Популярное сообщение Stater 928 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романтик 903 236 Опубликовано: 8 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2017 А в двух словах - в чем преимущество минералки перед корейским гидрокрекингом за 1000-1100 руб., лукойловским гидрокрекингом и Шеллом Хеликс HX-7 за 1100-1200 руб. (всё за 4 литра)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey064 73 Опубликовано: 8 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2017 Sergey064 сказал(а) 08 Мар 2017 - 01:40: А на гостовских ни кто не ездил на легковых? Что-то типа м10дм? И минералка и параметры вроде неплохие, а главное цена! В двадцатках купить легко можно где грузовики запчастями тарятся. Имхо это масла 1й группы. Я такое лить однозначно боюсь. У меня простая формула: не использовать масла ниже рекомендованных заводом-изготовителем параметров масла, чем API SL и ILSAC GF-3. Минералка, п/с, гидрокряк, синтетика не важно, главное чтобы соответствовали этим требованиям. А М-10ДМ этим требованиям не соответствует. SE; SF; SG; 10W30 это допуски хонды, просто после зика А+ в движке много шлама хотя перебегов не было, сейчас залито shell helix hx7 10w-40 меняю обычно через 5-7 тык. У отца в ВАЗ 21043 на лукойл супер движок чистый, машина 92го года, хотя пробег всего тыс. 200 км. Последний раз меняли залил ему тоже shell helix hx7 10w-40, а теперь не знаю даже. Я как эту ветку для себя обнаружил уже неделю читаю, анализирую. У масла М10ДМ лукойловского даже щелочное заявлено 9,5 единиц, если его в ВАЗа лить вместо шела и менять тысяч через 5-7 хуже не будет? Или лучше его и лить? В дизеля исузу лью авангард ультра 10в40 можно его в хонду? Там даже допуск SL есть. У М10ДМ только CD. Катализаторов нет ни на какой машине. Я просто уже не понимаю что лучше для двигателя. На следующую смену хотел в хонду ngn nord 5w-30 взять, жора масла нет. теперь даже не знаю что заливать. В исузу точно авангард ультра 10в40 лить буду. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey064 73 Опубликовано: 8 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2017 А по присадкам М10ДМ хуже лукойл стандарт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 60 Опубликовано: 8 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2017 (изменено) Дизеля Исузу одни из лучших среди япов. Авангард для них весьма не плох, имхо. Лил я в свою shell helix hx7 (торжок) еще до Лука, не понравилось ни двигу, ни мне, ессно. Пока считаю оптимальный вариант по цене/качеству Л-супер, дальше видно будет. Есть варианты лучше но дороже, и смысла не вижу, т.к. меняю через 3 тыка, макс., да и двигу нравится. Изменено 8 марта 2017 пользователем TolYmba 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 928 Опубликовано: 9 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 А по присадкам М10ДМ хуже лукойл стандарт? Думаю лучше, по крайне мере присадок больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 928 Опубликовано: 9 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) А в двух словах - в чем преимущество минералки перед корейским гидрокрекингом за 1000-1100 руб., лукойловским гидрокрекингом и Шеллом Хеликс HX-7 за 1100-1200 руб. (всё за 4 литра)? -Можно чаще менять за ту же цену - движку лучше на свежем масле. -лучше защита от износа (спорно если интервалы не сокращать) -защита от маслянной чумы (но с риском гуталина при перепробегах) -меньше шанс купить подделку -минералка луше сгорает и это плюс, если двигатель ест масло Изменено 9 марта 2017 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 928 Опубликовано: 9 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) Если только на тазах «лохматых» годов... Даже если кто-то на иномарках и пользовал (или не пользовал, а так, для прикола здесь отпишет), неужели зальешь это в свою?! Я бы точно не рискнул (т.б. в Хонду). Есть Лук «Стандарт», галимая минералка, по дешману (если уж совсем с финансами голяк), так же, можно в 20 л. канистрах взять. Пусть это м10дм льют в Камазы и прочие Track. Кроилово ведет к попадалову. З.Ы. Не пользовал, и не собираюсь. Как бы саркостически это не звучало, но в последнее время всё больше автомобилистов России переходят на гостовскую минералку, просто они об этом не знают. Не верите? Посмотрите на новости об цехах по производству контрафактных масел. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25235-tolyatti-ugolovnoe-delo-po-faktu-nezakonnogo-i/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/page-1?hl=+цех%20+по%20+производству Изменено 9 марта 2017 пользователем Stater 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 9 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 Ой не надо стращать. В россии много терпил которые даже не удосуживаются понять что им всунули вместо оригинального масла оем тот же фанфаро... а таксистам так вообще пох хоть на мазуте поедут. Только у них моторы не ульта нано, там и минералка как в м20 потянет. У нас мотор на газ 21 прошел 300тык на мс20 , разобрали а он в нулях... поставили нулевые вкладыши на колено и рв, гильзы и кольца махнули просто потому что разобрали и это показатель? Нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 60 Опубликовано: 9 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 ... У нас мотор на газ 21 прошел 300тык на мс20 , разобрали а он в нулях... поставили нулевые вкладыши на колено и рв, гильзы и кольца махнули просто потому что разобрали и это показатель? Нет. то есть масло мс20 норм, раз двиг за 300 тык на этом масле "в нулях"? Я правильно понял? Если да, то почему НЕ показатель? