Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. denis.ryndin

    denis.ryndin

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      18


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      109 308


  3. Nonconfo

    Nonconfo

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      1 815


  4. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      3 907


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.03.2024 во всех областях

  1. Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Volvo XC60 D4 после 3812км и 5529км Масло: Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 Авто : Volvo XC 60 D4 (D5244T17) Общий пробег на одометре: 164 494 Пробег на масле: 3 812 км, 252 моточаcов Израсходованное топливо : 12,7/ 100 км Доливки масла: доливал 500 г. SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 (что попалось на полке под руку) Присутствие отложений в двигателе: не известно Автозапуск: не использовался. Предпусковые подогревы: ноябрь - февраль. Период эксплуатации: ноябрь - март Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: дизель
    15 баллов
  2. Дизель же. Сейчас хорошая солярка, если не искать на 2 рубля дешевле. Была бы бензинка, была бы оправдана замена на 250 часов при малом пробеге, а так можно было и 400 смело. Навскидку, сгорело 500 л топлива, а масло без проблем могло 900-1000 переварить, это если по топливу ресурс масла считать.
    5 баллов
  3. Давно хотел попробовать минералку и для себя лично выводы сделать, но не хотел лить М-масла или всякие авангарды/стандарты/супер на обычный интервал (на короткий 50 км я разок заливал М8В для промывки), хотелось что-то более современное. Такое вроде только буржуи предлагали, и то не знаю 1 там группа или 2, теперь вот и отечественный блендер рок-н-рольщик подтянулся. Радует пока то, что хуже не стало
    5 баллов
  4. Нет.. как и других спецификаций и допусков(так же просто нарисованных) но которые нормальный производитель старается исполнить, ну как видит.. и нормальному же с этим делом можно и верить - а сами эти буковки и циферки - это просто уже понятная и прижившаяся система координат для выбора масла) классифицировать надо, тоньше и точнее чем вязкость sae.. ну тогда что изобретать. Есть привычные и прнятные маркеры - ими и пользуемся. Имхо.
    5 баллов
  5. Приехала канистрочка.. этикетка моднявая - моё почтение))) Теперь тоже смогу побыть 'ржавым рыцарем'))
    5 баллов
  6. Пусть меняют, это наездники. Производитель прав конечно - при замене масла каждые 20000км мотор отходит свой гарантийный срок. Смотрите… - я езжу в основном по трассе, средняя скорость за весь интервал 50км/ч, а это значит что за 20000км мотор проработает 400часов!!! Это уже много, я так не делаю - мой сосед не вылезает из пробок, любит часто погреть авто и всё время кого-то ждет с запущенным ДВС (летом охлаждается, зимой греется), его средняя скорость 10км/ч, за интервал 20000км мотор проработает 2000часов (ДВЕ ТЫСЯЧИ!!!) Примеры Volvo Вот пример трассовой эксплу
    4 балла
  7. Наткнулся на видео ютуб алдар хосе тестил масло вмп на своем приборе и у него прибор показал что в масле нет ни пао ,чуть эстеров и нет нафталинов,а есть депрессоры которые не дают маслу густеть в мороз ,отсюда и текучесть хорошая масел вмп,почитал за депрессоры действительно добавляют в масла они растворяют параыин и не дают кристализовться и масло течет хорошо ,но они плохо влияют на остальные свойства масла,вопро кто нас дурит или вмп авто или блогеры?
    4 балла
  8. а вы оптимист)) как это по нашему))) испытывать что либо на свою жопу и радоваться, что хуже не стало))
    4 балла
  9. Aleksszlat Ну надо же, какого подлеца ты обнаружил! Страшно жить…
    4 балла
  10. Не ))) Не верно. Я с некоторым скептицизмом отношусь к разнообразным допускам и программам сертификации, это да. Потому как любая система с граничным показателями Всегда несет огромную долю условности. Выбора нет, конечно - браковочные показатели где-то должны быть, но неизвестно, как в реальности будет продукт, если у него в одном показателе отклонение на 0,5%, а в остальных огромное преимущество. Особенно если системы сертификации существуют давно и вплетены в бизнес-логику, являясь коммерческим продуктом. Просто хорошо представляю, как живет корпоративный мир и насколько забота о
    4 балла
  11. Залил вчера Nectar в Honda , проехал 400 км примерно , прямо хорошо зашло по жопомеру .
    3 балла
