Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, KotKamelot сказал:

Лол што?

Надо получить готовое масло с вязкостью 12 (допустим)

используем

1) базовое синтетическое масло вязкостью 4,5

2) базовое минеральное масло вязкостью 6,5-7,5

где нужно будет меньше загустителя? 

Возможность взятия более густого синетического масла вы не учитываете? Я уже не говорю про то, что с минеральной базой получим высокий CCS... 0-40 по-вашему на минералке получится, а если получится, то нормальным будет?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, avignon сказал:

Возможность взятия более густого синетического масла вы не учитываете? Я уже не говорю про то, что с минеральной базой получим высокий CCS... 0-40 по-вашему на минералке получится, а если получится, то нормальным будет?

Если бы у бабушки были яица...то

У Лукойла нет густых баз, на сколько я знаю, только VHVI 4. То есть в данном случае, то что 10в40 масло собрано на минеральных базах приводит к тому, что надо меньше загустителя добавлять.
Если бы Лукойл захотел собрать такое масло на синтетической базе с вязкость 4 - загустителя потребовалось бы больше.

 

Про CCS это ваще конечно... как бы понятно что рабочий диапазон масел 10w - 15w до  минус 25 -20 градусов

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

Если бы у бабушки были яица...то

У Лукойла нет густых баз, на сколько я знаю, только VHVI 4. То есть в данном случае, то что 10в40 масло собрано на минеральных базах приводит к тому, что надо меньше загустителя добавлять.
Если бы Лукойл захотел собрать такое масло на синтетической базе с вязкость 4 - загустителя потребовалось бы больше.

А Лукойл Авангард Профессионал 10W40, который заявлен как синтетика, на чём по вашему сделан? А то что мы видим тотальную экономию это и так понятно... 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, KotKamelot сказал:

Температура застывания -30 как бы намекает, что жидкие базы там всё же сколько то есть видимо.

Но масло имеет цену 400 руб за 1 литр, зольность 1,7 % - оно само по себе не очень интересно.

Стоит учитывать то, что синтетичные базы будут иметь более низкую температуру застывания и лучший CCS, при одинаковой вязкости на горячую (6 или 8 сСт). Насчет зольности - есть Авангард Профессионал LS, там она ниже. А что до цены, то это пример того, что что-то стоящее у отечественных производителей сразу подскакивает в цене(LS он еще дороже). Какой-нибудь Wolf Officialtech 10W40 Ultra MS( мы его, кстати, залили на пробу в Mercedes W222 с мотором M278(V8 Biturbo), посмотрим как себя покажет) будет столько же стоить...

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Стоит учитывать то, что синтетичные базы будут иметь более низкую температуру застывания и лучший CCS, при одинаковой вязкости на горячую (6 или 8 сСт). Насчет зольности - есть Авангард Профессионал LS, там она ниже. А что до цены, то это пример того, что что-то стоящее у отечественных производителей сразу подскакивает в цене(LS он еще дороже). Какой-нибудь Wolf Officialtech 10W40 Ultra MS( мы его, кстати, залили на пробу в Mercedes W222 с мотором M278(V8 Biturbo), посмотрим как себя покажет) будет столько же стоить...

Можно долго мериться... ценами. Можно найти масла по 5 тыс руб за канистру, и строить предположение - вот там вот качество, вот там вот всё самое лучше.

Только есть мнение, что лично мне это не интересно.

Вы покажите объективное доказательство, как масло дешёвое даёт повышенной износ и неприлично роняет щелочное через 2 тыс км (например) - вот тогда все эти рассказы про цену будут выглядеть убедительнее.

А пока вы просто пытаетесь нам поведать о своей вере в то что дешёвые масла плохие, а дорогие хорошие.

И видимо вас сильно злит, что кто то заливает эти дешёвые масла и не видит никакого негатива от их использования:hi:

 

Ссылка на сообщение

У кого то здесь есть опыт пробегов более 100-150ткм на недорогой отечественной минералке без вреда ДВС? Или в основном 1-2 сезона у большинства?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Hant86 сказал:

У кого то здесь есть опыт пробегов более 100-150ткм на недорогой отечественной минералке без вреда ДВС? Или в основном 1-2 сезона у большинства?

 

Скорее всего таких пробегов ни у кого нет.

Тема достаточно новая для большинства здесь и не все понимают о чем пишут.

Лично мне достаточно того, что мировые производители делают минеральные масла на гр ll для магистральных грузовиков. А это для меня лучшее доказательство! :good2:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KotKamelot сказал:

скорее всего

Кот эта фраза и есть весь твой опыт,и все твои факты. Там анализ Лукойл люкс 10w40 полусинь sl (минералка по твоему?) И Лукойл супер sg полусинтетика (минералка по твоему? ,Я не имею ввиду ту фантасмагорию,вашу тут класификацию выдуманную),на банке написано полусинтетика, опять же очень лёгкий режим 5000 в такси (серьезно?, это по вашему жесть как тяжело?) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Думаю, порядок размышлений ясен...Что касается цены и состава...

Да, порой за смешные деньги предлагаются рабочие масла. Не назову из подходящими для современных двигателей, но в старые моторы можно, особенно если можешь сам менять.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, martok сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

Следует ли из этого, что полусинтетика или плохонький кряк в два раза лучше Мобил 1 0/40?

  Скрыть содержимое

Выдохните и успокойтесь. Я процитировал SAE20. Если вас не устраивают его знания - ему и хамите.

 

 

 

Именно из этого это и следует!

Нифига дешевое масло в 90% случаев не хуже! А если менять его вдвое чаще - то и лучше!  

Только что, Glory сказал:

Да, порой за смешные деньги предлагаются рабочие масла. Не назову из подходящими для современных двигателей, но в старые моторы можно, особенно если можешь сам менять.

Вот об этом и говорим...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Если блок с алюсиловым покрытием то минералка его убьет и в июле,важна вязкость при. 40 гр, у минералок он зачастую около 100, желательно 50-60, деранёт его и привет.

Интересно как зимой ходят такие двигатели, где вязкость на прогреве тысячи сантистоксов? 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Максим Л. сказал:

Кот эта фраза и есть весь твой опыт,и все твои факты. Там анализ Лукойл люкс 10w40 полусинь sl (минералка по твоему?) И Лукойл супер sg полусинтетика (минералка по твоему? ,Я не имею ввиду ту фантасмагорию,вашу тут класификацию выдуманную),на банке написано полусинтетика, опять же очень лёгкий режим 5000 в такси (серьезно?, это по вашему жесть как тяжело?) 

Какая ещё фраза?

Специально по пунктам объясню 1) полусинь подходит к данной теме (читай шапку! сто раз уже это говорили!)  2) масло в котором 75% минералки и 10% синьки - это скорее минералка всё же. Но пусть будет полусинь, от названия содержание минерального масла в канистре не меняется.

И самое важное- это пример как эксплуатируется нормальный обычный автомобиль 5000 км. Тебе что надо, что б на минералке ездили по 15 тыс км? Сто раз говорилось, что 5-7 тыс км это тот интервал, больше которого не стоит катать минералку.

5000 км в такси - это лёгкий режим? серъезно?:Cherna-facepalm: это уже просто п... какой то

Почему тебе все это надо 100 раз повторять одно и то же? 9 пункт правил форума очень не зря придуман.

Будь моя воля - я б тебя в этой теме забанил.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glory сказал:

В каких моторах зазоры в цпг меньше /больше? 

Читайте внимательно, я написал, что они одинаковы (во всяком случае номиналы очень близки), отличия только - форсированные спортивные моторы.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...