Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Антон Федоров 140 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 ШизаКак прокладка может повлиять на вклеивание/не вклеивание колец в канавки поршней? Разбирала и ПВА намазывала? Какая причина в моторе может обеспечить залегание ВСЕХ маслосъемных колец на пробеге меньше 100 тысяч километров? 1 Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Только что, Антон Федоров сказал: ШизаКак прокладка может повлиять на вклеивание/не вклеивание колец в канавки поршней? Разбирала и ПВА намазывала? Какая причина в моторе может обеспечить залегание ВСЕХ маслосъемных колец на пробеге меньше 100 тысяч километров? Прокладка между рулем и сиденьем может нарушить все правила эксплуатации двигеля и своевременной замены жидкостей. 2 Ссылка на сообщение
Антон Федоров 140 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Шиза Прокладка делала всё по регламенту у официалов, пока машина была на гарантии, и плачет о том, что мотор не прожил и 100 тысяч. Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) 8 минут назад, Антон Федоров сказал: Шиза Прокладка делала всё по регламенту у официалов, пока машина была на гарантии, и плачет о том, что мотор не прожил и 100 тысяч. Регламент у официалов - 15 тыс.? Я к тому, что лично у меня, 5 тыс. зимней эксплуатации - это примерно 350-400 моточасов, то есть масло в хламе. Если взять 10 тыс., то там такой срач будет, а при 15 будет все совсем печально. Пара-тройка таких интервалов и пва уже будет не нужен, с таким то гудроном в двигателе. Изменено 30 октября 2019 пользователем Шиза Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Шиза Антон писал что он на Лукойл по 26000 ездил и заебца у него всё. А вы тут 5000 км. Ссылка на сообщение
Антон Федоров 140 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Шиза Вот совпадение, на Поло Седане семейном с CFNA замена масла раз в 10 тысяч, из которых минимум 5 приходятся как раз на зиму со средней скоростью 7км/ч (потому что в 7:50 утра заводятся в любой мороз, греют машину, едут 7км до работы через пробки и в 8:40 приезжают туда, а потом в 6 вечера повторяют цикл). Моточасы считать как-то боюсь, честно говоря, но зато нисколько не боюсь за мотор - он чистый внутри, сухой снаружи, масло не ест от замены до замены вообще. А там тоже поршни таблетки, как и здесь, да еще и мотор мучается под АКПП, которая постоянно "экономит топливо", держа диапазон 1000-1400 оборотов. Как же так? Может, все-таки, в масле дело? Ссылка на сообщение
Антон Федоров 140 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Максим Л. Да, ездил один раз и с мотором ничего не случилось. А 16 тысяч на Супере вообще отлично прошли, теперь 10-15 тысяч на Роснефти Optimum Diesel катать буду, уже около 4 накатал, поменяю когда мотор станет шумнее работать (Супер "закончился" на 14 тысяч таким макаром и еще 2 я катал потому что лень было), за мотор спокоен абсолютно, он это позволяет. На CFNA и 126 интервалы строго 10, 15 для их поршневых перебор таки. Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) @Антон Федоров вы судите по маслозаливной на поло или уже разбирали полностью двигель? Меня всегда японцы восхищали, они у себя не ходют по 10-15 тысяч, строго 5 кряковых тысяч межсервисный интервал, и пох какой климат, какой картер, какие условия эксплуатации, и сколько не лицезрел разобранные движки праворуких, чистые все и шуршат, пока кузов от нашей соли не сгниет. А нам и немцам море по колено, 10-15-20 тыс., зима или лето, по барабану, главное, масло не жрет, тащит и усе. ПыСы: у себя на двух старых чугунных движках имею смелость иногда перекатать маслице, так как на одном 5.5 картер, а на втором 7 литров. Со всем, что вмещает меньше 4-х вообще бы не шутил. Изменено 30 октября 2019 пользователем Шиза 1 Ссылка на сообщение
Антон Федоров 140 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Шиза Вазовский передний привод вмещает 3.5, Поло тоже, но никаких проблем не вижу, честно говоря. Двигатель Поло не ест масло вообще, а из сапуна воздух прозрачный, это для меня - критерий работоспособности мотора, который не требует никаких вмешательств. Как вы и сказали, "масло не жрет, тащит", от себя добавлю что компрессия есть и ровная, что еще нужно, действительно? Ссылка на сообщение
AGpower 58 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 8 минут назад, Шиза сказал: @Антон Федоров вы судите по маслозаливной на поло или уже разбирали полностью двигель? Меня всегда японцы восхищали, они у себя не ходют по 10-15 тысяч, строго 5 кряковых тысяч межсервисный интервал, и пох какой климат, какой картер, какие условия эксплуатации, и сколько не лицезрел разобранные движки праворуких, чистые все и шуршат, пока кузов от нашей соли не сгниет. А нам море по колено, 10-15-20 тыс., зима или лето, по барабану, главное, масло не жрет, тащит и усе. ПыСы: у себя на двух старых чугунных движках имею смелость иногда перекатать маслице, так как на одном 5.5 картер, а на втором 7 литров. Со всем, что вмещает меньше 4-х вообще бы не шутил. Я бы добавил что со всеми современными движками с рабочей температурой за 100+ градусов я бы не шутил т.к. температурный режим кряк деградирует на ура, а потом от водятлов вопросы в стиле "что склеило кольца?", склеила полимерная композиция из того что было раньше маслом в результате несвоевременной замены жидкости =) Ссылка на сообщение
