметить поставщика OOCK, пришли поддельные тросы стояночного тормоза для ВАЗ.
  35. 1 point
    Да можно. Не надо играть словами и переиначивать их смысл. Если в мануале раньше древние допуски и вязкости рекомендовали, то позже с появлением новых масел, допусков, внедрение новых видов базовых масел итд, ( масла изменились с прогрессом), производитель и для старых стал рекомендовать боле современные вязкости. И в новых мануалах если замечал стали пропадать все эти 5W-40, 10w-60, а сейчас уже даже 5W-30 у некоторых моделей пропали. В общем то я не агитирую, так пообщаться
  36. 1 point
    Хватит заниматься миссонерством. Нравится человеку лить что угодно куда угодно - пусть льёт.
  37. 1 point
  38. 1 point
    KITTO C-316 Цена 180 руб. (EMEX-GGOA) Применяемость Коробка кремового цвета, имет наклейку фирменную, переливающаяся разными цветами своего логотипа, назвать ее голограмой не получается. Указан идин номер аналога. Опять якобы японские корни у данного производителя. есть штрих код, а также инструкция по установке на 3-ех языках. Коробка не склеена. На язычке указано, что мы сделали правильный выбор, в чем я сильно сомневаюсь! Фильтр прикрыт-запаен в пленочку. Габариты, вес. Фильтр окрашен в черный цвет, принт на корпусе на удивление хороший, но малость буквы плавают. Инструкция на корпусе на 3-ех языках. на верху корпуса, где мы обычно видим даты изготовления- пусто. Прокладочка квадратного сечения, при сжимании норовит выпрыгнуть -растянуться, как дела будут при прикручивании на двигателе, не известно. Резьба с заусенцами на выходе. Перепускной клапан из металла, маленького диаметра, и самое главное давление открытия составляет всего 0.29 bar! однозначно клапан почти постоянно открыт! Кпд занимаемого места катушкой в корпусе без комментариев. Пружина не сильно жесткая, но высокая, хотя складывается внутрь. С этой стороны резьба лучше смотреться не стала. Противодренажный клапан из толстеной резины. Хотя форму восстанавливает и схлопывается нормально. на продув фильтр малость пропускает. На просвет, вроде плотный фэ. в корпусе пятна, и зачатки ржи. А вот саму катушку что то не получилось, сфотать или забыл или потерял фотки. Придется лицезреть на нее в самом начале темы или в видео. А может лучше и не надо, что б еще больше не расстраиваться. ФЭ на катушке мягкий, при надавливании норовили края оторваться от стаканов катушки, сама катушка даж криво склеена, имеется перепады размеров. Да и вообще вся конструкция держалась за счет приклейки краев шторы к стаканам катушки Проклейка торцов ужасная, фэ какой то мягкий, резался плохо,но не рвется. Есть и места где складки шторы не приклеены, естественно там имеются просветы-отверстия. Перепускной клапан изнутри, это просто шедевр изготовления. Мало того и диск при максимальном уходе внутрь может там и остаться, подкусывает его при максимальном открытии. Цилиндр катушки, то ж весело сделан, видны заусенцы, и на ощупь шершавый какой то, как терка. Благо там не видно самой пыли металлической. Площадь фильтрации, некуда не годиться, всего 437 см2. Толщина , то ж не блещет в сравнении. На просвет в сравнении ничего особенного. Ну и как вердикт: Вы еще пользуетесь масляными фильтрами фирмы KITTO, тогда мы идем к Вам! И при этом цена на этот фильтр по сравнению с данными конкурентами была выше на момент закупа.
