Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Тысячу мильёнов раз. Насчёт скринов,загуглите справочник химика, почитайте как сера вулканизирует сальники.

Я вам верю на слово :yes: А скрин я взял из другой темы, @Dimmy писал сегодня. Ему я тоже верю 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Максим Л. сказал:

А вот это очень зря. Масло это ещё одна деталь в моторе,и грамотный слесарь всегда увидит причинно следственную связь.

Причинно следственные связи устанавливают на моторных тестах в исследовательских лабораториях. Что там и как владелец натворил, сложно понять. Но, имхо естественно. Я, буду все равно прислушиваться к специалистам от маслоиндустрии.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Stater сказал:

 Зимой такая ситуация, как на картинке наступит очень нескоро, а может и не наступить вовсе.

 

Я вчера в -23 достал канистру "волгола" 15w40  и решил проверить, как оно там  течет, так оно даже не булькало, как я её не тряс - мед короче.

 

И вот, что у вас будет  при пуске: гуталин насос прокачает и это желе закинет в голову, а вниз оно возвращаться будет "с ленцой" и пока оно не вернулось насос будет качать из пустого поддона пустоту или пену. Так что без прогрева тапку в пол давить на холодную не полезно.

 

Это, если пуск вообще состоится (к концу интервала ваш 15w40 превратится в 20w40). У меня в -12 на 15w40 стартер двигатель провернуть не мог.

 

Так что, друзья  из "клуба странных людей"(c) SAE20  я, конечно, всё понимаю, все мы тут герои, но и с реальностью терять связь также не следует.

 

Уважаю ваше мнение.

А с чего вы взяли что я езжу на 15W-40 в -23С?

 

Упд

если с телефона не видно, то езжу на 10W-40 гр ll

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

и всё же, вопрос открытый, допустим у меня нет М10, чем загустить можно, 10(15)w40?

 

50 минут назад, Максим Л. сказал:

Сальники делает пластиком, лучше всё таки держать в уме эту серу.

если добавить грамм 200 холодильных POE они скомпенсируют влияние серы?

 

что будет с миксом 3,5 л. М8 + 1 л. 10w40 + 200 мл. POE + 100 мл олеатов меди? выдержит j20a такой микс без нагрузки 1000 км (50-70 м.ч)?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pechnik сказал:

скомпенсируют влияние серы?

Минералки Роснефть содержат мало серы. Насчёт добавок,я всегда против алхимии,верю в синергию. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Temn сказал:

заказал и планирую смесь 15в40+м8в+моджо

Тоже хочу на пробу так же смешать без монжо на лето. Мешать думаю ВолгуОил, т. к её  можно купить литрами. Вы какого производителя мешать хотите?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stater сказал:

Это, если пуск вообще состоится (к концу интервала ваш 15w40 превратится в 20w40). У меня в -12 на 15w40 стартер двигатель провернуть не мог

Масло с застыванием -37 не дало провернуть стартер в -12. Еще и небось двигатель заглушили вечером, что в картере -12 даже не набралось.

Я в -22 прекрасно запускался на смеси 15в40 и м8дм, когда авто простояло несколько дней. Ни единого намека на сложности с проворачиванием.

Вчера делал запуск на чистом 15в40, но было всего -17, авто стояло пару недель - тоже без намека на сложность запуска.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, C00LM4N сказал:

Масло с застыванием -37 не дало провернуть стартер в -12. Еще и небось двигатель заглушили вечером, что в картере -12 даже не набралось.

Я в -22 прекрасно запускался на смеси 15в40 и м8дм, когда авто простояло несколько дней. Ни единого намека на сложности с проворачиванием.

Вчера делал запуск на чистом 15в40, но было всего -17, авто стояло пару недель - тоже без намека на сложность запуска.

Масло было не свежее (середина интервала), вероятно обводненное короткими поездками.

Машина простояла неск. дней на парковке. АКБ 45Ач не новый (4+ лет), перед этим был месяц мелких поездок по 10-15 минут. 

