Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, kirill2k сказал:

"Клуб любителей минерального масла"- это прямо отдельный клуб к клубе, своя религия что ли.

В основном здесь люди, которые разными путями, но по одинаковым причинам пришли к минералке..это масложор или грязь в ДВС.

Я весной этого года первый раз залил минералку РН15-40 за 490р. И ничего не случилось двигатель даже лучше работать начал чем на предыдущем.

В моём случае был масложор и на минералке он продолжил снижаться. Как и у многих.

Я  не специалист в химии, но думаю что из за не обрезанных углеводородных цепочек, минералка лучше взаимодействует с разными отложениями собирая их или растворяя в себе. Так же из за этих свойств она хорошо держит присадки в себе.

Если ваш ДВС благополучно работал на 40ках, то можно пробовать лить 15-40 или М10ДМ, на не большие интервалы. Посмотреть будут ли улучшения. За 2-3ткм ничего плохого не случится, но зато можно понять стоит ли это продолжать.

Ссылка на сообщение

kirill2k если собрались ругаются и обзывать минералку даже утрируя, то дверь вооонн там, будьте добры, закройте с той стороны. 

 По промвыке, ну хз по мойму ваш замес 1л мс2, 1joii и кряк. Лучше если и использовать то на хх.

 Помня про ваш маааленький расход, масла "дм" с их зольность годятся для быстрой промывке. 

 Как вариант микс 2.5-3л роснефть м8в + 1-1.5л Rosneft Standart 20W-50 + 0.3л joii или  л132. Если брать 1л 20w50, то лучше лить joii, а если 1.5л 20w50 то и л132 хорошо зайдёт. Это получится микс из минералки первой группы и эстеров, с зольностью менее 0.9(хорошо при вашем расходе масла) и низкой серой (это плюс первой группы от Rosneft), на крепкой базе почти без полимерного (подозреваю что в Rosneft Standart 20W-50 есть маленько загуститель-депрессора). Хороший вариант для долгих промывок(1-2-3к км). 

 

П. С

По поводу а5 +6%л132, зачем добавлять лишние золы(от а5) при вашем жоре? Илсак 5w-30 (по гуще), легко переварит 5% л132. А если брать sn+ или sp, то зольность вообще будет в районе 0,8. 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
11.09.2020 в 14:48, kirill2k сказал:

Всем привет.

Как понимаю, "Клуб любителей минерального масла"- это прямо отдельный клуб к клубе, своя религия что ли. Пока думаю, вступать к Вам в клуб (=который клуб в клубе) или еще подумать))

Вообще сторонник того, что если что-то интересует, то сначала тему перечитаю "от" и "до", а потом только спрашиваю, но тут 490 страниц))

Если не сложно, есть несколько вопросов, пока в целом для понимания. Можно краткими ответами- потом сам пораскапываю.

Ситуация: MR20DE, около 3х лет масложор на одном уровне- около 400-500 мл/1000км, лак, под крышкой визуально кокса/шлама нет. Ранее дилеры лили 5W-40 A3/B4. Видимо, был гуталинщиком)) Последние 3 года лью жидкую 5W-30 A5/B5 и 5-7% диэстеров L-132 (итоговая КВ100=9.5-10 мм2/с). Хочу (конечно если получится) аккуратно поотмываться, убрать лак, раскоксовать маслосъемные кольца, прочистить в них масляные каналы (думаю износа нет). Подчеркиваю, компрессия нормальная, в целом жалоб нет (кроме самого жора), поэтому хочу без особо резких телодвижений.

1) Для промывания уже не один человек рекомендует минералку или просто на 30мин, или на небольшой пробег. Ну понимаете, для меня как человека др.религии)) это что-то крайне дешевое, грязкое, необработанное, типа для тех у кого нет денег, утрирую конечно, но примерно в таком духе))

Поясните в двух словах, за счет чего (за счет каких параметров) минералка лучше моет по сравнению с гидрокрекингом?? (можно с указанием параметров из анализов) Понимаю, что минералка и синтетика бывают разные, но если все-таки говорят для промывания попробовать минералку-  то интересует, за счет чего??

