Jump to content

Сергей. Н

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

36 Читатель Ойл-клуба

About Сергей. Н

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Якутск
  • Масло
    Novus Energy 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Honda Fit Hybrid GP-1
  • Стаж
    С 2019

Recent Profile Visitors

894 profile views
  1. Интересно как щелочное будет срабатываться, на том же инфениум 6780 высокое щелочное действительно долго работает, сможет ли полик 400-450 моточасов с таким щелочным пробежать
  2. Масло выглядит хорошо, жирно, вопрос конечно есть будет ли вязкость просаживатся со временем, или не сдуется ли это щелочное число за пару тысяч километров в чистом двигателе. Больше всего напрягает что золу превысили, больше на A5/B5 смахивает, зачем писать на этикетке илсак и так завалить золу, можно пакет менее жирным сделать и из золы не выбиваться.
  3. Полет нормальным будет, многим заливают вместо оригинальной FE мультижидкости с вязкостью 7сст, работает хорошо, сам так делал на витце, вместо оригинала FE залил тоталь в далёком 21 году, полет хороший. Насколько я понял такая низкая вязкость у FE в угоду большей экономии топлива, в той же линейке Aisin нет жидкостей с такой вязкостью, максимум что я нашел это жидкость для вариаторов с вязкостью 6.8сст.
  4. Форсунки не переливают, масло отлично отработало так по мне оймякон один из самых удачных конструкторов от полимериум, сколько отработок есть, металлов мало, вязкость сильно не падает
  5. Так по все гуд, мотор много железа дает судя по отработкам. Оймякон по моему мнению один из самых лучших продуктов полимериум, на других обработках износ минимальный, сам такой зимой заливал, работал на нем тихо, заводился очень бодро, сейчас залил xpro2 обычный и он чуть громче работает, из той самой скандальной партии, посмотрим что летом будет, пока температура 0 градусов, машина хонда фит гидрид, греется с большим трудом, если летом такая же ситуация будет то круглогодично буду на оймяконе ездить
  6. Масло топовое, как бы смешно не звучало берут его в основном дизеля без экологии, есть 5 крузаков 200 которые на нем ездят, владельцам автомобилей оно нравится, не кушает, тихо работает двигатель и нормально в минуса заводится Еще другу такое залили на сузуки солио 2006 года, до этого 10/40 кушала, залили новус альфу 5/30, в прошлом осенью ее не было поэтому синтек залили, сейчас расход минимальный, хавает литр доливки за замену, до этого 10/40 енеос заливал, стабильно в раз месяц покупал литрушку P.s синтеки молодцы, топовые масла делают на современных пакетах присадок, такой
  7. Хороший результат, особенно учитывая сколько топлива налило, щелочное есть, по нитрованию мог бы ещё поездить вязкость конечно просела, но для этого мотора не критично так как он затачивался под двадцатки, как раз на оптимальной вязкости ездишь, я бы ради интереса залил бы 508/509 или 504/507 и посмотрел как они противостоят повышенному содержанию топлива
  8. Залью себе в марте, пока езжу на Оймяконе, полет хороший, звук двигателя радует, работает очень тихо А так не ожидал что тут 23 страницы напечатают, полимериуму бы агента по связям с общественностью хорошего, насколько я понял негативное отношение к бренду не из того как они масло делают, а из за того что в прошлом представители бренда нелестно отзывались о других брендах, если бы не они то тут сообщений максимум на страниц 5 было бы
  9. Скоро еще одна отработка будет с Якутска на этом масле, Honda Fit Hybrid GP-1, 122 м/ч и пробег под 500 км, в холод ночует под Наташей с автозапуском под -14 градусов, а когда на улице теплее -30 заводится ключом без наташи, планирую менять к 220 м/ч тк гибрид, может топливо наливать побольше. До этого был залит Novus Energy тест которого тоже скоро будет, двигатель внутри чистый
  10. Если есть жидкие ионы как в линейке зеро то топчик, у зерошек вроде тоже обычный пакет присадок, а по металлам одно из самых топовых малозольных масел
  11. Не слишком ли дорого? На вб продают за 2 тыс, в магазине в котором я работаю продавали такой синтек 4+1 за 3200
  12. Насчёт 5w-40 конечно да, слишком густо, но как показывает практика, что во многие алюминиевые тойотовские двигатели есть смысл заливать тридцатки, так как судя по отработкам на форуме на двадцатой вязкости у условного 1nz больше железа и алюминия стругает чем на тридцатках, не всегда конечно, но во многих случаях да. Тому же хондовскому мотору пофиг на чем ездить он дает минимальный износ и на шестнадцатой вязкости, что и на тридцатой. А так есть знакомый который в десятый виш заливает больше десяти лет полнозольный л/м 5w-30 в фиолетовой банке, пробег почти под 400 тыс, расхода масла до сих п
  13. Я не знаю как отличать подделку от не подделки в пластиковой таре, но я бы послушал как звучит масло в таре, условный 10/40 супер сразу себя выдаст по характерному звуку. 0/16 при комнатной температуре будет звучать почти как вода из за низкой вязкости на холодную. Хотя возможно поддельщики могли туда гидравлическое масло залить, так что метод не на 100 % рабочий
  14. Очень много алюминия в обработке, железа нормальное количество, особенно при такой скорости, как будто в в заднюю часть поршня что-то попало и оттуда и идет повышенный алюминий. Вот отработки с фитов, правда второго поколения, алюминия в их обработках минимум. Не думаю что от стиля вождения такое количество алюминия, у l13b производительный масляный насос, рассчитан на масла в 5 сантисток вязкости, так что не думаю что это масляное голодание https://www.oil-club.ru/forum/topic/40067-tcl-zero-line-0w-16-отработка-на-honda-fit-hybrid-после-6017км/ https://www.oil-club.ru/forum/t
  15. На тридцатке износ выглядит лучше всего, интересно откуда столько износа на этом двигателе, цепь или гбц?

×
×
  • Create New...