Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, KotKamelot сказал:

Мануал Феррари Ф40 - рекомедовал масло Agip 2000 sint 10w40 - тут можно предположить, что это полусинь с ПАО из за названия (но обычно в такой рецептуре 50/50 или преобладание минералки) То есть тоже не указано что только ПАО масла 

Ну то есть упоминаемое Феррари все таки не ездило на 100% минералке 1 группы? :D

Там где есть реальная форсировка, там и рекомендации как бы другие, а остальное все указанное гражданские моторы, без какой то выдающейся форсировки.

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Ну то есть упоминаемое Феррари все таки не ездило на 100% минералке 1 группы? :D

Там где есть реальная форсировка, там и рекомендации как бы другие, а остальное все указанное гражданские моторы, без какой то выдающейся форсировки.

Но и не на ПАО с эстерами же ездило. Всё равно в этом масле была часть минералки 1-ой группы и думается мне что очень даже не малая.

Думаю тут первые задатки маркетинга - потому что только к Феррари указано в мануале конкретное масло. Само собой на тот момент оно было самое топовое и дорогое видимо. Ну и Agip наверно был очень рад тому что именно их масло прописали, а может сам к этому руку и приложил.

Тем не более - у 99% автовладельцев форсировка мотора, даже близко не как у Ф40, но при этом все неистово верят что только синтетику в мотор можно, полусинтетика зло, а минералка вообще обязательно погубит мотор.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Booster сказал:

За счет чего моет? Кислот которые образуются благодаря обилию серы? 

так к рти все кроме ПАО абсолютно нормально относятся. 

А теперь уберите ПОЭ или АН, что получается? Вот и вся минералка вам, без чудо-добавки синтетической ничего не может.

ПАО+эстеры угорают, а минералка нет- это ж чудо- двигатель какой-то. В нем горят самые термостабильные базы:good3:

с этого и надо начинать- главный критерий цена, а не что- то другое. Тогда и понятно что минералка рулит. Просто потому что самое дешевое, это знакомо по многим сферам нашей жизни.

Чисто практика и наблюдение по отмытию двигателя 2c-e, применяйте и удивляйтесь. Некоторые форумчане замечали отмытие шлама и набухание рти и от простой минералки. В двигателе casd: ПАО реально горит, несколько разных масел 5w-30 (504/507), 0w-40 и разных допусков с содержанием 25-70 % ПАО горят до 100мл на 1к км, крепкий кряк + AN расход около нулевой, Mobil delvac 5w-40 с заводскими AN не угорает это на движке casd, какого хрена лишние порции масла с ПАО оказывается в цпг, наверное хуже из-за смазывающих свойств и как итог снятия кольцами? Casd движок Дизель турбовый и его разновидности используется на многих машинах ваг групп, с рти всё в порядке.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Ну то есть упоминаемое Феррари все таки не ездило на 100% минералке 1 группы? :D

Там где есть реальная форсировка, там и рекомендации как бы другие, а остальное все указанное гражданские моторы, без какой то выдающейся форсировки.

ещё пруфчиков про Феррари и не только

к Ferrari 328 в мануале прописано масло "10w40, 10w50, 15w40,15w50 API SF/CD" - большая часть этого думаю точно чистая минералка

к Ferrari 365 - указан Shell SAE 30, SAE 40, SAE 10w30 - думаю тут тоже одна минералка

к Порше 911 турбо 76-84 годы выпуска - масло API SE, SD вязкость SAE 20, SAE 30, SAE 10W, SAE 20w20 - в зависимости от температуры воздуха

Ссылка на сообщение

Sportage72 KotKamelot а чего вы спорите, о чем?

Здесь же все сводится к простой вещи- я вот плюхну ПОЭ в минералочку и тогда все хорошо будет. Что вообще обсуждать в таком случае? Лейте дешевую 1гр 15-40 и зимой и летом- вот тогда есть смысл общения в этой теме.

Неужели в 1.8Т на Ауди плещется чисто 1гр? Нет, конечно. Я уже ранее предлагал залить масло на 1гр и проехать на нем 100тыс км, без присадок, добавок, просто масло из канистры. KotKamelot готовы так сделать? Ответ- естественно нет. Еще интересно про форсированные движки и спортивные, а разве спортивные движки не форсированные? Вопрос ведь не в том как их назвать, а в том в каком режиме он большую часть едет и какая температура масла будет при этом.

Я не хочу ни с кем спорить и что- то доказывать, просто нужно принять тот факт что 1гр это устаревший продукт, он может использоваться, но только если стоит задача- тратить меньше денег, иначе- не понимаю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchell сказал:

Чисто практика и наблюдение по отмытию двигателя 2c-e, применяйте и удивляйтесь. Некоторые форумчане замечали отмытие шлама и набухание рти и от простой минералки. В двигателе casd: ПАО реально горит, несколько разных масел 5w-30 (504/507), 0w-40 и разных допусков с содержанием 25-70 % ПАО горят до 100мл на 1к км, крепкий кряк + AN расход около нулевой, Mobil delvac 5w-40 с заводскими AN не угорает это на движке casd, какого хрена лишние порции масла с ПАО оказывается в цпг, наверное хуже из-за смазывающих свойств и как итог снятия кольцами? Casd движок Дизель турбовый и его разновидности используется на многих машинах ваг групп, с рти всё в порядке.

Так я с эстерами почти все время езжу на своих машинах, чему удивляться?

Читайте внимательно то что пишу и не делайте сенсаций из того что давно известно. 

Чистое ПАО возможно да, но речь шла про ПАО+эстеры/АН, поэтому и вопрос был. Я сам стараюсь меньше использовать масел с ПАО базой, я ищу прежде всего 5гр. Но если есть ПАО, то деватся некуда.

13 минут назад, KotKamelot сказал:

ещё пруфчиков про Феррари и не только

к Ferrari 328 в мануале прописано масло "10w40, 10w50, 15w40,15w50 API SF/CD" - большая часть этого думаю точно чистая минералка

к Ferrari 365 - указан Shell SAE 30, SAE 40, SAE 10w30 - думаю тут тоже одна минералка

к Порше 911 турбо 76-84 годы выпуска - масло API SE, SD вязкость SAE 20, SAE 30, SAE 10W, SAE 20w20 - в зависимости от температуры воздуха

Когда то масло без присадок было вообще и на нем ездили:pardon:

А теперь масла всесезонные. Что предписывает мануал на 911 турбо выпуска 2010-х годов, например?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Booster сказал:

Sportage72 KotKamelot а чего вы спорите, о чем?

Здесь же все сводится к простой вещи- я вот плюхну ПОЭ в минералочку и тогда все хорошо будет. Что вообще обсуждать в таком случае? Лейте дешевую 1гр 15-40 и зимой и летом- вот тогда есть смысл общения в этой теме.

Неужели в 1.8Т на Ауди плещется чисто 1гр? Нет, конечно. Я уже ранее предлагал залить масло на 1гр и проехать на нем 100тыс км, без присадок, добавок, просто масло из канистры. KotKamelot готовы так сделать? Ответ- естественно нет. Еще интересно про форсированные движки и спортивные, а разве спортивные движки не форсированные? Вопрос ведь не в том как их назвать, а в том в каком режиме он большую часть едет и какая температура масла будет при этом.

Я не хочу ни с кем спорить и что- то доказывать, просто нужно принять тот факт что 1гр это устаревший продукт, он может использоваться, но только если стоит задача- тратить меньше денег, иначе- не понимаю.

Я всего лишь хочу сказать что минералка не вызывает смерть мотора априори, как это было сказано до этого.

А кто на чём ездит - решает сам. У меня в моторе и 1 гр бывала ради эксперимента.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Я всего лишь хочу сказать что минералка не вызывает смерть мотора априори, как это было сказано до этого.

А кто на чём ездит - решает сам. У меня в моторе и 1 гр бывала ради эксперимента.

Все верно , еще не один мотор не умер из за масла,  а вот без масла или из за маслянного голодания  полегло  много , минерала долго не живет из за большого содержания серы , особенно если в топливе его еще больше , как это было раньше , но сера в тоже время является отличным ZZDP,   и моторы засирались именно по причине большлго содержания серы в топливе , но что нам мешает менять эту минералку почаще , тем более что она не дорогая и при том что бенз стал в разы лучше чем раньше , главное правило пользоваться минералки летом , а не в мороз 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, KotKamelot сказал:

Но и не на ПАО с эстерами же ездило. Всё равно в этом масле была часть минералки 1-ой группы и думается мне что очень даже не малая.

