Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Илья1982

Пользователи
  • Content Count

    465
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

64 Читатель Ойл-клуба

About Илья1982

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 09/17/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    MB C220
  • Стаж
    16

Recent Profile Visitors

1,393 profile views
  1. Да, посмотрел. По свойствам подходит. Только нет его в мелкой таре. Сам склоняюсь к тому, что жидкость для ГУР или ATF вполне подойдёт.
  2. Что лучше залить в подкатной домкрат? Как топикстартер заливать И20А желания нет. Не удовлетворяет температура потери текучести. Необходимо ниже -40С. Как варианты жидкость для ГУР, Dextron, маловязкое моторное(0W20).
  3. Производитель: Аккумуляторный завод "ИСТОК+"Forse Страна производства: Россия, г. Курск
  4. Павел-АКБ , что можете сказать об аккумуляторах Forse (Курск)? Стою перед выбором аккумулятора на 100Ah. Желательно с пробками. И с минимальным расходом воды. Аккумулятор установлен в багажнике. Из недорогих ( относительно) продавец в местном специализированном магазине советует именно Forse (Курск).
  5. Dolgoper , да в данном случае это не принципиально. Просто у меня оказалась литрушка не у дел ( специально бы уж точно не стал покупать), его и применил. Была бы минералка- ей бы разбавил. Но это в частном случае. А, вообще, выше правильно отметили, что трансмиссионное для этих целей, теоретически ,предпочтительней,- вязкость ниже и присадок меньше.. Но это в теории, а на практике разницы не будет(ИМХО).
  6. Да, с этим надо быть осторожнее.. Привожу таблицу по совместимости материалов с синтетическими базовыми маслами http://www.unom.ru/article_list/article67/ P.S. Масло для разбавления выяснилось, что другое взял. Базовое ПАО у него оказалось.
  7. SL1 Ясно, только РТИ в корпусах редукторов электроинструмента, как правило не используются, а в некоторых и пластика нет(в шкантовёрте, УШМ и т.д.) Просто подумал, что полярные и низкотемпературные свойства эстеров не помешают. .
  8. Насколько всем давно известно , как раз ПАО агрессивны( сушит) к сальникам, в отличии от минералки, гидрокрекинга. А вот смазывающая способность у ПАО значительно ниже, чем у далее перечисленных базовых масел. Только РТИ в редукторах электроинструмента, как правило не применяются. Да и пластик, наверняка, маслобензостойкий. Тему прочитал- ничего нового для себя не узнал.
  9. Считаю, что для получения доступной смазки различной консистенции для применения в различных узлах, в первую очередь в редукторах, различных электроинструментов возможно применить общедоступные Кастрол LMX или Мобил XHP 222 или др. и моторное масло. Ради эксперимента взял Кастрол LMX и моторное масло 0w30 с базой ПАО и смешал в необходимой пропорции. Смешалось легко и непринужденно. Ни каких вкраплений и расслоений не образовалось. Применил в паре дрелей, лобзике и шкантоверте, Mакита и синий Бош. В УШМ смазка новая- не стал менять. На Мастерсити народ особо не заморачивается и применяет- то, что доступно. Кто Литол, кто тот же Литол, только импортный, кто специальную смазку сомнительных производителей. Кто , что думает по этому поводу?
  10. Возможно.. Но факт есть факт. И "Слово не воробей.." И я тут(в этой теме) никому молибден не советовал, и, изначально, ни кому ни каких ярлыков не навешивал. Вижу, что понимаете о чём речь идёт. Можете тему ещё раз прочесть,- удостовериться в моих словах.
  11. tesloil утверждал обратное,- что содержит. Скриншот смотрели? Тему по ссылке читали? Значение слова не понятно? Мой четырёхлетний племянник и-то понимает. И тут вы неправы. Я там никаких слов не вставлял. Там была цитата и разночтений быть не может. Кто умеет читать, тот поймёт. Лучше тему про Redline CV-2 прочтите, если умеете. P.S. Ни чего личного.
  12. Да, да.. Он другой, он волшебный, красный и дорогой. Речь шла про "смазки с моли". Какой в ней молибден? Мягкий!? Сообщение (второе с верху), в скриншоте, е-щё раз читаем. Читать умеете? Там русским по белому написано- "..и менее дорогую смазку без твёрдых добавок." Соответственно обсуждаемая-Redline CV-2 grease- с твёрдой. Теоретическое применение возможно. А практическое? Мне не надо отвечать. Себе ответь.
  13. Давайте заглянем в соседнюю тему. -Redline CV-2 grease. Там один из участников под ником tesloil одобрял применение смазки с моли в подшипниках генератора, и в других навесных механизмах. Ссылка на тему httpwww.oil-club.ruforumtopic5598-sinteticheskaya-smazka-redline-cv-2-grease А в этой теме он, вдруг, их критикует.. Вот об адекватности данного "апологета" действительно не скажешь. Сам себе противоречит. Вы, для начала, хотя бы определитесь в своих взглядах и мыслях. А уже потом высказывайте своё мнение по поводу выбора других. До одобрений и советов долековато. В одном вы правы- Умеющий читать всё прочтет , а кто умеет еще и думать - всё поймет .
  14. В целом согласен. Но тема называется "Подшипники генератора". Надо полагать скоростные. В них положено до 30% от свободного пространства в подшипнике. Доступная статейка на тему "Выбор смазки для высокоскоростных подшипников ". https://www.starlube.ru/useful/publications/vybor-smazki-dlya-vysokoskorostnykh-podshipnikov/
  15. При замене прокладки ГБЦ в сервисе не перезарядили натяжитель цепи. Тем самым запороли голову. Поломало распредвал. И с клапанами неизвестно, что. Вчера на эвакуаторе машину им вернул.

×