Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 56 минут назад, KotKamelot сказал: Мануал Феррари Ф40 - рекомедовал масло Agip 2000 sint 10w40 - тут можно предположить, что это полусинь с ПАО из за названия (но обычно в такой рецептуре 50/50 или преобладание минералки) То есть тоже не указано что только ПАО масла Ну то есть упоминаемое Феррари все таки не ездило на 100% минералке 1 группы? Там где есть реальная форсировка, там и рекомендации как бы другие, а остальное все указанное гражданские моторы, без какой то выдающейся форсировки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 976 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 Только что, Sportage72 сказал: Ну то есть упоминаемое Феррари все таки не ездило на 100% минералке 1 группы? Там где есть реальная форсировка, там и рекомендации как бы другие, а остальное все указанное гражданские моторы, без какой то выдающейся форсировки. Но и не на ПАО с эстерами же ездило. Всё равно в этом масле была часть минералки 1-ой группы и думается мне что очень даже не малая. Думаю тут первые задатки маркетинга - потому что только к Феррари указано в мануале конкретное масло. Само собой на тот момент оно было самое топовое и дорогое видимо. Ну и Agip наверно был очень рад тому что именно их масло прописали, а может сам к этому руку и приложил. Тем не более - у 99% автовладельцев форсировка мотора, даже близко не как у Ф40, но при этом все неистово верят что только синтетику в мотор можно, полусинтетика зло, а минералка вообще обязательно погубит мотор. 1 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 146 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 5 часов назад, Booster сказал: За счет чего моет? Кислот которые образуются благодаря обилию серы? так к рти все кроме ПАО абсолютно нормально относятся. А теперь уберите ПОЭ или АН, что получается? Вот и вся минералка вам, без чудо-добавки синтетической ничего не может. ПАО+эстеры угорают, а минералка нет- это ж чудо- двигатель какой-то. В нем горят самые термостабильные базы с этого и надо начинать- главный критерий цена, а не что- то другое. Тогда и понятно что минералка рулит. Просто потому что самое дешевое, это знакомо по многим сферам нашей жизни. Чисто практика и наблюдение по отмытию двигателя 2c-e, применяйте и удивляйтесь. Некоторые форумчане замечали отмытие шлама и набухание рти и от простой минералки. В двигателе casd: ПАО реально горит, несколько разных масел 5w-30 (504/507), 0w-40 и разных допусков с содержанием 25-70 % ПАО горят до 100мл на 1к км, крепкий кряк + AN расход около нулевой, Mobil delvac 5w-40 с заводскими AN не угорает это на движке casd, какого хрена лишние порции масла с ПАО оказывается в цпг, наверное хуже из-за смазывающих свойств и как итог снятия кольцами? Casd движок Дизель турбовый и его разновидности используется на многих машинах ваг групп, с рти всё в порядке. 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 976 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 1 час назад, Sportage72 сказал: Ну то есть упоминаемое Феррари все таки не ездило на 100% минералке 1 группы? Там где есть реальная форсировка, там и рекомендации как бы другие, а остальное все указанное гражданские моторы, без какой то выдающейся форсировки. ещё пруфчиков про Феррари и не только к Ferrari 328 в мануале прописано масло "10w40, 10w50, 15w40,15w50 API SF/CD" - большая часть этого думаю точно чистая минералка к Ferrari 365 - указан Shell SAE 30, SAE 40, SAE 10w30 - думаю тут тоже одна минералка к Порше 911 турбо 76-84 годы выпуска - масло API SE, SD вязкость SAE 20, SAE 30, SAE 10W, SAE 20w20 - в зависимости от температуры воздуха 1 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 Sportage72 KotKamelot а чего вы спорите, о чем? Здесь же все сводится к простой вещи- я вот плюхну ПОЭ в минералочку и тогда все хорошо будет. Что вообще обсуждать в таком случае? Лейте дешевую 1гр 15-40 и зимой и летом- вот тогда есть смысл общения в этой теме. Неужели в 1.8Т на Ауди плещется чисто 1гр? Нет, конечно. Я уже ранее предлагал залить масло на 1гр и проехать на нем 100тыс км, без присадок, добавок, просто масло из канистры. KotKamelot готовы так сделать? Ответ- естественно нет. Еще интересно про форсированные движки и спортивные, а разве спортивные движки не форсированные? Вопрос ведь не в том как их назвать, а в том в каком режиме он большую часть едет и какая температура масла будет при этом. Я не хочу ни с кем спорить и что- то доказывать, просто нужно принять тот факт что 1гр это устаревший продукт, он может использоваться, но только если стоит задача- тратить меньше денег, иначе- не понимаю. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 1 час назад, sanchell сказал: Чисто практика и наблюдение по отмытию двигателя 2c-e, применяйте и удивляйтесь. Некоторые форумчане замечали отмытие шлама и набухание рти и от простой минералки. В двигателе casd: ПАО реально горит, несколько разных масел 5w-30 (504/507), 0w-40 и разных допусков с содержанием 25-70 % ПАО горят до 100мл на 1к км, крепкий кряк + AN расход около нулевой, Mobil delvac 5w-40 с заводскими AN не угорает это на движке casd, какого хрена лишние порции масла с ПАО оказывается в цпг, наверное хуже из-за смазывающих свойств и как итог снятия кольцами? Casd движок Дизель турбовый и его разновидности используется на многих машинах ваг групп, с рти всё в порядке. Так я с эстерами почти все время езжу на своих машинах, чему удивляться? Читайте внимательно то что пишу и не делайте сенсаций из того что давно известно. Чистое ПАО возможно да, но речь шла про ПАО+эстеры/АН, поэтому и вопрос был. Я сам стараюсь меньше использовать масел с ПАО базой, я ищу прежде всего 5гр. Но если есть ПАО, то деватся некуда. 13 минут назад, KotKamelot сказал: ещё пруфчиков про Феррари и не только к Ferrari 328 в мануале прописано масло "10w40, 10w50, 15w40,15w50 API SF/CD" - большая часть этого думаю точно чистая минералка к Ferrari 365 - указан Shell SAE 30, SAE 40, SAE 10w30 - думаю тут тоже одна минералка к Порше 911 турбо 76-84 годы выпуска - масло API SE, SD вязкость SAE 20, SAE 30, SAE 10W, SAE 20w20 - в зависимости от температуры воздуха Когда то масло без присадок было вообще и на нем ездили А теперь масла всесезонные. Что предписывает мануал на 911 турбо выпуска 2010-х годов, например? 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 976 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 10 минут назад, Booster сказал: Sportage72 KotKamelot а чего вы спорите, о чем? Здесь же все сводится к простой вещи- я вот плюхну ПОЭ в минералочку и тогда все хорошо будет. Что вообще обсуждать в таком случае? Лейте дешевую 1гр 15-40 и зимой и летом- вот тогда есть смысл общения в этой теме. Неужели в 1.8Т на Ауди плещется чисто 1гр? Нет, конечно. Я уже ранее предлагал залить масло на 1гр и проехать на нем 100тыс км, без присадок, добавок, просто масло из канистры. KotKamelot готовы так сделать? Ответ- естественно нет. Еще интересно про форсированные движки и спортивные, а разве спортивные движки не форсированные? Вопрос ведь не в том как их назвать, а в том в каком режиме он большую часть едет и какая температура масла будет при этом. Я не хочу ни с кем спорить и что- то доказывать, просто нужно принять тот факт что 1гр это устаревший продукт, он может использоваться, но только если стоит задача- тратить меньше денег, иначе- не понимаю. Я всего лишь хочу сказать что минералка не вызывает смерть мотора априори, как это было сказано до этого. А кто на чём ездит - решает сам. У меня в моторе и 1 гр бывала ради эксперимента. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 3 минуты назад, KotKamelot сказал: Я всего лишь хочу сказать что минералка не вызывает смерть мотора априори, как это было сказано до этого. А кто на чём ездит - решает сам. У меня в моторе и 1 гр бывала ради эксперимента. Все верно , еще не один мотор не умер из за масла, а вот без масла или из за маслянного голодания полегло много , минерала долго не живет из за большого содержания серы , особенно если в топливе его еще больше , как это было раньше , но сера в тоже время является отличным ZZDP, и моторы засирались именно по причине большлго содержания серы в топливе , но что нам мешает менять эту минералку почаще , тем более что она не дорогая и при том что бенз стал в разы лучше чем раньше , главное правило пользоваться минералки летом , а не в мороз 1 Цитата Ссылка на сообщение
