Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      43

    • Публикаций

      110 207


  2. Glory

    Glory

    Пользователи


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      3 128


  3. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      22 444


  4. Проходящий мимо

    Проходящий мимо

    Пользователи без жалоб


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      10 693


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.10.2024 во всех областях

  1. Ну, что ))) Напишу небольшой отзыв о машине Тем более уже есть , что рассказать. Пробег перевалил за 23 тыс км Напомню у меня Jetour Dashing двигатель 1.6 (SQRF4J16), коробка робот 7dctf ( DF727A) мокрый , комплектация максимальная (активные помощники , круиз активный и тд , ионизация, вентиляция , грязный воздух и много много чего еще) ТО - 0 сделал сам. На 3 тыс км Масло 5w30 Масло залил Sintec 5w30 c3,самое обычное. Бесил скрип панорамы (промазали , стало меньше ) жду до сих пор когда отрегулируют заднюю часть. Постоянно из-за гр
    10 баллов
  2. Я и не говорю, что трасса это лёгкий режим. Как раз наоборот подчеркнул, что это не его стихия. Мой скоростной режим на любом авто - 100-110. Я уже вышел из возраста, когда ради часа экономии рискуют собой и семьёй. Вот моя основная машина для путешествий. Сойдёт?)) База длинная, мотор мощный...
    5 баллов
  3. На своем авто наездил около 90 ткм, через 30 ткм будет "круглая дата" - 100 ткм на двадцатках, скорее всего будет подробный отчет с анализом отработки, эндоскопией, замером компрессии и давления масла. Применительно к моему двигателю, считаю, что нисколько ему от двадцаток не "поплохело" и износ для моих условий эксплуатации абсолютно нормальный, т. к. я реально гоняю - дубашу на грунтовках на больших скоростях (стойки еще заводские), выкручиваю движок до отсечки постоянно (откровенно слабый двигатель - для динамичного движения приходится крутить), неоднократные заводы без предварительных пр
    5 баллов
  4. Золотят и краснят неокрепшие мозги, решившие в 400 мч.
    4 балла
  5. Соглашусь при важном условии - небольшие интервалы смены на А3. Если рассматривать Long Life интервалы - предпочту даже не С3, а С2 или С5 так как уровень защиты в них достаточный и дело совсем не в катализаторах. Думаю Вы знаете что из себя представляет смесь загустителя (большое его содержание) и Са + Zn. Причем загуститель в этой паре большее зло. Соглашусь также что у всего есть две стороны медали, при этом я выбираю достаточный уровень защиты (с2, с5, ILSAC), но отказ от излишней в большинстве случаев вязкости (загустителя), яркими представителями которых являются А3/С3
    4 балла
  6. Ничем не выдающееся, максимально сэкономили
    4 балла
  7. Всем привет, вот результаты вскрытия мотора на Honda Fit Hybrid 2011г. Мотор LDA, причина - регулировка зазоров клапанов. Фото с ноября 2023 года, не знал что на форуме есть такая ветка) Машина покупалась с пробегом 78 тыс во Владивостоке, в июне 2022 г., перед тем как поехать в Якутск залили масло Autobacs 0w20 made in Japan(GF-6A), по итогу за 160 м/ч оно дало немного лака ( к сожалению фото не сделал), увидел его через маслозаливную горловину. По итогу на 180 м/ч поменял масло на Mobil 1 0w20 (advanced full synthetic), брал у местного коммерсанта у которого оставались остатки стар
    3 балла
  8. Вчера в Ниве заменил 10W30 SG на 5W30 SL. Рановато конечно, рассчитывал ещё до конца ноября поездить как минимум, но по пробегу подошло раньше. По этому случаю поморозил при -30 такую четвёрку, все ГПН: 1. Premium L 5W30 SL 2. Super 10W30 SG 3. М8В 4. М-10Г2к https://rutube.ru/video/df63fcbdf4b18348b06bf9e466e926fc/
    3 балла
  9. Если своими словами, то 10% энергии бензина тратится на преодоление трения в двигателе. В керопуре есть очень эфективный модификатор, который снижает трение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра. Как результат тут-же получаем экономию топлива. На графике синими точками это показано. P.S. Похоже, на сайте продавца правда написана.
    3 балла
  10. AleksOmsk если не утепляться и не морочится с автозапуском,то масла с добавлением PAO(выше примеры давал) и на базе GTL (Moly Green Pro S 0W-20). в крете какой дрыг (G4NA или G4FG)? вот анализ отработки , форумчанин с нуля на 20ке в G4FG этот анализ отработки с G4NA а так камрад Glory вам все верно написал
