Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 47 минут назад, mihail026 сказал: celer конечно я сначала хотел снять видео таких запусков. Но передумал - лобовая броня слишком толстая. Не первый год, так сказать. Таким персонажам даже анализ из лабы не указ, какое там видео... Или может будущей зимой снять видос, специально для вас? Что скажете? Видите ли, видео-то будет, а вот скатанных на морозе шариков из минералки народ не увидит 100%. Анализ из лабы не указ, когда сам лично это масло пользовал и знаешь его реальную температуру застывания. Скажу что по видео невозможно понять, какое именно масло залито, тут лучше показать вскрытие запечатанной и замороженной канистры утром при -30 , простоявшей ночь на улице в -35 и показать текучесть данного масла. Вот тогда это и будет серьёзный и детальный мужской разговор безо всякого обилия лыбящихся рожиц. Я г... ный продтеховский автол и то держал ночь при -23, чтобы рано утром показать его текучесть, извиняюсь только что не показал показания уличного термометра. А так эти россказни ни малейшего доверия не внушают, особенно когда сам такими маслами не один год пользовался. Вряд ли вы тут совершите "революцию умов" на Ойл клабе, рассказав, как моноградная камазовская минералка из Новокуйбышевска по 600 руб. за 4 литра спокойно прокачивается в -30 стартером за 2 секунды по всему вазовскому мотору. 1 Цитата Ссылка на сообщение
More 513 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 7 минут назад, celer сказал: Скажу что по видео невозможно понять, какое именно масло залито, тут лучше показать вскрытие запечатанной и замороженной канистры утром при -30 , простоявшей ночь на улице в -35 и показать текучесть данного масла. Также по видео нельзя будет понять, какой на самом деле мороз на улице. Градусник можно принести из морозилки. Так что любые видео из доказательной базы можно выкинуть. )) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Gennadij13 125 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 30 минут назад, More сказал: Также по видео нельзя будет понять, какой на самом деле мороз на улице. Градусник можно принести из морозилки. Так что любые видео из доказательной базы можно выкинуть. )) Спиртовой сразу начнет менять показания . 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 053 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 40 минут назад, celer сказал: лучше показать вскрытие запечатанной и замороженной канистры утром при -30 , простоявшей ночь на улице в -35 и показать текучесть данного масла. Как текучесть масла из канистры совместить с его же холодной прокруткой в двигателе? Знаю, вам это сложно, но попытайтесь в 100500 раз, может что-нибудь наконец-то и получится. Но это конечно не точно и скорее всего нет. 43 минуты назад, celer сказал: как моноградная камазовская минералка из Новокуйбышевска по 600 руб. за 4 литра спокойно прокачивается в -30 стартером за 2 секунды по всему вазовскому мотору. Спокойно прокачивается, и не за 2 секунды, сразу же. Знаете почему? Потому что масло не уходит из двигателя в картер, оно там всегда, система после остановки двигателя всегда стоит заполненная маслом. Подтверждается мгновенным погасанием лампы аварийного давления масла при первых оборотах стартера, даже без перепуска. По-вашему после пуска мотор на сухую крутился минутами и лампа аварийного давления - фикция? А почему тогда износ ниже, чем на нулёвке на ПАО? Могу задать ещё пачку подобных вопросов, но членораздельного и разумного ответа от вас всё равно не услышу - у вас ведь шарики из минералки можно скрутить на морозе. Ахах... 1 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 59 минут назад, More сказал: Также по видео нельзя будет понять, какой на самом деле мороз на улице. Градусник можно принести из морозилки. Так что любые видео из доказательной базы можно выкинуть. )) Вы знаете, я на Ютубе видел запуск УАЗа Патриота в -38 на Лукойл Люкс 5/40 на севере Пермского края и у меня не было оснований сомневаться в показаниях тамошнего термометра. Тем более что человек снимал довольно авторитетный, простой водитель лесовоза и Лукойл ему явно ничего за это не приплачивает. И к тому же мотор пустился сильно туговато. 2 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 053 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 19 минут назад, Gennadij13 сказал: Спиртовой сразу начнет менять показания . Есть ведь электронный термометр в машине. Он работает мгновенно. Рассказываю лайфхак. В -32гр. выезжаете после ночной стоянки из подземного паркинга, приезжаете домой, пьёте кофе и через полчаса спускаетесь к машине, включаете камеру и создаёте шедевры холодных пусков на любых маслах. 1 Цитата Ссылка на сообщение
