Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чото не ощутил особого прихода от п/с + эстеры в размере 3-4%.

Когда похолодает - ощутишь, а летом без разницы. У меня на моторе в теплое время тоже разницы ни какой не было кроме гомеопатического уменьшения шума.

Ссылка на сообщение

На Шнивах гидрики на холодную стучат постоянно, я в прошлую зиму в ДВС залил NGN NORD и у меня стук гидрика ушел... Весной поменял на NGN Synergy 0W-40 стук гидрачей опять появился... Я думаю, что дело в вязкости...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

На Шнивах гидрики на холодную стучат постоянно, я в прошлую зиму в ДВС залил NGN NORD и у меня стук гидрика ушел... Весной поменял на NGN Synergy 0W-40 стук гидрачей опять появился... Я думаю, что дело в вязкости...

Бывает и такое, что нужна сороковка, а не тридцатка. У Реношки вроде какой- то из дизелей так же себя ведет. Ну и эстеры в Норде.

Ссылка на сообщение
Пару страниц назад разговор был про М10ДМ.

У меня вопрос из серии глупых, но задам его здесь.

Масло позиционируется как дизельное, но в маркировке нет циферки 2 после Д.

Стало быть оно -  универсальное?

Хочу его в М412: КВ100 12.02, зольность 1.38, кальция 0,34, цинка 0,111 - ведь жир какой, очистит и защитит все что можно )))

Или, наоборот, на кольцах-клапанах понаоткладывает из-за кальция?

Эксплуатация - редкая (грибалка), в не холодные времена года, и всесезонные из-за загустителей не хочу.

Изменено пользователем lianen
Ссылка на сообщение

Пару страниц назад разговор был про М10ДМ.

У меня вопрос из серии глупых, но задам его здесь:

Масло позиционируется как дизельное, но в маркировке нет цифкрки 2 после Д.

 

Кинетическая вязкость при 100°С, мм2/с, не более

12.02

Зольность сульфатная, %, не более

1.38

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

10.4

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

220

Температура застывания, °С, не выше

-18

Масовая доля активных элементов, %, не менее

Кальция 0.34

Цинка   0.111

Чего- то мне кажется что современные масла универсальны с точки зрения использования в разных двигателях. Пакеты присадок стандартны, иногда прям до тошноты в рамках конкретного допуска, базовые масла те же. А вот зольность тут приличная и она в дизеле никому не нужна сейчас, особенно современном с CR и последними система доочистки выхлопа.

20w-30

Ссылка на сообщение

Чего- то мне кажется что современные масла универсальны с точки зрения использования в разных двигателях. Пакеты присадок стандартны, иногда прям до тошноты в рамках конкретного допуска, базовые масла те же. А вот зольность тут приличная и она в дизеле никому не нужна сейчас, особенно современном с CR и последними система доочистки выхлопа.

20w-30

то что дизельные масла можно заливать в бензиновые двигателя это да, страшного ничего не случится, но это не отменяет того факта что есть масла которые позиционируются как чисто ДИЗЕЛЬНЫЕ (смотрим масла для комтранса ACEA E4/E7, MB228.5, Volvo VDS-3 и т.д.), с своими пакетами которые ты не встретишь в чисто бензиновых допусках, когда куча ZDDP + магний:

Shell Rimula R5E 10W-40: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18045-shell-rimula-r5e-10w-40-svezhee/

Лукойл Авангард Ультра 10W-40: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17642-lukoil-avangard-ultra-sae-10w-40-api-ci-4sl/

Mobil Delvac 1 5W-40: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7567-mobil-delvac-1-5w-40-svezhee/

 

И сама по себе система CR не ограничивает применение масел по зольности, ограничивают сажевые фильтра и система SCR, смотрим ограничение по зольности в допуске MB228.5 (от 1 до 2х!!!), который до сих пор регламентируется к применению во многих современных дизельных двигателях MB, не оснащенных этими системами, а это как правило самосвалы, всякие дорожные машины и т.д.

 

И да М10ДМ изначально как раз чисто дизельным маслом было, возможно пакет унифицировали с тем же Лукойлом Авангардом выше.

Ссылка на сообщение

Не такое уж современное ))) - М10ДМ соответствует ГОСТ 8581-78.

Только этот ГОСТ для автотракторных дизелей, а показатели масла вроде как и для бензинки-классики сгодятся.

Вот и изучаю вопрос :crazy:

Ссылка на сообщение

Я 18 литров М10ДМ лукойловского уже извел, прийдется ещё брать. Залито в два жигуля, (один уже 1500 проехал), в хонду и исузу. Плохого сказать ничего абсолютно не могу. На хонде тысячи ещё нет, на исузу вторая сотня. 

Ссылка на сообщение

Я 18 литров М10ДМ лукойловского уже извел, прийдется ещё брать. Залито в два жигуля, (один уже 1500 проехал), в хонду и исузу. Плохого сказать ничего абсолютно не могу. На хонде тысячи ещё нет, на исузу вторая сотня.

Накатал на смеси лук стандарт + эстеры 250 м/ч. Все норм, угара не было.
Ссылка на сообщение

Аргументируйте ;)

А зачем? Срача захотелось? Вроде замяли тему. Просто Чел написал: "И что 5w- могут быть не только "пао-шмао" или "эстеры-пао-кряк", но и минеральные масла?!" и я написал о кругозоре. Потому что 5W минералкой быть не могут... как минимум, там кряк 3 группы.

Ссылка на сообщение

 

 


Потому что 5W минералкой быть не могут... как минимум, там кряк 3 группы.

кто бы про кругозор говорил))

5W могут быть минимум полностью на 2 группе, как уже выше сказали вся линейка Petro-Canada Supreme, также Chevron Supreme, американские линейки Mobil High Mileage, Pennzoil High-Mileage и т.д. В вязкостях 5W-20, 5W-30 и 5W-40

Ссылка на сообщение

TolYmba, если начал интересоваться полиолэстерами, то советую прочитать эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-m/

Я думаю, полиолэстеровое масло лучше. Хотя им и не торгуют на форуме ;) .

Спасибо! Отличная темка. Сам ломал голову как проще купить эстеры. Как оказалось продают все, кто работает с холодильным оборудованием. Почти в шаговой доступности.

Взял Becool POE 32 за 840р. и легировал ими свою минералку - теперь можно дольше ее катать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...