Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, BECHA сказал:

анализ минералки правда с добавкой

 

https://youtu.be/XkYZBojzfYg

Это не анализ, а художественное творчество. Главное не воспринимать эти поделки серьёзно, хотя лично у меня, даже поржать с этого не выходит. У него понимаешь турбина почти всё zddp съела...:Cherna-facepalm: бедная турбин, мне её жалко:cray:

Ссылка на сообщение
17.10.2021 в 18:56, Hant86 сказал:

Сегодня слил я свой микс РН М8В 1л+РН оптимум 10W30 SG 2.75л+РН оптимум 15W40 SG 0.25л(остатки), проехал с ним 215,5 м/ч из них 207 на газе. Были мысли покатать ещё неделю, тк морозов пока нет и 0ку заливать рано. Но что то не стал тянуть, двигатель с утра при запуске стал грубовато работать первую минуту, хотя на улице + температура. По ощущениям масло устало. 

Вопрос, чего ожидать если перекатать минералку на газу? Масло не грязное к концу интервала, светлое горячее на щупе. Значит не нагадит под КК.Кольца не заклеит, если верить прожарке, да и не слышно чтобы были такие проблемы на минералке. Какие мысли насчет негативных последствий, например 250-300м/ч?

Проехал на бензине на «полусини» 10w40 14,5к км, где то 400 часов. Слилось чёрное, уставшее, но при этом грязи не оставило, состояние по чистоте такое же, как и до заливки. Из негатива- как ни крути, металлы износа в любом случае будут в масле в большем объеме, фильтр будет хуже фильтровать и это скажется на износе, так как рости он будет не линейно, из-за большего количества металлов абразивных в масле. Ну и каждая новая заливка из-за все более убитого несливаемого остатка будет иметь все меньший и меньший ресурс. А так, думаю, ничего не произойдёт.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Из негатива- как ни крути, металлы износа в любом случае будут в масле в большем объеме, фильтр будет хуже фильтровать и это скажется на износе, так как рости он будет не линейно, из-за большего количества металлов абразивных в масле.

 Как ни крути, а выходит единственная возможность, вероятно как-то на это повлиять - это перейти на фильтры Fram XG/ Amsoil и т.д. Короче, если масло минеральное, то фильтр нужен синтетический):pardon:

Ссылка на сообщение
11.10.2021 в 09:25, Itseasy сказал:

интересный вопрос времен СССР. Скажите можно ли лить в жигули камазовское масло, Правда оно в продажу не поступает, но вдруг надо на дороге у водителя КАМАЗа попросить помощь.)))

Сразу бы спросил - нам задает вопрос кладовщик михаловского горнообогатительного комбината (название условное) - в моем жигуле стыренное камазовское масло будет работать?

Если бы не стыренное масло и не 76-й бензин. купленный на дороге у водителя и слитый из бака государственного ЗИЛа или ГАЗа. многие машины на излете перестройки вообще не имели бы возможности передвигаться. Лично я впервые увидел масло М-10Г2к в розничной продаже году примерно в 93-94-м. причем не фасованное.а на розлив из бочек. Это при том. что частных грузовиков хватало уже в последние годы существования СССР. а солярку тогда за наличные деньги на АЗС не продавали.

Как указано выше в зарулевской статье- "для импортной техники поставляют свои фирменные масла"-точно помню. что для Татры масло было импортное (марку не помню. кажется Шелл)-вот его в АТП масленщики отпускали строго по литрам и под роспись. если камазовского или автола можно было выписать у завгара 5 литров. а налить в канистру 10. то тут уже такой фокус не проходил- на импортной технике велся строгий учет полученного импортного масла и его расхода на угар.

Ссылка на сообщение
14.10.2021 в 09:10, Alickaps сказал:

М8в от Роснефть тоже относительно чистая, использовать только в летний период. По мне дак об этой теме можно забыть до весны) 

 

Я бы про М-8В рекомендовал вообще забыть как о моторном масле. использовать его разве что для смазки цепи бензопилы или в тракторных гидросистемах с шестеренным насосом. Мы автол в старого УАЗа и то не лили-даже с включенным масляным радиатором  на прогретом моторе мигала лампа давления. а как уйдет стрелка температуры за 80-лампа горела постоянно. а уж использовать его в жару летом-сознательно сокращать ресурс мотора. тут и до задиров недалеко. Сейчас М-8В даже в бензиновые ЗИЛы и ГАЗоны не заливают-стоит дорого. а смазывает плохо и мало ходит. уже давно все перешли на 15W-40 и 10W-40. Уверен. что этот древний архаизм. который "старики" любят называть АС-8.  в скором времени будет постепенно сниматься с производства. оставят разве что небольшие партии сугубо для Министерства Обороны.

