Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эти картинки Mobil рисует для наглядности объяснения на пальцах, чтоб до большинства донести смысл... :)  А не показать конкретный случай в двигателе... а то вам химики научным сленгом скажут, вы тоже обидитесь, что ничего не поняли, и снова они будут плохими, но нет же, мы умнее инженеров мобила и все опровергнем и перевернем "как мне думается" и выдадим за правду  :laugh:

Ссылка на сообщение

Эти картинки Mobil рисует для наглядности объяснения на пальцах, чтоб до большинства донести смысл... :) А не показать конкретный случай в двигателе... а то вам химики научным сленгом скажут, вы тоже обидитесь, что ничего не поняли, и снова они будут плохими, но нет же, мы умнее инженеров мобила и все опровергнем и перевернем "как мне думается" и выдадим за правду :laugh:

Так пусть научно скажут, поймем.

А если научно не получается, рисуют полотна.

И определитесь - химики, инженеры, или все-таки маркетологи там что-то скажут.

Ссылка на сообщение

Полиальфаолефины имеют коэффициент трения меньше, чем минералка? БРЕД маркетологов и развод для лохов (читай-населения), во славу зеленым и производителям.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Полиальфаолефины имеют коэффициент трения меньше, чем минералка? БРЕД маркетологов и развод для лохов (читай-населения), во славу зеленым и производителям.

Это скорее не коэффициент трения, а скорость смазывания, в чем у пао преимущество за счёт легкотекучести, отсюда экономия топлива, а есть смазывающая способность, в чем пао проигрывает, как принято считать, минеральным маслам, но это все применимо к чистым маслам, в торговых же маслах на пао присутствуют модификаторы трения, эстеры и прочее что компенсирует этот недостаток
Ссылка на сообщение

Это скорее не коэффициент трения, а скорость смазывания, в чем у пао преимущество за счёт легкотекучести, отсюда экономия топлива, а есть смазывающая способность, в чем пао проигрывает, как принято считать, минеральным маслам, но это все применимо к чистым маслам, в торговых же маслах на пао присутствуют модификаторы трения, эстеры и прочее что компенсирует этот недостаток

Это я и имел в виду. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Полиальфаолефины имеют коэффициент трения меньше, чем минералка? БРЕД маркетологов и развод для лохов (читай-населения), во славу зеленым и производителям.

Аргументы какие-нибудь, что это бред можете привести? Я пока что наблюдаю обратное.

post-33048-0-38521200-1502308741_thumb.jpg

A - 1 группа, B - вторая и т.д.

post-33048-0-13518000-1502308742_thumb.jpg

PAOR - ПАО MINR - минералка

post-33048-0-25051800-1502309456_thumb.jpg

 

P.S.: Не думайте, что я пытаюсь доказать, что минералка это плохо. Просто я хочу чтобы на oil-club была только достоверная информация.

friction coefficient base oil.pdf

s40544-015-0094-2.pdf

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Купи наше масло в 10 раз дороже и получи пол процента экономии топлива :)

Да и то, согласно картиночкам, которые ещё большой вопрос как соотносятся с реальностью.

Ссылка на сообщение

Ну это на малолитражке какой-нибудь еще может и плевать, а вот на каком-нибудь V8 экономия даже 5% - это огромные деньги если сравнить затраты на масло и топливо.

Но это я в целом, а не про минералку и ПАО. Тут разница на столько микроскопична, что ее рассматривать не имеет смысла.

Ссылка на сообщение

На V8 и масла в картер нужно кратно больше.

Ну и ощутимый перерасход на минералке теоретически может быть только в режиме прогрева холодного двигателя, из-за более узкого индекса вязкости.

На прогретом моторе разница между всеми маслами наверняка стремится к нулю, в лучшем случае не больше нескольких процентов.

Я осенью у себя менял банальное 10W-40 на модную фордовскую синтетику 5W-30 А5, которое в полтора раза жиже на горячую - разницы в реальном эксплуатационном расходе не заметил.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Продолжающееся доминирование минеральных баз в секторе коммерческой техники наглядно доказывает их экономическую целесообразность. Также в плюс минералке и защита от износа, коммерсы ведь работают частенько под тяжёлой нагрузкой, да и те же анализы того-же ойл-клуба, да и не только его,  показывают, что минералка - лучшая по защите от износа.

А вот в легкомоторном секторе, где умеют считать деньги гораздо хуже, где нередки настроения "разве мне жалко свою ласточку побаловать ?" - здесь впарить ультра-высокомаржинальный "синтетический" продукт легче.

Ссылка на сообщение

Продолжающееся доминирование минеральных баз в секторе коммерческой техники наглядно доказывает их экономическую целесообразность. Также в плюс минералке и защита от износа, коммерсы ведь работают частенько под тяжёлой нагрузкой, да и те же анализы того-же ойл-клуба, да и не только его,  показывают, что минералка - лучшая по защите от износа.

А вот в легкомоторном секторе, где умеют считать деньги гораздо хуже, где нередки настроения "разве мне жалко свою ласточку побаловать ?" - здесь впарить ультра-высокомаржинальный "синтетический" продукт легче.

На ойл клубе мало анализов минералки в легковых моторах.

В легкомоторном секторе не стоит забывать про прихоти, а ля "сделать всех на светофоре, выкручивая мотор" - и все 0,5% экономии на масле съедаются за 10 секунд. Тем кто ездит как пенс - наверно эти 0,5% важны. Кто любит подзажечь иногда, стоит подумать о смене режима езды, если прям так сильно расход хочется снизить.

