Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
BECHA 722 Опубликовано: 18 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2021 анализ минералки правда с добавкой https://youtu.be/XkYZBojzfYg 1 Цитата Ссылка на сообщение
veev2 3 263 Опубликовано: 18 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2021 7 часов назад, BECHA сказал: анализ минералки правда с добавкой https://youtu.be/XkYZBojzfYg Это не анализ, а художественное творчество. Главное не воспринимать эти поделки серьёзно, хотя лично у меня, даже поржать с этого не выходит. У него понимаешь турбина почти всё zddp съела... бедная турбин, мне её жалко 1 Цитата Ссылка на сообщение
Lobshter 760 Опубликовано: 18 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2021 17.10.2021 в 18:56, Hant86 сказал: Сегодня слил я свой микс РН М8В 1л+РН оптимум 10W30 SG 2.75л+РН оптимум 15W40 SG 0.25л(остатки), проехал с ним 215,5 м/ч из них 207 на газе. Были мысли покатать ещё неделю, тк морозов пока нет и 0ку заливать рано. Но что то не стал тянуть, двигатель с утра при запуске стал грубовато работать первую минуту, хотя на улице + температура. По ощущениям масло устало. Вопрос, чего ожидать если перекатать минералку на газу? Масло не грязное к концу интервала, светлое горячее на щупе. Значит не нагадит под КК.Кольца не заклеит, если верить прожарке, да и не слышно чтобы были такие проблемы на минералке. Какие мысли насчет негативных последствий, например 250-300м/ч? Проехал на бензине на «полусини» 10w40 14,5к км, где то 400 часов. Слилось чёрное, уставшее, но при этом грязи не оставило, состояние по чистоте такое же, как и до заливки. Из негатива- как ни крути, металлы износа в любом случае будут в масле в большем объеме, фильтр будет хуже фильтровать и это скажется на износе, так как рости он будет не линейно, из-за большего количества металлов абразивных в масле. Ну и каждая новая заливка из-за все более убитого несливаемого остатка будет иметь все меньший и меньший ресурс. А так, думаю, ничего не произойдёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение
veev2 3 263 Опубликовано: 18 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2021 1 час назад, Lobshter сказал: Из негатива- как ни крути, металлы износа в любом случае будут в масле в большем объеме, фильтр будет хуже фильтровать и это скажется на износе, так как рости он будет не линейно, из-за большего количества металлов абразивных в масле. Как ни крути, а выходит единственная возможность, вероятно как-то на это повлиять - это перейти на фильтры Fram XG/ Amsoil и т.д. Короче, если масло минеральное, то фильтр нужен синтетический) 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 23 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 11.10.2021 в 09:25, Itseasy сказал: интересный вопрос времен СССР. Скажите можно ли лить в жигули камазовское масло, Правда оно в продажу не поступает, но вдруг надо на дороге у водителя КАМАЗа попросить помощь.))) Сразу бы спросил - нам задает вопрос кладовщик михаловского горнообогатительного комбината (название условное) - в моем жигуле стыренное камазовское масло будет работать? Если бы не стыренное масло и не 76-й бензин. купленный на дороге у водителя и слитый из бака государственного ЗИЛа или ГАЗа. многие машины на излете перестройки вообще не имели бы возможности передвигаться. Лично я впервые увидел масло М-10Г2к в розничной продаже году примерно в 93-94-м. причем не фасованное.а на розлив из бочек. Это при том. что частных грузовиков хватало уже в последние годы существования СССР. а солярку тогда за наличные деньги на АЗС не продавали. Как указано выше в зарулевской статье- "для импортной техники поставляют свои фирменные масла"-точно помню. что для Татры масло было импортное (марку не помню. кажется Шелл)-вот его в АТП масленщики отпускали строго по литрам и под роспись. если камазовского или автола можно было выписать у завгара 5 литров. а налить в канистру 10. то тут уже такой фокус не проходил- на импортной технике велся строгий учет полученного импортного масла и его расхода на угар. 3 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 23 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 14.10.2021 в 09:10, Alickaps сказал: М8в от Роснефть тоже относительно чистая, использовать только в летний период. По мне дак об этой теме можно забыть до весны) Я бы про М-8В рекомендовал вообще забыть как о моторном масле. использовать его разве что для смазки цепи бензопилы или в тракторных гидросистемах с шестеренным насосом. Мы автол в старого УАЗа и то не лили-даже с включенным масляным радиатором на прогретом моторе мигала лампа давления. а как уйдет стрелка температуры за 80-лампа горела постоянно. а уж использовать его в жару летом-сознательно сокращать ресурс мотора. тут и до задиров недалеко. Сейчас М-8В даже в бензиновые ЗИЛы и ГАЗоны не заливают-стоит дорого. а смазывает плохо и мало ходит. уже давно все перешли на 15W-40 и 10W-40. Уверен. что этот древний архаизм. который "старики" любят называть АС-8. в скором времени будет постепенно сниматься с производства. оставят разве что небольшие партии сугубо для Министерства Обороны. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Alickaps 749 Опубликовано: 23 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 (изменено) celer посмотрим, анализ скоро отправлю надеюсь в лабу, там 200 с небольшим моточасов и 8600 километров, и под крышкой мне что то насрало, не исключаю что и эта минералка. В остальном никаких отклонений, масло как масло, тем более никакие масленки не горели. Брал я ее в том числе из за цены -около 2100/20л Изменено 23 октября 2021 пользователем Alickaps 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 23 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 5 минут назад, Alickaps сказал: celer посмотрим, анализ скоро отправлю надеюсь в лабу, там 200 с небольшим моточасов и 8600 километров, и под крышкой мне что то насрало, не исключаю что и эта минералка. В остальном никаких отклонений, масло как масло, тем более никакие масленки не горели. Брал я ее в том числе из за цены -около 2100/20л В любом случае данное масло здоровья и долголетия вашему мотору не прибавит. знаю это на примере моторов. которым это масло рекомендовано заводом. Когда работал в лесу. то у нас М-8В покупали для цепей бензопил. брали лукойловское на АЗС в канистрах по 18 литров (кстати давно не видел М-8В от Лукойла. видимо Лукойл его уже не выпускает). В двигатель ЗМЗ-402 было залито единожды. после кратковременного использования было слито по причине недержания давления. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Alickaps 749 Опубликовано: 23 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 (изменено) celer хорошо, я понял. В процессе будем смотреть что и как) Изменено 23 октября 2021 пользователем Alickaps 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 112 Опубликовано: 23 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 3 минуты назад, Alickaps сказал: celer хорошо, я понял. В процессе будем смотреть что и как) Думаю в случае с миксом как у вас, ничего страшного не произойдёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alickaps 749 Опубликовано: 23 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 знаток у меня м8в было 200мч и 8600 километров, летом ездил на юга. Все отправить не могу, даже в boxberry не взяли, в эти выхи в другие офисы обращусь) 0 Цитата Ссылка на сообщение
GAZ-69 284 Опубликовано: 23 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 10 часов назад, celer сказал: Я бы про М-8В рекомендовал вообще забыть как о моторном масле. использовать его разве что для смазки цепи бензопилы или в тракторных гидросистемах с шестеренным насосом. Мы автол в старого УАЗа и то не лили-даже с включенным масляным радиатором на прогретом моторе мигала лампа давления. а как уйдет стрелка температуры за 80-лампа горела постоянно. а уж использовать его в жару летом-сознательно сокращать ресурс мотора. тут и до задиров недалеко. Сейчас М-8В даже в бензиновые ЗИЛы и ГАЗоны не заливают-стоит дорого. а смазывает плохо и мало ходит. уже давно все перешли на 15W-40 и 10W-40. Уверен. что этот древний архаизм. который "старики" любят называть АС-8. в скором времени будет постепенно сниматься с производства. оставят разве что небольшие партии сугубо для Министерства Обороны. Приводить в пример архаичные совдеповские, "кривые" от рождения, движки, для оценки работы масла - не очень корректно. ))) За всю жизнь не видел ни одного УАЗика и ни одной Волги, у которых бы не моргала лампа давления масла на нормальных холостых оборотах на хорошо прогретом двигателе. А 402-й - это, по сути, всё тот же древний ЗМЗ-21. 0 Цитата Ссылка на сообщение
vcxz4321 597 Опубликовано: 23 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 Alickaps ради христа.... аха для 15-40 делают минералку как "слеза", а вот для М8В грязную, по специально "выкопанным" советским технологиям, что бы моторы засирало как ТОГДА... а то какая же это тогда будет М8В. 0 Цитата Ссылка на сообщение
CCCP[Ne0] 635 Опубликовано: 24 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2021 GAZ-69 масло насос менять надо при таких условиях ( мигание лампы на холостом ходу ) 16 лет откатал на 405м моторе и 7 на 406. Действительно, моргание лампы были замечены после 60к на 405 моторе . Замена насоса на новый, исправило это положение . Так же, обращал внимание , что после солидного прогрева масла ( давление на холостых приходило ближе к единице ). Лечилось прошивкой мозгов для раннего включения вентилятора охлаждения ( датчик вкрячивали в верхнюю тосольную трубку ) . Масло змеевик так же стоял родной ( хз на сколько он помогал ). Масло всегда 5w40 двух производителей ( идемитсу сингапурской фасовки в последние годы , до этого шел хеликс 8) . Интервалы до 7.5 км, эксплуатация на бензине всегда . 402й мотор был в конторе, но хз как он, не эксплуатировал ( газ 3110). 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 1 009 Опубликовано: 24 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2021 (изменено) 23.10.2021 в 22:00, GAZ-69 сказал: Приводить в пример архаичные совдеповские, "кривые" от рождения, движки, для оценки работы масла - не очень корректно. ))) За всю жизнь не видел ни одного УАЗика и ни одной Волги, у которых бы не моргала лампа давления масла на нормальных холостых оборотах на хорошо прогретом двигателе. А 402-й - это, по сути, всё тот же древний ЗМЗ-21. Я привел в пример двигатель. которому М-8В изначально прописано заводом изготовителем. а двигателю современной иномарки древний автол. сделанный по советскому ГОСТу 78-го года уж явно никем не прописан. И в большинстве случаев причина горения лампы на холостых у относительно нестарых моторов-в поганом качестве залитого масла. Изменено 24 октября 2021 пользователем celer 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.