Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Чучундра сказал:

Ситуацию меняет, тот самый случай, когда указанные жижи, можно взять даром, здесь уже сам бог велел юзать дизельку. :)

в корень зрите, коллега!:good2::D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Чучундра сказал:

Ты  бы наверно, сперва лучше уточнил,  есть ли смысл заморачиваться маслом для магистральных тягачей в  бензиновом овоще.

Сами по себе  высокие слова, "допуск - сильнее " звучит крайне не убедительно. 

Естественно   бензиновый мотор не поперхнется от  дизеля, но вовсе не факт, что и возрадуется. 

мне кажется, что в ряде случаев мощность дизельного масла связана с тем, что его сравнивают с бензиновым маслом класса API SG, API SF  и прочими "супер", "стандарт" и прочими марками мегабюджетных легковых масел, которые представлены на прилавках магазинов и АЗС и в гаражах многих автовладельцев. по этим соображениям, API CH-4/SL халявный дизельный будет явно посильнее , чем бензиновый API SG....и даже если он будет древнее, чем API CH-4/SL, то все равно этот древний дизельный вариант будет иметь более высокое щелочное, более густую базу и в итоге большую "силу" :)

Ссылка на сообщение

Дизелька в части обсуждаемого допуска и вязкости, имеет более примитивный состав, отсутствие модификатора вязкости и чего то там еще, из плюсов более стойкой к потери вязкости, щелочного, так же по мнению многих юзеров, их любимый мотор на дизельке начинал издавать предательские звуки, что само по себе может свидетельствовать о некомфортной работе каких то там узлов. 

И на закуску UOA бензинка на дизельке - чуда не произошло. 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение

Добавлю, что касается магистральных тягачей и прочей карьерной техники, для них нет возможности делать маслосервис через 5 тыс, и даже через 10, необходимой для SN 

 в этом и причина. 

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Чучундра сказал:

Дизелька в части обсуждаемого допуска и вязкости, имеет более примитивный состав, отсутствие модификатора вязкости и чего то там еще, из плюсов более стойкой к потери вязкости, щелочного, так же по мнению многих юзеров, их любимый мотор на дизельке начинал издавать предательские звуки, что само по себе может свидетельствовать о некомфортной работе каких то там узлов. 

И на закуску UOA бензинка на дизельке - чуда не произошло. 

Так смысл как раз и есть в том что отсутствуют загустители, нет загустителей нет лака ,не залягают кольца а иногода и отмывает нажитое гидрокрекинговыми маслами. Ну и конечно хороший хоть древний пакет ЗДДП не навредит я думаю)

Изменено пользователем Валентин80
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Чучундра сказал:

Ты  бы наверно, сперва лучше уточнил,  есть ли смысл заморачиваться маслом для магистральных тягачей в  бензиновом овоще.

А я прежде всего не для овощей эти масла рассматриваю. 

8 часов назад, Чучундра сказал:

Сами по себе  высокие слова, "допуск - сильнее " звучит крайне не убедительно. 

Почему, CJ4/CK4 проходят более жесткие тесты на просадку вязкости(90 циклов против 30 у А3/В4/С3. Зола оптимальная, в районе 1%, т.е. достаточно и противоизноски и нейтрализующих свойств.

8 часов назад, Чучундра сказал:

К тому же имеющие  UOA  ни каких чудес не показывает, наоборот вопросов больше, чем ответов. 

Там как раз всё нормально с UOA, хотя я не считаю что это истина в последней инстанции.

4 часа назад, Novichok сказал:

связана с тем, что его сравнивают с бензиновым маслом класса API SG, API SF  и прочими "супер", "стандарт" и прочими марками мегабюджетных легковых масел, которые представлены на прилавках магазинов и АЗС и в гаражах многих автовладельцев. по этим соображениям, API CH-4/SL халявный дизельный будет явно посильнее , чем бензиновый API SG....и даже если он будет древнее, чем API CH-4/SL, то все равно этот древний дизельный вариант будет иметь более высокое щелочное, более густую базу и в итоге большую "силу" :)

Я про CJ4 и выше говорю и сравниваю не со всяким шмурдяком.

Ссылка на сообщение
4 hours ago, Novichok said:

мне кажется, что в ряде случаев мощность дизельного масла связана с тем, что его сравнивают с бензиновым маслом класса API SG, API SF  и прочими "супер", "стандарт" и прочими марками мегабюджетных легковых масел, которые представлены на прилавках магазинов и АЗС и в гаражах многих автовладельцев. по этим соображениям, API CH-4/SL халявный дизельный будет явно посильнее , чем бензиновый API SG....и даже если он будет древнее, чем API CH-4/SL, то все равно этот древний дизельный вариант будет иметь более высокое щелочное, более густую базу и в итоге большую "силу"

Я смотрю на условно "дизельное" масло в двигатель Отто (=бензинка) несколько с другой соторны :)

Интересна  (на лето, сезонно) вязкость 10(15)w-30 (в таких вязкостях мало загустителя, эти масла проще по составу, 

надежнее) - на короткий интервал. В зависимости от допусков там будут топовые отборные базовые масла гр. II. 

Например, допуск (реальный) Volvo VDS 4.5 имеет требования не только к типу базового масла в рамках рецептуры,

но также предполагает отбор (тестирование в рамках допуска) базового масла (гр.II) - т.е. отбор (о чем очень вскользь,

неохотно, упоминал SAE20) определенного уровня таких параметров "минералки" как индекс вязкости, степень очистки,

ароматика и другие параметры. Т.е. "абы что" подешевле гр. II от "инновационного блендера" или

"наклейщика этикеток", купленное подешевле, туда не подойдет. 

