Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

pytex

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о pytex

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Джанкой
  • Масло
    Лукойл Люкс SL 5w30 синт.

Старые поля

  • Авто
    Lanos
  • Стаж
    с 30.06.2016
  1. Не замечал особой потливости. Вокруг клемм так точно чисто и сухо. Может у тебя перезаряд и кипит он не слабо?
  2. @scorpii, интересно, а если к нему подмешать моторного масла - концентрация ингибиторов не просядет сильно, улучшится ползучесть, дольше сохранится активное состояние и увеличится стойкость к засыханию....?
  3. Тоже заинтересовала эта штука. Но я надеюсь, что оно на масляной основе, типа раст-стоп. Интересует ползет ли вверх? После подсыхания на ощупь как парафин или скорее маслянистое? Встретил такое описание состава: СОСТАВ: синтетические смолы < 5%, минеральное масло < 5%, ингибиторы коррозии < 15%, синтетические воски < 5%, ароматические углеводороды < 15%, алифатические углеводороды > 30 %. ингибиторов рекордно много заявили, восков примерно наравне с маслом.
  4. @Valeriy151, Со свежим все просто, в принципе. Мой выпуска "январь 2015", т.е. ему скоро два года. Получается около 9-ти мес он пролежал на складах (ну знал, что желательно не более 6-ти месячного брать, хотя подумал +/- 3 мес погоды не делают, тем более брал у знакомых и не было повода выёживаться). Теперь, почитав больше, я понимаю, что за полгода легко угробить аккум, если на складе за ним не следить, особенно в холода. Сейчас он у меня заряжен (после ночной стоянки на сигнализации, при +10 напряжение 12,75 не снимая клеммы), плотность почти ровная, уровень электролита достаточный. Во время зарядки с напряжением на клеммах 14,9В он не греется (это норма, ток принимает), газовыделение слышно только если ухо приложить. Больше зарядное не дает. Да и не надо, этого как раз достаточно чтобы за ночь слабым током довести аккумулятор до упора и не навредить.
  5. Отчет примерно такой. Купил ареометр и снова забрал аккум. домой. Померил сначала уровень электролита трубочкой - не менее 2 см над пластинами оказался. Значит, выше флажков заливать не нужно, только до их касания. Плотность разная в банках от 1,24 до 1,29 (самая высокая в 4-ой, где глазок - а он все равно красный). Напряжение 12,8 Не сильно задумываясь, заместил в 4-й банке грамм 30 электролита дист. водой - плотность упала до 1,22 (так делать не положено, конечно). Заряжал на автомате при 14,9 В пока ток не упал до 0,5 А. Через 5 часов после отключения плотность намерил 1,26-1,28 по банкам, напряжение 13 В. Глазок все равно красный. Наверное, на этом хватит мучить аккум, придется забить на глазок.
  6. @Продвинутый, Дельный совет, спасибо. Так и сделал - ложка чистая, значит воде можно доверять, думаю.
  7. @Продвинутый, дистиллированную. Она разная бывает? Производителю не придавал значения. У меня крымского производства, делают в Симферополе.
  8. @Dimcho, После зарядки 1,5 часа при 14,5В/2А нагрева не заметил, бурление слышно совсем еле заметное. Решил добавить напряжения до 14,9В/2,5А и ситуация сдвинулась с мертвой точки - глазок позеленел через полчаса. Значит не залип и не заклинил. При пошатывании аккума теперь краснеет обратно, но видно, что поплавок там шевелится меняя цвет краями между красным и белым. Через несколько минут на зарядке снова зеленеет. Как я понял, долитая вода пробудила поплавок, но просевшая плотность не выводит его еще на стабильный показатель. Теперь надо конкретно заряжать, поднимать плотность, видимо, появилось куда запихивать заряд. К сожалению, нет под рукой ареометра. Значит, буду заряжать сколько будет принимать (ориентируясь по нагреву/бурлению/току/напряжению). А все, зарядник вышел в автоматический режим - не дает поднять напряжение выше 14,9В и пускает ток около 2А с постепенным уменьшением со временем, хотя так может долго провисеть пока сопротивление аккума не собьет ток до уровня саморазряда. А потом еще воды доливать? Насколько флажки должны быть погружены в электролит?
  9. @Павел-АКБ, @Dimcho, Спасибо за подсказки. Поболтал акуум - ничего не изменилось. Может не достаточно резко, но было жалко накосячить. Приподнял наклейку - там действительно обычные шесть пробок. Посветил внутрь фонариком и увидел, что электролит впритык закрывает пластины. Лапки примерно на сантиметр выше поверхности электролита. Долил по банкам дист. воды хотя бы до касания электролитом краёв лапок - больше не осталось дома воды - ушло примерно 350-400 грамм. Глазок все равно красный, даже еще раз поболтал малость. Поставил на зарядку: регулятором тока подобрал напряжение 14,5 В, ток при этом около 2А - вполне норма, т.к. аккум почти полностью заряжен - утром после ночи показывал 12,55 на улице при температуре близкой к нулю и 12,75 дома в тепле. Подожду даст ли зарядка позеленение глазка....
  10. Использую Зверь 60Ач/600 чуть более года. С лета индикатор покраснел и не хочет зеленеть. Напряжение регулярно проверяю после ночной стоянки машины - 12,7-12,8 Напряжение в электроцепи авто при заведенном двигателе - 14,2-14,6 Забить на глазок? Или открыть и долить дист. воды? Как он открывается, если не обслуживаемый? п.с.: да, места для клемм маловато между корпусом и электродами.
  11. Народ, а почему у этого масла API только SL, при том что сороковка идет SN? Или это обусловлено самой вязкостью, а не составом базы/присадок? Добавлено: Все, понял - из-за фосфора и его верхнего лимита в SN для 30-ок.

×