Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
veev2 3 302 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 1 час назад, Дюпелёк сказал: kirill2k, уже писал про него и хочется и колется,сам не знает что ему нужно И не говорите, как полнозольники лить в авто под илсак так ещё и с не кислым жором, так не страшно. А как минеральное, так во всех темах и лс все по исписал, а итог сентябрьские морозы грянули в МСК, ухожу на другой круг... вернусь весной... жим жим он такой))) 4 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 19.09.2020 в 14:42, Stater сказал: Но далее последовала расплата... Вполне возможно! Но это не проблема "синтетики". Скорее всего именно MJO2 нельзя добавлять в таких количествах в мотор с уставшими РТИ. Вот посмотрите на РТИ после применения MJO2 по назначению: 2 Ссылка на сообщение
konung 6 822 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Скорее всего именно MJO2 нельзя добавлять в таких количествах в мотор с уставшими РТИ Так там почти 3000 часов и 100% MJO2 и все резинки целые. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 konung так там ТРД на McDonnell Douglas MD-11, а не ДВС. Материалы РТИ разные. Ссылка на сообщение
kirill2k 302 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 7 часов назад, Автандил сказал: 5w40,вот его и лейте,зачем голову забивать. Откуда вы вообще про минералку узнали? С вязкостью как у 5W-40, который лил дилер,- вот у всех вот кольца и залегают на MR20DE. Или Вы думаете, если льет дилер, то это правильное и лучшее? В японской книжечке указано 0W-20, в российской- 5W-30, многих различных классификаций- от ACEA A4/B4, которая также способствует закоксовыванию, до самых жиденьких 30-ток. У кого указана одна классификация- может быть "зачем голову забивать". А тут стал вынужден изучать вопрос. Так и пришел к минералке. Некоторые видят толк. Некоторым на минералке удается поддерживать супер-чистоту Двс. 1 Ссылка на сообщение
kirill2k 302 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 6 часов назад, Дюпелёк сказал: kirill2k, уже писал про него и хочется и колется,сам не знает что ему нужно 4 часа назад, veev2 сказал: И не говорите, как полнозольники лить в авто под илсак так ещё и с не кислым жором, так не страшно. А как минеральное, так во всех темах и лс все по исписал, а итог сентябрьские морозы грянули в МСК, ухожу на другой круг... вернусь весной... жим жим он такой Дюпелёк veev2 , это вроде как форум (советы там и прочее), а Вы какие-то недружелюбные злые тут. В каких я тут "во всех темах то поисписал"? Или задавать вопросы воспрещается? Сразу что ли с рождения умными в маслах стали? А чуть спросишь, так ответ "дверь вон там". Всё что прочитал- складывается впечатление, клуб (=клуб любителей минералки) из неск.человек, и у тех под аватаркой один кряк, синтетика, эстеры. А где же минералка? Странно. И жим-жим тут не причем. Уж если и появился жор (а с MR20DE это далеко не редкость), из-за этого дальше лить лишь бы что (=по типу всё сгорит), не изучив вопрос, не собираюсь. За дельные ответы- спасибо. 1 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 523 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 6 минут назад, kirill2k сказал: один кряк, синтетика, эстеры перед этим заливка люкс м10дм откатал 5тк всё ровно,катал м8в как прому около 1тк всё ровно,пробуй эксперементируй,тогда будет ясно что тебе нужно и что нет Скрытый текст 1 Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 407 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 как же медленно тянутся мои часы/километры (( . Вот что бывает когда появляется второе авто в семье. Раньше хотя бы 15000 в год выкатывал, а теперь и десятку не могу выкатать, приходится прям вот буквально придумывать себе поводы поехать куда-то на форестере лишь бы намотать километры, моточасы и пожечь бенз. 4 Ссылка на сообщение
Alickaps 774 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 ai_gelios я в такие моменты таксую 2 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 523 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 1 час назад, ai_gelios сказал: пожечь бенз. Здоров земеля,полностью согласен,такая же фигня,гетца к зиме подготовил и в гараж поставил Ссылка на сообщение