Такие совремненные "дизельные" масла имеют уже вполне себе

 "бензиновый" API SN Plus, не много ZDDP и золу до 1%,

не высокий TBN (до 10). Это же не судовые дизельные масла с TBN под 30 и адской золой!

Также речь от топовых маслах Mobil, Chevron, Shell, Valvoline и подобных (из тех, что легко купить в РФ),
а не от "полуподвальных" лавочек.

Цена конечно важна, но не так, чтобы критично.

Ведь за неделю-две на топливо уйдет больше, чем на масло/фильтры за год ...:)

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
1 час назад, GVA сказал:

Например, допуск (реальный) Volvo VDS 4.5 имеет требования не только к типу базового масла в рамках рецептуры,

но также предполагает отбор (тестирование в рамках допуска) базового масла (гр.II) - т.е. отбор

Ни каких  бонусов парни вы от использования 2 гр., вместо 3 не получите!

1 час назад, avignon сказал:

А я прежде всего не для овощей эти масла рассматриваю. 

А ты посчитай  литровую мощность тех магистральных тягачей, всевозможных погрузчиков и прочих самоходок, они отнюдь не высоконагруженные.

 

1 час назад, avignon сказал:

Почему, CJ4/CK4 проходят более жесткие тесты на просадку вязкости(90 циклов против 30 у А3/В4/С3. Зола оптимальная, в районе 1%, т.е. достаточно и противоизноски и нейтрализующих свойств.

В вязкости 10W-30    что в той, что в той (бензинка/дизелька)   I V  по нулям,   так что вязкость просядет исключительно от топлива и  в обоих случаях одинаково.

Щелочное в дизельке выше и юзать его можно дольше по сравнению и Илсаком, но  это не наша цель, опять же как описывал  сию ситуацию САЕ20 высокое содержание кальция приводит к разрыву масляной пленки. 

Так что куда не кинь все клин.

А вот юзать сии масла на халяву либо в миксе с Илсаками - то что доктор прописал.

Ссылка на сообщение
Только что, Чучундра сказал:

А ты посчитай  литровую мощность тех магистральных тягачей, всевозможных погрузчиков и прочих самоходок, они отнюдь не высоконагруженные.

 

Ты нагруженность только по мощности смотришь? Крутящий момент, обороты, нагрузки игнорируешь?:sarcastic:

1 минуту назад, Чучундра сказал:

В вязкости 10W-30    что в той, что в той (бензинка/дизелька)   I V  по нулям,   так что вязкость просядет исключительно от топлива и  в обоих случаях одинаково.

Там так же присутствует загуститель, просто его меньше. MSDS поизучайте, а потом выводы делайте.

2 минуты назад, Чучундра сказал:

Щелочное в дизельке выше и юзать его можно дольше по сравнению и Илсаком, но  это не наша цель, опять же как описывал  сию ситуацию САЕ20 высокое содержание кальция приводит к разрыву масляной пленки. 

Так что куда не кинь все клин.

И где оно, это высокое содержание кальция? Приведите примеры масел CJ4 и выше с его высоким содержанием.

5 часов назад, Чучундра сказал:

так же по мнению многих юзеров, их любимый мотор на дизельке начинал издавать предательские звуки, что само по себе может свидетельствовать о некомфортной работе каких то там узлов. 

Что-то не видел и не слышал таких отзывов. Если конечно залить неподходящую вязкость - возможно.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Чучундра сказал:

Ни каких  бонусов парни вы от использования 2 гр., вместо 3 не получите!

Petro-Canada Supreme тоже на 2 группе... у торкона в какой-то машине течь перестало на ней

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Ты нагруженность только по мощности смотришь? Крутящий момент, обороты, нагрузки игнорируешь?

Посчитай  и выведи таблицу с 1 условного литра. Они и в подметки не годятся турбированным малолитражкам.

1 час назад, avignon сказал:

И где оно, это высокое содержание кальция? Приведите примеры масел CJ4 и выше с его высоким содержанием.

 Выше щелочное, больше  солей щелочного металла.

1 час назад, avignon сказал:

Что-то не видел и не слышал таких отзывов. Если конечно залить неподходящую вязкость - возможно

Где то видел, вроде о PC Duron. 

19 минут назад, Novichok сказал:

Petro-Canada Supreme тоже на 2 группе... у торкона в какой-то машине течь перестало на ней

Глобальное средство.))

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Novichok сказал:

Petro-Canada Supreme тоже на 2 группе... у торкона в какой-то машине течь перестало на ней

Что-то у меня нет доверия к этой Petro-Canada Supreme 5w30. Если погуглить -мне попадалось, что летом у 2 человек двигатель ловил клина на этом масле. Может 2 группы только высоковязкие хороши ?:unknown::shok:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasya- сказал:

Что-то у меня нет доверия к этой Petro-Canada Supreme 5w30. Если погуглить -мне попадалось, что летом у 2 человек двигатель ловил клина на этом масле. Может 2 группы только высоковязкие хороши ?:unknown::shok:

на чём ловили клина? на марках 2jz-gte ?

Не клинит исправный мотор на подходящем масле при условии адекватного обслуживания машины и слежения за уровнем. значит мотор до этого был умотан. Не, ну возможен вариант что на этой петроканаде лупили в отсечку 15000 километров и не смотрели за уровнем и ни за чем другим. тогда запросто. 

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...