Снял АКБ, дома позаряжал часик и запустил дивигатель довольно бодро, но!. 

 

Я описываю личную практику и рассматриваю вопрос "гарантированного пуска" в неидеальных условиях .

Можно запустится, но зачем рисковать?

 

Ещё стартеры у всех разный по мощности: у соляриса 0,9 кВт, у Вазов ~1,55  кВт.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stater сказал:

Масло было не свежее (середина интервала), вероятно обводненное короткими поездками.

Машина простояла неск. дней на парковке. АКБ 45Ач не новый (4+ лет), перед этим был месяц мелких поездок по 10-15 минут. 

Снял АКБ, дома позаряжал часик и запустил дивигатель довольно бодро, но!. 

Ещё стартеры у всех разный по мощности: у соляриса 0,9 кВт, у Вазов ~1,55  кВт.

Маслу тоже было полгода, а аккуму - 5 лет, осенью в нем было 38 Ач. Стартер 0.8 или 1.0 кВт. И все нормально.

В общем, как в том анекдоте: не дал запуститься разряженный аккумулятор. Мы его потом зарядили и запустились, но осадочек остался.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Temn сказал:

первые хонды и тоеты, которые лили первые 0в20 тому показатель, там как раз и проворачивало вкладыши

Ну вот есть тойота 20-летняя с рекомендацией 20-ки. Не слышал про массовые провороты вкладышей.

Да и если с зазором косяк - никакое масло не спасет. А если все нормально - никакое не провернет. Не горит масленка на ХХ - значит со смазкой все нормально.

Ссылка на сообщение

C00LM4N Я уже писал, что у меня в гараже половина шприца масло Волгаойл 15-40 залито с лета. Приезжал несколько раз за зиму и смотрел как оно бежит в шприце. Так вот в -15 оно еле шевелится. Мёд густой. Это факт. Если вам нравится на таком густом запускаться ваше дело..только для ДВС это не польза.

 

Ссылка на сообщение

15w40 разные бывают. Я морозил Роснефть 15w40 API SG, до -20 течёт вполне неплохо. в -23, -24 уже заметно густеет, течёт еле еле. Разница всего в 4 градуса, а разница в текучести весьма существенная (мне так показалось).

Ссылка на сообщение
9 часов назад, C00LM4N сказал:

Маслу тоже было полгода, а аккуму - 5 лет, осенью в нем было 38 Ач. Стартер 0.8 или 1.0 кВт. И все нормально.

В общем, как в том анекдоте: не дал запуститься разряженный аккумулятор. Мы его потом зарядили и запустились, но осадочек остался.

Сколько ампер в моем АКБ на момент пуска было я не знаю, но это и не важно, важно что  сейчас  я  об этом не беспокоюсь... т.к. заливаю масло по сезону.

 

Взбодренный зарядкой и нагретый в тазике АКБ - это читерство. А если бы я был в лесу (фары забыл выключить, музыку слушал)?  Да и АКБ снимать на морозе - то ещё удовольствие (лопаются всякие пластмасски и машина без сигналки стоит сиротливо, грустит).

 

Тут я даже не уверен, что вебасто будет хорошим решением (у меня начальник однажды не смог запустить новый ренджик в мороз т.к. вебасто двигло нагрело, а на пуск заряда уже не осталось).

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
18 часов назад, dimm7777 сказал:

Цитата: 

К примеру, в стандарте измерения мощности двигателя SAE учитывается такая зависимость: увеличение мощности мотора на 3% при снижении температуры на 20°С. Причина проста: холодный воздух имеет большую плотность, значит несет в камеру сгорания больше кислорода. Блок управления двигателем учитывает эту зависимость и подает большее количество углеводородного горючего для обеспечения оптимального соотношения горючей смеси. В результате — чем холоднее на улице, тем больше горючей смеси может сгореть, а значит, и мощность выше.

А форуме полно всяких заблуждений, уже устал читать :sarcastic:

Удивляюсь как ваш пост не залайкали.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...