2) Если можете, порекомендуйте конкретную аккуратную(!) тактику. Какое минеральное масло? На какое примерно количество моточасов? Можно ли еще добавить туда сколько-то% MJO2, Syntolux L-132 (понимая итоговую КВ100 по калькулятору вязкости).

3) Что думаете о конкретном минеральном масле- Лукойл МС-20 ?? Его TDS вероятно ТУТ. Добрый человек посоветовал его в составе смеси. Имеет ли место след.смесь: 1л МС-20 + 1л MJO2 + оставшиеся 2.4л гидрогрекинга?? Смущает у МС-20 очень высокая КВ100=23.5. И как при такой высокой КВ100 у МС-20 я сделаю смесь и подгоню итоговую вязкость под желаемую/разрешенную вязкость. Также смущает текст в TDS- "без присадок", т.е. получается ~23% смеси будет вообще без противоизносных присадок?

Спасибо!

 

При таком значительном масложоре вероятность, что минералка (или иное масло даже и с добавкой эстеров) сможет отмыть кольца крайне мала.

 

Но попробовать ничего не мешает...

 

1. Именно за счет своей дешевизны ( минеральное масло не жалко слить после короткого пробега) достигается моющий эффект :)

Ну и полярные свойства базы (в анализах это не видно), естественно имеются. 

2. Мягкая стратегия может быть такой: м10дм или м8дм  без дополнительных добавок на пробег до 500-1000км (до 25-50 моточасов).

3. Масло МС-20 не стоит в вашем случае использовать. Это просто чистая база без присадок, её моющие свойства под вопросом. 

МС-20 иногда используют в качестве "оружия последнего шанса" при значительном износе ЦПГ, дабы добыть компрессию (это не ваш случай).

 

Ссылка на сообщение

KotKamelot , спасибо. Применял один раз BG109 + Greenol Reanimator (со снятием поддона), второй раз BG109 + Gzox (тоже снимали поддон). В результате немного сократил расход. Компрессия нормальная была и при максимальном масложоре. Вот не уверен, что раскоксовки, применяемые сверху (Greenol, Gzox) добираются до маслосъемных колец. BG109 планирую продолжать.

 

Hant86 , спасибо за ответ,

9 часов назад, Hant86 сказал:

В моём случае был масложор и на минералке он продолжил снижаться. Как и у многих

собственно я вот только начал подозревать об этом (о снижении масложора на минералке), поэтому и ищу здесь этому подтверждения и советы.

9 часов назад, Hant86 сказал:

Если ваш ДВС благополучно работал на 40ках, то можно пробовать лить 15-40 или М10ДМ, на не большие интервалы. Посмотреть будут ли улучшения. За 2-3ткм ничего плохого не случится, но зато можно понять стоит ли это продолжать

Последнее время он благополучно работает на жидких 30ках, и я уже понял и думал, что ему это лучше, чем вязкие 40ки. Ну т.е. просто попробовать взять полностью минералку (даже не полусинтетику?) и попробовать на небольшой пробег?  А также добавить туда немного L-132 или MJO2(новое для меня) можно, если калькулятором вязкости подгоню КВ100 под жидкую 30ку (9.5-10) ?

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение

veev2 спасибо о за ответ,

 

3 часа назад, veev2 сказал:

если собрались ругаются и обзывать минералку даже утрируя, то дверь вооонн там, будьте добры, закройте с той стороны

наверное не поняли, или я с юмором не совсем объяснил. Поверьте, абсолютно не собирался ругаться, а наоборот пришел постучаться, чтоб пустили, просто говорю, обычно прежде читаю всю тему, а тут 490 страниц, поэтому начал с конца, и сразу начал задавать вопросы))

3 часа назад, veev2 сказал:

 По промвыке, ну хз по мойму ваш замес 1л мс2, 1joii и кряк. Лучше если и использовать то на хх

Не мой. Посоветовали с Лукойл МС-20, меня смутила уж очень высокая его вязкость (23.5) и указание об "отсутствии присадок".

