Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      64

    • Публикаций

      110 208


  2. BECHA

    BECHA

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      1 711


  3. Евген48

    Евген48

    Одноклубники


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      40 887


  4. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      22 444


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.07.2024 во всех областях

  1. Rolf Ultra 5W-30 A3/B4 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам Ойл Клуба Darth_6110, Bankol, viktor_ccs, fallenmonty, Dimon 74, Mayhem_777, Hazy_nsk, lord0478, АлексейА. Образец на анализ закупал в рознице на озоне продавец AAA-Market. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ACEAA3/B4; MB 229.3/229.5; RN 0710; BMW LL-01. 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,25 сСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел SAE 30 АСЕА А3/В4, так что к HTHS вопросов не возникает 3) Индекс в
    26 баллов
  2. И это масло можно купить на озоне за 3100р канистра. На GTL, на последнем Infineum P6780-82, с кучей дисперсантов и антиоксидантов.
    13 баллов
  3. да, ЗР сложно упрекнуть в неискренности
    11 баллов
  4. 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,25 сСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел SAE 30 АСЕА А3/В4, так что к HTHS вопросов не возникает 3) Индекс вязкости = 166 - нормальный результат, который говорит о стабильной работе данного масла в широком температурном диапазоне для вязкости 5W-30 4) Щелочное число = 12,25 мг КОН/г - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1,26 мг КОН/г - очень низкое для полнозольника, что обеспечивает хороший запас для роста
    10 баллов
  5. Неделю назад уехал в командировку(в Уфу), было залито gazprom master 10w40 с светофора и по прикидкам когда бы я вернулся домой был бы перекат масла. Здесь зашёл в ленту, увидел данное масло по цене 2499, погуглил цену - 4к+) Взял по данной цене, заменил на ближайшей СТО, катаюсь уже неделю, по ощущениям очень тихое и на холодную и на горячую. Планирую ещё катать сабж зимой, посмотрим как себя покажет. Но за 4-5 000 руб. не взял бы. Так что можно ловить хороший ценник в ленте.
    8 баллов
  6. Bardahl XTEC 0W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 9800км Масло: Bardahl XTEC 0w30 C2 B71 2312 Автомобиль: Citroen Spacetourer 2018 год. 2.0 diesel DW10FD Общий пробег на одометре: 114 431км к концу интервала. Пробег на масле: 9 800 км Моточасы: - 330 Средняя скорость: - 29 Израсходованное топливо: - Доливки масла: 300 грамм через 7500 км Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: да зима-весна , вебасто 1
    7 баллов
  7. Там и по дорогой цене есть, покупай …
    5 баллов
  8. спеша\неспеша не имеет значения, пора уже избавляться от этих фобий. я давлю на правую педаль так, как мне надо без оглядки на то, что у меня залито 0(5)w-20. про температуру масла в жару( а не в какие то жалкие +32 гр) уже писал и уже всем надоел.
    5 баллов
  9. *ля, товарищи, вы во что вообще ветку превратили? Идите во флудильню. Дичь полная, заходишь крохи полезной инфы про масла почитать, а тут куры, яйца, люди, кони…
    5 баллов
  10. 500 р. На 240) Sintec Truck 10w-40 Давайте добьем CCS.
    5 баллов
  11. Добрый день. вообще не понимаю зачем спорить доказывать ) каждый заправляется тем чем считает нужным и делает то что считает нужным так как видит это правильным. у вас личная неприязнь к танеко ?))) Просто не первый раз замечаю как вы высказываетесь постоянно в его адрес. Каждому своё кому-то танеко помои а кому-то и откровенные помои крутое топливо каждый изходит из своих убеждений и наблюдений и не кто не к чему не кого не принуждает и не переубеждает! Хорошего вечера.
    4 балла
  12. Наши коды поставщика на: 1. EMEX - KNTW, KNTU, KNTQ. 2. AUTOPITER - 35449, 35536, 35734, 35893, 35895, 35859, 35894, 35858, 35838. 3. AUTODOC - LGK. 4. AVTOFORMULA - Москва, Краснодар - RLKO.
    4 балла
  13. В принципе, можно подвести промежуточные итоги одной из подтем данной темы. Однако, срач будет ещё долгим
    4 балла
  14. mefistofel3042 , а можно ничего не добавлять? Лучшее – враг хорошего. Даже, когда оно действительно лучшее… А когда начинают «улучшать» то, над чем трудились многие коллективы разработчиков (пакета присадок, самого масла), отрабатывали, тестировали. А тут приходит Вася Пупкин: «нихрена вы не понимаете, вот я залью сейчас (и далее по списку)»…
    3 балла
