Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А в двух словах - в чем преимущество минералки перед корейским гидрокрекингом за 1000-1100 руб., лукойловским гидрокрекингом и Шеллом Хеликс HX-7 за 1100-1200 руб. (всё за 4 литра)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Sergey064 сказал(а) 08 Мар 2017 - 01:40: А на гостовских ни кто не ездил на легковых? Что-то типа м10дм? И минералка и параметры вроде неплохие, а главное цена! В двадцатках купить легко можно где грузовики запчастями тарятся. Имхо это масла 1й группы. Я такое лить однозначно боюсь. У меня простая формула: не использовать масла ниже рекомендованных заводом-изготовителем параметров масла, чем API SL и ILSAC GF-3. Минералка, п/с, гидрокряк, синтетика не важно, главное чтобы соответствовали этим требованиям. А М-10ДМ этим требованиям не соответствует.

SE; SF; SG; 10W30 это допуски хонды, просто после зика А+ в движке много шлама хотя перебегов не было, сейчас залито shell helix hx7 10w-40 меняю обычно через 5-7 тык. У отца в ВАЗ 21043 на лукойл супер движок чистый, машина 92го года, хотя пробег всего тыс. 200 км. Последний раз меняли залил ему тоже shell helix hx7 10w-40, а теперь не знаю даже. Я как эту ветку для себя обнаружил уже неделю читаю, анализирую. У масла М10ДМ лукойловского даже щелочное заявлено 9,5 единиц, если его в ВАЗа лить вместо шела и менять тысяч через 5-7 хуже не будет? Или лучше его и лить? В дизеля исузу лью авангард ультра 10в40 можно его в хонду? Там даже допуск SL есть. У М10ДМ только CD. Катализаторов нет ни на какой машине. Я просто уже не понимаю что лучше для двигателя. На следующую смену хотел в хонду ngn nord 5w-30 взять, жора масла нет. теперь даже не знаю что заливать. В исузу точно авангард ультра 10в40 лить буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по присадкам М10ДМ хуже лукойл стандарт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизеля Исузу одни из лучших среди япов. Авангард для них весьма не плох, имхо. Лил я в свою shell helix hx7 (торжок) еще до Лука, не понравилось ни двигу, ни мне, ессно. Пока считаю оптимальный вариант по цене/качеству Л-супер, дальше видно будет. Есть варианты лучше но дороже, и смысла не вижу, т.к. меняю через 3 тыка, макс., да и двигу нравится.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по присадкам М10ДМ хуже лукойл стандарт?

Думаю лучше, по крайне мере присадок больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в двух словах - в чем преимущество минералки перед корейским гидрокрекингом за 1000-1100 руб., лукойловским гидрокрекингом и Шеллом Хеликс HX-7 за 1100-1200 руб. (всё за 4 литра)?

-Можно чаще менять за ту же цену - движку лучше на свежем масле.

-лучше защита от износа (спорно если интервалы не сокращать)

-защита от маслянной чумы (но с риском гуталина при перепробегах)

-меньше шанс купить подделку

-минералка луше сгорает и это плюс, если двигатель ест масло

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только на тазах «лохматых» годов... Даже если кто-то на иномарках и пользовал (или не пользовал, а так, для прикола здесь отпишет), неужели зальешь это в свою?! Я бы точно не рискнул (т.б. в Хонду). Есть Лук «Стандарт», галимая минералка, по дешману (если уж совсем с финансами голяк), так же, можно в 20 л. канистрах взять. Пусть это м10дм льют в Камазы и прочие Track. Кроилово ведет к попадалову.

З.Ы. Не пользовал, и не собираюсь.

Как бы саркостически это не звучало, но в последнее время всё больше автомобилистов России переходят на гостовскую минералку, просто они об этом не знают.

Не верите?

Посмотрите на новости об цехах по производству контрафактных масел.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25235-tolyatti-ugolovnoe-delo-po-faktu-nezakonnogo-i/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/page-1?hl=+цех%20+по%20+производству

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не надо стращать. В россии много терпил которые даже не удосуживаются понять что им всунули вместо оригинального масла оем тот же фанфаро... а таксистам так вообще пох хоть на мазуте поедут. Только у них моторы не ульта нано, там и минералка как в м20 потянет. У нас мотор на газ 21 прошел 300тык на мс20 , разобрали а он в нулях... поставили нулевые вкладыши на колено и рв, гильзы и кольца махнули просто потому что разобрали и это показатель? Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... У нас мотор на газ 21 прошел 300тык на мс20 , разобрали а он в нулях... поставили нулевые вкладыши на колено и рв, гильзы и кольца махнули просто потому что разобрали и это показатель? Нет.