Думаю тут первые задатки маркетинга - потому что только к Феррари указано в мануале конкретное масло. Само собой на тот момент оно было самое топовое и дорогое видимо. Ну и Agip наверно был очень рад тому что именно их масло прописали, а может сам к этому руку и приложил.

Тем не более - у 99% автовладельцев форсировка мотора, даже близко не как у Ф40, но при этом все неистово верят что только синтетику в мотор можно, полусинтетика зло, а минералка вообще обязательно погубит мотор.

 

Тут в это не верят.
У меня с литра объема снято на 28% больше мощности чем у упомянутой выше ф40. (1.8, 350-380 л.с)
Уже более 100 000 км проехал на супер дешевом масле вязкости 10-40.
Мотор в идеале, расход масла практически отсутствует.
Назовите мне хоть одну причину лить дорогое масло со всеми допусками и прочей маркетинговой мишурой ? (Масло рекомендуемое производителем в ТРИ раза дороже используемого мной)
И у всех без исключений таких моторов, есть проблемы связанные с маслом (расход масла, износ опоры РВ, износ самих РВ, износ вкладышей балансиров и тд и тп)
По долгу службы, вижу такие моторы разобранными десятками, а не в интернетах начитался.


 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Слава Снежур сказал:

 

Тут в это не верят.
У меня с литра объема снято на 28% больше мощности чем у упомянутой выше ф40. (1.8, 350-380 л.с)
Уже более 100 000 км проехал на супер дешевом масле вязкости 10-40.
Мотор в идеале, расход масла практически отсутствует.
Назовите мне хоть одну причину лить дорогое масло со всеми допусками и прочей маркетинговой мишурой ? (Масло рекомендуемое производителем в ТРИ раза дороже используемого мной)
И у всех без исключений таких моторов, есть проблемы связанные с маслом (расход масла, износ опоры РВ, износ самих РВ, износ вкладышей балансиров и тд и тп)
По долгу службы, вижу такие моторы разобранными десятками, а не в интернетах начитался.


 

:acute:

Температура масла какая у вас?В обычном режиме и максимум?

Вы ездите не на супер дешевом масле, там одной только противоизноски как в спортивных маслах, так что не лукавьте. Я вам ранее предложил масло из такого разряда и на нем 100 тыс км, сомневаюсь что такое зальете и будете на нем ездить, а до тех пор вы рекламируете гидрокрекинг, о чем уже упоминалось, а не минералку(надеюсь вы слышите и понимаете о чем написано).

Вам вообще никто не говорил за рекомендуемое в три раза дороже. Тем более, никто не знает условий эксплуатации и поведения наездников.

Короче, интересная тема, да только здесь обсуждают, в основном немного другие вещи.

Ссылка на сообщение

Температура 105-115.
И это не гидрокрек а он + куча минералки. Спецы по анализам собственно об этом и пишут - 

Лить что-то дешевле не вижу смысла. Зачем ? Если и так копейки и все идеально работает на крайне высокофорсированном моторе, который эксплуатируется каждый день.
И я ничего не рекламирую. Это не в моих интересах, пусть дальше все льют масла рекомендуемые производителями со всеми допусками и приезжают ко мне на капиталки :) 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Слава Снежур сказал:

Температура 105-115.
И это не гидрокрек а он + куча минералки. Спецы по анализам собственно об этом и пишут - 

Лить что-то дешевле не вижу смысла. Зачем ? Если и так копейки и все идеально работает на крайне высокофорсированном моторе, который эксплуатируется каждый день.
И я ничего не рекламирую. Это не в моих интересах, пусть дальше все льют масла рекомендуемые производителями со всеми допусками и приезжают ко мне на капиталки :) 

То есть температура высокая, но не убийственная при адекватном интервале.

Пожалуйста, прочтите что пишут спецы, пункт 11 описания, например. Когда я говорил о рекламе, то подразумевал что вы сами же утверждаете что ездите не на чистой 1гр, а значит хвалите гидрокрекинг в том числе.

Лить что- то дешевле, и что самое главное, беднее по составу страшно, согласитесь. Поэтому на чисто 1гр вы и не будете ездить.

В общем, не вижу смысла продолжать дискуссию. По большому счету каждый решает для себя за что и сколько платить, главное чтоб все работало и не приносило лишних проблем.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Booster сказал:

Sportage72 KotKamelot а чего вы спорите, о чем?