3 часа назад, veev2 сказал:

Помня про ваш маааленький расход, масла "дм" с их зольность годятся для быстрой промывке.

Не совсем это понял. Можете чуть по-подробнее как для новичка в минералке? А, у "ДМ" высокая зола, соответственно мне их желательно только для быстрой промывки, а не долгого пробега? А в данном случае "быстрая промывка"- это типа 30мин или 1-2-3 тыс км?

3 часа назад, veev2 сказал:

Как вариант микс...

Как понял там можно посидеть с калькулятором вязкости, чтобы итоговую вязкость смеси подогнать под например жидкую 30ку (9.5-10). Как понял Вы из-за этого писали или 1л+MJO2 или 1.5л 20W-50+L132, верно?

3 часа назад, veev2 сказал:

с зольностью менее 0.9(хорошо при вашем расходе масла)

Поясните, пожалуйста, чем хорошо? Думал, зола в основном на катализатор влияет. Получается, высокая зола (=полнозольные масла) также откладываются в двигателе и возможно в кольцах??

3 часа назад, veev2 сказал:

и низкой серой (это плюс первой группы от Rosneft), на крепкой базе почти без полимерного

Из недавних советов(что я ранее совсем не подозревал): что Индекс вязкости лучше меньше(=лучше меньше загустителя), кальция лучше также меньше(не 3000), т.к. тоже может откладываться, поэтому вместо А5/В5 лучше Ilsac. Это действительно всё так?

3 часа назад, veev2 сказал:

зачем добавлять лишние золы(от а5) при вашем жоре? Илсак 5w-30 (по гуще), легко переварит 5% л132. А если брать sn+ или sp, то зольность вообще будет в районе 0,8

Понял. Спасибо! Серьезно, принимайте в клуб! ) Буду пробовать. Если расход сокращается, то надо пробовать дальше. Как понимаю, сейчас еще можно, но не под зиму? Ну а ранее говорю, думал, что минералка- это что-то неочищенное, дешевое, без присадок, для тех, у кого нет возможности купить синтетику, и пр.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, kirill2k сказал:

Применял один раз BG109 + Greenol Reanimator (со снятием поддона), второй раз BG109 + Gzox (тоже снимали поддон).

В результате немного сократил расход. Компрессия нормальная была и при максимальном масложоре.

Вот не уверен, что раскоксовки, применяемые сверху (Greenol, Gzox) добираются до маслосъемных колец.

Аргументы в студию!

Что вас в этом разубеждает?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, KotKamelot сказал:

ПАО

Мимо, самые худшие полярные свойства. Кряк не шибко лучше. Хотите хорошей синергии по отмывке, минералка + эстеты (поэ или синтолюкс) + соли меди: Купер или 3ton. По 100 часов за 3-5 раз должно помочь.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
2 часа назад, konung сказал:

Аргументы в студию! Что вас в этом разубеждает?

ИМХО конструкция. Неизношенные компрессионные кольца, находящиеся вверху поршня, не особо пропускают раскоксовку, применяемую сверху, пока двигатель горячий. Потом двигатель остывает, пена сдувается, и водичка стекает. По-моему, такое воздействие именно на маслосъемные кольца не очень эффективное. На компрессионные - наверное. Но компрессия нормальная, равномерная во всех цилиндрах. Возможно, на маслосъемные кольца эффективнее воздействовать снизу.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kirill2k сказал:

Возможно, на маслосъемные кольца эффективнее воздействовать снизу.

BG109 вам в этом помогает

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sanchell сказал:

Мимо, самые худшие полярные свойства. Кряк не шибко лучше. Хотите хорошей синергии по отмывке, минералка + эстеты (поэ или синтолюкс) + соли меди: Купер или 3ton. По 100 часов за 3-5 раз должно помочь.

