Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Между прочим присадки которые есть в любом масле в большинстве своем, растворяют именно в минералке.

А у меня ничего особенного, просто двух ядерный MoDTC

Это правда, причем лучше всего в высоковязкой минералке, МС-20, например из товарных масел. Присадки плохо растворяются в чистом(без каких-либо добавок) ПАОМ или эфирах.

Ссылка на сообщение

Задумался над следующим вопросом.. Какое масло более качественное-  Лукойл Люкс 10w40 SL или 

Chevron Delo 400 Multigrade? Интересно, какое базовое масло будет более стойкое- Лукойл (1+3гр.) или Chevron (производится по запатентованной компанией «Chevron» технологии ISOSIN)? 

Может кто выскажет своё мнение по этому вопросу?

 

ffc2bc592a25f6c471884a68f74f5e3f.doc

e05fc75b9b39c8f52e10447fa5ee20d0.pdf

TDS_LUKOYL_LYUKS_ps_5W-30,_5W-40,_10W-30,_10W-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf

Ссылка на сообщение

@Илья1982, разные масла для разного применения, сложно их сравнивать.

Chevron Delo - грузовая минералка 2 группы без загустителя будет крепче, но у него зола 1,4 и HTHS около 4,3-4,5.

Ссылка на сообщение

Задумался над следующим вопросом.. Какое масло более качественное- Лукойл Люкс 10w40 SL или Chevron Delo 400 Multigrade? Интересно, какое базовое масло будет более стойкое- Лукойл (1+3гр.) или Chevron (производится по запатентованной компанией «Chevron» технологии ISOSIN)?

Может кто выскажет своё мнение по этому вопросу?

Если бы сравнивал по использованию в своем пыже, то для меня это было бы одинаково.
Ссылка на сообщение

Я за шеврон, тк первой группы боюсь...

Ссылка на сообщение

Спасибо всем ответившим. Тоже предполагаю, что Chevron Delo по крепче будет..

Ссылка на сообщение

 

 


HTHS около 4,3-4,5

А чем может быть чревато HTHS около 4,3-4,5?

Из здесь прочитанного http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ можно сделать вывод, что такие показатели  HTHS благотворно скажутся на износе двигателя(при высоких нагрузках).

Ссылка на сообщение

@Илья1982, осталось только узнать какие у вас "высокие нагрузки"? Таскаете 3-тонный прицеп постоянно? Или может на скорости в 180 км/час длительное время передвигаетесь? Или в горах по серпантину с завидным постояноством гоняете? Если нет, то все остальное детский лепет, а не высокие нагрузки.

Ссылка на сообщение

@Илья1982, осталось только узнать какие у вас "высокие нагрузки"? Таскаете 3-тонный прицеп постоянно? Или может на скорости в 180 км/час длительное время передвигаетесь? Или в горах по серпантину с завидным постояноством гоняете? Если нет, то все остальное детский лепет, а не высокие нагрузки.

Двигатель, летом, склонен к перегреву.. В пробках. Буду разбираться.. Вообще, я присматриваю недорогую "базу" для микса с Syntolux.   Крайностей, конечно же, нет..

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение

Надо еще учесть что чем толще маслянная пленка тем выше расход топлива. те если машина на hths 3.5 должна ездить - то пусть и ездит, ИМХО.

Ссылка на сообщение

Решил на лето провести эксперимент по отмыванию минералкой 2группы отложений ( после перекатов и гкдрона от гидрокряка 3 группы, и не очень по моему мнению отмыванию пао ( Татнефть синтетик. Ещё тот старый и эстерами ( куппер)

Для этого выбирают минералку 2 группы 15 w-40 от Шеврон.

Но в экзисте есть два товара

1. Шеврон Дело 400 мультиграл 15w-40 CI-4+/SL пишут минеральное на технологии ISOSYN . как ч понимаю это то самое. Что нужно . по цене 1200 канистра 3.75л.

2 . и есть ещё масло Шеврон Дело 400LE 15W-40 CJ-4/SM. Написано СИНТЕТИЧЕСКОЕ!!!!! НА технологии базовых масел ISOSYN. По цене 1350 за канистру.

В чем между ними разница и какое лучше в нашем МИНЕРАЛЬНОМ случае? У второго более соарнменнее допуски но мало их. У первого более старвее но их много и от всех.

3. Если получиться хочу 5% синтолюкса132 добавить для усиления моющих сврйств

Ссылка на сообщение

Как бы от минералки поршня лаком не покрылись, хотя, конечно, от гидрокряка тоже такое возможно..

Ссылка на сообщение

От гидрокряка лак не только возможен, он РЕАЛЕН ! (собственный опыт). Я перепробовал кучу разных масел, яповских в основном, но так же и Шелл (Торжок) был, и ВР, и ЛМ. Перешел на Лук (только Пермь), хоть и был предубежден по началу, но пошерстив разные форумы (этот в т.ч.), попробовав (двигу понравился), пришел к выводу - оптимальное цена/кач-во, + лучше  настоящий Лук (подделок нет), чем не известно что по цене в 1,5 -2 раза выше. Давно перешел на минералку (п/с, имхо, та же минералка), еще до Лука, разочарований не испытываю. Начал со Стандарта, сейчас Супер, дальше видно будет. Перед переходом на Супер промыл Промывочным того же производителя, нареканий нет. Есть, конечно, кое - какие вопросы к производителю, но да ладно, не суть...

З.Ы. Правда, меняю я его через 3 тык макс. (чаще раньше, ориентируюсь на м.ч), как почернеет, угарать начинает. По карману не бьет, главное - двиг чистый.

Ссылка на сообщение

Первую группу не хочу( а наши бренды это она)

А вот 2+ от шеврон хочу.

Но не пойму политику ценообразования . смотрю емекс экзист

15w-40 шеврон дело 400LE за литр стоит 200 рублей ( с крутыми допусками CJ-4. И написано синтетика. Наверное тут 3+ USOSYN)

А аот 15w-40 шеврон мультиград за литр стоит 400 рублей ( минерала. 2+ группы такой же USOSYN. И допуск CI-4+)

Получаеться себестоимость этой минералки дороже синтетики поэтому она дороже?

Вообще запутался. Без стакана не разберещься

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...