Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

pytex

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About pytex

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/12/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Джанкой
  • Масло
    Лукойл Люкс SL 5w30 синт.

Старые поля

  • Авто
    Lanos
  • Стаж
    с 30.06.2016

Recent Profile Visitors

539 profile views
  1. Для инфо новый отчет. На глазок забил, даже не знаю какого цвета он сейчас. Батарея пашет исправно по сей день. Ни разу не подвел и я его ни разу не посадил. По утрам показывает напряжение 12,8 (по крайней мере пока было тепло). Плотность не мерил и подзаряжал дополнительно еще только раз в феврале 18-го года. Думаю, пора сделать ему ревизию и профилактику, а то как-никак 5-я зима близится.
  2. Не замечал особой потливости. Вокруг клемм так точно чисто и сухо. Может у тебя перезаряд и кипит он не слабо?
  3. @scorpii, интересно, а если к нему подмешать моторного масла - концентрация ингибиторов не просядет сильно, улучшится ползучесть, дольше сохранится активное состояние и увеличится стойкость к засыханию....?
  4. Тоже заинтересовала эта штука. Но я надеюсь, что оно на масляной основе, типа раст-стоп. Интересует ползет ли вверх? После подсыхания на ощупь как парафин или скорее маслянистое? Встретил такое описание состава: СОСТАВ: синтетические смолы < 5%, минеральное масло < 5%, ингибиторы коррозии < 15%, синтетические воски < 5%, ароматические углеводороды < 15%, алифатические углеводороды > 30 %. ингибиторов рекордно много заявили, восков примерно наравне с маслом.
  5. @Valeriy151, Со свежим все просто, в принципе. Мой выпуска "январь 2015", т.е. ему скоро два года. Получается около 9-ти мес он пролежал на складах (ну знал, что желательно не более 6-ти месячного брать, хотя подумал +/- 3 мес погоды не делают, тем более брал у знакомых и не было повода выёживаться). Теперь, почитав больше, я понимаю, что за полгода легко угробить аккум, если на складе за ним не следить, особенно в холода. Сейчас он у меня заряжен (после ночной стоянки на сигнализации, при +10 напряжение 12,75 не снимая клеммы), плотность почти ровная, уровень электролита достаточный. Во вр
  6. Отчет примерно такой. Купил ареометр и снова забрал аккум. домой. Померил сначала уровень электролита трубочкой - не менее 2 см над пластинами оказался. Значит, выше флажков заливать не нужно, только до их касания. Плотность разная в банках от 1,24 до 1,29 (самая высокая в 4-ой, где глазок - а он все равно красный). Напряжение 12,8 Не сильно задумываясь, заместил в 4-й банке грамм 30 электролита дист. водой - плотность упала до 1,22 (так делать не положено, конечно). Заряжал на автомате при 14,9 В пока ток не упал до 0,5 А. Через 5 часов после отключения плотность намерил 1,26-1,28 по ба
  7. @Продвинутый, Дельный совет, спасибо. Так и сделал - ложка чистая, значит воде можно доверять, думаю.
  8. @Продвинутый, дистиллированную. Она разная бывает? Производителю не придавал значения. У меня крымского производства, делают в Симферополе.
  9. @Dimcho, После зарядки 1,5 часа при 14,5В/2А нагрева не заметил, бурление слышно совсем еле заметное. Решил добавить напряжения до 14,9В/2,5А и ситуация сдвинулась с мертвой точки - глазок позеленел через полчаса. Значит не залип и не заклинил. При пошатывании аккума теперь краснеет обратно, но видно, что поплавок там шевелится меняя цвет краями между красным и белым. Через несколько минут на зарядке снова зеленеет. Как я понял, долитая вода пробудила поплавок, но просевшая плотность не выводит его еще на стабильный показатель. Теперь надо конкретно заряжать, поднимать плотность, видимо,
  10. @Павел-АКБ, @Dimcho, Спасибо за подсказки. Поболтал акуум - ничего не изменилось. Может не достаточно резко, но было жалко накосячить. Приподнял наклейку - там действительно обычные шесть пробок. Посветил внутрь фонариком и увидел, что электролит впритык закрывает пластины. Лапки примерно на сантиметр выше поверхности электролита. Долил по банкам дист. воды хотя бы до касания электролитом краёв лапок - больше не осталось дома воды - ушло примерно 350-400 грамм. Глазок все равно красный, даже еще раз поболтал малость. Поставил на зарядку: регулятором тока подобрал напряжение 14,5 В, ток
  11. Использую Зверь 60Ач/600 чуть более года. С лета индикатор покраснел и не хочет зеленеть. Напряжение регулярно проверяю после ночной стоянки машины - 12,7-12,8 Напряжение в электроцепи авто при заведенном двигателе - 14,2-14,6 Забить на глазок? Или открыть и долить дист. воды? Как он открывается, если не обслуживаемый? п.с.: да, места для клемм маловато между корпусом и электродами.
  12. Народ, а почему у этого масла API только SL, при том что сороковка идет SN? Или это обусловлено самой вязкостью, а не составом базы/присадок? Добавлено: Все, понял - из-за фосфора и его верхнего лимита в SN для 30-ок.

×
×
  • Create New...