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 928 Опубликовано: 9 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) МС-20 очень крутое авиационное масло. В СССР его изготавливали из особых сортов Бакинской нефти (из других сортов нефти позже научились делать), примерно соответствует SAE50. Имеет жестко нормированные параметры и низкое щелочное число и соответственно низкую зольность. А зольность низкая по причине того, что в авиационных двигателях во-первых высокий штатный угар (до 500г. в час на исправном двигателе), а во вторых в момент старта нижние цилиндры при звездообразной компоновки щедро залиты масло и оно выгорает при пуске и прогреве, масло должно сгорать не образую нагар. Если бы масло имело высокую щелочность (и соответственно зольность), то твердые остатки сгоревшего масла оседали бы на поршне и ускоряли абразивный износ стенок цилиндра. Волгари, кто мог достать такое масло, лили в двигатели, чем продляли работу предкапитальных двигателей на год и более (пропадал жор, компрессия возрастала). И http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=110438 Регламент замены 100 моточасов и 50 моточасов для пыльных аэродромов (воздушных фильтров на самолетах обычно нет). (кстати прикол: скорость самолета 250км/ч т.е. 100мч это 25000км. :) ) Современный аналог мс-20 это шеловская минералка AEROSHELL OIL W 100 (470р./л) Изменено 9 марта 2017 пользователем Stater 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 60 Опубликовано: 9 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) Н-да, не плохое масло, но дороговато (к тому же, у себя я на нагар не жалуюсь), да и потом, лили в авиации его тогда в поршневые двиги (сейчас реактивные), потому, полагаю, сейчас в авиации не особо пользуется спросом (мЕньшим 100%). И, главное, при СОЮЗе был нормальный контроль, а сейчас... да за неимением массового спроса (не уверен)... В общем, спс за инфу :) . Надо будет еще порыть. Изменено 9 марта 2017 пользователем TolYmba 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 928 Опубликовано: 9 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) Н-да, не плохое масло, но дороговато (к тому же, у себя я на нагар не жалуюсь), да и потом, лили в авиации его тогда в поршневые двиги (сейчас реактивные), потому, полагаю, сейчас в авиации не особо пользуется спросом (мЕньшим 100%). И, главное, при СОЮЗе был нормальный контроль, а сейчас... да за неимением массового спроса... Реактивные двигатели сейчас далеко не везде. Вся малая авиация поршневая (включая малые вертолеты) тренировочные як-52, Cessna, Ан-2 (до сих пор актуальный) и т.д. Так что масло выпускается, пользуется стабильным спросом и синтетических аналогов нет (есть полусинь AEROSHELL 15w50 для зимы). Изменено 9 марта 2017 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 60 Опубликовано: 9 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 Заинтересовался я. Размышляю, может разок попробовать (хотя с двигом все ОК), но раз в авиации его пользуют при тех нагрузках, то мне оно т.б. тыщ на 8 точно пойдет (в среднем, мои 3 замены, окупится) Но, по ходу, заказывать придется по инету, в продаже я такого не встречал. Еще раз, респект! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 928 Опубликовано: 9 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 Заинтересовался я. Размышляю, может разок попробовать (хотя с двигом все ОК), но раз в авиации его пользуют при тех нагрузках, то мне оно т.б. тыщ на 8 точно пойдет (в среднем, мои 3 замены, окупится) Но, по ходу, заказывать придется по инету, в продаже я такого не встречал. Еще раз, респект! Для него норматив 100 моточасов, это точно не 8т.км. Это 6т.км. если по трассам ездить и 2,5 если в глухих московских пробках стоять. Я тоже такое хочу, как моя любимая минералочка 15w40 закончится, так поеду и куплю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 60 Опубликовано: 9 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 Да, ошибся. Ну, значит, в среднем 4 т.км (у нас). Попробовать надо, может, это лучшее из всех, что я пробовал. К тому же, с Луком что- то не понятное творится (по ссылке то ли в этой теме, то ли в др., но здесь, на форуме). Я попробую для начала в местные аэропорты наведаться, может там найду это масло у механиков (есть у нас и Ан-2, и вертушки) :bh: . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.