Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Stas, у 15W40 такая же вязкость на горячую 14 и около :) Отличие только в том что при отрицательных она сильно густа. После прогрева разницы нет. Поэтому да по аналогии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas, у 15W40 такая же вязкость на горячую 14 и около :) Отличие только в том что при отрицательных она сильно густа. После прогрева разницы нет. Поэтому да по аналогии...

 

так я про это и говорю, в этот мотор можно лить масло с горячей вязкостью от 30-ки до 50-ки, т.е. можно и 5W-50 залить - производитель разрешает! Или не всё так просто? Что в таком случае мешало тойоте включить эти вязкозти в температурные графики в мануале?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas, "что было бы если бы?" :) Ну видимо потому что производитель считает, что использование зимой 5W30, а летом 20W50 гораздо лучше чем использовать 5W50 - которое гораздо гуще зимой чем 5W30, и гораздо хуже летом (менее стабильно) чем 20W50. То есть универсальное не значит хорошее. А может быть по каким то другим причинам - местного характера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продукт характеризуется не только МидСАПС есть достаточно много и специфических требований у компаний имеющих свои допуски. Так что если продут пройдет реальные тесты и удовлетворит допускам то они будут, но пока необходимости в этом нет. В технологическом плане мотор например VR38DETT ничуть не уступает творениям мерса

Уточни на допуски каких автопроизводителей Мотыль 0W-40 проходит тесты или планируется и какая испаряемость у продукта?

Мы же хотим знать о новом продукте и его перспективах много, лучше все. :pardon:

Иначе, затруднительно будет его использовать, в нормальных авто, а Вазы и Тазы мы сдали по акции, так что пардоньте. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в инструкции в этой написано что надо заливать 5w-30(для себя заменяем на 0w-30), но можно залить и любое другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в масла 5W-50 море полимерного загустителя, что не есть хорошо в плане его достаточно быстрого срабатывания в двжках тойоты. поэтому производитель рекомендует 5W-30 и 20W-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ingen :)

рекомендации на почти все модели тойот внутреннего рынка с 94го по 96 год

не "поэтому производитель рекомендует", а "может быть поэтому производитель рекомендует". Превращаешь все в аксиому, "вот так и не иначе - а вы идите в песочнице поиграйте" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и.... 5W-50. необходимо знать комментарии что внизу-раз, много ли масел SG с такой вязкостью-два, объем двигателя значит значения не имеет от 0,8 до 3л. а в 70-х вообще SAE 50 было.... Давайте будем вести речь о более менее современных моторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ingen, а что ты сразу уклоняешься? :) Я знаю перевод того что там написано "Моторные масла 7.5W30 и 5W50 являются предпочтительными" :) И зачем нам на современные моторы прыгать? :) В 94 году технологии производства базовых масел и загустителей были намного примитивнее - моторные масла такой вязкости срабатывались намного быстрее - а toyota почему то рекомендовала их! Не находишь аргумент очень весомым? :)

 

Слишком канонизируешь свои мысли, вот так и по другому быть не может, может - и по всякому... :) Я с тобой согласен по этому вопросу - не канонизируй только. Вообще логику трудно найти в рекомендациях японцев/корейцев, проще им следовать, или разумно следовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно книги Корки Бела "М В" загуститель при нагревании превращается в кокс, больше загустителя - больше кокса, относительно атмосферника- на самых разогретых частях, т. е. поршнях. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь летом сделать 3 последовательных анализа проб отработки:

- Mobil-1 0W30

- Motul X-lite 0W-30

- Valvoline MXL 0W-30

 

В первую очередь обращу внимание на железо, медь, олово, свинец, фосфор, цинк, серу, особенно применительно к цифрам в девственных маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь летом сделать 3 последовательных анализа проб отработки:

- Mobil-1 0W30

- Motul X-lite 0W-30

- Valvoline MXL 0W-30

 

В первую очередь обращу внимание на железо, медь, олово, свинец, фосфор, цинк, серу, особенно применительно к цифрам в девственных маслах.

 

Ждем с нетерпением!!! очень хочется узнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, а где будешь делать анализ?

И какое у тебя авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь летом сделать 3 последовательных анализа проб отработки:

- Mobil-1 0W30

- Motul X-lite 0W-30

- Valvoline MXL 0W-30

 

В первую очередь обращу внимание на железо, медь, олово, свинец, фосфор, цинк, серу, особенно применительно к цифрам в девственных маслах.

 

Ждем, ждём!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если рассуждать, что вместо 5W-30 можно заливать 0W-30, то наверно аналогично вместо 15W-40 можно заливать и 5W-40 и 0W-40, а? Как думаете?

Если следовать вашей логике,то вроде можно и 0w40,просто интересует шкурный вопрос(у самого 2az)-не отразится ли работа системы vvt-i на масле с вязкостью XW40 и тем более на 5W50?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...