More 513 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 1 минуту назад, celer сказал: Вы знаете, я на Ютубе видел запуск УАЗа Патриота в -38 на Лукойл Люкс 5/40 на севере Пермского края и у меня не было оснований сомневаться в показаниях тамошнего термометра. Да я в общем-то не к тому, что нужно сомневаться или не нужно, когда кто-то выкладывает видео. Вопрос не в создании неопровержимого способа доказательства, а в необходимости доказательства как такового. В любом вопросе нас больше всего убеждает собственный опыт. Поэтому и вы и Михаил так искренне отстаиваете каждый собственную правоту. Но для всех остальных этот спор вернее всего решается опять же, собственным опытом. Если есть интерес к этому, можно купить это масло и заморозить. И собственными глазами оценить результат. Цена вопроса не сильно великая, если это действительно интересует, как там с ним всё на самом деле. А все выкладываемые видео это просто информационное поле, из которого мы можем черпать интересующую нас информацию фильтруя её в соответствии со своими возможностями. 2 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 112 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая (изменено) 14.05.2024 в 12:02, знаток сказал: Булькает как не минералка. Короче после ночи в машине уже не булькает. )) Густотень конкретная. Цвет темно-коричневый. В тени зеленое. Плеснул 200 г в двигатель. ) Поставил баночку в морозилку. )) Изменено 15 мая пользователем знаток 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 15 минут назад, mihail026 сказал: Как текучесть масла из канистры совместить с его же холодной прокруткой в двигателе? Знаю, вам это сложно, но попытайтесь в 100500 раз, может что-нибудь наконец-то и получится. Но это конечно не точно и скорее всего нет. Спокойно прокачивается, и не за 2 секунды, сразу же. Знаете почему? Потому что масло не уходит из двигателя в картер, оно там всегда, система после остановки двигателя всегда стоит заполненная маслом. Подтверждается мгновенным погасанием лампы аварийного давления масла при первых оборотах стартера, даже без перепуска. По-вашему после пуска мотор на сухую крутился минутами и лампа аварийного давления - фикция? А почему тогда износ ниже, чем на нулёвке на ПАО? Могу задать ещё пачку подобных вопросов, но членораздельного и разумного ответа от вас всё равно не услышу - у вас ведь шарики из минералки можно скрутить на морозе. Ахах... Элементарно, если масло в канистре превратилось в маргарин, то явно в моторе с ним ни о каком лёгком и успешном пуске можно не мечтать. Я так понимаю, головку блока на тех же вазовских моторах вам лично снимать никогда не приходилось, иначе вы бы не несли подобной ахинеи про "масло там всегда даже без перепуска"... Масла в вертикальном канале блока, подающем масло в ГБЦ, где установлен датчик давления масла на этих моторах при остановленном двигателе нет, этот канал визуально пустой с любым маслофильтром и в канале головки масла нет. Я недавно менял этот датчик из-за ложных срабатываний и "почему-то" после его выкручивания масло из канала ГБЦ не потекло даже по каплям. Более того вы даже не понимаете, как происходит пуск двигателя с застывшим минеральным студнем в поддоне- при новой АКБ и бустере действительно иногда удаётся раскрутить мотор до появления вспышек, он начинает работать и лампа гаснет, то тут же загорается вновь- насос выкинул в магистраль стоявшую в заборнике порцию студня и под заборником образуется пустота- он качает вакуум. И если в этот момент начавший грохотать мотор не заглушить, то клин шатунов практически обеспечен. А насчёт вашего лабораторного износа повторюсь- это не показатель при разовой пробной заливке, чтобы точно сказать, что на этом масле износ ниже, надо делать анализов не менее 2-х и желательно один за другим. Тем более как выше заметил Торкон ваша нулевка была не простая, а ещё сдобренная всяким сомнительным присадочным "мусором". 3 Цитата Ссылка на сообщение
Stans 1 069 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая У колхозника из Якутска есть познавательные видео как работает масло в морозы на открытом стенде- движке. Но там конечно не минералка ( по понятным причинам) 0 Цитата Ссылка на сообщение
hellopashka 1 173 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 40 минут назад, celer сказал: Вы знаете, я на Ютубе видел запуск УАЗа Патриота в -38 на Лукойл Люкс 5/40 на севере Пермского края и у меня не было оснований сомневаться в показаниях тамошнего термометра. Тем более что человек снимал довольно авторитетный, простой водитель лесовоза и Лукойл ему явно ничего за это не приплачивает. И к тому же мотор пустился сильно туговато. А он не мог принести аккумулятор теплый например? 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 053 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 1 час назад, celer сказал: Масла в вертикальном канале блока, подающем масло в ГБЦ, где установлен датчик давления масла на этих моторах при остановленном двигателе нет, этот канал визуально пустой с любым маслофильтром и в канале головки масла нет На напорной масляной магистрали стоит клапан, который препятствует её опорожнению. Это базовое решение в любом расчёте. Чуть ниже уже маслофильтр удерживает масло от слива в картер. Ой, что ли опять в штанишки наложили? Но ничего, стабильность - знак мастерства. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Шиза 3 604 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая (изменено) 1 час назад, Stans сказал: У колхозника из Якутска есть познавательные видео как работает масло в морозы на открытом стенде- движке. Но там конечно не минералка ( по понятным причинам) А есть и видео с моноградной минералкой в -30. Скрытый текст Изменено 15 мая пользователем Шиза 1 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 053 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 1 час назад, celer сказал: ваша нулевка была не простая, а ещё сдобренная всяким сомнительным присадочным "мусором". Вот пакты этих масел. Надеюсь определите где М-8г2к, а где товарное А3/В4. Где "мусор"? 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 112 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 11 минут назад, Шиза сказал: А есть и видео с моноградной минералкой в -30. Нету. Позвони им, скажи что-бы сделали. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.