Слава Снежур 51 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 (изменено) 4 часа назад, KotKamelot сказал: Но и не на ПАО с эстерами же ездило. Всё равно в этом масле была часть минералки 1-ой группы и думается мне что очень даже не малая. Думаю тут первые задатки маркетинга - потому что только к Феррари указано в мануале конкретное масло. Само собой на тот момент оно было самое топовое и дорогое видимо. Ну и Agip наверно был очень рад тому что именно их масло прописали, а может сам к этому руку и приложил. Тем не более - у 99% автовладельцев форсировка мотора, даже близко не как у Ф40, но при этом все неистово верят что только синтетику в мотор можно, полусинтетика зло, а минералка вообще обязательно погубит мотор. Тут в это не верят. У меня с литра объема снято на 28% больше мощности чем у упомянутой выше ф40. (1.8, 350-380 л.с) Уже более 100 000 км проехал на супер дешевом масле вязкости 10-40. Мотор в идеале, расход масла практически отсутствует. Назовите мне хоть одну причину лить дорогое масло со всеми допусками и прочей маркетинговой мишурой ? (Масло рекомендуемое производителем в ТРИ раза дороже используемого мной) И у всех без исключений таких моторов, есть проблемы связанные с маслом (расход масла, износ опоры РВ, износ самих РВ, износ вкладышей балансиров и тд и тп) По долгу службы, вижу такие моторы разобранными десятками, а не в интернетах начитался. Изменено 27 марта 2019 пользователем Слава Снежур 1 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 50 минут назад, Слава Снежур сказал: Тут в это не верят. У меня с литра объема снято на 28% больше мощности чем у упомянутой выше ф40. (1.8, 350-380 л.с) Уже более 100 000 км проехал на супер дешевом масле вязкости 10-40. Мотор в идеале, расход масла практически отсутствует. Назовите мне хоть одну причину лить дорогое масло со всеми допусками и прочей маркетинговой мишурой ? (Масло рекомендуемое производителем в ТРИ раза дороже используемого мной) И у всех без исключений таких моторов, есть проблемы связанные с маслом (расход масла, износ опоры РВ, износ самих РВ, износ вкладышей балансиров и тд и тп) По долгу службы, вижу такие моторы разобранными десятками, а не в интернетах начитался. Температура масла какая у вас?В обычном режиме и максимум? Вы ездите не на супер дешевом масле, там одной только противоизноски как в спортивных маслах, так что не лукавьте. Я вам ранее предложил масло из такого разряда и на нем 100 тыс км, сомневаюсь что такое зальете и будете на нем ездить, а до тех пор вы рекламируете гидрокрекинг, о чем уже упоминалось, а не минералку(надеюсь вы слышите и понимаете о чем написано). Вам вообще никто не говорил за рекомендуемое в три раза дороже. Тем более, никто не знает условий эксплуатации и поведения наездников. Короче, интересная тема, да только здесь обсуждают, в основном немного другие вещи. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Слава Снежур 51 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 Температура 105-115. И это не гидрокрек а он + куча минералки. Спецы по анализам собственно об этом и пишут - Лить что-то дешевле не вижу смысла. Зачем ? Если и так копейки и все идеально работает на крайне высокофорсированном моторе, который эксплуатируется каждый день. И я ничего не рекламирую. Это не в моих интересах, пусть дальше все льют масла рекомендуемые производителями со всеми допусками и приезжают ко мне на капиталки 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 8 минут назад, Слава Снежур сказал: Температура 105-115. И это не гидрокрек а он + куча минералки. Спецы по анализам собственно об этом и пишут - Лить что-то дешевле не вижу смысла. Зачем ? Если и так копейки и все идеально работает на крайне высокофорсированном моторе, который эксплуатируется каждый день. И я ничего не рекламирую. Это не в моих интересах, пусть дальше все льют масла рекомендуемые производителями со всеми допусками и приезжают ко мне на капиталки То есть температура высокая, но не убийственная при адекватном интервале. Пожалуйста, прочтите что пишут спецы, пункт 11 описания, например. Когда я говорил о рекламе, то подразумевал что вы сами же утверждаете что ездите не на чистой 1гр, а значит хвалите гидрокрекинг в