Lumina 491 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 ai_gelios, а главное, свербёж начинается через 50 моточасов слить масло немедленно и залить другое. 1 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 523 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 7 минут назад, Lumina сказал: свербёж начинается через 50 моточасов Да хз я как планировал через 5тк заменить так и сделал Ссылка на сообщение
veev2 3 302 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 (изменено) 3 часа назад, kirill2k сказал: И жим-жим тут не причем. Уж если и появился жор (а с MR20DE это далеко не редкость), из-за этого дальше лить лишь бы что (=по типу всё сгорит), не изучив вопрос, не собираюсь. За дельные ответы- спасибо. Очень правильный подход, раз угаг есть, то пускай горят полнозольники, больше золы — больше зольных абразивних отложений! За это вам пять! "не изучив вопрос" — так попробуйте изучить!, аааа стопе, забыл тут же только в одной теме целых 492 страницы, а про остальное вообще молчу, ну ни читать же эти километры текста! Правильно?!?! 3 часа назад, kirill2k сказал: ". Всё что прочитал- складывается впечатление, клуб (=клуб любителей минералки) из неск.человек, и у тех под аватаркой один кряк, синтетика, эстеры. А где же минералка? Странно. Скажу про себе, я к" клубу любителей минерального масла" не имею никакого отношения. Но при этом минералка мне нравится и былобы не правильно отрицать её сильные стороны. Катаю переодически её и используют для промывок. Если про религию, то мне ближе "церковь присвятого гидрокрекинга" — если убрать всякие хотелки, то он спокойно закроит потребности 90-95% населення планеты. 3 часа назад, kirill2k сказал: Дюпелёк veev2 , это вроде как форум (советы там и прочее), а Вы какие-то недружелюбные злые тут. В каких я тут "во всех темах то поисписал"? Или задавать вопросы воспрещается? Сразу что ли с рождения умными в маслах стали? А чуть спросишь, так ответ "дверь вон там". (не лично к вам, а общее, так частенько бывает) Правильно, это форум и форумчанам приятно когда кто-либо пытается вникнуть в вопрос и разобраться, но порой конечно приходят и чуть ли не требуют им за них, все разжевали и в голову положили. А при этом сами ничего читать не хотят, но набор своих предрассудков обязательно везде вставят. Ну и про апелляцию к тому что это форум, не забудут. - - - - - - - - - - - - - - - - Это я от злобы свой и избытка желчи, всегда старался вам ответить. Но вам же, то это не нравится, то то. Лучше не десятые сантистоксов на калькуляторе вязкости высчитывайте, а перестаньте лить полнозольник в жрущий илсак-мотор, или вам высокое щелочное нравится? Думаете отмоет? Напишу ещё раз. Учитывая вашу любовь к кв100 ±9.5 и жор масла(пускай горит, оно меньше следов после себя оставляет). Роснефть 3 литрушки м-8в(Артикул 40823532), 1 литрушка Rosneft Standart 20W-50(Артикул 40816232), 0.3-0.4л JOII — спокойной до -5°С катать можно (даже с запасом). Думаю при наличии желания, откатать 50м/ч или просто до минусовых температур и слить вполне реально. Дальше илсак, желательно с Dexos1 Gen2(например zic X5/X7 5W-30 SN Plus Dexos1 Gen2 - хорошо и не дорого), но не обязательно + 5% L-132/JOII/POE 32. Так скажем, по программе не засрать ещё больше. Катать желательно до 200м/ч и слив. П. С вот как раз когда двс масло хавает, за зольностью следить(исключение, если завтра капиталка) и нужно, еслиб не ел, то "один раз не страшно", а так по любому ж сгорил, пускай хоть по чище горит. Изменено 21 сентября 2020 пользователем veev2 2 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 Я уже как то писал что эстеры особенно самостоятельно добавленные валят маслосъёмные колпачки,они размягчаются и кромка рабочая быстрее сносится стержнем клапана, потому что там не вращательная работа а поступательная. А как только увалились эти колпачки то и капец кольцам. 1 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 631 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 1 час назад, Максим Л. сказал: Я уже как то писал что эстеры особенно самостоятельно добавленные валят маслосъёмные колпачки,они размягчаются и кромка рабочая быстрее сносится стержнем клапана, потому что там не вращательная работа а поступательная. А как только увалились эти колпачки то и капец кольцам. Есть исследования на данную тему. Ну клапан потихоньку вращается. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас