-
Публикаций
109 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
201 Участник Ойл-клубаО Niccolum
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
US
-
Масло
Mixture
Старые поля
-
Авто
Jeep
Посетители профиля
980 просмотров профиля
-
Дюпелёк'Из-за более высокой концентрации присадочных пакетов, которые в настоящее время требуются для моторных масел, вредоносные взаимодействия добавок могут возрастать, что приведет к снижению эффективности детергентно-диспергирующих, улучшающих индекс вязкости и противоизносных свойств, а также к неблагоприятным процессам гелеобразования.' - https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/ls.3010130403
-
Ivan-01100101Среди таких масел встречаются и те, которые предназначены для небольших двигателей и 4T, например, 4T 'garden' SAE 30. Они обычно содержат небольшое количество зольных детергентов и изготавливаются на основе простых, в некоторой степени полезных базовых масел, таких как масла GpI-GpII.
-
SAE88 Если это необъективное напоминание о видео от аналогичного LE блогера CEPREY и о дистанцировании от технологий, то я иногда не улавливаю подобные намеки. Вероятно, вы имеете в виду процесс компаундинга присадочного пакета для улучшения характеристик /performance additive package/. Например, одним из методов является добавление сначала растворителя, который является базовым маслом, затем ввод детергентов, после этого, сразу же добавляется дисперсант сукцинимидного коннектора /capped, uncapped/ в процессе размешивания при повышенной температуре, а затем, после прошествия опред
-
Срок годности масел. Можно ли лить просроченное?
Niccolum ответил в теме пользователя pav в Моторные масла ОБЩАЯ
Толстый Макс Активные любители приобретают и используют масла, произведенные в период с 1950-х по 1970-е годы, в своих экспериментах. Они также экспериментируют с использованием этих масел в более новых моделях автомобилей. Интересные энтузиасты приобретают редкие экзотические масла из запасных и новые автомобили для проверки их производительности в практических испытаниях -
Ivan-01100101Я бы с готовностью уважил ваше стремление и интерес, но, к сожалению, я не думаю, что смог бы погрузиться в такую тему, как ионные жидкости в этой области или связанные с ней. Верно, вы упомянули, что в общем моющие средства и диспергаторы в своей форме являются фрагментами большой основы идей и принципов обеспечения чистоты. И здесь, конечно же, есть много союзников для поддержания чистоты двигателя/комплекта поршневых колец. Или, скорее, абсолютно необходимые компоненты. Скажем, невозможно недооценить важность основных масел и их состава. Трудно представить, что только диспергат
-
SAE88 Полностью могу понять ваше желание написать не ваше упоминание, а мое. Но соль в том, что я уже писал вам, что эта тема представляет собой общее образование /простое/ по вопросам, которые прежде не рассматривались в рамках общей категории раздела. Смысловая абсурдность усугубляется тем, что на некоторых нефтяных ресурсах самые похвальные высоко ценят диспергаторы, выделяя им лавры, и это массово начинает появляться. Ну, это понятно - как вы писали - за последние три года, наконец, начали думать - ведь масло должно быть не только помощником в растворении и диспергировании, но во вся
-
Nonconfo Прошу прощения за возможное недостаточное выражение и действуйте с вольной рукой, внося исправления, но мне начинает представляться, что для вас вопрос устройства диспергента имеет второстепенное значение. Был ли диспергент обогащен бором или нет, присутствует ли сукцинимидный коннектор или нет - скорее всего, ваш интерес сосредоточен на отложениях только. И если циклические/кольцевые молекулы, интегрированные в базовое масло, могут быть для вас допустимы даже без должной осторожности, в рамках борьбы с отложениями, то в случае диспергента ситуация становится менее однозначной, д
-