  39. 1 point
    JS ASAKASHI C-316J Цена 160 руб. (EMEX-OLEV) что то от этого поставщика фильтр плелся 1.5 месяца Применяемость Коробочка на этот раз серого цвета, раньше мне попадалась желтого. Сама не заклеена, указаны номера оригиналов, инструкция на 10 языках , штрих код имеется, а также якобы японские корни, но made in отсутствует. На ярлыке спасибо за использование фильтров этой марки. Особенность данных фильтров, прикрываются пластиковой прозрачной крышечкой. Фильтр окрашен в белый цвет, нанесенный принт на корпусе четкий, указаны номера аналогов, а также инструкция по установке на 3-ех языках. Сверху на корпусе пропечатана дата изготовления. Резьба нормальная. Прокладочка округлого сечения средней жесткости, с буртиком Габариты , вес. Перепускной клапан пластиковый, не большого диаметра, давление открытия составило 0.75 bar.( вроде маловато получилось). ФЭ уложен на катушечке равномерно, явных подтеков клея нет. Штора средняя по жесткости, на разрыв устойчив. Кпд занимаемого пространства, не велико, можно было и увеличить диаметр катушки. Внутри нормально. Пружина обычная, жесткая. С это стороны нормально, противодренажный клапан нормально прилегает, но на продув фильтр полностью пропускал поток воздуха. Резина средняя по толщине, форму восстанавливает нормально, схлопываемость нормальная. На просвет внутри катушки как бы светло, возможно плотность фэ не высокая. Торцы увы проклеены в одном месте плохо, вернее клея не хватило захватить края нескольких складочек. Можно сказать что фэ имеет явные отверстия в шторе! Площадь фильтрации получилась 831 см2.(средненький результат). По толщине асакаши проигрывает. В таком ракурсе на просвет, все нормально фильтр внешне хорошо выглядит, но вот просветы в торцах катушки совсем никуда негодяться. Если бы не они, то был бы нормальный фильтр, а так можно записать данный экземпляр в брак.
  40. 1 point
    AZUMI C-23307 Цена 160 рубю (EMEX-VKSO) Применяемость: Коробушка в своем стиле, указаны аналоги. Не заклеена, имеется указание на японские корни но без made in. На ярлычке призыв: спасибо что выбрали наши фильтра. Фильтр прикрыт-запаен пленочкой. Корпус черного цвета, принт слегка расплывчат, но хорошо читаем. На корпусе также номера аналогов, инструкция по применению на 3-ех языках. Опять же намек на японию, без made in. Резьба хорошая, но виден мусор. Прокладочка округлая , с буртиком, средней мягкости, на своем месте прокручивается. Габариты, вес. На торце корпуса закодированная дата изготовления. Катушечка исполнена хорошо, фэ уложен часто, жестковат, на разрыв устойчив, клея подтеков нет. Катушка прижимается пластиной. Внутри корпуса нормально. С этой стороны резьба терпимая. Противодренажный клапан из не толстой резины, прилегает вроде равномерно, схлопываемость средняя. На продув фильтр слегка продувался. На просвет плотность средняя. Клапан пластмассовый, давление открытия получилось 1.39 bar(вроде как слегка перебор) Занимаемое кпд катушкой не очень, можно было увеличить в диаметре, площадь фильтрации выросла бы. И сама площадь составляет 1149 см2, хорошее значение. Проклейка торцов нормальная, но в некоторых местах края шторы клеем прихвачены совсем малость. По толщине azumi немного уступает mahle. На просвет вроде как нормально, но заметна разность в структуре фэ. и так: звезд фильтр с неба не хватает, в целом все на среднем уровне. Не понравился, противодренажный клапан , вялый какой то. Из этих 4-ех фильтров, пожалуй azumi выглядит более предпочтительнее, хотя возможно за эту цену, можно и бренда ухватить нормального.
  41. 1 point
    AVANTECH OF0502 Цена 160 руб. (EMEX-VKSO) Применяемость. Коробушка не заклеена, имеет информацию на 3-ех языках, указан производитель корейский, а также импортер в России. Имеется qr-код . На коробке имеется стикер с номером фильтра приклеенный поверх другого номера фильтр прикрыт-запаен в пленочку. в коробочке имеется наклейка напоминалка- в общем удобная мелочевка. Гaбариты , вес. Резьба с крупинками. но в целом нормальная. Прокладка под давлением норовит покинуть свое место, как бы при прикручивании фильтра к двигателю не сместилась бы. Округлое сечение у резинки, имеются буртики и на прокладке и на крышке фильтра. Корпус фильтра черного цвета, принт посредственный, указано место производства, и инструкция по установке на английском, есть указание номера фильтра оригинала, а также громкое: made in korea. Корпус фильтра слегка потерт. На корпусе пропечатана дата изготовления. Противодренажный клапан тугой, форму плохо воспринимает, лежит вроде ровненько. На продув фильтр держал. С этой стороны резьба нормально выглядит. В корпусе без нареканий. Пружина простая , тугая. Катушка с виду аккуратная, ФЭ уложен не часто, поддтеков клея не видать. ФЭ по жесткости средний. На просвет катушка хорошо просвечивается- фэ не сильно плотный. Перепускной клапан пластмассовый, давление открытия составляет 0.83 bar. Занимаемое место катушкой в корпусе, можно было слегка увеличить. Торцы проклеены хорошо, но в одном месте имеется дырочка. Площадь шторы составляет 720 см2. Сравнение по толщине: И на просвет. + давление перепускного клапана близко к норме. наклеечка напоминалка. - противодренажный клапан тугой-вялый с плохой схлопываемостью. маленькая площадь фильтрации. маленькая брешь в проклеейке торца. прокладка при сдавливании норовит выскочить со своего места.