    3 балла
  11. Решили перейти на личности? А как же форум и так полон злобы и агрессии? Или это другое? И будьте любезны, ссылку где я додумываю и высмеиваю свои же выдумки. А то что я вам указываю на ваши же промахи - за это благодарить меня надо, а не злиться, преходить на личности и называть это докапываться до слов Я правильно понимаю, что фактов вас нет? Только ни на чем не основанные вольнодумные теории? Добрый совет - ознакомьтесь с таким понятием в статистике как репрезентативность выборки(Шелл с этим понятием знаком). Глядишь перестанете рассказывать про 10 двигателей, к тому
    3 балла
  12. Басф пишет,что керопур снижает трение колец по стенкам цилиндров.
    3 балла
  13. 3 балла
  14. Поршень идёт по смазанным стенкам цилиндра потому, что на них уже есть моторное масло. И попадает на них бензин или нет, с керопуром или без него, роли не играет.
    3 балла
  15. AleksOmsk не стоит оно этих денег, что сейчас за него просят. а S-OIL совместка с Тотаl, почитайте немного о бренде. ильсаки их стоят до 2 т.р. на 200 м.ч. вполне себе вариант. Sintec/ Rolf чем не устроил?
    3 балла
  16. 1) Так как масло должно сдавать более требовательные тесты по экономии топлива, здесь по любому молибден заменили органическим модификатором трения (OFM) которого не видно в анализе. 2) Благо мы теперь знаем что Infineum использует в MB 229.71, скорее всего здесь использовали по аналогии Infineum C9440 glycerol mono-oleate organic ester friction modifier (догадка). 3) Эстеров нет да - но эстеры плохи быстрой сработкой щелочных свойств, что этот мобил и делал всегда - это был его главный минус. Они одни из последних отказались от эстеров... 4) Здесь явно есть немного PAO, скорее
    3 балла
  17. Обычное масло. Смысла за ним гоняться больше нет.
    3 балла
  18. Sintec Extra Life 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander после 8100 км (250м/ч) Масло: Sintec Extra Life 5W-30 Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 4B12 2008 Общий пробег на одометре: 244 400 км к концу интервала Пробег на масле: 8100 км Моточасы: ~250 м/ч Средняя скорость: ~32 км/ч Израсходованное топливо: 950 литров Доливки масла: не доливал, ушло полщупа (~200 мл) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет
    2 балла
  19. Всем привет! Сорри что не совсем по теме. Просто есть наблюдение что масла Синтек реально раскрутились и народ очень охотно их покупает. Что и подтверждает набор на данную акцию. Это приятно. Хорошо что импортозамещение работает ) Я и сам пользую масла Синтек и практика положительная пока. Но сейчас участвую в акции Steel Fox Всем удачи!)
    2 балла
  20. У вас 4 литра, еще не заморозилось. Булькать будет в любом случае. Сейчас пойду перелью в бутылочку и заморожу.
    2 балла
  21. "Все- лекарство, все- яд. Все дело в дозировке..." Поэтому,нужна золотая середина. Вот среднезольник он и есть. Между малозольных и полнозольных.
    2 балла
  22. А не про моторы подумать стоит? Или на том что 1,3 литра долили раньше на других тридцатках по другому было?
    2 балла
  23. Позвольте с Вами согласиться в полной мере, Фёдор Михайлович...
    2 балла
  24. Золотые слова Юрий Венедиктович! Божественный М1 FS 0W-40 Про Кастрол, который "золотит" моторы, каждый вспомнит сам...
    2 балла
  25. Ну, уже неоднократно показывали, что полнозольники не только на катализаторы влияют... Есть по этому поводу много видосов... Да, у С3 ресурс чуть меньше, но и грязи то же. Если только на А3 ездить то же 150-200 часов работы мотора... (не м/ч). Потому как при перекате А3 гадят больше...
    2 балла
  26. Оставлю свой отзыв Стоял у меня Mann FP21003 антибактеральный и ни каких запахов не было. Машина новая. Поставил его на ТО1 10 тыс км. На ТО2 решил сэкономить и поставить себе уголный фильтр Nordfil CN1328K И буквально на следующий день в салоне появился запах мокрой бумаги в переходных режимах (включение/выключение кондиционера) я подумал пора произвести чистку кондиционера Купил пену , дымовую шашку от step up ,провел все процедуры. Но запах не уходил. Воняло мерзко..... В итоге решил заменить фильтр. И каково было мое удивление , что все запахи про
    2 балла
  27. Как раз по этой причине ему не нужно более густое. Температура в двигателе невысокая, мотор не мощный. Да и легче будет крутиться на 0w20.
