Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29.11.2022 в 15:54, coronamark2 сказал:

Да щаз! В тесте то масло 5/30 и не из последних! А в СССР мы на чем ездили??? На минералке...И если зимой с вечера не плюхнул стакан бензина в горловину маслозаливную, то и хер утром заведешься! То-то я и смотрю, что на таких медовых маслах жигули в СССР и до 100 000 км не доезжали - уже капиталить приходилось! По личному опыту: 2104 с новья ездила на чем попало (автол, камазовское, и еще ХЗ чего) - 4 года, 100 000 км - капиталка... Появились всесезонные масла и после капиталки на масле 10/40 машина прошла 200000 км у нас, и еще 100000 у покупателя. и только тогда потребовалось вскрытие... Хотя, Вам и это не доказательство... Впрочем- лейте, что хотите.. .А про подшипники ступиц... Как только там исчезает  смазка, исчезает и подшипник...Но вы попутали ступичный низкообортный подшипник с высокооборотистыми подшипниками ГРМ/приводного ремня... 

Всем известно, что низкий ресурс вазовских двигателей традиционно был связан с низким качеством механообработки...

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Itseasy сказал:

минералку 1949 года в современный мотор - она и 0,5 ткм не протянет. Это API SB

image.thumb.png.7bc14f790b22b10cc0fe3bcc8e40fda0.png

В 49 году не было понятия API sb:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Itseasy сказал:

А что было? Продолжайте

Хз что было. Классификация апи была создана в 69 году.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

нет ничего проще. Покупаешь канистру И-40А от какого-нибудь волгаойл, берешь супер-пупер улучшайзер противоизносных свойств, читаешь на этикетке, чтобы цинк был написан))), добавляешь пару %, трасешь активно канистру и получаешь API SB.

Это типа как купер?)))

Ссылка на сообщение
48 минут назад, qwwe сказал:

Это типа как купер?)))

Чтоб как купер, надо не цинк добавить, а провод из стенки вытащить и измельчить:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Чтоб как купер, надо не цинк добавить, а провод из стенки вытащить и измельчить:sarcastic:

Медного купороса сыпануть :smile:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, qwwe сказал:

Всем известно, что низкий ресурс вазовских двигателей традиционно был связан с низким качеством механообработки...

Да кто вам сказал такую чушь???? Неправильные масла, перекаты и минералка в морозы. ВСЕ! 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, coronamark2 сказал:

Да кто вам сказал такую чушь???? Неправильные масла, перекаты и минералка в морозы. ВСЕ! 

Поршни номинального и ремонтного размера в одном блоке на новом авто, коленвал с биением и т.д. И т.п:D

Ссылка на сообщение
21 час назад, anyway сказал:

Ребята, а правда что минералка и полусинтетика при прочих равных дает большее количество отложений  в двигателе чем гидрокрекинг?

 

Screenshot_20210323_182500.jpg

Screenshot_20210323_190828.jpg

Ссылка на сообщение
16 часов назад, qwwe сказал:

Поршни номинального и ремонтного размера в одном блоке на новом авто, коленвал с биением и т.д. И т.п:D

Даже в таком варианте на масле 5(10)/40 ВАЗовский мотор с тяжелой поршневой пройдет 200-250 тыров легко! 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Роман 73 сказал:

 

Screenshot_20210323_182500.jpg

Screenshot_20210323_190828.jpg

Если катать минералку моноградную можно 100-150 м/ч, то кряк- 200-250...Сверх этого пробега в 80% случаев начинается загаживание мотора... 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, coronamark2 сказал:

Даже в таком варианте на масле 5(10)/40 ВАЗовский мотор с тяжелой поршневой пройдет 200-250 тыров легко! 

А на 5(10)W30 уже все, стуканет? А если это вообще ИЛСАК, то даже заводить не стоит, я так понимаю?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, skorp777 сказал:

А на 5(10)W30 уже все, стуканет? А если это вообще ИЛСАК, то даже заводить не стоит, я так понимаю?

Не....Я взял для примера самое кондовое масло... А сектантам саевским вообще надо воду из под крана лить! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...