  15. Вроде не первый день на форуме, а должен знать, что Обнинск, как и др. производители масел на канистру наносят дату изготовления непосредственно самого масла, которое хранится в отдельном резервуаре и ждёт своего времени, и дату изготовления тары (на дне).
    3 балла
  16. Еду на Ниве в +32С слезы счастья вытираю, читаю вас и не понимаю. ДА ВЫ ОХРЕНЕЛИ ЧТОЛИ? На жигулях срочно всем прокатиться! Климат у них не деликатный не так дует не туда дует, ах он еще и морозит сильно!
    3 балла
  17. Пробег 165280км, сделали эндоскопию катализатора и цилиндров, ну и махнули комплект свечей, свечи прошли 32500км (NGK 94017 платина). Как всегда отдельное спасибо за помощь нашему одноклубнику @Дед Юрьевич Предыдущие осмотры под катом Скажу сразу, сделал немного скринов с видео, больше не вижу смысла, т.к. +- всё одинаково. Катализатор продолжает свое похождение в мир скупки Немого посмотрели в выпускной коллектор, какой либо керамической крошки не видать) Цилиндр №1 Цилиндр №2
    3 балла
  18. Евген48 я не глядя на ходу одним движением по количеству щелчков могу выставить себе температуру. В Тугелле я с пассажирского кресла не могу ничего сделать - мне нужно повернуться, потыкать разделы, потом потыкать в цифры.
    3 балла
  19. "Кто о чем, а" celer о минералке. А еще если бы не индекс вязкости с магнием, а еще, если бы полный анализ был....
    3 балла
  20. Некорректно строить подобные выводы, не имея таких вводных, как: - зазоры во вкладышах (с поправкой на материал блока - алюминий) - крутящий момент/количество цилиндров - производительность маслонасоса - есть/нет, а если есть то активны/нет фазовращатели* Логика такая: Чем больше вязкость - тем больше минимальная толщина масляного клина. Чем больше обороты - тем больше минимальная толщина масляного клина. Чем меньше зазор - тем меньше разница в минимальной толщине масляного клина между маслами с разной вязкостью. Потому что: меньше зазор + вы
    3 балла
  21. Толстый Макс Нет, я Вашу позицию понимаю прекрасно. Тут люди местами борщат действительно с рассказами про чудодейственные свойства гостовской моноградки, особенно в зиму. Но интересно ж бывает истории и опыт новых в этой ветке людей почитать. Я всю тему от и до прочел, и реально полезной инфы там от силы страниц 20) но иногда мал по малу раз в 100 страниц попадается интересное что-то. А если бы не флудили, попадалось бы раз в 10 страниц)
    3 балла
  22. Новый стандарт в антифризах! Антифриз - традиционный!
    3 балла
  23. NOVUS ALPHA 5W-30 отработка на Toyota Camry 70 после 5 000 км (анализ сделан компанией NOVUS). Масло: NOVUS ALPHA 5W-30 Авто: Toyota Camry 70 Двигатель: 3,5 литра, V6, 249 л/с Тип ГРМ: цепь;Пробег на масле: 5 000 км;Автозапуск: есть;Средняя скорость: н/д;Режим эксплуатации: 50% город, 50 % трасса;Доливка масла: 0 л;Наличие чип-тюнинга: нет;Период эксплуатации: зима - лето;Топливо: Газпром 95Фильтр масляный: Оригинал;Фильтр воздушный: Sakura; Фильтр топливный: Оригинал; Объем заливаемого масла: 5,5л (в картере остался не сливаемый оста
    2 балла
  24. А чего с маслом то стало? Оно же на другом пакете присадок вроде было кальций + магний. А здесь какой то бастард Синь Дзянь Пина
    2 балла
  25. Ох блин, мужики, как прекрасно... Сижу значит, "никого не трогаю", подходит моя звезда, - а у меня 2-е груши есть. ... Всё, полез в "коллекцию, распечатал Singletoon 12-ть лет, разлива 2016г. Такая прелесть вам скажу в выдержке 20 лет, в какой то степени даже ушла "излишняя" дымность торфа, а мож мне так показалось.... В общем вечер удался. .... А завтра с утра на воду по речке и вверх по течению на моторе планирую 35...40 км. сделать, в воскресенье вечером вернуться. С выходными всех !!!
    2 балла
  26. Американская экзотика. Amalie 10W-30 SN PLUS 437 р за кварту.
    2 балла
  27. А много ли вы людей знаете, кто пользуется моноградкой? А много ли вы знаете людей, кроме 10 хромых с форума, кто анализ сделал? Люди этого типа, кто пользует моноградку, делятся на две категории: нищеброды и ярые адепты, которые верят в чудотворные свойства минералки, орут об этом на каждом углу как веганы, мнения которых никто не спрашивает, но они должны его озвучить всему миру и готовы два раза в день свой геморрой мазать сим чудесным бальзамом. Который из разряда "намешаю все подряд, авось не настругает"? Сравнение так себе.
    2 балла
  28. Если производитель допускает, то значит можно. В первую очередь читаем мануал.
    2 балла
  29. А Где определена сульфатная зольность для непосредственного впрыска?
    2 балла
  30. Ни у одного производителя не видел в открытом доступе подобного теста
    2 балла
  31. Судя по всему, масло опять сдохшее. Я бы промыл, чтобы нейтрализовать накопившуюся кислую среду, отъездил половину интервала и сделал анализ
    2 балла
  32. На М8 этот мотор возможно совсем бы прилёг. - это я так подумал. Вы подумали что М8 здесь бы лучше справилось. И всё это только догадки и предположения. )
    2 балла
  33. а ты ещё такой в это время на заправке/нефтебазе... Короче полгорода как корова языком
    2 балла
  34. А я ещё на Ф7 ругался, оказывается есть ещё куда хуже. (стеб) На последней оптиме то же на ощупь делал, прицелиться в планшет ещё нужно постараться. Добро пожаловать в век сенсорного маразма
    2 балла
  35. Добавим в него 5% *моджо* и будет супермегапупер масло
    2 балла
  36. Прожиг от масла не зависит. Изучите паспорт на ту солярку, что всегда льете или просто попробуйте другую. Мой N57 прекрасно себя чувствует на крафтовых маслах, но уверен, что он себя также прекрасно бы чувствовал на том же ZIC Top LS или Zero 30. Список масел, которые подходят в ваш мотор - длиннее списка указанного в TIS. Не стоит себя ограничивать в выборе.
    2 балла
  37. Маслокулер не запрещен же) Если его нет - можно установить. Если есть - поменять на более эффективный В классических раллях ездят и на 5-30 ...даже в турбомоторах.
    2 балла
  38. А я предпочитаю жиденькую 5w30, в связи с тем, что морозов моя ласточка почти не видит, а летом у меня случается тяжёлая трасса с обгонами в пол от 80 до 170, с полным салоном и багажником. Да, такое тоже бывает. Имею я право на такую маленькую фобию? Да, может быть и 20-ки хватит, но проверять желания нет.
    2 балла
  39. а что будет ? отгадайте с одного раза, лет эдак 25 назад чего заливали в атмомоторы, которые с литра 100 сил выдавали ? а в турбы, выдававшие с литра 150 сил, лет 30 назад, что заливали ? и ресурс тех двигов недостижим для современных, на суперсовременных маслах
    2 балла
  40. Надо ещё обязательно добавить - лютой зимой. Такое впечатление, что кроме призывов ездить на летней минералке зимой и заливать её в современные двигатели построенные на последнем издыхании без былого запаса прочности с пивными пробками вместо поршней и колечками толщиной в волос ради достижения привлекательных показателей (маркетинг же? или нет?), больше никаких претензий к минералке нет.)) Кстати, как вы думаете, а до появления и распространения синтетических моторных масел на рубеже 70-80-х, дорогие автомобили в мире были? А спортивные? А гоночные? И что же туда лили?..
    2 балла
  41. Неужели те кто лил нс2 вместо нс3 не почувствовали разницу? В 016 варик залил Аимоил 35 при 100 гр., 7.3 при 40. При этом пока варик не прогрет на улице +10. Тупняк при переключении виртуальных передач, тянет тянет потом переключает и это чуется. И при полной остановке чуется, что не хочет в нейтраль переключать. При включении R и D чуется тычек. При прогреве все почти в норме. Варик греется очень долго, это все бесит. Откачал через щуп 4.160 мл. И залил полимериум CVT pro ns3. Все выше изложенное просто мгновенно пропало тут же при первых прогонах P-R-N-D. Зимой даже в Краснодаре это таксе.
    2 балла
  42. 300 р на 291) Hyundai Xteer G700 SP 5W-30 300 р на 323) Татнефть Luxe 5W-30
    2 балла
  43. bmwservice что "А докажите! А покажите!" опять на твои вопросы не ответили? И так по кругу. Помню времена, когда этот товарищ кричал в своем ЖЖ. 1) "ICP анализ ничего не показывает! Фильтр все фильтрует! О чем вам не скажут масляные специалисты!" Потом оказалось, что обычный фильтр все таки не фильтрует мелкие частицы <5 микрон, которые видит ICP. Что ICP все таки может применятся для определения износа. И что он принял это? Нет! 2) Он как "с гуся вода", ехидно ухмыльнулся, заявил новую дурость. "Покажите мне кто его применяет вообще? Никто! Кроме ваших стремных лаб
    2 балла
  44. Там же известный баг в Автодоке- дистрибом поставщик указывается не именно того бренда, которого заказываешь. Я это и раньше знал, и менеджеры нехотя подтвердили.То есть если заказываешь какой то условный "акебоно", но поставщик официал "кашиямы", то он и на заказе "акебоно" тоже высвечивается дистрибом. А может и высветится официалом по вашему заказываемому бренду . Работает это все странно, мутно и непонятно. Попробуйте, например, заказать Акебонo или Сейкен у поставщика IVA (может быть еще цифра после) и никакой "дистрибьютор" там не высвечивается, просто IVA. А ведь "Иверс-Авто" их офици
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...