Ссылка на сообщение

Продолжающееся доминирование минеральных баз в секторе коммерческой техники наглядно доказывает их экономическую целесообразность. Также в плюс минералке и защита от износа, коммерсы ведь работают частенько под тяжёлой нагрузкой, да и те же анализы того-же ойл-клуба, да и не только его, показывают, что минералка - лучшая по защите от износа.

А вот в легкомоторном секторе, где умеют считать деньги гораздо хуже, где нередки настроения "разве мне жалко свою ласточку побаловать ?" - здесь впарить ультра-высокомаржинальный "синтетический" продукт легче.

Да пофиг по-большому счету, кряк, пао-шмао или минералка-полусинь. Главное менять на 200-250 м/ч. Просто при всех равных минералка-полусинь дешевле.

Так что... Заказал на али насос за 1500, как у Торкона в теме про насосы для масла.

Как придет - буду менять сам, и в коробке, и в двиге. Когда захочу и сколько захочу))

Дешевого лука прикупил в 18 л канистре, плюс из старых запасов литров 15.

В коробку уже давно лью лук атф, раз в 20 тыс частичная замена.

В двиге - 230 м/ч в среднем.

И можно ойл-клаб не читать ;) :) :)

Ссылка на сообщение

 

 


Я осенью у себя менял банальное 10W-40 на модную фордовскую синтетику 5W-30 А5, которое в полтора раза жиже на горячую - разницы в реальном эксплуатационном расходе не заметил.

в современных двигателях, которые заточены под маловязкие масла (системы с изменением фаз газораспределения, с гидронатяжителями цепей и т.д.) при переходе с 5W-40 на 5W-20 в повседневной городской эксплуатации, с заводками и движением от -30 до +30, со постояннымы старт стопами и т.д. Люди отмечают разницу в реальном расходе в 2-3л/на 100км - что уже как бы существенно. И это просто из за разницы вязкостей, база тут значения не имеет.

Ссылка на сообщение

Да и то, согласно картиночкам, которые ещё большой вопрос как соотносятся с реальностью.

Эт-точно. На заборе тоже не только писать умеют...

 

Но это я в целом, а не про минералку и ПАО. Тут разница на столько микроскопична, что ее рассматривать не имеет смысла.

Вот именно - микроскопична. А износ на минералке - минимален по сравнению со всякими пао-шмао, а это есть основной аргумент, + минералка дешевле.

 

Продолжающееся доминирование минеральных баз в секторе коммерческой техники наглядно доказывает их экономическую целесообразность. Также в плюс минералке и защита от износа, коммерсы ведь работают частенько под тяжёлой нагрузкой, да и те же анализы того-же ойл-клуба, да и не только его,  показывают, что минералка - лучшая по защите от износа.

А вот в легкомоторном секторе, где умеют считать деньги гораздо хуже, где нередки настроения "разве мне жалко свою ласточку побаловать ?" - здесь впарить ультра-высокомаржинальный "синтетический" продукт легче.

Все верно. Но коммерсы ориентируются главным образом на деньги. Минералка дешевле, + износ минимален.

Ну а тут да - "я же не лох какой-нить, лью в свою ласточку  :DD  только самое супер-пупер масло :)))

 

На ойл клубе мало анализов минералки в легковых моторах.

В легкомоторном секторе не стоит забывать про прихоти, а ля "сделать всех на светофоре, выкручивая мотор" - и все 0,5% экономии на масле съедаются за 10 секунд. Тем кто ездит как пенс - наверно эти 0,5% важны. Кто любит подзажечь иногда, стоит подумать о смене режима езды, если прям так сильно расход хочется снизить.

Да плевать на эти жидкие проценты, плеать! Пытался я как-то ради экономии попенсионерить не выше 110 по трассе - нах надо!!! Хватило меня только в одну сторону, и то, сжав зубы. Это выше моих сил, зачем себя насиловать, тогда уж лучше продать машину и ездить на общественном транспорте.

З.Ы. Со светофоров не рву, если, что.

 

Да пофиг по-большому счету, кряк, пао-шмао или минералка-полусинь. Главное менять на 200-250 м/ч. Просто при всех равных минералка-полусинь дешевле.

+100500

Ссылка на сообщение

в современных двигателях, которые заточены под маловязкие масла (системы с изменением фаз газораспределения, с гидронатяжителями цепей и т.д.)

Ой, ну пошли маркетинговые штампы :)

Какая связь вязкости масла с наличием фазовращателей с гидронатяжителями(привет Жигулям, кстати) ? Смею утверждать - никакой. Механизму реально необходимо только давление масла для работы. Давление выше порогового значения - механизм работает. И всё.

Вязкость, тем более граничных классов, типа SAE20 или SAE30 - ваще по барабану !

 

Люди отмечают разницу в реальном расходе в 2-3л/на 100км - что уже как бы существенно. И это просто из за разницы вязкостей, база тут значения не имеет.

Лично я на своём моторе ПОЛУТОРАКРАТНУЮ разницу в вязкости масла в расходе топлива так и не заметил, хотя и тщился будучи убеждён что будет. Поэтому в дельту в 2-3 л/100км я не верю, даже на свежих японцах. Авторевюшники таки узрели 2-3-4% разницу в расходе топлива между SAE30-А5 и SAE30-A3, но только гоняя моторы на 6000 об/минуту. В обычной езде и в не полярных условиях эксплуатации не будет и этого.

Я, кстати, тоже болел этой темой(ниже вязкость - меньше расход) и перекопал интернет по этому поводу. Из практических подтверждённых результатов только запомнил эксперимент какого-то голландского автобусного парка, где тридцатка вместо сороковки дала экономию топлива в пол процента. И всё.

А вы мне рассказываете про 10 и даже десятки процентов ? Не верю !

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...