то есть масло мс20 норм, раз двиг за 300 тык на этом масле "в нулях"? Я правильно понял? Если да, то почему НЕ показатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МС-20 очень крутое авиационное масло. В СССР его изготавливали из особых сортов Бакинской нефти (из других сортов нефти позже научились делать), примерно соответствует SAE50.

Имеет жестко нормированные параметры и низкое щелочное число и соответственно низкую зольность. 

А зольность низкая по причине того, что в авиационных двигателях во-первых высокий штатный угар (до 500г. в час на исправном двигателе), а во вторых в момент старта нижние цилиндры при звездообразной компоновки щедро залиты масло и оно выгорает при пуске и прогреве, масло должно сгорать не образую нагар.

Если бы масло имело высокую щелочность (и соответственно зольность), то твердые остатки сгоревшего масла оседали бы на поршне и ускоряли абразивный износ стенок цилиндра.

 

Волгари, кто мог достать такое масло, лили в двигатели, чем продляли работу предкапитальных двигателей на год и более (пропадал жор, компрессия возрастала).

И http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=110438

 

 

Регламент замены 100 моточасов и 50 моточасов для пыльных аэродромов (воздушных фильтров на самолетах обычно нет).

(кстати прикол: скорость самолета 250км/ч т.е. 100мч это 25000км. :) )

 

Современный аналог мс-20 это шеловская минералка AEROSHELL OIL W 100 (470р./л)

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да, не плохое масло, но дороговато (к тому же, у себя я на нагар не жалуюсь), да и потом, лили в авиации его тогда в поршневые двиги (сейчас реактивные), потому, полагаю, сейчас в авиации не особо пользуется спросом (мЕньшим 100%). И, главное, при СОЮЗе был нормальный контроль, а сейчас... да за неимением массового спроса (не уверен)...

В общем, спс за инфу :) . Надо будет еще порыть.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да, не плохое масло, но дороговато (к тому же, у себя я на нагар не жалуюсь), да и потом, лили в авиации его тогда в поршневые двиги (сейчас реактивные), потому, полагаю, сейчас в авиации не особо пользуется спросом (мЕньшим 100%). И, главное, при СОЮЗе был нормальный контроль, а сейчас... да за неимением массового спроса...

Реактивные двигатели сейчас далеко не везде. Вся малая авиация поршневая (включая малые вертолеты) тренировочные  як-52, Cessna, Ан-2 (до сих пор актуальный) и т.д. Так что масло выпускается, пользуется стабильным спросом  и синтетических аналогов нет (есть полусинь AEROSHELL 15w50 для зимы).

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовался я. Размышляю, может разок попробовать (хотя с двигом все ОК), но раз в авиации его пользуют при тех нагрузках, то мне оно т.б. тыщ на 8 точно пойдет (в среднем, мои 3 замены, окупится) Но, по ходу, заказывать придется по инету, в продаже я такого не встречал.

Еще раз, респект!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовался я. Размышляю, может разок попробовать (хотя с двигом все ОК), но раз в авиации его пользуют при тех нагрузках, то мне оно т.б. тыщ на 8 точно пойдет (в среднем, мои 3 замены, окупится) Но, по ходу, заказывать придется по инету, в продаже я такого не встречал.

Еще раз, респект!

Для него норматив 100 моточасов, это точно не 8т.км.  Это 6т.км. если по трассам ездить и 2,5 если в глухих московских пробках стоять.

 

Я тоже такое хочу, как моя любимая минералочка 15w40 закончится, так поеду и куплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ошибся. Ну, значит, в среднем 4 т.км (у нас). Попробовать надо, может, это лучшее из всех, что я пробовал. К тому же, с Луком что- то не понятное творится (по ссылке то ли в этой теме, то ли в др., но здесь, на форуме).

Я попробую для начала в местные аэропорты наведаться, может там найду это масло у механиков (есть у нас и Ан-2, и вертушки) :bh: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...