Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Primus сказал:

Справедливости ради хочу заметить, что минералка на гр.I  будет хорошо мыть и с не меньшей эффективностью, а, может быть, даже и с лучшей (базовые масла гр. I  не все одинаковые, также как и эстеры)

Справедливости ради на этом форуме на практике данного не замечено, что минеральное масло моет, да и любое другое 1-4 группы чтобы сколь либо эффективно мыло.

К примеру имеем загаженный, залакированные движок, льём 10W-30 минералку, отмоет? Нет.

А вот на эстеровых маслах или при добавлении эстеров в товарное масло, начинает сразу реально отмывать. Опыты на форуме с фотографиями ДО и ПОСЛЕ имеются.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, sanchell сказал:

Про угар масла.  luxe sae 30 самый маленький 50мл и в большинстве из-за подтеков в теплообменнике.  

Можно ссылку на данное масло? :)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, NAK сказал:

Можно ссылку на данное масло? :)

http://www.luxe-oil.ru/?page=m8dm

Ссылка на сообщение
5 часов назад, sanchell сказал:

luxe sae 30 самый маленький 50мл

На каком моторе? И условия эксплуатации опишите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Lumina сказал:

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/4696111/gonew/1/Shell_Rotella_T-1_SAE_30_Wt.#UNREAD

Что скажете, стоит попробовать залить? Думаю, всяко лучше чем Синтек sae30.

Почему бы и нет. Заодно и сравнить как будет на этом масле.

 

3 часа назад, Icehammer2 сказал:

Ну и что по наблюдениям? ТНК же у тебя? Я себе вот влил Роснефть оптимум 10-30 SG на небольшой интервал.  за 1.5 тыс км изменений никаких не замечено после ПАО. Катаю дальше

1200 км пока проехал - как обычное масло. После гидрокрякового лука разницы не ощущаю. Под клапанной довольно грязновато - хочу посмотреть как будет грязь отмывать. Плюс прокладка клапанной начала сопливить -  тоже хочу посмотреть как она себя будет вести.

Ссылка на сообщение

 

9 минут назад, Lumina сказал:

На каком моторе? И условия эксплуатации опишите пожалуйста.

Дизелек старый 2C-E (пробег минимум 500 к) много трассы и обгонов с кручением движка до отсечки 5200, езда на максималке по скорости (40-50 км в общей сложности) , короче не особо жалели + добавлено было 2-3% POE.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
1 час назад, Primus сказал:

 

Справедливости ради хочу заметить, что минералка на гр.I  будет хорошо мыть и с не меньшей эффективностью, а, может быть, даже и с лучшей (базовые масла гр. I  не все одинаковые, также как и эстеры),  но если использовать масло на гр. I именно для этих целей нужно серьезно ограничить интервал, например, до 1 тыс. км, и не нагружать двигатель, т.к. состарившееся (окисленное) масло не будет выполнять возложенных на него надежд. У тех же, у кого турбонаддув, им сложнее, так как нужно еще умудриться если и задействовать турбонаддув, то совсем при минимальных нагрузках и кратковременно, а еще и сам интервал дополнительно сократить, например, до 700-800 км.

Турбинам уже "сто лет в обед" - ВАГ их лет 35 ставит в моторы - тогда были пакеты присадок древние, масла минеральные. Каких то особых предписаний для турбомоторов по этому поводу в мануалах не было.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Турбинам уже "сто лет в обед" - ВАГ их лет 35 ставит в моторы - тогда были пакеты присадок древние, масла минеральные. Каких то особых предписаний для турбомоторов по этому поводу в мануалах не было.

Впервые с турбомотором столкнулся лично 20 лет назад. Мануала на машину не было, привезена из Европы. Могу подтвердить, что тогда лили то, что было, но даже несведующие знали, что на турбомоторе масло нужно менять в 2 раза чаще, чем общепринятые 10 ткм, поэтому меняли через 5 ткм. В те времена турбомоторы были редкостью и приходили в РФ из Европы, в основном через Литву, в очень потрепанном срстоянии. Живые турбомоторы в то время бюргеры не продавали, а лили полусинтетику и синтетику и также вдвое сокращали интервал.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Впервые с турбомотором столкнулся лично 20 лет назад. Мануала на машину не было, привезена из Европы. Могу подтвердить, что тогда лили то, что было, но даже несведующие знали, что на турбомоторе масло нужно менять в 2 раза чаще, чем общепринятые 10 ткм, поэтому меняли через 5 ткм. В те времена турбомоторы были редкостью и приходили в РФ из Европы, в основном через Литву, в очень потрепанном срстоянии. Живые турбомоторы в то время бюргеры не продавали, а лили полусинтетику и синтетику и также вдвое сокращали интервал.

