Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

igorianm

Пользователи
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About igorianm

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Lukoil Люкс 5W-40(SN/CF, A3/B3/B4)

Старые поля

  • Авто
    Renault Megane II , 1.6, K4M
  • Стаж
    21

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А какой пробег? И зачем голову снимали если масло такое хорошее?
  2. Так а вы потом покатались хотя бы километров 10 после заливки ресурса что б он размешался и через фильтр потихоньку проходить стал..? У меня и после 5-7 тык масло при замене от него рыжее и почти непрозрачное и капельный тест с ресурсом даёт рыжее пятно на бумаге..в этом то вряд ли обман, а вот насколько он защищает двигатель - на это нужны годы испытаний и при этом нормального обслуживания двигателя, только тогда и будет понятно..
  3. Очень точный метод)) Осталось узнать только какой % присадок остался и насколько просело щелочное и выросло кислотное число и т.д.)) Зато 3 тыс.оборотов - это здоровый режим двигателя, так что пофиг, что моточасов больше покажет, в среднем то на то и выйдет, если сравнивать с малыми оборотами. Ну а вашим методом по пробегу вы абсолютно точно определите моточасы и когда менять масло.. Что вы хотите доказать то не пойму?
  4. Средняя скорость от передачи не зависит, поэтому по расчёту моточасов: пробег/ ср.скорость = моточасы ничего не изменится.. А вы как это определили и в каком режиме? У меня например зимой через 2500тыс.км застучали гидрокомпенсаторы на горячую на нём.
  5. Ну может быть ездите в одном и том же режиме последнее время, вот и не меняется.. она ж не для красоты всё таки показывается) Ну на мой взгляд если взять половину обычного интервала замены масла, т.е. 7500 тык с пробками или стоянками - для данного масла очень много и никакого двукратного резерва не будет, не начало бы оно двигатель пачкать и то хорошо было бы..Но дело ваше, двигатель тоже ваш)
  6. Не сыпьте соль на рану)) Но у нас же всё таки масляный форум..не?
  7. Да в метро лук 5в-40 сейчас по Спб 2070 руб, совсем охренели капиталисты
  8. Не совсем так, на 800 оборотах таксисты стоят в пробках значит средняя скорость будет гораздо меньше и пробег будет меньше при тех же моточасах , 250 моточасов примерно будет на пробеге 5000км; по трассе на 5-6000 оборотов соответственно наоборот ср.скорость будет оч. высокая и пробег большой те же 250 примерных моточасов растянутся и будут на пробеге 10-14000 км. По моему всё правильно, так и нужно менять масло, конечно до одного моточаса точности такой нет, но это гораздо лучше чем менять масло по пробегу и гадать живо оно или уже нет..
  9. А киллометраж нельзя поделить на среднюю скорость? Просто не сбрасывайте показания БК после смены масла и всё, и будут вам моточасы)
  10. Так в Ресурсе тоже медь есть, смысл лить и пламет и ресурс одновременно?
  11. Тем не менее многие спасаются димексидом.. Т.е. после промывки растворителями, как вариант типа толуола/ксилола/солвента можно не промывать промывочным или чистым маслом, т.к. их остатки сами испарятся через какое то время?
  12. Но с другой стороны, если производителю не сообщать о проблемах откуда он о них узнает?..
  13. Значит и у вас тоже...у меня такая же ерунда была на 5в-40 Армотеке причем только на горячую... на холодной пока масло густое видимо- не стучали..
  14. А что уж тогда великим и ужасным Димексидом не стали? Уж он то до заводского блеска...

×
×
  • Create New...