  42. 1 point
    Могу сказать только то, что http://www.idemitsu-usa.com это промо-сайт лишь одной линейки ГСМ - Racing, а не общий американский сайт производителя https://www.idemitsulubricants.com/ Серия ГСМ Racing предназначена для подготовленных к гонкам а/м Mazda RX7 и RX8. В МКПП гражданских версий этих а/м требуются масла GL-4/GL-5. По сути, серию испытаний различных трансмиссионных масел, которую инициировал тов. Izb, также "провалили" Amsoil Severe Gear 75W-90, Red Line 75W90 GL-5 Gear Oil. Больше мне добавить нечего.
  43. 1 point
    Вот это верно сказано.Сам таким был,наивно верил,что в Тойоте делают масло хай-люкс класса,которое спокойно 10-15к отхаживает без проблем,это уже позднее пришло осознание,что масло от Тойоты ничем не лучше того же Зика,Кикса и.т.п
  44. 1 point
  45. 1 point
    @Androy, как бы мне не нравилось то что вы скрываете тех информацию, мне уж очень нравится ваша продукция, можно внести предложение, кроме фильтра standart, предлагать с каталоге long life или назовите как угодно, имеющий параметры оригинала, НО большую площадь поверхности фильтрующего элемента, а маркетинговые исследования покажут, нужно ли это потребителям или нет. И параметры на LS 923, если не сложно. Ну а если вы мне в личку скините не рекомендуемый аналог моего ls 932, буду вообще крайне благодарен.
  46. 1 point
    Конечно не мега потеря, но боюсь и я туда же, хочу подобрать под свой авто фильтр с банально большей площадью такого же фильтрующего элемента и вместо того чтобы получить данные на сайте производителя вынужден искать что то по форумам, клянчить, ждать чье го то настроения. И слушать про оптимальность предлагаемой мне запчасти. С каких это пор производители авто стали беспокоиться о том чтобы моё авто ездило ооооочень долго и счастливо ?!
  47. 1 point
    Вполне вероятно, что испытатель использовал какой-то свой модифицированный вариант тестирования по методу SRV - сокращенно от Schwingung (Oscillating), Reibung (Friction) и Verschleiz (Wear). Общее понимание метода можно почитать по ссылке с помощью переводчика https://www.nyelubricants.com/tribological-testing-srv-4-ball-methods-and-profilometer. С моей, сугубо субъективной точки зрения, (а так и хочется сказать словами Севы Новгородцева, что "все на свете объективно, от того и жить противно") его результаты полностью сбрасывать нельзя, но истина, как правило, лежит где-то посередине. Что же касается ZDDP, то тут явно обнаруживается некоторое или недопонимание, или передергивание, т.к., судя по комментариям, он считает, что когда речь заводят о ZDDP, то имеется ввиду противоизносные свойства, но в реальности, раньше одной из основных функций ZDDP была еще и антиокислительная. Да-да, это сильный и относительно недорогой антиокислитель. И по мнению некоторых настоящих гуру, они бы предпочли видеть в масле не менее 1200 ppm. ​Что же касается SRV, к сожалению, ссылка на английском, которую я приводил при обсуждении прожарки масел на ресурсе у СС уже не работает и поиски альтернативного варианта в интернете не дали результата. Поэтому, для энтузиастов-масленщиков попробовал восстановить общую картину из 3-х доступных файлов: https://books.google.com.ua/books?id=l9Vwt7MPzRUC&printsec=frontcover#v=onepage&q&f=false (на английском смотреть начиная со стр. 161) http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a442623.pdf Lifetime Lubricated Engines using Triboreactive Materials.pdf New lubrication concepts for environmental friendly machines.pdf
  48. 1 point
    Залил данное масло в1.2 tsi. Поначалу работа двигателя была тихой до 1500 т.км, но потом настала жара +34÷+38 (4дня), мотор стал работать под нагрузкой намного громче.Расход масла меня удивил,угорело ~500 гр., за 4 жарких дня. Ездил в пробках и постоянно с кондиционером, мотор был сильно нагружен, может это и повлияло на жар масла, а может это виной особенность конструкции данного двигателя.
  49. 1 point
    @swift, Да,разливаются в Заславле,Могилёвская область.
  50. 1 point
    Доверяю и лью в 4 автомобиля: Хонда, Ниссан, БМВ, Митсубиси.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...