Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 @vital_xbc, Попробуй эти минералки, но дороговато. 1 Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 @Stater, Исходя из этого, мин. масла 1-й группы самые- самые? Т.е. лучшие в плане не оставления после себя шлама и проч. фигни? Ссылка на сообщение
prv21 5 363 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) Это именно касаемо лака скорее всего. Шлам и склонность к загустению остается. А вообще, ИМХО, хороший синтетический фильтр +хорошая минералка - залог чистоты и долговечности двигла. Изменено 15 марта 2017 пользователем prv21 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 Исходя из этого, мин. масла 1-й группы самые- самые? Т.е. лучшие в плане не оставления после себя шлама и проч. фигни? Не всё так однозначноНапример из той же статьи не дописали: Патрик: ПАО синтетика, как правило, имеет более высокую сопротивляемость к образованию лака по причине того, что все ее молекулы однородны и идентичны. Этот тип жидкостей, в отличие от минеральных базовых масел, не имеет широкого спектра фракций. По этой причине высокая температура оказывает на них меньшее воздействие.По тем же причинам, базовые масла высокой степени очистки группы III будут показывать лучшие результаты, чем минеральные базовые масла стандартной степени очистки группы II. Ссылка на сообщение
prv21 5 363 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 Ха, те получается вторая группа - самое зло :DD Ссылка на сообщение
agstroy 440 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 @TolYmba, Как обываются это масло и номера если не затруднит, есть возможность корректировать ценник. Ссылка на сообщение
agstroy 440 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 @vital_xbc, Простите но это масло с 2013года GTL синтетика, там даже минералки в составе нет. На бочке указано "полусинтетика". Ссылка на сообщение
Романтик 903 240 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) @vital_xbc, На бочке указано "полусинтетика". C температурой вспышки в открытом тигле = +239 С, NOACK = 7.0% и температурой застывания -46C (в паспортах под -50С) :) Изменено 15 марта 2017 пользователем Романтик 903 Ссылка на сообщение
agstroy 440 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 @Романтик 903, Теперь продавать придется, целых 5 т.р. за 20л. отдал))) Выбор минералки все меньше становится. Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) Значит всё таки махровая минералка м10в, м10дв лучше чем тот-же супер? Без перебегов конечно и при заменах через 3-4 ткм. Я просто видел технику работающую всё лето в поле, и ни каких лаков в помине нет, чистый метал и маленькие редкие островки черного мягкого шлама, который смывается тем-же маслом после замены. И то как сказали это из-за переката на масле, моточасов много за лето набегает, а обслуживать некогда. Изменено 15 марта 2017 пользователем Sergey064 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) Значит всё таки махровая минералка м10в, м10дв лучше чем тот-же супер? Без перебегов конечно и при заменах через 3-4 ткм. Я просто видел технику работающую всё лето в поле, и ни каких лаков в помине нет, чистый метал и маленькие редкие островки черного мягкого шлама, который смывается тем-же маслом после замены. И то как сказали это из-за переката на масле, моточасов много за лето набегает, а обслуживать некогда. Не всё так однозначно, трактор в поле всё таки не в таких режимах работает как легковой автомобиль, двигатели у них низкообортистые и то что им на обычной гостовской минералке нормально, для высокооборотистого легкового двигателя может быть уже не очень даже при частой смене этого масла. По SAE это же моноградные масла SAE20 и SAE30, там щелочное число 3-4, совсем уж слабые варианты в бензиновые двигателя. Лейте хотя бы 10W-30 дизельное - это уже будет нормальный приемлимый вариант. Изменено 15 марта 2017 пользователем Sportage72 1 Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 @TolYmba, Как обываются это масло и номера если не затруднит, есть возможность корректировать ценник. Знакомый с япии возит, Castle от Тойоты продает за 700р./л. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 продает за 700р./л. за такие деньги уже совсем невыгодно заливать минералку и менять её каждые 3-4тыс.км Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 15 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 @Stater, Исходя из этого, мин. масла 1-й группы самые- самые? Т.е. лучшие в плане не оставления после себя шлама и проч. фигни? Лака - однозначно да, а вот шлама, только при остуствие перепробегов (иначе низкотемпературные отложения будут). Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) Уже хорошо Изменено 15 марта 2017 пользователем TolYmba Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас