Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 15 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) Значит всё таки махровая минералка м10в, м10дв лучше чем тот-же супер? Без перебегов конечно и при заменах через 3-4 ткм. Я просто видел технику работающую всё лето в поле, и ни каких лаков в помине нет, чистый метал и маленькие редкие островки черного мягкого шлама, который смывается тем-же маслом после замены. И то как сказали это из-за переката на масле, моточасов много за лето набегает, а обслуживать некогда. Д и Г группы (т.е. например м10дм, м12Г2к) в спецификациях накладывали более жесткие требования чем В (как м10в) больше щелочное, например - это влияет на интервал. Изменено 15 марта 2017 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение
TolYmba 60 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 за такие деньги уже совсем невыгодно заливать минералку и менять её каждые 3-4тыс.км Так я ее и не лью. Лью пока Лук Супер 10-40 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 По SAE это же моноградные масла SAE20 и SAE30, там щелочное число 3-4, совсем уж слабые варианты в бензиновые двигателя. у лукойловсого м8дм-8,8; м10дм-9,5 щелочное, это ведь дизельное, оно мыть должно лучше чем полусиньки некоторые. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 паспорт tds_dizel_m-8dm_m-10dm_rus_v1.1_24.07.2015.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 вы еще температуру застывания у этой махровой минералки посмотрите, на восьмерке -36! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 855 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 @Sergey064, написано красиво и показатели красивые, но по факту это обычная моноградная минералка, которая в реальной эксплуатации отрабатывает плохо. Это как бы самая низшая ступень в маслах. Если брать минеральное дизельное, то говорю лучше 10W-30, это будет более крепкое масло, хорошо работающее во всех режимах эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 Если брать минеральное дизельное, то говорю лучше 10W-30, это будет более крепкое масло, хорошо работающее во всех режимах эксплуатации. Откуда информация? Меня интересуют именно возможность лаковых отложений в двигателе, а так-же моющие свойства минералки именно первой группы за счет легколетучей фракции. Весь смысл в том что в моноградной нет никаких загустителей и поэтому она крепче. Я понимаю что зимой будет хуже чем на синтетике и на полусинтетике, но в свете последней информации я понял что гидрокряку не место в двигателе. Или "махровая" минералка или настоящая синтетика, но ни как не гидрокряк. 0 Цитата Ссылка на сообщение
TolYmba 60 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 ... в свете последней информации я понял что гидрокряку не место в двигателе. Или "махровая" минералка или настоящая синтетика, но ни как не гидрокряк. А 2-ая гр. :up: не попадает в эти допуски? В роде бы не гидрокряк... С настоящей синтетикой то все понятно, хотя некоторые фирмы/маркетологи/продаваны гидрокряк выдают за синтетику :))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) вторая это как-бы слегка гидрокряк, и сильно легкого нет что моет типа солярочки в масле, и тяжелого нет что держит. Но это моё мнение, я его не пытаюсь навязать, я просто истину ищу. :) М-10дм это ведь не МС20 тут присадки есть и не мало, и противоизносные и моющие. Если сравнить с тем-же лук стандарт мне кажется м-10дм пакет пожирнее должен быть, но анализов никаких не нашел. и тут как-бы не в цене дело просто разобраться хочу, я лично в первой группе и плюсы тоже вижу. Изменено 15 марта 2017 пользователем Sergey064 0 Цитата Ссылка на сообщение
TolYmba 60 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 ... я просто истину ищу. ... я лично в первой группе и плюсы тоже вижу. где искать истину, кроме как не на профильных форумах. Я вообще в минералке вижу сплошные плюсы, имхо. Тоже, может, на 1-ю гр. перейду... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 855 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 Откуда информация? Меня интересуют именно возможность лаковых отложений в двигателе, а так-же моющие свойства минералки именно первой группы за счет легколетучей фракции. Весь смысл в том что в моноградной нет никаких загустителей и поэтому она крепче. Я понимаю что зимой будет хуже чем на синтетике и на полусинтетике, но в свете последней информации я понял что гидрокряку не место в двигателе. Или "махровая" минералка или настоящая синтетика, но ни как не гидрокряк. Из реальной практики, данные гостовские масла были созданы в 80-ые года (а точнее в 1978 году) для двигателей того времени, когда на тракторах были всякие безтурбовые А-01, А-41, Д-242, и нужно было создать масло для тяжелонагруженных высокофорсированных (на ТОТ МОМЕНТ) двигателей Д-130, Д-160 на трактор Т-130/170 и на двигателя ЯМЗ-236/238 для грузового транспорта. Но это всё равно низкооборотистые, на текущий момент маломощные дизеля, когда с 14-16л обьёма снимают 130-160л.с. сейчас это смех. И в современных дизельных двигателях, даже в тех же ЯМЗ-ах это масло отрабатывает плохо. Не говоря уже про что если это масло залить в бензинку, там совершенно другая степень форсировки и режимы работы. Да эти масла без загустителей, но сам индекс вякзости базового масла равный 90-100, не позволяет работать ему в современном высокофорсированном двигателе во всех режимах. Грубо вы будете ехать по трассе на жаре с обгонами под 6тыс оборотов, у вас это масло будет просто улетать в трубу, оно не будет работать должным образом при подобных режимах. Посмотрите просто показатели современного дизельного масла 10W-30 и сравните с этим М10ДМ:http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-kommercheskoy-tekhniki/zic-x3000-10w-30.html 0 Цитата Ссылка на сообщение
vital_xbc 158 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 Вот список всесезонных минеральных масел ТНК которые удалось найти ТНК motor plus 20W-50, 15W-50, 15W-40, 10W-40, 10W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
TolYmba 60 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 ТНК уступает одноклассникам Луку по темп. вспышке и щелочному. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 16 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) Да эти масла без загустителей, но сам индекс вякзости базового масла равный 90-100, не позволяет работать ему в современном высокофорсированном двигателе во всех режимах. Грубо вы будете ехать по трассе на жаре с обгонами под 6тыс оборотов, у вас это масло будет просто улетать в трубу, оно не будет работать должным образом при подобных режимах. Индекс вязкости вообще не важен, и никаким образом не может влиять на "вылетание масла в трубу". Потому что вязкость при рабочей температуре указана в название масла 10 или 12 (соотвествует SAE 30) , индекс вязкости важен только при холодных пусках и является условной единицей. Более того, в погоне за высоким индексом вязкости в масле оказывается куча лишних присадок, которые имеют негативные побочные эффекты. Изменено 16 марта 2017 пользователем Stater 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sergey064 73 Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 Посмотрите просто показатели современного дизельного масла 10W-30 и сравните с этим М10ДМ: http://zicoil.ru/pro...000-10w-30.html В том-то и дело что м10дм мне больше нравится по показателям, нагрузки в бензиновом двигателе не выше чем в дизелях, и нагрузка на мясляную пленку ни коим образом не зависит от мощности двигателя. Тут намного большее влияние оказывает именно конструкция мотора. Вязкость масла 10, если вам не подходит есть восьмерка и двенадцать. мой двигатель она очень-бы устроила. И по поводу 78 года и масла выпускаемого теперь. То совдеповское я видел, и оно даже близко не похоже на то что сейчас производит лукойл (я именно лукойл видел и нюхал) под именем м10дм. Вполне возможно если катать на дизеле его тысяч по тридцать, то синтетика импортная будет лучше для дизеля. Но вы поймите, тут разговор не о том. Я даже всесезонные минеральные уже рассматривать не хочу. Я вот по химическому составу бы глянул что есть в м10дм и в стандарт от лукойла. Но в паспартах и половины информации нет, что хотелось-бы знать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.