  12. Потому что тут влияют не только моющие присадки, но и разное базовое масло, которое окисляется с разной скоростью, к тому же если двигатель в хорошем состоянии и прорыв картерных газов минимален, то темнеть масло будет медленно. У меня тоже полусинтетика Мобил раньше уже к 5000 темнела настолько, что нижняя метка щупа не читалась, хотя двигатель был чистый, а полусинтетика Лукойл Люкс к такому же пробегу так же темнеть упорно не хочет, оставаясь на щупе девственно-светлым и сливается темно-желтым, даже не коричневым. Хотя в остальном масло устраивает, хорошие энергосберегающие свойства, перези
    3 балла
  13. Если это родная прошивка от MB то да, конечно можно. Левую не стал бы делать. Уже прилично случаев когда криворукие лезут в эбу и потом возникают проблемы, как минимум с ссаньем форсунок и т.д. Не стоит эта мнимая мощность того. Хотите быстрое авто - купите амг. А все эти чипы хрень, хотя я и раньше сам делал. Этот двс и на 211 л.с. норм едет. В любом случае дело и авто ваше, я лишь высказал свое мнение. Повторюсь если прошивка заводская, то тут 0 вопросов.
    3 балла
  14. Парни, вы шутите про минералку и вязкость 10w30?
    3 балла
  15. Крокус жесть конечно,но и до крокуса мирных и в Белгороде и Донецке набили. Царствие всем небесное.
    3 балла
  16. Нас лет 35 к этому API приучали, а тут какие-то претензии. Ничего страшного, что на минералке SP нарисовали, потерпят. Лучше конечно по-русски СП, чтобы для своих.
    3 балла
  17. Сегодня при разборе гаража случайно нашёл 10 литров пушкинского автола 2010 г., про которые я забыл. Осталось у меня с работы в лесозаготовительной бригаде 12 лет назад, куда мы его покупали для смазки цепей бензопил. "Народное моторное масло" однако, раньше ОйлРайт на всех своих канистрах ГОСТовских масел так писал, хоть и делал их по своим собственным ТУ. Кстати к его качеству тогда нареканий не было. Само масло по виду на мерной линейке за столько лет хранения визуально по вязкости не изменилось, думаю и по составу тоже.
    2 балла
  18. Я знаешь как его "промываю"? В кавычках, потому что на 100% промыть его невозможно. Отбираю горячее масло сразу после поездки, первые пару шприцев в утиль, потом отбор на анализ в лабу. Шприц после 4-5 таких отборов будет показывать 16-20ppm. Можно посмотреть на мою серию анализов. Элемент кремний.
    2 балла
  19. Есть мнение, что бОльшее её количество будет способствовать ускоренному затвердеванию РТИ в ДВС. Вот тут это обсуждали https://www.oil-club.ru/forum/topic/49439-spectrol-10w-50-svezhee/
    2 балла
  20. Второй день катаю PS71. Сражу скажу - прям с опаской, был плохой опыт с 31-й, которая вроде бы и класс, но падла имела такой тощий каркас, что после длительной стоянки просто 3-4 км колёса приходилось "разминать". Здесь такой фигни нет Пока на улице +6, но даже так и на неприкатанной резине держак отличный, в обратных развязках мне страшнее становится раньше, чем автомобиль подаёт хоть какие-то признаки приближающегося сноса (подвеска стоит с занижением, аморты KYB Ultra SR...да, знаю - не для Пассата конфиг ) Продольный зацеп неплох, но пока с места в пол не пробо
    2 балла
  21. Тоже получил адаво зелье)
    2 балла
  22. у официального представителя XTEER на озоне опять приятные скидки на масла. например: XTEER GAS. ULTRA EFF. 5W-20 за 1630р. ссылка XTEER GAS. ULTRA EFF. 0W-20 за 2055р. ссылка ну и S-OIL 5W-30 в масло маркете за 1757р. ссылка
    2 балла
  23. Приветствую, в ближайшее время нет, ещё на остатках есть приличное количество схожих продуктов Cyclon Magma Syn Ultra 5W30 (API SL/CF, ACEA A3/B4, Греция), 4 л – 2 915 р. 2 650 р. Cyclon Magma Syn Ultra 5W30 (API SL/CF, ACEA A3/B4, Греция), 1 л – 830 р. 700 р. Также хотим посмотреть, как покажут себя в эксплуатации более современные масла KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия), возможно их будет вполне достаточно для авто прошлых лет. У бельгийского производителя масла спецификаций А3/В4, производится не на самых передовых реце
    2 балла
  24. нет, обычным платинумом из первых партий с3) мне на нем звучание не понравилось, слишком звонкое на оборотах. покатаю день два км 500 и на слив.
    2 балла
  25. У меня нет видеорегистратора Но когда я видел, как пьяный водитель садился за руль управления автомобилем, то сообщил в ДЧ ОБДПС необходимую информацию и пьяница был задержан нарядом ДПС.
    2 балла
  26. 500 на LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/36601-lukoil-genesis-armortech-hk-5w-30-api-slcf-acea-a3b3-a3b4/?do=findComment&comment=1361888
    2 балла