Здесь же все сводится к простой вещи- я вот плюхну ПОЭ в минералочку и тогда все хорошо будет. Что вообще обсуждать в таком случае? Лейте дешевую 1гр 15-40 и зимой и летом- вот тогда есть смысл общения в этой теме.

вот вот

никто по факту не использует чистую минералку, а нам тут рассказывают как минералка хороша.

Как рассуждает местный "пользователь минералки": вот минеральное масло, но чистым мне его что то очково заливать, добавлю ка я эстеров, и низкотемпературные улучшатся и помоет если вдруг где то пачкать начнёт и масляную плёнку улучшит если вдруг нагрузки будут, так ведь;) Либо используют полусинтетику на 2 группе или с приличным добавлением 3 группы (по MSDS в Maxlife 10W-40 40-60% гидрокрекинга), НО мнение по поводу как хорошо использовать чистую минералку имеют, как всегда в интернете, использовать не использовал, но мнение имею:D

 

Правильно сказал Booster давайте любое МИНЕРАЛЬНОЕ круглогодично на длительную эксплуатацию, это будет обьективно, а так сплошное лукавство тут, вам в тему миксов, в другие темы, но только не в эту.

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

вот вот

никто по факту не использует чистую минералку, а нам тут рассказывают как минералка хороша.

Как рассуждает местный "пользователь минералки": вот минеральное масло, но чистым мне его что то очково заливать, добавлю ка я эстеров, и низкотемпературные улучшатся и помоет если вдруг где то пачкать начнёт и масляную плёнку улучшит если вдруг нагрузки будут, так ведь;) Либо используют полусинтетику на 2 группе или с приличным добавлением 3 группы (по MSDS в Maxlife 10W-40 40-60% гидрокрекинга), НО мнение по поводу как хорошо использовать чистую минералку имеют, как всегда в интернете, использовать не использовал, но мнение имею:D

 

Правильно сказал Booster давайте любое МИНЕРАЛЬНОЕ круглогодично на длительную эксплуатацию, это будет обьективно, а так сплошное лукавство тут, вам в тему миксов, в другие темы, но только не в эту.

Ну почему же никто. Я пользую чистую (1 гр.) минералку: Лук. Стандарт 15W-40, Лук. Супер 10W-40 пару раз, сейчас Luxe PR 10W-40. Никаких эстеров не добавлял и не добавляю (думаю). Кручу часто по 5700 об. Стиль езды постоянный (не меняется).

Мотор в стоке 2 л. 140 л.с., Был компрессор (ставил, сейчас снял - расход бензина - цена) - 167 л.с. Никаких кулеров на масло отродясь не было. Повторюсь - стиль езды одинаковый/постоянный. Мотор 91 г.в., все тип-топ, менялись только расходники (МСК, сальники и проч.), по "тяжелой" в мотор никто никогда не лазил. Так, что я один из немногих тут, кто не лукавит.

З.Ы. 2-я гр., если ЧО НЕ "кряк", а т.ж. минералка, только лучше очищенная чем 1-я гр. Гидрокряк начинается с 3-й гр. В перспективе хочу лить 2-ю гр. (НЕ гидрокряк) с добавл. эстеров. Только вот проблема найти настоящую МИНЕРАЛКУ 2-й гр.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, TolYmba сказал:

2-я гр., если ЧО НЕ "кряк", а т.ж. минералка, только лучше очищенная чем 1-я гр. Гидрокряк начинается с 3-й гр. В перспективе хочу лить 2-ю гр. (НЕ гидрокряк) с добавл. эстеров. Только вот проблема найти настоящую МИНЕРАЛКУ 2-й гр.

дабы у вас не было заблуждений я выкладывал процесс производства 2 группы выше, это по факту тоже гидрокрекинг, просто базовые масло получаются с более низким ИВ по сравнению с 3 группой, поэтому и 2 группа, а так они производятся при помощи гидрокрекинга, гидрокрекинг это ПРОЦЕСС, а не наименование базы. 

процесс запатентован компанией Шеврон и все в мире +/- делают 2 группу именно так

 

604548186_PetroCanada.JPG.fcc86c89b22d283569c5dd9b69866bdf.JPG

 

P.S. Ну а за использование минералки респект вам, значит и правда один из немногих:hi:

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...