SAE88 Мне следовало бы внимательнее изучить вашу точку зрения, поскольку представленное видео имеет важное значение для тех, кто стремится понять процесс на самом простом и базовом уровне, аналогично предыдущим материалам, которые я ранее предоставлял. Возможно, вам больше интересны документы такого рода, какие я мог бы приложить в приложении?ruffell-et-al-2019-the-autoxidation-of-alkenyl-succinimides-mimics-for-polyisobutenyl-succinimide-dispersants.pdf Однако это лишь один из множества аспектов исследования. Существует разнообразие методов подхода к анализу. Например, я ранее интересова
-
SAE88 Совершенно странным стечением обстоятельств я в настоящее время не в состоянии найти здесь то, что уже предоставил в этом разделе - имею в виду очень ясную демонстрацию работы диспергаторов. По-видимому, сообщение случайно исчезло по неизвестной причине. Видеоматериал поразителен и, возможно, является единственным в своем роде, за исключением более простых трюков с водой в рекламе. Здесь мы говорим конкретно об масле. Экстраординарно, что видео было представлено эквивалентами LE в кратчайшие сроки, буквально через несколько часов сразу после моего инициирования данной темы для Styl
-
SAE88Прошу прощения за небольшую громоздкость, однако описание темы представляет собой лишь вводное текстовое описание, поскольку тема относительно новая. На некоторых страницах уже были касательства к некоторым базовым концепциям, включая упоминание опасностей чрезмерного применения сукцинимидных диспергаторов. Одно из таких проблем я решил проиллюстрировать с помощью разъяснений, взятых из источника Lubrizol. Также весьма заинтересован в обсуждении проблем, которые вы подняли относительно бора. Кроме того, можно внести в дискуссию FTIR-волны для имидов 1707, PMA 1730, Mannich 1650. И даже пр
-
Вспоминаю тот случай с двигателем LADA, о котором была опубликована информация. Там исследователь в своем анализе указал на отсутствие масляного давления в течение минуты, что уже делает этот результат очень особым. Однако я наблюдал анализы настройки двигателей по методам API/ASTM, проведенные час за часом. Используя ту же эталонную маслопродукцию! То же эталонное топливо, и в тех же режимах / условиях лаборатории. И даже там отклонения могли составлять более 10 ppm, что считалось приемлемым сближением, поскольку результаты тестов в первую очередь нацелены на измерения, не связанные с pp
-
BuranВаш вопрос вызвал у меня некоторое замешательство. Предполагаю, что эффективность диспергатора примерно одинакова в различных базовых маслах, хотя, конечно, это лишь грубая оценка. Тем не менее, возможно, здесь стоит упомянуть и другую проблему. Может быть, вы слышали, как некоторые пытаются решить проблемы, такие как длительные интервалы между заменами масла и недостаточная растворимость, добавляя избыток диспергатора. И я считаю, что это нелепость. Ведь масло - не сейф или кладовая, в которой можно просто накапливать вещества. Важно сохранить баланс между балансом и концентрацией. Н
-
ВМПАВТО 5W-30 SN/CF A5/B5 свежее NEW 2024
Niccolum ответил в теме пользователя ВМПАВТО в Лабораторные анализы - Свежие
Задача заключается в присутствии конкретного полимерного добавителя, который в спектрах FTIR обнаруживается в области, аналогичной депрессору, на вал 1730 см⁻¹, в множестве масел, включая Castrol Supercar 0W-20 и Idemitsu Zepro 0W-20. Кроме того, его можно легко идентифицировать благодаря заметному увеличению индекса вязкости. Dispersant: succinimide 1707 Dispersant: Mannich base 1650 VI improver: polymethacrylate 1732 -
Styler Nonconfo В данном случае необходимо уточнить что-то. Факт заключается в том, что диспергаторы подобного рода иногда вызывают беспокойство, когда их используют в избытке. Некоторые подвергают высокое содержание диспергаторов в маслах перегреванию с отходным топливом, чтобы продемонстрировать полимеризацию и проблемы. Как ранее писал в некоторой теме Nonconfo - во-первых, диспергаторы имеют различное качество и молекулярные веса, и, во-вторых, мы не должны забывать, что любая сложная химическая организация никогда не работает безоговорочно идеально. Не подвластно лишь непосредственному вв
-
Mobil 1 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5 свежее Япония жестебанка
Niccolum ответил в теме пользователя Sanlis в Лабораторные анализы - Свежие
Sanlis