Хотел POE написать, а написал ПАО:crazy:

 

 

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, KotKamelot сказал:

Хотел POE написать, а написал ПАО:crazy:

 

 

 

2 часа назад, sanchell сказал:

 эстеты

Все иногда ошибаются . Некоторым т9  "помогает" :bye:

Ссылка на сообщение
11.09.2020 в 15:48, kirill2k сказал:

Всем привет.

Как понимаю, "Клуб любителей минерального масла"- это прямо отдельный клуб к клубе, своя религия что ли. Пока думаю, вступать к Вам в клуб (=который клуб в клубе) или еще подумать))

Вообще сторонник того, что если что-то интересует, то сначала тему перечитаю "от" и "до", а потом только спрашиваю, но тут 490 страниц))

Если не сложно, есть несколько вопросов, пока в целом для понимания. Можно краткими ответами- потом сам пораскапываю.

Ситуация: MR20DE, около 3х лет масложор на одном уровне- около 400-500 мл/1000км, лак, под крышкой визуально кокса/шлама нет. Ранее дилеры лили 5W-40 A3/B4. Видимо, был гуталинщиком)) Последние 3 года лью жидкую 5W-30 A5/B5 и 5-7% диэстеров L-132 (итоговая КВ100=9.5-10 мм2/с). Хочу (конечно если получится) аккуратно поотмываться, убрать лак, раскоксовать маслосъемные кольца, прочистить в них масляные каналы (думаю износа нет). Подчеркиваю, компрессия нормальная, в целом жалоб нет (кроме самого жора), поэтому хочу без особо резких телодвижений.

1) Для промывания уже не один человек рекомендует минералку или просто на 30мин, или на небольшой пробег. Ну понимаете, для меня как человека др.религии)) это что-то крайне дешевое, грязкое, необработанное, типа для тех у кого нет денег, утрирую конечно, но примерно в таком духе))

Поясните в двух словах, за счет чего (за счет каких параметров) минералка лучше моет по сравнению с гидрокрекингом?? (можно с указанием параметров из анализов) Понимаю, что минералка и синтетика бывают разные, но если все-таки говорят для промывания попробовать минералку-  то интересует, за счет чего??

2) Если можете, порекомендуйте конкретную аккуратную(!) тактику. Какое минеральное масло? На какое примерно количество моточасов? Можно ли еще добавить туда сколько-то% MJO2, Syntolux L-132 (понимая итоговую КВ100 по калькулятору вязкости).

3) Что думаете о конкретном минеральном масле- Лукойл МС-20 ?? Его TDS вероятно ТУТ. Добрый человек посоветовал его в составе смеси. Имеет ли место след.смесь: 1л МС-20 + 1л MJO2 + оставшиеся 2.4л гидрогрекинга?? Смущает у МС-20 очень высокая КВ100=23.5. И как при такой высокой КВ100 у МС-20 я сделаю смесь и подгоню итоговую вязкость под желаемую/разрешенную вязкость. Также смущает текст в TDS- "без присадок", т.е. получается ~23% смеси будет вообще без противоизносных присадок?

Спасибо!

Первое. Я бы влили минералку М10ДМ и прокатал бы ее на ХХ минут 10-15, слил бы и посмотрел на результат..

Второе. залил ее же и проехал бы 50 м/ч, слил и посмотрел на результат (имеется ввиду чернота масла).

Третье, залил бы его же и проехал 50 м/ч, слил, посмотрев на черноту масла и масложор.

Четвертое.  залил бы его же, прокатал бы 100 м/ч, остальное, как в п.п. выше

Пятое. ----"----прокатал бы 100 м/ч, ---"---

Шестое. ---"--+ эстеры, ---"---

После этого можно уже начинать думать про всякие хим. раскоксовки или ремонт...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
4 часа назад, sanchell сказал:

+ соли меди: Купер или 3ton

С этим пока совсем не знаком. Если кратко, что дают? Ткните где поизучать вопрос

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kirill2k сказал:

С этим пока совсем не знаком. Если кратко, что дают? Ткните где поизучать вопрос

 

Ссылка на сообщение

DRON 33 @sanchell я понял, что это медь, но зачем ее добавлять в масло? Что она дает?

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...