Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Летнее ТО «Мечта Минеральщика»! Имеется: домкрат покатной на 3,5 т - 1шт; буржуйское масло САМ2 10w30 на второй группе - 3шт по 3.78 л; жемчужина коллекции - масло Роснефть М8В, взорвавшее ойл клаб, для промывки (а может и покатать) - 20 л; ну и по мелочи: промывки всякие, антифризы, химчистки.

29E1538A-A03A-4B47-92B1-F5CC0936F420.jpeg

Ссылка на сообщение

От конкретно поставленных вопросов постоянно уклоняешься?

По какой причине? Что мешает ? ))

 

Тебе специально даже кино приведено... даже там физика процесса подъедания показана при изменении давления газа на кольца и пространство между поршнем и кольцом.

 

Нэ раздывивси? Та шож ты? ))

Злякавси чи шо? Чи нэ вразумив того кина? ))

 

Ты не изменился за все эти годы, нисколько. ))

 

Короче очередная твоя фирменная сказка. Как лгал ты много лет назад по другим поводам, так и сейчас.

 

Ничего не забыто, даже если на форуме стерто. Помни об этом всегда. )

 

Напоминаю для однострочного сознания:

Период перехода через зиму на весну.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Discoverer , для особо "умных" я написал, что не понятно? По пунктам!
Но ты даже не цитируешь меня и не упоминаешь мой ник, думая что я не замечу твою желчь.
ЗЫ, видео сталинского времени к моему мотору мог только ты приплести, но это от недостатка знаний в данной теме, не более.

1 час назад, Discoverer сказал:

Период перехода через зиму на весну.

Это конечно мысль очень мощная, но и в этот период расхода нет. Да и чего ему быть, это же не прямой впрыск заливающий картер топливом, но и тут видимо мысли в слух от недостатка опыта и знаний. Расход был небольшой только на ГТЛ от Шелл, но это проблема Шелла, а не двигателя, все кряки 229.5 стояли как вкопанные.

 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
1 час назад, Discoverer сказал:

Короче очередная твоя фирменная сказка. Как лгал ты много лет назад по другим поводам, так и сейчас.

Кого я обманул в технических темах? Если потерто по памяти расскажи, если не балабол конечно?!

Ссылка на сообщение
22.06.2020 в 11:00, Максим Л. сказал:

Это сравнение в лоб. Вот три с виду одинаковые 10w40

Реология всесезонных масел.pdf 525 kB · 11 скачиваний

Все извилины заплел...Перетолмачь на язык родных осин эту тарабарщину...

Ссылка на сообщение

Ну грубо говоря,имеем три масла одинаковые по вязкости, подвергаем их давлению и сдвигу,два масла нормально,а третье в момент давления и сдвига, именно в момент давления и сдвига просаживает вязкость чуть ли не на тридцать процентов,вызывая не граничное трение а почти уже сухое,а как нагрузка спала,то вязкость восстановилась,как ни в чём не бывало. Где то и с моноградками такая работа была, тоже сложна для восприятия,вкратце, если в сильный нагрев не уходить то всё нормально,но при сильном нагреве,масла без загустителя уже могут дать проблем. Загуститель нужен просто не много и не абы какой. Но всё это до момента пока масло не начало впитывать грязь и убиваться,потом ещё веселее. Особенно плохо влияют крупные частицы загрязнения,то есть десперсия должна быть на высоте. Короче можно по реологии работы найти наших исследователей почитать, интересно. 

Ссылка на сообщение
34 minutes ago, coronamark2 said:

Все извилины заплел...Перетолмачь на язык родных осин эту тарабарщину...

Но это базовые знания о маслах, примерно как таблица умножения :)

 

На рисунке, масло A - имеет более высокую в сравнении с маслом B кинематическю вязкость.

И у них идентичный HTHS150 (2.9).

Однако  под  нагрузкой масло B - значительно надежнее (гуще), чем масло  А.

Какое масло надеженее:  0w-30 или  10w-30 при прочих равных? График  дает ответ :)

Ведь очень многие на форуме искренне считают, что оба масла  "тридцатки" - значит

на прогретую разницы нет. И что высокий индекс вязкости - хорошо. Однако это - не так.

Разница - огромна, под  нагрузкой.

ab.PNG

Ссылка на сообщение
5 часов назад, GVA сказал:

Ведь очень многие на форуме искренне считают, что оба масла  "тридцатки" - значит

на прогретую разницы нет. И что высокий индекс вязкости - хорошо.

ну ты просто всех оскорбил сейчас :D 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

ну ты просто всех оскорбил сейчас :D 

Так какое лучше то, я не разбираюсь.

Ссылка на сообщение

Gravis судя по его картинке oil b, но вот что под этим В спрятано (10w30 или 0w30) не указано. Но это показывает два конкретных масла,с другими производителями может быть по другому. Однозначно не доказывает что допустим 10w30 "рвёт" 0w30. Всё сильно будет от базы зависить и пакета присадок. Есть работы где исследуют прочность и эластичность поверхностного слоя масла в зависимости от содержания zddp и пав. Это тоже сильно влияет. Кстати интересно всякие gtl масла типа пензол и шелл, где с точки зрения всяких блогеров просто горища загустителя, в реологии вопросов не создают. Гранды умеют масла делать.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, GVA сказал:

Но это базовые знания о маслах, примерно как таблица умножения :)

 

На рисунке, масло A - имеет более высокую в сравнении с маслом B кинематическю вязкость.

И у них идентичный HTHS150 (2.9).

Однако  под  нагрузкой масло B - значительно надежнее (гуще), чем масло  А.

Какое масло надеженее:  0w-30 или  10w-30 при прочих равных? График  дает ответ :)

Ведь очень многие на форуме искренне считают, что оба масла  "тридцатки" - значит

на прогретую разницы нет. И что высокий индекс вязкости - хорошо. Однако это - не так.

Разница - огромна, под  нагрузкой.

Вот из-за таких умников, у новичков далёких от темы масел складывается впечатление , что масла с высоким индексом вязкости - зло, а это в корне не так. Кинематическая вязкость и индекс вязкости масла - это не одно и тоже. Зачем ты вводишь людей в заблуждение?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, fareastwood сказал:

Зачем ты вводишь людей в заблуждение?

Поддержу, индекс вязкости тут обоснованно и так сказать боком.

И вообще без поллитра в реологию лучше не лезть.:yes:

Ссылка на сообщение

Судя по маслам в профилях, тут, что батл "гуталинщиков" VS "гуталинщиков" намечается?:good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Поддержу, индекс вязкости тут обоснованно и так сказать боком.

И вообще без поллитра в реологию лучше не лезть.:yes:

Даже без литры лучше не лезть! 

Ссылка на сообщение

Вот нашел старое фото. Таким у меня сливался Супер после 5т.км

1WHqsrF.jpg

 

Двоякое мнение сложилось, то ли минералка не окислялась вообще, то ли не мыла ничего...:unknown:

Эксплуатация городская, ГБО.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...