том числе. Лить что- то дешевле, и что самое главное, беднее по составу страшно, согласитесь. Поэтому на чисто 1гр вы и не будете ездить. В общем, не вижу смысла продолжать дискуссию. По большому счету каждый решает для себя за что и сколько платить, главное чтоб все работало и не приносило лишних проблем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 9 часов назад, Booster сказал: Sportage72 KotKamelot а чего вы спорите, о чем? Здесь же все сводится к простой вещи- я вот плюхну ПОЭ в минералочку и тогда все хорошо будет. Что вообще обсуждать в таком случае? Лейте дешевую 1гр 15-40 и зимой и летом- вот тогда есть смысл общения в этой теме. вот вот никто по факту не использует чистую минералку, а нам тут рассказывают как минералка хороша. Как рассуждает местный "пользователь минералки": вот минеральное масло, но чистым мне его что то очково заливать, добавлю ка я эстеров, и низкотемпературные улучшатся и помоет если вдруг где то пачкать начнёт и масляную плёнку улучшит если вдруг нагрузки будут, так ведь Либо используют полусинтетику на 2 группе или с приличным добавлением 3 группы (по MSDS в Maxlife 10W-40 40-60% гидрокрекинга), НО мнение по поводу как хорошо использовать чистую минералку имеют, как всегда в интернете, использовать не использовал, но мнение имею Правильно сказал Booster давайте любое МИНЕРАЛЬНОЕ круглогодично на длительную эксплуатацию, это будет обьективно, а так сплошное лукавство тут, вам в тему миксов, в другие темы, но только не в эту. 0 Цитата Ссылка на сообщение
TolYmba 60 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Только что, Sportage72 сказал: вот вот никто по факту не использует чистую минералку, а нам тут рассказывают как минералка хороша. Как рассуждает местный "пользователь минералки": вот минеральное масло, но чистым мне его что то очково заливать, добавлю ка я эстеров, и низкотемпературные улучшатся и помоет если вдруг где то пачкать начнёт и масляную плёнку улучшит если вдруг нагрузки будут, так ведь Либо используют полусинтетику на 2 группе или с приличным добавлением 3 группы (по MSDS в Maxlife 10W-40 40-60% гидрокрекинга), НО мнение по поводу как хорошо использовать чистую минералку имеют, как всегда в интернете, использовать не использовал, но мнение имею Правильно сказал Booster давайте любое МИНЕРАЛЬНОЕ круглогодично на длительную эксплуатацию, это будет обьективно, а так сплошное лукавство тут, вам в тему миксов, в другие темы, но только не в эту. Ну почему же никто. Я пользую чистую (1 гр.) минералку: Лук. Стандарт 15W-40, Лук. Супер 10W-40 пару раз, сейчас Luxe PR 10W-40. Никаких эстеров не добавлял и не добавляю (думаю). Кручу часто по 5700 об. Стиль езды постоянный (не меняется). Мотор в стоке 2 л. 140 л.с., Был компрессор (ставил, сейчас снял - расход бензина - цена) - 167 л.с. Никаких кулеров на масло отродясь не было. Повторюсь - стиль езды одинаковый/постоянный. Мотор 91 г.в., все тип-топ, менялись только расходники (МСК, сальники и проч.), по "тяжелой" в мотор никто никогда не лазил. Так, что я один из немногих тут, кто не лукавит. З.Ы. 2-я гр., если ЧО НЕ "кряк", а т.ж. минералка, только лучше очищенная чем 1-я гр. Гидрокряк начинается с 3-й гр. В перспективе хочу лить 2-ю гр. (НЕ гидрокряк) с добавл. эстеров. Только вот проблема найти настоящую МИНЕРАЛКУ 2-й гр. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 (изменено) 8 минут назад, TolYmba сказал: 2-я гр., если ЧО НЕ "кряк", а т.ж. минералка, только лучше очищенная чем 1-я гр. Гидрокряк начинается с 3-й гр. В перспективе хочу лить 2-ю гр. (НЕ гидрокряк) с добавл. эстеров. Только вот проблема найти настоящую МИНЕРАЛКУ 2-й гр. дабы у вас не было заблуждений я выкладывал процесс производства 2 группы выше, это по факту тоже гидрокрекинг, просто базовые масло получаются с более низким ИВ по сравнению с 3 группой, поэтому и 2 группа, а так они производятся при помощи гидрокрекинга, гидрокрекинг это ПРОЦЕСС, а не наименование базы. процесс запатентован компанией Шеврон и все в мире +/- делают 2 группу именно так P.S. Ну а за использование минералки респект вам, значит и правда один из немногих Изменено 28 марта 2019 пользователем Sportage72 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.