AGpower 58 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 2 минуты назад, Антон Федоров сказал: Шиза Вазовский передний привод вмещает 3.5, Поло тоже, но никаких проблем не вижу, честно говоря. Двигатель Поло не ест масло вообще, а из сапуна воздух прозрачный, это для меня - критерий работоспособности мотора, который не требует никаких вмешательств. Как вы и сказали, "масло не жрет, тащит", от себя добавлю что компрессия есть и ровная, что еще нужно, действительно? Не ныть когда будете капиталить поломотор, и не визжать что виновато масло =) Ссылка на сообщение
Антон Федоров 140 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 AGpower Ноют в основном владельцы Поло, которые лили ваговскую синтетику официальную. Мы же столько на масле экономим, что за 150 тысяч наберется аккурат на правильный капремонт, если не больше. Кстати, у Поло термостат на 85 градусов, одна из причин, почему я за него не опасаюсь. Вторая - полусинь 10-40 A3/B4, да. Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 34 минуты назад, Антон Федоров сказал: Шиза Вазовский передний привод вмещает 3.5, Поло тоже, но никаких проблем не вижу, честно говоря. Двигатель Поло не ест масло вообще, а из сапуна воздух прозрачный, это для меня - критерий работоспособности мотора, который не требует никаких вмешательств. Как вы и сказали, "масло не жрет, тащит", от себя добавлю что компрессия есть и ровная, что еще нужно, действительно? У нас на днях тут приключился случай, притащили большой архаичный 6-рядник - 104 двигель. Диагноз - перегрев, гбц покороблена неслабо, в стиле "шлифовка здравствуй", масло в системе охлаждения со всеми вытекающими. Хозяин чистоплотен, аккуратен. Замена строго 10-12 тысяч, не дымит, не сапунит, масло не берет, компрессия в норме, вискомуфта рабочая, радиатор чистый, помпа в здравии. При разборе 25-летний двигатель был довольно таки чистый, 2-ой хозяин за все время жизни 124-ого кузова. Моторист долго чесал репу, откуда перегрев на этом довольно таки холодном и исправном движке. К концу дня разобрались, на двух цилиндрах забиты дополнительные маслофорсунки, которые, по словам владельца, менялись пару лет назад, то есть остальному движку фиолетово эти 10-12 тыс., а маслофорсункам нет. Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь Ссылка на сообщение
Антон Федоров 140 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Шиза Шиза Хмм, интересный случай, однако. Вообще, "архаичные" движки очень нетребовательны. У меня на 21083 1988 года был родной мотор с пробегом 370 тысяч километров. Он был внутри типично грязным, ел 1л масла на 3000км и подымливал, если крутить его выше 4 тысяч оборотов - но компрессия была 11.5 в круг, работал очень мягко, ровно и тихо. Когда разбирал - цилиндры даже визуально имели овалитет и никаких намеков на хонинговку, поршни пошатывались, то есть масложор наступил по естественному механическому истиранию колец и цилиндров. В моторе стояли шатуны "старого образца", с отверстием подачи масла на поршень и стенку цилиндра, вкладыши тоже стояли с отверстием. Забитости маслофорсунки в шатуне не было, а сами вкладыши имели состояние "поставь обратно и еще тысяч 200 их не трогай". На каком масле это всё было пройдено? Ответ закономерный - на любом, ничто не смогло бы ему сделать лучше или хуже, это очень серьезный пробег и огромное кол-во холодных пусков, прогревов, работы в неоптимальном режиме. Разбирали БМВшный кондовый М43 на таком пробеге - картина точь-в-точь такая же - грязный внутри мотор, растертые в зеркало цилиндры (без царапин, просто истертые) и сточенные кольца, идеальные вкладыши (а что им будет, если давление было, это ведь жидкостный подшипник). Он также ходил неизвестно на чем и также свои 400 тысяч честно проходил без капремонта. Сегодняшние моторы такого, конечно, не выдержат, и лить "совсем что угодно" нельзя, не спорю. Но это не значит, что современная "минералка" ("полусинтетика" тоже) с хорошим пакетом присадок не позволит мотору выходить достаточно. Как и не значит, что синтетика как-то спасет двигатель Лансера или легендарные уже корейские G4. Ссылка на сообщение
AGpower 58 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) 1 час назад, Шиза сказал: У нас на днях тут приключился случай, притащили большой архаичный 6-рядник - 104 двигель. Диагноз - перегрев, гбц покороблена неслабо, в стиле "шлифовка здравствуй", масло в системе охлаждения со всеми вытекающими. Хозяин чистоплотен, аккуратен. Замена строго 10-12 тысяч, не дымит, не сапунит, масло не берет, компрессия в норме, вискомуфта рабочая, радиатор чистый, помпа в здравии. При разборе 25-летний двигатель был довольно таки чистый, 2-ой хозяин за все время жизни 124-ого кузова. Моторист долго чесал репу, откуда перегрев на этом довольно таки холодном и исправном движке. К концу дня разобрались, на двух цилиндрах забиты дополнительные маслофорсунки, которые, по словам владельца, менялись пару лет назад, то есть остальному движку фиолетово эти 10-12 тыс., а маслофорсункам нет. Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь Офтоп конечно но перегрев башки от маслофорсунок? Не верю, тем более это болезнь всей 104й серии перегрев с отрыгиванием головы при похеристическом отношении к состоянию системы охлаждения. =) ЗЫ: Если масло не брал, задиров нет то 100500% масло с маслофорсунками не при чем Изменено 30 октября 2019 пользователем AGpower Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас