Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
47 минут назад, mihail026 сказал:

celer конечно я сначала хотел снять видео таких запусков. Но передумал - лобовая броня слишком толстая. Не первый год, так сказать. Таким персонажам даже анализ из лабы не указ, какое там видео... :D

Или может будущей зимой снять видос, специально для вас? Что скажете? :rofl:

Видите ли, видео-то будет, а вот скатанных на морозе шариков из минералки народ не увидит 100%. :sarcastic:

Анализ из лабы не указ, когда сам лично это масло пользовал и знаешь его реальную температуру застывания. 

Скажу что по видео невозможно понять, какое именно масло залито, тут лучше показать вскрытие запечатанной и замороженной канистры утром при -30 , простоявшей ночь на улице в -35 и показать текучесть данного масла. Вот тогда это и будет серьёзный и детальный мужской разговор безо всякого обилия лыбящихся рожиц. Я г... ный продтеховский автол и то держал ночь при -23, чтобы рано утром показать его текучесть, извиняюсь только что не показал показания уличного термометра. 

А так эти россказни ни малейшего доверия не внушают, особенно когда сам такими маслами не один год пользовался. Вряд ли вы тут совершите "революцию умов" на Ойл клабе, рассказав, как моноградная камазовская минералка из Новокуйбышевска по 600 руб. за 4 литра спокойно прокачивается в -30 стартером за 2 секунды по всему вазовскому мотору. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

Скажу что по видео невозможно понять, какое именно масло залито, тут лучше показать вскрытие запечатанной и замороженной канистры утром при -30 , простоявшей ночь на улице в -35 и показать текучесть данного масла.

 

Также по видео нельзя будет понять, какой на самом деле мороз на улице.

Градусник можно принести из морозилки. Так что любые видео из доказательной базы можно выкинуть. ))

Ссылка на сообщение
30 минут назад, More сказал:

 

Также по видео нельзя будет понять, какой на самом деле мороз на улице.

Градусник можно принести из морозилки. Так что любые видео из доказательной базы можно выкинуть. ))

Спиртовой сразу начнет менять  показания .

Ссылка на сообщение
40 минут назад, celer сказал:

лучше показать вскрытие запечатанной и замороженной канистры утром при -30 , простоявшей ночь на улице в -35 и показать текучесть данного масла.

Как текучесть масла из канистры совместить с его же холодной прокруткой в двигателе? Знаю, вам это сложно, но попытайтесь в 100500 раз, может что-нибудь наконец-то и получится. Но это конечно не точно и скорее всего нет.

43 минуты назад, celer сказал:

как моноградная камазовская минералка из Новокуйбышевска по 600 руб. за 4 литра спокойно прокачивается в -30 стартером за 2 секунды по всему вазовскому мотору. 

Спокойно прокачивается, и не за 2 секунды, сразу же. Знаете почему? Потому что масло не уходит из двигателя в картер, оно там всегда, система после остановки двигателя всегда стоит заполненная маслом.

Подтверждается мгновенным погасанием лампы аварийного давления масла при первых оборотах стартера, даже без перепуска.

По-вашему после пуска мотор на сухую крутился минутами и лампа аварийного давления - фикция?

А почему тогда износ ниже, чем на нулёвке на ПАО?

Могу задать ещё пачку подобных вопросов, но членораздельного и разумного ответа от вас всё равно не услышу - у вас ведь шарики из минералки можно скрутить на морозе. Ахах... :rofl:

Ссылка на сообщение
59 минут назад, More сказал:

 

Также по видео нельзя будет понять, какой на самом деле мороз на улице.

Градусник можно принести из морозилки. Так что любые видео из доказательной базы можно выкинуть. ))

Вы знаете, я на Ютубе видел запуск УАЗа Патриота в -38 на Лукойл Люкс 5/40 на севере Пермского края и у меня не было оснований сомневаться в показаниях тамошнего термометра. Тем более что человек снимал довольно авторитетный, простой водитель лесовоза и Лукойл ему явно ничего за это не приплачивает. И к тому же мотор пустился сильно туговато. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Gennadij13 сказал:

Спиртовой сразу начнет менять  показания .

Есть ведь электронный термометр в машине. Он работает мгновенно.

Рассказываю лайфхак.

В -32гр. выезжаете после ночной стоянки из подземного паркинга, приезжаете домой, пьёте кофе и через полчаса спускаетесь к машине, включаете камеру и создаёте шедевры холодных пусков на любых маслах.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Вы знаете, я на Ютубе видел запуск УАЗа Патриота в -38 на Лукойл Люкс 5/40 на севере Пермского края и у меня не было оснований сомневаться в показаниях тамошнего термометра.

 

Да я в общем-то не к тому, что нужно сомневаться или не нужно, когда кто-то выкладывает видео.

Вопрос не в создании неопровержимого способа доказательства, а в необходимости доказательства как такового.

В любом вопросе нас больше всего убеждает собственный опыт.

Поэтому и вы и Михаил так искренне отстаиваете каждый собственную правоту.

Но для всех остальных этот спор вернее всего решается опять же, собственным опытом.