Были там и живые варианты, всё дело в цене. Живые машины приезжали из Германии и западной Польши  - стоили денег, из прибалтики их состояние было похуже..и цена ниже, часто были "переваренные литовские перевёртыши"

Ссылка на сообщение
5 минут назад, KotKamelot сказал:

переваренные литовские перевёртыши

Спойлер

Ну это Вы очень политкорректно выразились! Если говорить начистоту - это конструкторы

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Ну это Вы очень политкорректно выразились! Если говорить начистоту - это конструкторы

 

Спойлер

ну как бы это и имелось в виду, что кривые перевёртыши и сваренные из разных частей. По факту были в семье, у родственников и знакомых тачки с Польши и Германии - очень достойные тачки были.

 

Ссылка на сообщение

По поводу применения в современных двигателях алюминия, полимеров - это все делается из за прогресса, автомобиль максимально облегчают, что бы выдать максимальное КПД, хорошую экономию топлива. Блогеры на ютубе, нам показывают как легко мнется крыло у короллы или приуса. Но тут нужно включить голову. Если по всему кузову уменьшить толщину жести, это в общей массе уменьшит вес на десятки килограмм. Не забывайте что все мы хотим кнопочки, кондиционеры, стеколподьемники, все хотят 20 подушек безопасности и провода которые идут к ним, подогревы попы, руля, лобового стекла - все это увеличивает вес автомобиля по нарастающей! Соответственно что бы не получить вялую, жрущую, неповоротливую корову, нужно облегчать весь в другом месте. Идет постоянна борьба с лишними килограммами! Поэтому блоки алюминиевые, клапанные крышки пластмассовые - нужно облегчить вес! Иначе ты свою корову никому не продашь. Это не специальное ухудшение качества автомобиля. Конечно Ford Thunderbird 70х годов будет с жестью толщиной с палец и можно говорить что "Вот тогда машины были надежнее!' Только сколько жрет этот форд и какая архаика внутри... Мало кто захочет на таком ездить повседневно на работу... Мало кто сможет - с такими ценами на бензин... 

 

Тоже самое в телефонах, раньше вы ходили с кнопочными телефонами - они были УХХ какие меганадежные. А сейчас смартфоны с процессорами 10 ядер и стеклянными экранами. Походите ради прикола с кнопочной нокией, на долго ли вас хватит?

 

Масла так же притерпели серьезный прогресс. Да ПАО лучше в чем то VHVI, но оно и дороже. VHVI лучше минералки, но он и дороже. И даже у минералки можно найти плюсы перед ПАО. :)

Ссылка на сообщение
Только что, torcon сказал:

По поводу применения в современных двигателях алюминия, полимеров - это все делается из за прогресса, автомобиль максимально облегчают, что бы выдать максимальное КПД, хорошую экономию топлива. Блогеры на ютубе, нам показывают как легко мнется крыло у короллы или приуса. Но тут нужно включить голову.

В том  и дело, что нужна голова. Пусть крыло хоть из пластика будет, главное силовой каркас. А с этим у современных машин безусловно всё хорошо.

Но когда пластик в движке в важнейших узлах - это уже перебор. Очередные приколы от свежих ВАГоы - помпа и система управления охлаждением в пластиковом корпусе (там как бы скачки температур -30 + 100 ) - всё это благополучно начинает течь до 100 тыс км, замена стоит дорого.

Я думаю это даже не сколько погоня за килограммами - а погоня за деньгами. Если сделать ВАГ из качественных материалов (как раньше) - он будет стоит ещё дороже, и тогда точно все на корейцев пересядут.

Ссылка на сообщение

Кроме того, алюминий более технологичен в литье, чем сталь или чугун, а возможности покрытий, действительно, творят чудеса. 

Ссылка на сообщение
3 hours ago, Sportage72 said:

Справедливости ради на этом форуме на практике данного не замечено, что минеральное масло моет, да и любое другое 1-4 группы чтобы сколь либо эффективно мыло.

К примеру имеем загаженный, залакированные движок, льём 10W-30 минералку, отмоет? Нет.

А вот на эстеровых маслах или при добавлении эстеров в товарное масло, начинает сразу реально отмывать. Опыты на форуме с фотографиями ДО и ПОСЛЕ имеются.

 

Вы сможете ответить на вопрос,  сколько было всего минеральных масел из упомянутой Вами практики и сколько из них было именно на гр. I ? Второй вопрос: использовалось ли такое масло на гр. I в именно качестве промывки и по какой процедуре или его просто залили и ездили как обычно ?

 

По остальным моментам я не так давно давал уже свои комментарии и они мало чем отличаются от высказанного Вами мнения: 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-lyubiteley-mineralnogo-masla/?page=162&tab=comments#comment-1364449 

 

.   

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...