  27. Так там может быть 92 запросто не от Лукойл, как и весь другой бензин и дизель. Они не гарантируют это. В Москве, например, и в лучшие времена там бензин был и с ГПН, например. А сейчас и тем более, что говорить, что на самом Лукойле иногда нынче не их топливо.
    2 балла
  28. Ничего кардинально нового с 90-х в масла нет. А если придираться к формулировкам то можно сказать что и с середины 20-века. К 90-м годам сформировалась глабалисткая модель производства всех компонентов в большом объёме и резко ускорился масштаб и скорость логистики, высокоиндексные чистые ll - lll gr. базовых масел стала массовой и доступной почти всем. Сформировался рынок готовых присадок для удобства блендеров получающих автоматом одобрения на протестированную рецептуру. Api SM/SN ничем кардинально не отличаются от нынешних SN Plus/SP. SL даже можно к этой группе примерно равно ц
    2 балла
  29. А вроде СА начинал в этом направлении двигаться, хотели создать свою сертификацию и чтобы она была максимально понятной и прозрачной
    2 балла
  30. Странные правила но допустим Так Лукойл вроде открыто не критикует конкурентов, и на вопрос а что у вас там с допусками на канистрах сухо отвечают. Может, не всегда информативно, но точно без пассивной агрессии и набега адептов на несколько страниц. В данном случае с них взятки гладки
    2 балла
  31. Смотрю новости, слушаю людей, пострадавших, очевидцев, друзей, родственников и слёзы наворачиваются, соболезную всем пострадавшим.. а англосаксам всем причастным и организовавшим всё равно придёт пиз.а
    2 балла
  32. У нас много отраслей и людей с "образованием", только вот у энтузиастов выходит лучше, мотивация другая. Получается у Сергея, "тянет" эту тему, "могет" в "масла", получается всё.
    2 балла
  33. Думаю лучше вернуть второй кат что бы был подпор и тогда все вренется на круги своя
    2 балла
  34. adik74 через боксбери отправлял два раза без вопросов. На банке напишите, соевый соус Sintec Premium 9000 5w30. На вкус никто пробовать не будет, а для лабы и так понятно все)
    2 балла
  35. Для электромобилей, слой пены шумопоглощающий есть. Ну и она более дубовая из-за каркаса, поскольку сделана под электромобили с большЕй массой.
    1 балл
  36. масленкин я на озоне масло покупаю….
    1 балл
  37. Aleksszlat да хватит уже истерить. У тебя на ролике нет перекрестка, а как поведет себя этот водитель на перекрёстке ты не знаешь и не видел, но ярлык уже повесил. Я тоже иногда на таком светофоре, как на видео, могу на секунду раньше стартанут, но на перекрестке я себе такого не позволяю…. Ей Богу, ты ни разу в жизни дорогу на красный не переходил?
    1 балл
  38. Это все хорошо,но осталось найти,где продают не паль.
    1 балл
  39. Да, ты безусловно прав. Но не могу отказать себе в удовольствии выискивать пустоты в чужих позициях. Какая-то природная склонность. Не знаю зачем мне это. У меня проблем от этого больше, чем приобретений.
    1 балл
  40. Там такое огромное поле для допущений, что это вообще не имеет значение. Если никто не отвечает хотя бы формально, то вообще смысл теряется. Чувак, который в АПИ отвечает за мониторинг вообще завил на недавней тусе азиатской, что по репрезентативной выборке, 46% ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ масел - не соответствуют требованиям. Что уж говорить о подвалах. Понятно, что условному Лукойлу стремно, что он в контексте АПИ роно такой же подвал как и все остальные нелицензируемые. И будет брыкаться. Но никуда не брыкниться в итоге. Подвал и подвал для АПИ. Но они и свою зону ответственности не могут контролироват
    1 балл
  41. Прошу заметить, что это не я прицепился ))
    1 балл
  42. Я отлично понял суть. И написал на нее ответ. И Изи выбросил белый флаг. Потому что это огромная дыра в его позиции. Уже два года прошло, а все не адаптировали аргументацию под реальности.
    1 балл
  43. На таких концентрациях "скачки износа" - гадание на кофейной гуще.
    1 балл
  44. По итогу, какая разница, кто заказывает и делает анализы, производитель или конкуренты, результат то один и тот же, кота в мешке не утаишь))), шмурдяк он и в Африке...
    1 балл
  45. Проехал 30 тыс км. 011 вариатор . снял поддон магниты чистые.
    1 балл
  46. Откатал последние (или крайние, кому, как угодно) 2месяца/4тыс.км/100м.ч на таком же масле, мотор шепчет, надо брать ещё , правда у меня ещё одна канистра такого же уже есть и сейчас в зиму я хочу другую вязкость (0w20) залить, но сабж очень хорошо себя показывает Пофигу, какакой пакет, масло огонь )))
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...