Ссылка на сообщение

celer посмотрим, анализ скоро отправлю надеюсь в лабу, там 200 с небольшим моточасов и 8600 километров, и под крышкой мне что то насрало, не исключаю что и эта минералка. 

В остальном никаких отклонений, масло как масло, тем более никакие масленки не горели. 

Брал я ее в том числе из за цены -около 2100/20л

P5205aTmXu4.jpg

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alickaps сказал:

celer посмотрим, анализ скоро отправлю надеюсь в лабу, там 200 с небольшим моточасов и 8600 километров, и под крышкой мне что то насрало, не исключаю что и эта минералка. 

В остальном никаких отклонений, масло как масло, тем более никакие масленки не горели. 

Брал я ее в том числе из за цены -около 2100/20л

P5205aTmXu4.jpg

 В любом случае данное масло здоровья и долголетия вашему мотору не прибавит. знаю это на примере моторов. которым это масло рекомендовано заводом. Когда работал в лесу. то у нас М-8В  покупали для цепей бензопил. брали лукойловское на АЗС в канистрах по 18 литров (кстати давно не видел М-8В от Лукойла. видимо Лукойл его уже не выпускает). В двигатель ЗМЗ-402 было залито единожды. после кратковременного использования было слито по причине недержания давления.

Ссылка на сообщение

celer хорошо, я понял. В процессе будем смотреть что и как) 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alickaps сказал:

celer хорошо, я понял. В процессе будем смотреть что и как) 

Думаю в случае с миксом как у вас, ничего страшного не произойдёт.

Ссылка на сообщение

знаток у меня м8в было 200мч и 8600 километров, летом ездил на юга. Все отправить не могу, даже в boxberry не взяли, в эти выхи в другие офисы обращусь) 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, celer сказал:

 

Я бы про М-8В рекомендовал вообще забыть как о моторном масле. использовать его разве что для смазки цепи бензопилы или в тракторных гидросистемах с шестеренным насосом. Мы автол в старого УАЗа и то не лили-даже с включенным масляным радиатором  на прогретом моторе мигала лампа давления. а как уйдет стрелка температуры за 80-лампа горела постоянно. а уж использовать его в жару летом-сознательно сокращать ресурс мотора. тут и до задиров недалеко. Сейчас М-8В даже в бензиновые ЗИЛы и ГАЗоны не заливают-стоит дорого. а смазывает плохо и мало ходит. уже давно все перешли на 15W-40 и 10W-40. Уверен. что этот древний архаизм. который "старики" любят называть АС-8.  в скором времени будет постепенно сниматься с производства. оставят разве что небольшие партии сугубо для Министерства Обороны.

Приводить в пример архаичные совдеповские, "кривые" от рождения, движки, для оценки работы масла - не очень корректно. ))) За всю жизнь не видел ни одного УАЗика и ни одной Волги, у которых бы не моргала лампа давления масла на нормальных холостых оборотах на хорошо прогретом двигателе. А 402-й - это, по сути, всё тот же древний ЗМЗ-21. 

Ссылка на сообщение

Alickaps ради христа.... аха для 15-40 делают минералку как "слеза", а вот для М8В грязную, по специально "выкопанным" советским технологиям, что бы моторы засирало как ТОГДА... а то какая же это тогда будет М8В.

Ссылка на сообщение

GAZ-69 масло насос менять надо при таких условиях ( мигание лампы на холостом ходу ) 16 лет откатал на 405м моторе и 7 на 406. Действительно, моргание лампы были замечены после 60к на 405 моторе . Замена насоса на новый, исправило это положение . Так же, обращал внимание , что после солидного прогрева масла ( давление на холостых приходило ближе к единице ). Лечилось прошивкой мозгов для раннего включения вентилятора охлаждения ( датчик вкрячивали в верхнюю тосольную трубку ) . Масло змеевик так же стоял родной ( хз на сколько он помогал ). Масло всегда 5w40 двух производителей ( идемитсу сингапурской фасовки в последние годы , до этого шел хеликс 8) . Интервалы до 7.5 км, эксплуатация на бензине всегда . 402й мотор был в конторе, но хз как он, не эксплуатировал ( газ 3110).

Ссылка на сообщение
23.10.2021 в 22:00, GAZ-69 сказал:

Приводить в пример архаичные совдеповские, "кривые" от рождения, движки, для оценки работы масла - не очень корректно. ))) За всю жизнь не видел ни одного УАЗика и ни одной Волги, у которых бы не моргала лампа давления масла на нормальных холостых оборотах на хорошо прогретом двигателе. А 402-й - это, по сути, всё тот же древний ЗМЗ-21. 

Я привел в пример двигатель. которому М-8В изначально прописано заводом изготовителем. а двигателю современной иномарки древний автол. сделанный по советскому ГОСТу 78-го года уж явно никем не прописан. И в большинстве случаев причина горения лампы на холостых у относительно нестарых моторов-в поганом качестве залитого масла. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...