Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

cimaks

Пользователи
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о cimaks

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 07.04.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    истра
  • Интересы
    автоэлектрик диагност
  • Масло
    лукойл 5w40 армартек

Старые поля

  • Авто
    opel vectra 1.8 xer
  • Стаж
    16

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нет. Нафига. Я масло меняю 5-6 тыс. Потом сниму посмотрю. Форум пользуюсь давно. Он в КПП. И в моторе. Мне интересно что ответят . Представители. В прошлый раз обещали наладить систему очистки.
  2. Залил масло через щуп . Чтоб сразу через фильтр шло . Выбора небыло . Старое слито было. Ничего страшного думаю . В фильтре останется . Остальное пропущу через малярный фильтр .
  3. Если тему сначало почитать там есть фото ещё. Твердые частицы . Если положить на металл ложку и другой ложкой прижать то ощущаются . Не раздавливаются
  4. Мне опять пришел форум на 20-30 литров с мусором и самое обидное что я уже его бахнул в канистру с маслом новым .
  5. доброго. скоро очередная смена масла . катаю по 5 тыс . лукойл. . беру форум на 10-20 л масла . делю пополам . данная доза дает нормальный эффект в моем моторе. на форуме давно гоняю пробег сейчас 190 тыс. жор масла уменьшился все таки. на 5 тыс грамм 500 доливаю а то и меньше. вой в кпп летом исчез полностью. зимой как обычно появится. но кпп жива. и держит нормально обороты в отсечку . фазы при запуске гремят но не более. на этом пробеге на таких моторах все уже ездят с поменянными фазиками. валы в метках . проблем нет. фазы родные . планирую к заказу очередной флакон. почтой удобно получать. снимал поддон и клапанную менял прокладки . клеил поддон. отложений нет . от слова вообще. . думаю еще взять в топливо банку. хотя тут у меня все же сомнения . я про бывал для топлива ничего особого не заметил. возможно потому что все и так хорошо. лазил в насос руки чесались все таки 190 тыс.км. сетка как новая . я не уверен в защите насоса при применении форум. при присутствии форум в топливе да. но через бак такой поток там ничего не останется и это не проверено в принципе. для цпг возможно опять же никто не делал осмотр цилиндров до и после и замеры .
  6. вам бы еще масло поменять на нормальное вообще хорошо было бы .
  7. у меня . после 3500 примерно уходит намного бодрее . замена до 6тыс. на опиле так почему то
  8. мкпп форда вашего ни чем принципиально не отличается от 2110 жигулей
  9. чутка поругаю. заказывал пару флакончиков через магазин с Краснодара. все хорошо пришло за 4 дня. космос. но упаковка товара я обалдел просто в пакете. пакет порвался ... флакон весь покоцанный ... чуть послабее тара вытекло бы. надо как то еще заворачивать емкости. ну не стал снимать это дело. а так по сути по факту присадки на систему vvt опель это никак не влияет . при неисправности и стуке фазовращателей не помогает. двс работает чуть тише примерно 6-8дцб .расход тут непонятно примерно на 0.5 ниже топливо . тяговитость мотора тут интереснее данным продуктом пользуюсь много раз и был промежуток от использования. на днях получив по почте залил и поехал в москву как обычно тапку в пол . покатав до этого промежуток без присадки , было залито липкой моли молибден ., любопытно есть разница , раскручивается с начало с низов как бы чуть тяжелее ,, но чуть перевалило за 1500 намного легче. подхват прям . имеется чип . не могу это объяснить. залил супер форум и немного еще добавил форум на 10-20
  10. это как так может произойти? когда в конструкции выхлопа установлен например катколлектор то при его разрушении может засосать! частицы в цилиндры. в процессе работы цилиндров движение выхлопных газов не прямолинейно особенно в авто с регулировкой фаз . есть обратное движение выхлопных газов при определенных положениях цилиндров . поищите информацию . тема не маленькая. лично видел не один мотор с задирами цпг на v6 из за разрушения катколлектора.
  11. работаю с автомобилями форд . не однократно применял составы для чистки сажевого фильтра от тюнап и ликви моли. составы двух компонентные . реагент и состав для его де активации. результат всегда положительный. статическая регенерация проходит быстрее и остаток сажи не большой до 10%. даже при случаях с загрузкой фильтра более 300% . и блокировки фильтра.
  12. не знаю кто там че пишет . но работая диагностом и не имея тесного контакта с вариаторами ( работаю в форд мазда) . имея в семье аут 13 года решил проверить параметры до и после сброса того самого параметра старения масла. параметры отличаются . проф оборудование не использовалось. использовался ETACS через j2534
  13. я так понял доставка почтой работает на постоянной основе.? если на сайте брать.

×