    2 балла
  28. Да, по регламенту 0w они все хорошие до -35. По поводу "стандарта и жирного пакета" лучше не акцентироваться. Например молибдена насыпано больше чем обычно, замечательно, но это не означает что shell без молибдена уступит в плане экономии и защиты так как там есть OFM (органические модификаторы трения) не видимые в анализе. Конечно прослужит. Мы обсуждаем тонкости.
    2 балла
  29. Тойота в ж.б. или пластике и shell 0w-20 C5 SP в мороз будут значительно шустрее. Сoworks 0w20 SP GF-6a синтезирован из гидрокрекинга, стандартное масло для этого класса. Оно проиграет в мороз вышеперечисленным kixx hybrid, shell 0w20, Toyota 0w20 Совершенно верно, особенно зимой. В Крету рекомендую масло такое же как и в 9NR-FTS. Разве что летом можно оставаться на Тойота или гибриде. В g4fg условия по легче. С первым соглашусь, но kixx можно найти по хорошей цене и масло достойно своих денег. В случае с аналогичным S-OIL #9 SP 5/0w20 он вне конкуренции по цене/качеству
    2 балла
  30. Один из лучших если не лучше - Mobil 1 ESP X2 0w20
    2 балла
  31. Этот смазывающий компонент больше пользы принесет в тнвд
    2 балла
  32. shtuka83 считаем, что масло надо было менять чаще. Теперь вам надо изучать тему раскоксовок. Хотя да, можно поискать "неугорающее" масло. Все обычно с этого начинают.
    2 балла
  33. У меня знакомый в прошлом словил на капот одну мадаму, которая неслась через дорогу несмотря не на что и после разбирательств было выяснено, что он не мог ее видеть и не мог избежать столкновения, но виноватым признали именно его, тк машина - это источник повышенной опасности.
    2 балла
  34. SYS тут в теме уже много что обругали. Вывод: своевременно менять смазку на любую адекватную в этой теме
    2 балла
  35. Тюю, а шо цэ такэ? Байки закончились про гоночный болид «Крузак 200», в котором при таких скоростях не угорает моторное масло 5-40 от Лукойла и благодаря этому маслу снизился расход солярочки Ты, это, как придумаешь новую байку про Крузака, заходи в тему, расскажешь…. псс: совет тебе - соблюдай ПДД, сейчас уголовную статью дают с реальными тюремными сроками для таких гонЧиКов как ты…. IMG_8811.MOV
    2 балла
  36. AleksOmsk на лето на зиму ещё такие варики: или его в виде ROLF S9 ULTRA 0W-20
    2 балла
  37. 2 балла
  38. на это была реакция Петросян и вся команда Comedy Club от зависти с инфарктом в реанимации уже.
    2 балла
  39. Другой zic у этого продавца. Совсем без надписи
    2 балла
  40. Резюме в видео, на одинаковых больших интервалах Conventional (минералка 2гр) сливает по полной гидрокрекингу. На минералке был даже отказ турбокомпрессора на 200 или 300 т.миль. Кто хочет катать минералку - пусть катает. Их это видео не остановит - там турбо, у меня атмо, там 16000км, а я через 5000км меняю масло. Поэтому каждый своё резюме сам составит.
    2 балла
  41. Дополняю отзыв о 0W-16: моя дама сердца прокатилась и была в восторге от динамики. Сказала следующее: "чуть-чуть педальку нажимаешь, а она уххх, и разгоняется!". А ещё подтвердила, что на новом масле мотор "звонче рычит, когда педальку нажимаешь".
    2 балла
  42. Все отлично. По износу для дизельного V8 вообще шикарно. Лаба пакет присадок подчеркнула желтым, видимо у них старые данные, масло изменилось просто. Оно раньше на кальции было, теперь стало на кальции + магнии.
    2 балла
  43. Я не то что бы своим постом хотел оправдать Mobil1 - просто перечислил, что думаю по поводу его изменений. Здесь должен быть модификатор трения, потому что это уже 229.52 который в отличии от 229.51, имеет улучшенную топливную эффективность среди требований. Если раньше был молибден, который давал коэффициент трения COF = 0,179, то теперь, если не видно молибдена, значит есть органический модификатор. По поводу отсутствия полимерного загустителя. Не находите его характеристики странными для простого кряка? NOACK 8,7%. Такое возможно если добавить ПАО 10-20%, но если добавить
    2 балла
  44. Скажем дружно: нахрен нужно С вероятностью того, что сегодня придёт мобил, завтра шмобил
    2 балла
  45. Ну писали же уже - там супер-пупер нанодобавки которые анализ не видит! Нопоминает басни про всякие фулероиды и тертые кирпичи И суслик вспомнился Вы их не видите, но они там есть....
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...