Если есть интерес к этому, можно купить это масло и заморозить. И собственными глазами оценить результат.

Цена вопроса не сильно великая, если это действительно интересует, как там с ним всё на самом деле.

 

А все выкладываемые видео это просто информационное поле, из которого мы можем черпать интересующую нас информацию фильтруя её в соответствии со своими возможностями.

Ссылка на сообщение
14.05.2024 в 12:02, знаток сказал:

Булькает как не минералка.

Короче после ночи в машине уже не булькает. ))

Густотень конкретная.  Цвет темно-коричневый.  В тени зеленое.

Плеснул 200 г в двигатель. )

Поставил баночку в морозилку. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
15 минут назад, mihail026 сказал:

Как текучесть масла из канистры совместить с его же холодной прокруткой в двигателе? Знаю, вам это сложно, но попытайтесь в 100500 раз, может что-нибудь наконец-то и получится. Но это конечно не точно и скорее всего нет.

Спокойно прокачивается, и не за 2 секунды, сразу же. Знаете почему? Потому что масло не уходит из двигателя в картер, оно там всегда, система после остановки двигателя всегда стоит заполненная маслом.

Подтверждается мгновенным погасанием лампы аварийного давления масла при первых оборотах стартера, даже без перепуска.

По-вашему после пуска мотор на сухую крутился минутами и лампа аварийного давления - фикция?

А почему тогда износ ниже, чем на нулёвке на ПАО?

Могу задать ещё пачку подобных вопросов, но членораздельного и разумного ответа от вас всё равно не услышу - у вас ведь шарики из минералки можно скрутить на морозе. Ахах... :rofl:

Элементарно, если масло в канистре превратилось в маргарин, то явно в моторе с ним ни о каком лёгком и успешном пуске можно не мечтать. 

Я так понимаю, головку блока на тех же вазовских моторах вам лично снимать никогда не приходилось, иначе вы бы не несли подобной ахинеи про "масло там всегда даже без перепуска"... Масла в вертикальном канале блока, подающем масло в ГБЦ, где установлен датчик давления масла на этих моторах при остановленном двигателе нет, этот канал визуально пустой с любым маслофильтром и в канале головки масла нет. Я недавно менял этот датчик из-за ложных срабатываний и "почему-то" после его выкручивания масло из канала ГБЦ не потекло даже по каплям.

Более того вы даже не понимаете, как происходит пуск двигателя с застывшим минеральным студнем в поддоне- при новой АКБ и бустере действительно иногда удаётся раскрутить мотор до появления вспышек, он начинает работать и лампа гаснет, то тут же загорается вновь- насос выкинул в магистраль стоявшую в заборнике порцию студня и под заборником образуется пустота- он качает вакуум. И если в этот момент начавший грохотать мотор не заглушить, то клин шатунов практически обеспечен. 

А насчёт вашего лабораторного износа повторюсь- это не показатель при разовой пробной заливке, чтобы точно сказать, что на этом масле износ ниже, надо делать анализов не менее 2-х и желательно один за другим. Тем более как выше заметил Торкон ваша нулевка была не простая, а ещё сдобренная всяким сомнительным присадочным "мусором".

 

Ссылка на сообщение

 У колхозника из Якутска есть познавательные видео как работает масло в морозы на открытом стенде- движке.

Но там конечно не минералка :wink: (  по понятным причинам)

Ссылка на сообщение
40 минут назад, celer сказал:

Вы знаете, я на Ютубе видел запуск УАЗа Патриота в -38 на Лукойл Люкс 5/40 на севере Пермского края и у меня не было оснований сомневаться в показаниях тамошнего термометра. Тем более что человек снимал довольно авторитетный, простой водитель лесовоза и Лукойл ему явно ничего за это не приплачивает. И к тому же мотор пустился сильно туговато. 

А он не мог принести аккумулятор теплый например?

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Масла в вертикальном канале блока, подающем масло в ГБЦ, где установлен датчик давления масла на этих моторах при остановленном двигателе нет, этот канал визуально пустой с любым маслофильтром и в канале головки масла нет

На напорной масляной магистрали стоит клапан, который препятствует её опорожнению. Это базовое решение в любом расчёте.

Чуть ниже уже маслофильтр удерживает масло от слива в картер.

Ой, что ли опять в штанишки наложили? Но ничего, стабильность - знак мастерства. :good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stans сказал:

 У колхозника из Якутска есть познавательные видео как работает масло в морозы на открытом стенде- движке.

Но там конечно не минералка :wink: (  по понятным причинам)

А есть и видео с моноградной минералкой в -30.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

ваша нулевка была не простая, а ещё сдобренная всяким сомнительным присадочным "мусором".

image-merge-1715763926652.png.thumb.jpg.c18068b61fbae20c0e72dd0204261d11.jpg

Вот пакты этих масел. Надеюсь определите где М-8г2к, а где товарное А3/В4.

Где "мусор"?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Шиза сказал:

А есть и видео с моноградной минералкой в -30.

Нету. Позвони им, скажи что-бы сделали.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...